Презентации к урокам

Вострикова Алёна Владимировна

На данной странице Вы можете познакомиться с материалами, используемыми на уроках английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 11

Let’s watch video about Internet

Слайд 12

Translate Мышь Веб-сайт Вирус Антивирусная программа Электронная почта Папка Файл Жёсткий диск

Слайд 13

Questionnaire Do you often use Internet? What do you like to download? What messengers do you use? Why are smart phones are popular today? What harm do Internet have?

Слайд 14

Make short video about advantages and disadvantages of Internet, your favorite websites, messengers.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Conditional sentences Условные предложения

Слайд 2

Conditional sentences Zero Conditional ( нулевой тип условия) First Conditional ( первый тип условия) Second Conditional ( Второй тип условия) Third Conditional ( Третий тип условия)

Слайд 3

Тип условного предложения Употребление Время глагола в придаточном предложении ( if clause) Время глагола в главном предложении ( Main clause) Нулевой тип Общеизвестные истины Present Simple Tense Present Simple Tense Первый тип Возможное условие и вероятный результат Present Simple Tense Future Simple Tense Второй тип Гипотетическое условие и возможный результат Past Simple Tense Would+verb Третий тип Нереальное условие в прошлом Past Perfect Tense Would have+participle II

Слайд 4

Нулевой тип Нулевой тип описывает вещи и действия, которые всегда будут правдивыми до тех пор, пока будут выполняться определенные условия. Нулевой тип используем,когда говорим об общеизвестных истинах. Формула: If present simple , present simple. Примеры: If I drink a champagne, I have a headache.

Слайд 5

Первый тип Первый тип относится возможному условию и его возможному результату. Условия действия будут удовлетворены. Формула: If present simple , future simple. Примеры: If I get five, I’ll have good results. If she cooks dinner, we will eat it.

Слайд 6

Второй тип Второй тип используется, когда мы описываем воображаемую ситуацию в настоящем времени, когда мы представляем событие по-другому, не так оно есть на самом деле. Формула: If past simple , would+verb Примеры: If I was cat, I would sleep all day. If she was cosmonaut, she would fly in space.

Слайд 7

Третий тип Третий тип относится к нереальному условию в прошлом, его возможно результату в прошлом. Формула: If past perfect tense , would have+participle II Примеры: If I had hurried on the lesson, I wouldn’t have got remark. If she hadn’t fallen ill, she wouldn’t have missed lessons.

Слайд 8

Translate Если они пойдут гулять, они купят сыр Если температура выше нуля, лёд растает Если бы они были суперменами, они бы спасли мир Если бы она не прекратила лечение, она бы выздоровела Если Анна купит пиццу, у нас будет вечеринка

Слайд 9

Identify type of conditional sentence If he was bird, he would fly around Moscow If she does hometask, she will visit her granny If he had helped me, I wouldn’t have had many problems If she was professor, she would create smart robot

Слайд 10

Write your conditional sentences


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Косвенные вопросы и утверждения ( indirect questions and statements) используются в английском языке, когда мы хотим быть вежливыми. Они начинаются со следующих вводных фраз: Can/could you tell me…? Do you have any idea …? Do you know …? I wonder … I don’t know … I’m interested to know … Tell me (please) … Please explain … + специальное вопросительное слово или if/whether.

Слайд 3

Косвенные вопросы в английском языке имеют прямой порядок слов, такой как в утвердительном предложении : после вводной фразы порядок меняется на подлежащее+сказуемое. Формы вспомогательного глагола do не используются в косвенных вопросах: How far did they travel? Do you happen to know how far they traveled? Если нет специального вопросительного слова , то используем вводный союз if / whether (=ли). С помощью него вводим общий вопрос .

Слайд 4

В прямых вопросах всегда употребляем вспомогательные глаголы, отсутствуют вводные союзы if/whether? , отсутствуют вводные фразы. Например: Can you play on the guitar? Do you work at school?

