Контрольные работы по русскому языку
На этой странице размещены контрольные работы по русскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 7-__ классе, дата_____ 20___г.
Учитель ______________________, ассистент _____________________, количество уч-ся в классе ____________, работу выполняли ________
Цель_____________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Задание | |||||||||||
Максимальный балл | ||||||||||||
Ф. И. учащегося | ||||||||||||
| ||||||||||||
Кол-во уч-ся, набравших максимальный балл | ||||||||||||
Количество уч-ся, допустивших ошибку | ||||||||||||
Количество уч-ся, не справившихся с заданием |
Выполнили работу на «5» - ___, на «4» - ___, на «3» - ___, на «2» - ____.
Средний балл - ______, качество знаний - ______, успеваемость - _______.
Типичные ошибки: ________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая деятельность: _________________________________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 6-__ классе, дата_____ 20___г.
Учитель ______________________, ассистент _____________________, количество уч-ся в классе ____________, работу выполняли ________
Цель_____________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Задание | ||||||||||||||||
Максимальный балл | |||||||||||||||||
Ф. И. учащегося | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Кол-во уч-ся, набравших максимальный балл | |||||||||||||||||
Количество уч-ся, допустивших ошибку | |||||||||||||||||
Количество уч-ся, не справившихся с заданием |
Выполнили работу на «5» - ___, на «4» - ___, на «3» - ___, на «2» - ____.
Средний балл - ______, качество знаний - ______, успеваемость - _______.
Типичные ошибки: ________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая деятельность: _________________________________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация»
Вариант 1
- 1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
В лесу только иволги кричат ( ) и кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы.
А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
Г) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Он подложил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.
Б) Рыжеватые болотца перемежаются то ржаным жнивьём то чернотой полос то яркими пятнами озимых.
В) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
Г) Скоро солнце взойдёт в багровой и зловещей мгле и к полудню чёрные облака почти коснутся земли.
3. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Отдельные камни (1) лежащие в скверах и парках (2) и едва проступающие на газонах (3) украшают городские виды (4) не создавая в то же время никакой суеты.
А) 1,3 – выделяется причастный оборот
Б) 1,2,3 – выделяются два причастных оборота
В) 4 – выделяется деепричастный оборот
Г) 1,3,4 – выделяются причастный и деепричастный оборот
4. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Роса (1) выпадающая вечером (2) бывает такой обильной, что даже блестит ночью (3) отражая свет звёзд (4) и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.
А) 1,2 Б) 1,2,3,4 В) 1,2,3 Г)2,3,4
5. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вы (1) верно (2) перевели это стихотворение, без ошибок?
Вы (3) верно (4) переведены сюда из России?
А) 1,2 Б) 3,4 В) 1,2,3,4 Г) 1,3
6. В каком предложении нет тире?
А) Язык есть исповедь народа в нём слышится его природа его душа и быт родной.
Б) Ветер рванул со всей силой и тогда разом слетели все листья с липы.
В) Писать о лесах любимое моё занятие.
Г) Будешь книгу читать будешь всё знать.
7. В каком предложении нужно поставить двоеточие?
А) Я был скромен меня обвиняли в лукавстве.
Б) Жизнь прожить не поле перейти.
В) Клевета что уголь не обожжёт, так замарает.
Г) Упустишь минуту потеряешь часы.
8. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он знал по опыту (1) что (2) если полковник замолчал (3) то пробовать продолжать с ним разговор бесполезно.
А) 1 Б) 1,2 В) 1,2,3 Г) 1,3
9. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Через четверть часа (1) когда над нашими головами разразилась гроза (2) и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане весело горел огонёк (4) и быстро наливалась живительная теплота.
А) 1,3 Б) 1,2,3,4 В) 1,3,4 Г) 1,2,3
II. Выполните синтаксический разбор предложения.
Когда Кипренский писал портрет Пушкина поэт был озабочен хотя и пытался шутить.
III. Замените прямую речь косвенной.
1. «Читай вслух», - сказал ему самозванец». 2. «Что говорят обо мне в Оренбурге?» - спросил Пугачёв. 3. Пугачёв сказал мне: «Я хочу с тобой поговорить».
Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация»
Вариант 2
I. 1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
В окрестных болотах надрывались лягушки ( ) и до головной боли пахло багульником.
А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
Г) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и вновь поднялся на палубу.
Б) Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.
В) Юг это исполинский конденсатор растений родина тепла и человеческой культуры.
Г) Осенью листья падали и день и ночь.
3. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Пароход уходит вниз по реке (1) догоняя дождевую тучу (2) закрывшую полнеба (3) и (4) потерявшись из виду (5) даёт длинный гудок.
А) 1,2,4,5 – выделяются два деепричастных оборота.
Б) 1,2,3 – выделяются причастный и деепричастный обороты.
В) 1,2,3,4,5 - выделяются два деепричастных оборота и один причастный оборот.
Г) 2,3 – выделяется причастный оборот.
4. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он остановился посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
А) 1,2,3,4,5,6 Б) 1,4 В) 1,4,5,6 Г)1,2,3,4
5. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Их дружба (1) казалось (2) будет вечной.
Это место (3) казалось ему (4) наилучшим выражением русской природы.
А) 1,2,3 Б) 1,2,4 В) 1,2,3,4 Г) 1,2
6. В каком предложении нет тире?
А) Находить приметы или самим создавать их очень увлекательное занятие.
Б) Самая простая примета это дым костра.
В) Работы с ней много в один год не управишься.
Г) Есть две формы жизни гниение и горение.
7. В каком предложении нужно поставить двоеточие?
А) Облака над морем потемнели море тоже стало тёмным.
Б) Лето припасает зима поедает.
В) Я кашлял много раз она всё равно не замечала.
Г) Дед оказался прав к вечеру пришла гроза.
8. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Она сказала ему (1) что (2) если он болен (3) надо лечиться.
А) 1 Б) 1,2 В) 1,2,3 Г) 1,3
9. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Если светит солнце (1) и на небе нет облаков (2) то пение птиц и запах сена чувствуется сильнее (3) и это воспоминание будит мысль (4) и уносит её далеко-далеко.
А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1,3 Г) 3,4
II. Выполните синтаксический разбор предложения.
Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
III. Замените прямую речь косвенной. 1. Я отвечал Пугачёву: «Я скажу тебе всю правду». 2. «Как ты это находишь?» - спросил я Швабрина. 3. «Говори смело», - сказал мне Пугачёв.