Слайд 5

Преобразовать прямые вопросы в косвенные. Daniel asked "Can I have some more cake?" "Who did you dance with?" Ralf asked me. "When will the match start?" asked Peter. The teacher asked:"Who knows the capital of Honduras?" "Why aren't you cleaning the teeth?" Mum asked Little Rita. "Can anyone make a real Italian pizza?" Ron asked. "Have you seen Dennis's new motorbike?" Lucy asked me. "Must you go so early?" Julia asked looking into Rick's eyes. "Do the children like sweet cherries?" asked the fairy. "How many people are there?" asked the captain. "What's your name?" Karlsson asked me. "What's the time?" I asked Karlsson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

Fruit Vegetables Dairy Basic ingredients Raspberries, peaches, avocado, bananas, oranges, tangerine, blueberries, grapes, watermelon Green beans, corn, , pepper, zucchini, tomato, mushrooms, onion, garlic, eggplant, cucumbers Milk, butter, cheese, yoghurt, sour cream, cottage cheese, cream, fermented baked milk Salt, pepper, vinegar, sugar, flour, pasta, rice, coriander, oil.

Слайд 9

Identify dairy products

Слайд 10

Identify vegetables

Слайд 11

Make words C,g,r,l,a,I N,r,w,t,a,e,e,m,l,o T,a,l,s G,r,u,a,s L,i,o L,k,m,i A,a,p,s,t E,i,r,c e,e,h,c,s,e

Слайд 12

Puzzles Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? ( ) It’s white outside, and yellow inside. We have it from chicken. ( )

Слайд 13

Questionnaire What food do you like to eat? Do you often eat fast food? What do you like to cook? What food is useful for our health? Do you know about cheese and its kinds? How do we prepare cream? Recipe of your favorite cake


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

BBC World Service The British Broadcasting Corporation ( BBC ) is a British public service broadcaster. Its headquarters are at Broadcasting House in Westminster, London, and it is the world's oldest national broadcasting organization and the largest broadcaster in the world by number of employees. It employs over 20,950 staff in total, 16,672 of whom are in public sector broadcasting. The total number of staff is 35,402 when part-time, flexible, and fixed-contract staff are included.

Слайд 3

Voice of America Voice of America ( VOA ) is a U.S. government-funded international multimedia agency which serves as the United States federal government's official institution for non-military, external broadcasting, the largest U.S. international broadcaster. VOA produces digital, TV, and radio content in more than 40 languages which it distributes to affiliate stations around the globe. It is primarily viewed by foreign audiences, so VOA programming has an influence on public opinion abroad regarding the United States and its leaders.

Слайд 4

Radio Free Asia Radio Free Asia ( RFA ) is a private, nonprofit international broadcasting corporation that broadcasts and publishes online news, information, and commentary to readers and listeners in East Asia. Its self-stated mission is "to provide accurate and timely news and information to Asian countries whose governments prohibit access to a free press.

Слайд 5

Radio Romania International Radio România Internaţional (Romanian: Radio România Internaţional , or RRI ) is a Romanian radio station owned by the Romanian public radio broadcaster Societatea Română de Radiodifuziune (SRR, the national public radio in Romania) that broadcasts abroad. Prior to 1989, the station was known as Radio Bucharest.

Слайд 6

Radio Free Europe/Radio Liberty Radio Free Europe/Radio Liberty ( RFE / RL ) is a United States government -funded organization that broadcasts and reports news, information and analysis to countries in Easter Europe, Central Asia and the Middle East where it says that "the free flow of information is either banned by government authorities or not fully developed". RFE/RL is a 501(c)(3) corporation supervised by the U.S. Agency for Globa Media, an agency overseeing all U.S. federal government international broadcasting services.

Слайд 7

Voice of Turkey Voice of Turkey (Turkish: Türkiye'nin Sesi Radyosu ) is the international service of Turkish state radio on shortwave, Turksat 3A satellite and the Internet. All the broadcasts are transmitted from single site near Emirler.

Слайд 8

China Radio International China Radio International ( CRI ) is a state-owned international radio broadcaster of the People's Republic of China. It is currently headquartered in Babaoshan area of Beijing's Shijingshan District. It was founded on December 3, 1941, as Radio Peking . It later adopted the pinyin form Radio Beijing . CRI also publishes online dailies called Beijing News and Beijing International .

Слайд 9

Radio Taiwan International Radio Taiwan International ( RTI ; Chinese: 中央廣播電台 ; pinyin: Zhōngyāng Guǎngbō Diàntái ) is the English name and call sign of the international radio service, the Central Broadcasting System (CBS) of the Republic of China, commonly known as Taiwan. It is a government-owned station that broadcasts in 13 languages around the world, with a majority emphasis on Mandarin-language broadcasts over shortwave into China.

Слайд 10

QSL-cards from foreign radiostations

Слайд 11

Official websites Radio Free Asia- www.rfa.org Voice of America- www.voanews.com China Radio International- www.cri.cn Radio Romania International- www.rri.ro Radio Free Europe/Radio Liberty- www.rferl.org Radio Taiwan International- ru.rti.org.tw

Слайд 12

Questionnaire What radiostations do you often listen to? Are you Dxer? Have you ever got QSL cards?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Общая информация Глагол to be является единственным глаголом английского языка, который изменяется в зависимости от того, с чем он связан в предложении. Глагол to be самостоятельно образует отрицательные и вопросительные предложения, не используя вспомогательных глаголов в настоящем и прошедшем времени. To be имеет три формы настоящего времени am , is , are и две формы прошедшего времени was и were . Все формы глагола могут переводится одинаково как « быть », « присутствовать », « находиться », « являться » или опускаться.

Слайд 3

« to be » в настоящем времени Лицо Единственное число Множественное число 1-ое лицо I am driver We are drivers 2-ое лицо You are driver You are drivers 3-е лицо She/he is driver They are drivers

Слайд 4

Глагол to be в сочетании с личными местоимениями может приобретать сокращенные формы, которые часто используются в разговорной речи. I am in love. – Я влюблен. В отрицательных предложениях частичку not ставят сразу после глагола to be . При этом в устной речи часто используется сокращения isn’t , aren’t и ain’t . В современном английском не существует сокращения amn’t от am not , но часто используется сокращение I'm not (от I am not ). I’m not perfect. – Я не идеален.

Слайд 5

Слово ain’t может заменять любое отрицание с to be в настоящем времени в неформальной устной речи. I ain’t perfect. – Я не идеален. Вопросительные предложения с глаголом to be образуются путем переноса to be в начало предложения перед подлежащим . В специальных вопросах, когда вопрос содержит вопросительные слова, глагол to be ставится после них. Am I sleeping? – Я сплю? (Это сон?)

Слайд 6

« to be » в прошедшем времени Лицо Единственное число Множественное число 1-ое лицо I was teacher We were teachers 2-ое лицо You were teacher You were teachers 3-е лицо He/she was teacher They were teachers

Слайд 7

Глагол to be принимает форму was , когда говорится о себе или о чем-то в единственном числе третьего лица ( I , he , she , it ). I was the best student in my group. – Я был лучшим студентом в своей группе. Глагол to be принимает форму were [wɜː], когда говорится о множественном числе ( we – мы, you – вы, they – они), а также вместе с местоимением you (вы, ты). You were so close. – Ты был так близко.

Слайд 8

« to be » в будущем времени Лицо Единственное число Множественное число 1-ое лицо I shall be student We will be students 2-ое лицо You will be student You will be students 3-е лицо She/he will be student They will be students Вопрос: Will be she student? Отрицание: She will not (won’t)be student

Слайд 9

« to be » не изменяется Глагол to be не изменяется в повелительном наклонении, выражающем приказ, просьбу, пожелание. В этом случае частица to не используется. Be happy! – Будь счастлив. Глагол to be не изменяется, когда перед ним стоит другой смысловой или модальный глагол. В этом случае частица not ставится перед глаголом to be . В зависимости от глагола, с которым используется to be , частица to может опускаться (голый инфинитив). I want to be with you. – Я хочу быть с тобой.

Слайд 10

Функции « to be » Смысловой глагол Глагол-связка Вспомогательный глагол Модальная конструкция to be to

Слайд 11

Примеры You were to work! – Ты должен был работать! I have been working here for 6 months. – Я работаю тут 6 месяцев. Ann isn’t a student. – Энн не студентка. Mark is on the meeting. – Марк (присутствует) на совещании.

Слайд 12

Раскройте скобки She (to be) painter They already (have, to be) to Moscow He (to be) sportsman? Nancy (to be) teacher in next year? Jake (to be) musician last year I (to be) tired in present time They (to be) engineers last year? What (to be) do he in this moment? You (to be) on conference last Friday


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated off the Northwest coast of Europe. The UK consists of four parts : England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Its population is over 57 million people. The area of UK is 244,100 square km. There are 5500 islands.

Слайд 3

History of Great Britain Romans conquered most part of Britain. Other invaders were Angles, Saxons, Jutes, Vikings and Normans. For many centuries this country was known simply as England. It had strong army and navy. It waged numerous colonial wars. England was first country where capitalism was established

Слайд 4

Cities of Great Britain London is a capital of UK. It was founded by Romans . The population of London is over 8 million people. The largest cities of Great Britain are: Leeds, Bristol, Manchester, Sheffield, Liverpool, Glasgow and others.

Слайд 7

State system of Great Britain Great Britain is constitutional monarchy . The powers of British Queen are limited by Parliament. The British Parliament consists of the sovereign, the House of Lords, the House of Commons.

Слайд 8

Let’s watch video about Great Britain

Слайд 9

Make test The longest river in Great Britain: a) Nile b) Severn c) Baikal d) Nura There are….islands in Great Britain: a)6500 b)4500 c)5500 d) 7500 London was founded by…. : a) Romans b) Saxons c) Jutes d) Normans Capital of the UK: a) Moscow b) Astana c) New York d) London Official language of Great Britain: a) Turkish b) Spanish c) English d) Greek

Слайд 10

Translate next words Invaders Consist of Population To conquer Island House of Commons Navy


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Imperative mood ( повелительное наклонение) выражает побуждение, требование к действию (мы повелеваем, чтобы кто-то сделал что-то) Мы используем такие предложения для того, чтобы сказать человеку делать или не делать что-либо. Как правило, в таких предложениях мы не называем человека (ты, она, вы и т.д.), так как он понимает, что мы обращаемся к нему.

Слайд 3

IMPERATIVE MOOD Вежливая форма Использование let Употребление you

Слайд 4

ВЕЖЛИВАЯ ФОРМА Если вы хотите звучать вежливо, нужно поставить слово please (пожалуйста) в начале или конце предложения . Примеры: Please , help me. Пожалуйста, помоги мне ;Give me a pen, please . Дай мне ручку, пожалуйста.

Слайд 5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LET Очень часто в повелительном наклонении используется глагол let. Let в таких предложениях означает позволение, призыв или приглашение. Он переводится как «разрешите, позвольте, давайте, пусть». После let мы ставим того, о ком идет речь: позвольте (кому?) мне, ей, ему, им, нам и т.д. Далее следует само действие (глагол). Пример: Let me look at the documents. Позвольте мне взглянуть на документы. Примечание: Сочетание let с us (сокращенно let's) побуждает к совместному действию и переводится как «давай, давайте». Let us (let’s) begin. Давай начнем.

Слайд 6

УПОТРЕБЛЕНИЕ YOU Если в начале повелительного предложения поставить you, то оно приобретет оттенок раздражения или грубого приказа (показывающего превосходство). Пример: You come here. Ты, ну-ка, иди сюда.

Слайд 7

ОТРИЦАНИЕ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ Образуется отрицание в повелительном наклонении с помощью вспомогательного глагола do и отрицательной частицы not. Обычно используется сокращение: do + not = don't. Его мы ставим на первое место в предложении. Пример: Don’t smoke here. Не кури здесь.

Слайд 8

INSERT CORRECT VERB upstairs. your teeth regularly. soccer in the classroom. your mobile. the instructions. slowly. silly. a cup of tea. yourself. your room.

Слайд 9

CONSTRUCT NEGATIVE FORM OF THE IMPERATIVE (work) so hard. (go) there. (be) so rude. (forget) to tidy up your room. (smoke) inside the building.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

Identify it

Слайд 11

This is bathroom

Слайд 12

Identify it

Слайд 13

This is hall

Слайд 14

Match words

Слайд 15

Make next rebuses


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Indirect speech ( косвенная речь)- это речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений. The postman said he would deliver that letter the next day – Почтальон сказал, что он доставит это письмо на следующий день.

Слайд 3

ИЗМЕНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ И МЕСТА Direct speech ( прямая речь) Indirect speech ( Косвенная речь) this that these those now then yesterday The day before ago before here there tomorrow Next day today That day The day after tomorrow Two days later

Слайд 4

Direct speech ( Прямая речь) Indirect speech ( Косвенная речь) Present Simple Past Simple Present Continuous Past Continuous Present Perfect Past Perfect Past Simple Past Simple/Past Perfect Past Continuous Past Perfect Continuous Past Perfect Past Perfect Past Perfect Continuous Past Perfect Continuous

Слайд 5

Direct speech ( прямая речь) Indirect speech ( Косвенная речь) He said, "I am hungry!" – Он сказал: "Я голоден!" He said that he was hungry – Он сказал, что он голоден. Mother said, "I am cooking the dinner now" – Мама сказала: "Я сейчас готовлю обед". Mother said that she was cooking the dinner then – Мама сказала, что она готовила обед. She said, "I have worked hard today" – Она сказала: "Я много работала сегодня". She said that she had worked hard that day – Она сказала, что она много работала в тот день. They said, "We went to the cinema and watched a film" – Они сказали: "Мы ходили в кино и посмотрели фильм". They said that they went to the cinema and watched a film – Они сказали, что они ходили в кино и посмотрели фильм.

Слайд 6

Direct speech ( Прямая речь) Indirect speech ( Косвенная речь) My friend said to me, "I had known you before we were introduced to each other" – Мой друг сказал мне: "Я знал тебя до того, как нас представили друг другу". My friend told me that he had known me before we were introduced to each other – Мой друг сказал мне, что он знал меня до того, как нас представили друг другу. My wife said, "We had been dating for 3 years before we got married" – Моя жена сказала: "Мы встречались 3 года, прежде чем поженились". My wife said that we had been dating for 3 years before we got married – Моя жена сказала, что мы встречались 3 года, прежде чем поженились.

Слайд 7

Direct speech ( Прямая речь) Indirect speech ( Косвенная речь) The doctor said, "You will get the result of your blood test tomorrow" – Доктор сказал: "Вы получите результат своего анализа крови завтра". The doctor said that I would get the result of my blood test the next day – Доктор сказал, что я получу результат своего анализа крови на следующий день. The assistant said, "I can check it for you" – Сотрудник сказал: "Я могу проверить это" The assistant said that he could check it for me – Сотрудник сказал, что мог проверить это. She said to me, "I may come, too" – Она сказала мне: "Я тоже, может быть, приду". She told me that she might come too – Она сказала мне, что тоже, может быть, придет. Somebody said, "I shall be there at this time" – Кто-то сказал: "Я буду там в это время". Somebody said that he would be there at that time – Кто-то сказал, что он будет там в это время.

Слайд 8

РАЗНИЦА МЕЖДУ TELL И SAY Если в предложении, вводящем прямую речь, употреблен глагол to say без дополнения (указывающего лицо, к которому обращаются с речью), то глагол to say сохраняется. Если же такое дополнение есть, то глагол to say меняется на глагол to tell. Примеры: He said, "Our team lost the game" – Он сказал: "Наша команда проиграла". He said that their team lost the game – Он сказал, что их команда проиграла. She said to me, "I will wait for you outside" – Она сказала мне: "Я подожду тебя на улице". She told me that she would wait for me outside – Она сказала, что подождет меня на улице.

Слайд 9

GENERAL QUESTIONS Общие вопросы в косвенной речи присоединяются к главному предложению при помощи союзов if или whether . Порядок слов вопросительного предложения меняется на порядок слов повествовательного предложения. She asked, "Do you have any plans for the weekend?" – Она спросила: "У тебя есть планы на выходные?" She asked if I had any plans for the weekend – Она спросила, были ли у меня планы на выходные.

Слайд 10

SPECIAL QUESTIONS При обращении специальных вопросов в косвенную речь необходимо поставить слова в том же порядке, что и в повествовательном предложении, а вопросительное слово служит для присоединения придаточного предложения к главному. She asked, "What time does the train arrive?" – Она спросила: "Во сколько прибывает поезд?" She asked what time the train arrived – Она спросила, во сколько прибывает поезд.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Общая информация Инфинитивом называют неопределенную форму глагола. Эта форма выражает действие, но не показывает лицо или число. Инфинитив отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»: to run – бежать/прибежать, to cook – готовить/приготовить. В предложении инфинитив может использоваться с частицей to и без нее.

Слайд 3

Роль инфинитива в предложении Подлежащего To walk alone late at night is very dangerous. – Гулять в одиночку поздно вечером очень опасно. Части сказуемого My decision is to stay here for a couple of days. – Мое решение – остаться здесь на пару дней. Дополнения Many people hate to lose . – Многие люди ненавидят проигрывать. Определения She was the best to solve this problem. – Она лучше всех решила эту задачу. Обстоятельства You can break this model. It was made to be tested . – Можешь ломать эту модель. Она была сделана для тестирования.

Слайд 4

Формы инфинитива Simple Infinitive ( Простой инфинитив) Continuous Infinitive ( Длительный инфинитив) Perfect Infinitive (перфектный инфинитив) Perfect Continuous Infinitive ( перфектный длительный инфинитив)

Слайд 5

Simple Infinitive ( простой инфинитив) Simple Infinitive ( простой инфинитив)- та форма, которую мы привыкли видеть в словаре. Обычно она используется для обозначения действия в настоящем или будущем времени. I am really glad to see you again. – Я очень рад увидеть тебя снова.

Слайд 6

Continuous Infinitive ( длительный инфинитив) Длительный инфинитив указывает на продолжительное действие. Этот инфинитив так же, как и простой, обозначает действие в настоящем или будущем времени. He must be still reading a magazine. – Наверное, он все еще читает журнал.

Слайд 7

Perfect Infinitive ( перфектный инфинитив) Перфектный инфинитив называет действие, которое произошло раньше указанного в предложении момента речи или раньше другого действия. I am sorry to have told him this secret. – Мне жаль, что я рассказал ему этот секрет.

Слайд 8

Perfect Continuous Infinitive ( перфектный длительный инфинитив) Перфектный длительный инфинитив показывает действие, которое длится до определенного момента или другого действия в настоящем. He is dissatisfied to have been living here for five years. – Он очень недоволен тем, что живет здесь пять лет.

Слайд 9

Complete the following sentences with an infinitive or a gerund. 1. It won’t be any good my ............................. to him about it. talking to talk 2. It is no use for us ................................... to convince him of this. to try trying


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 9

What languages do you know? What your favorite languages? What language will you plan to learn? Do you often communicate with native speaker? Is it difficult for your to communicate on foreign languages? In what countries have you been? Are you polyglot?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Modal verbs ( Модальные глаголы) -обозначают возможность, способность, вероятность, необходимость совершения действия, выраженным смысловым глаголом. Модальные глаголы не выражают конкретных действий, а показывают отношение говорящего к действию (оценку действия). Модальные глаголы в сочетании с инфинитивом смыслового глагола в предложении употребляются в роли составного сказуемого. Модальные глаголы не имеют окончания 3 лица, неличных форм (герундия, причастия, инфинитив), не имеют формы прошедшего времени, не используются как отдельный член предложения.

Слайд 3

Глагол Когда употребляется? Пример Must Неизбежность совершения действия, вынужденность совершения действия You must go to school every day She must clean teeth two times Should Необходимость совершения действия, вызванная объективными причинами Insulators should be kept very clean Ought Необходимость действия, вызванная субъективным мнением говорящего We ought to make all conditions for students Need Передает оттенок надобности действия We need carrots for soup To have Вынужденность действия She didn’t have to calm him To be Необходимость завершения действия согласно предварительной договоренности We were come on party yesterdsy

Слайд 4

Глагол Когда употребляем? Примеры Can (could) Возможность совершения действия при наличии условий в настоящем или будущем I can play chess You could catch train yesterday May (might) Возможность совершения действия, обусловленная разрешением May I go to teacher? Shall Необходимость совершения действия, обусловленная мнением говорящего She shall finish her conference

Слайд 5

КОГДА МЫ УПОТРЕБЛЯЕМ?

Слайд 6

MAKE SENTENCES USING MODAL VERBS

Слайд 7

TRANSLATE NEXT SENTENCES Ты должен пользоваться телефоном аккуратно Можно я выйду в коридор? Она должна была перевести слова Ты умеешь читать быстро? Они не умеют говорить по-французски Я не смог навестить родственников вчера Нам нужны бумага, ножницы, карандаши для проекта Ирина должна все сделать для своей профессии Мне надо было покинуть конференцию Ученик должен выполнять домашние задания

Слайд 8

WRITE YOUR OWN SENTENCES WITH NEXT MODAL VERBS


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Months Месяцы

Слайд 2

January- январь

Слайд 3

February- февраль

Слайд 4

March- март

Слайд 5

April- апрель

Слайд 6

May- май

Слайд 7

June- июнь

Слайд 8

July- июль

Слайд 9

August- август

Слайд 10

September- сентябрь

Слайд 11

October- октябрь

Слайд 12

November- ноябрь

Слайд 13

December- декабрь

Слайд 14

Name winter months

Слайд 15

About June Where in the starlit stillness we lay mute, And heard the whispering showers all night long, And your brown burning body was a lute Whereon my passion played his fevered song. When June comes dancing o'er the death of May, With scarlet roses staining her fair feet, My soul takes leave of me to sing all day A love so fugitive and so complete.

Слайд 16

Thank you for attention! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My schoolbag Моя школьная сумка

Слайд 2

Copybook- тетрадь

Слайд 3

Ruler- линейка

Слайд 4

Pen- ручка

Слайд 5

Book- книга

Слайд 6

Pencil- карандаш

Слайд 7

Scissors- ножницы

Слайд 8

Glue- клей

Слайд 10

U,l,e,g E,l,i,c,p,n E,p,n O,o,p,y,o,c,b,k


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

E,f,i,r,e,p,a,c,l W,o,n,s R,s,t,a P,e,r,s,e,n,t

Слайд 11

What will you ask Santa Claus? What presents do you want to get? What dreams do you want to realize? Your wishes for relatives, friends


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Plants Растения

Слайд 2

Corn- пшеница

Слайд 3

Grass- трава

Слайд 4

Birch- береза

Слайд 5

Mushroom- гриб

Слайд 6

Bush- кустарник

Слайд 7

Moss- мох

Слайд 9

Let’s translate Bush Moss Mushroom Corn


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Слайд 2

КАК ОБРАЗУЕТСЯ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО? Основным способом образования множественного числа является прибавление окончаний – s, -es

Слайд 3

ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОКНАЧИВАЮЩИХСЯ НА – Y,-CH,-X, -F Если существительное заканчивается на – y , то –y меняется на – i и прибавляется окончание - es НО: boy-boys, day-days , так как стоит гласная перед -y Множественное число образуется путем изменения f на v c добавлением окончания - es НО: roof-roofs, safe-safes

Слайд 4

Если существительное оканчивается на – o, -ch, -x, -ss , то прибавляется окончание - es Если слово иностранного происхождения оканчивается на –о, то добавляем окончание - s

Слайд 5

REMEMBER! Man-men Woman-women Sheep-sheep Deer-deer Foot-feet Goose-geese Child-children Ox-oxen Mouse-mice Swine-swine An Englishman-Englishmen A Frenchman-Frenchmen A German-Germans

Слайд 6

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ЗАИМСТВОВАННЫЕ С ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА, ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ Index-indecies Vortex-vortecies Matrix-matricies Appendix-appendicies Calx-calces Datum-data Milennium-millennia Forum-fora/forums Cactus-cacti Status-status

Слайд 7

THANK YOU FOR ATTENTION!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Неопределенное местоимение some в основном используется в утвердительных предложениях. There is some water in the cup – в чашке немного воды В вопросительных предложениях some используется только в двух случаях : если мы что-то кому-то предлагаем и если мы что-то просим. Would you like some chocolate? – Не хотите шоколада?

Слайд 3

Some употребляется, как правило, в утвердительных предложениях перед исчисляемыми о множественном числе и перед неисчисляемыми существительными, имея значение несколько, некоторые : I′ve got some interesting books to read. Some может употребляться с предлогом of в значении некоторые из . Но после предлога перед существительным обязательно должен стоять либо определенный артикль, либо указательное или притяжательное местоимение. Some of my relatives live in Brest. — Некоторые мои родственники живут в Бресте.

Слайд 4

Неопределенное местоимение any используется в вопросительных предложениях. Do you have any question? -У тебя есть вопрос? Any может использоваться и в утвердительном предложении, но в таких случаях его значение будет « любой, какой угодно, всякий ». Any person wants to be happy – любой человек желает счастья

Слайд 5

Any может употребляться с предлогом of в значении любой : You can catch any of these trams. Неопределенные местоимения anybody, anyone могут принимать окончание притяжательного падежа. I don’t want to get anyone’s help. – Я не хочу принимать чью-либо помощь.

Слайд 6

Местоимение no употребляется перед любыми существительными. Употребление местоимения no делает предложение отрицательным. I have no book=I haven’t a book- У меня нет книги Если же существительное выполняет в предложении роль подлежащего, тo перед ним может стоять только no (ни один, никакой), а не not... а / not... any. No pupil has missed lessons . – Ни один ученик не пропустит уроки

Слайд 7

No имеет следующие производные: nobody = no one — никто, nothing — ничто, nowhere — нигде. Так как местоимение и его производные имеют отрицательное значение, то глагол-сказуемое в предложении должен стоять в утвердительной форме. I did nothing yesterday- Я ничего не делал вчера Когда nobody, no one и nothing служат подлежащим, то глагол ставится в единственном числе. Nobody has checked this work- Никто не проверил работу.

Слайд 8

Местоимения Производные местоимения Производные наречия Some Something ( что-то, что-нибудь), somebody ( кто-то, кто-нибудь, кое-кто), someone ( кто-то, некто) Somewhere ( где-то, где-нибудь) Any Anything ( что-нибудь, что угодно), anybody ( кто-то), anyone ( кто-либо, кто-нибудь) Anywhere ( где-нибудь, куда-нибудь) No Nothing ( ничего), nobody ( никто, никого), no one ( никто, никого) Nowhere ( нигде, никуда)

Слайд 9

Fill in some/any/no. There is ______ milk in the cup, but it is very cold. There is ______ bread on the table. I can’t make sandwiches. Are there ______ oranges in the bag? There isn’t ______ cheese in the fridge. There are______ flowers in the vase. They are red. There are ______ carrots in the fridge. I can’t make soup. There is ______ coffee in the cup, but it is very hot. Is there ______ cheese in the fridge? There isn’t ______ juice in the glass. There are ______ grapes on the plate. They are green.

Слайд 10

Choose the correct answer. Write the story in your notebook. Liz is shopping. She wants to buy (1 — anything / some / any) new clothes. She is going to a New Year party tonight, but she has got (2 — anything / nobody / nothing) to wear. She wants to buy (3 — some / any / something) nice and (4 — no / some / any) new shoes but she can’t find (5 — something / anything / anybody) that she likes. She is also looking for a present. She wants to buy (6 — nothing / anybody / something) special for her friend.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Степени сравнения прилагательных

Слайд 2

Adjective Qualitative Beautiful, small Relative Wooden, plastic

Слайд 3

Comparative degree (сравнительная степень) У коротких прилагательных добавляем окончание – er: cheap-cheaper, long-longer Если прилагательное заканчивается на – y , -y меняется на – i , добавляем окончание – er: luck y -luck ier , eas y -eas ier Если прилагательное имеет сочетание гласная+согласная, то согласная удваивается: ho t -ho tter , bi g -bi gger Сравнительная степень сложных прилагательных образуется добавление слов more ( более) , less ( менее) : expensive-more expensive

Слайд 4

Superlative degree ( Превосходная степень) К коротким прилагательным добавляем окончание – est: thin-thinnest, fast-fastest Сложные прилагательные употребляем со словами most ( самый), least ( менее) : interesting- the most interesting, talented-the least talented При образовании превосходной степени употреблять всегда артикль the

Слайд 5

Good-better-the best Bad-worse-the worst Many/much-more-the most Old-older-the eldest ( о членах семьи) Old-older-the oldest Far-further-the furthest Near-nearer-the next

Слайд 6

Positive Comparative Superlative Big Bigger The biggest beautiful More beautiful The most beautiful

Слайд 7

Write degrees of comparison Positive Comparative Superlative tall brave honest colorful Write qualitative and relative adjectives


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Transport Транспорт

Слайд 2

Bus- автобус

Слайд 3

Car- машина

Слайд 4

Bicycle- велосипед

Слайд 5

Plane- самолёт

Слайд 6

Helicopter- вертолёт

Слайд 7

Motobike- мотоцикл

Слайд 8

Trolleybus- троллейбус

Слайд 9

Subway- метро, подземка

Слайд 10

Tr_________eybus Pl______ne B__s C___r S__bway

Слайд 12

Thank you for attention! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

Listen to the song and say main idea

Слайд 11

What is it?

Слайд 12

Make words L,l,g,I,n,t,v,a,r,i,e P,t,i,r U,s,m,c,t,o E,c,a,s,s,i,u,t


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

History of the USA The United States of America was founded in 1776 . The Constitution was adopted in 1787 , for two centuries has been the fundamental law of the country. 26 amendments have been introduced. The first ten amendments are known as the Bill of Rights (1790).

Слайд 3

Nature of the USA The United States is also land of rivers and lakes. The northern state of Minnesota is known as land of 10000 lakes. The broad Mississippi River is the world’s third river after Nile and the Amazon. A canal south of Chicago joins one of the tributaries of the Mississippi to the five Great Lakes.

Слайд 4

Cities in the USA There are many big cities in the USA such as New York, Chicago, Los Angeles, Dallas, Boston, San Francisco and others.

Слайд 7

Let’s watch video about USA

Слайд 8

Symbols of the USA

Слайд 9

Symbols of the USA

Слайд 10

American mottos In God We Trust ( На Бога уповаем) E Pluribus Unum ( Из многих-единое)

Слайд 11

Questionnaire Have you ever been to America? What places would you like to visit? What American mottos do you know? Which American compositions have you read? What American musicians do you often listen to?