Портфолио педагога дополнительного образования.
Портфолио
педагога дополнительного образования
Кривоносова Александра Петровича
1. Общие сведения.
Фамилия, имя, отчество | Кривоносов Александр Петрович
|
Образование Окончил | Высшее, 1987г. Краснодарский государственный институт культуры
|
Специальность
| оркестровое дирижирование |
Направленность образовательной программы | художественно- эстетическое воспитание
|
Наименование творческого объединения, форма организации (клуб, секция, студия и т.д.) | вокальные группы «Золотые детки», «Карусель Плюс», «Теремок». |
Квалификация | преподаватель, руководитель оркестра народных инструментов |
Занимаемая должность
| педагог дополнительного образования |
Место работы | МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ №7» |
Стаж педагогической работы | 15 лет
|
2. Достижения за последние 3года:
Грамоты,дипломы. | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Диплом | Награждается Кривоносов А.П. за подготовку и проведение на высоком профессиональном уровне финала муниципального конкурса «Учитель года Несветая – 2014» |
|
|
Благодарственное письмо | За сотрудничество в духовно-просветительской деятельности настоятеля прихода иконы Божьей Матери иерей Антон Бережной. |
|
|
Благодарственное письмо управления образования | Выражает искреннюю признательность и благодарность за активную поддержку в организации и проведении финала муниципального конкурса «Учитель года Несветая-2014» |
|
|
Почётная Грамота Министерства спорта |
|
| Победителю в номинации «Туристическая песня» в областном турслёте учителей |
Фестивали, конкурсы.
Муниципальный «Гвоздики Отечества» -2013
Муниципальный «Гвоздики Отечества» -2014
Православный детский фестиваль – 2014, 2015
Муниципальный смотр школьных хоров – 2014, 2015
Награды.
Диплом ІІІ степени коллектив Большекрепинской СОШ номинация «Фольклорные коллективы» в районном фестивале патриотической песни «Гвоздики Отечества»
Диплом ІІ степени коллектив «Звонкие голоса» Большекрепинской СОШ номинация «Авторская и бардовская патриотическая песня» в районном фестивале патриотической песни «Гвоздики Отечества»
Почетной грамотой за ІІІ место награждается хор Большекрепинской СОШ в муниципальном детском Пасхальном фестивале в номинации «Хоровое пение».
Диплом ІІ степени награждается хор Большекрепинской СОШ в номинации «Поющий Дон» призёра муниципального смотра хоров.
3.Достижения воспитанников педагога за последние три года:
Наименование мероприятий (с указанием уровня) | Количество | |||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||||
участников | призёры | участников | призёры | участников | призёры | |
Районный
| 22 | 22 | 28 | 28
| 30
| 30
|
4.Сохранение контингента воспитанников за последние три года (процент воспитанников второго и последующих годов обучения) - 90%
5.Тема, над которой работает педагог. Обоснование её выбора, актуальности. Планируемые и фактические результаты.
ТЕМА: «Развитие певческого дыхания - фундамент вокальных данных»
Цели:
Изучение механизма работы певческого дыхания, для улучшения качества работы над звучанием голоса ( полетность, плотность, яркость звучания тембра и т.д.
Проблемы:
1.Изучить физиологические и возрастные особенности дыхательной системы;
2.Познакомиться с разными методиками развития дыхания (Бутейко, Стрельникова, Демченко и др.)
3.Внедрить в образовательный процесс приемы, способы обучения, формы работы, способствующие развитию певческого дыхания, которые как следствие приведут к исполнительскому росту и качеству пения;
4.Способствовать активизации певческого дыхания через эмоциональный психологический настрой поющего.
Результаты:
1. Изучив и проанализировав опыт передовых педагогов – вокалистов трансформировала навыки эффективной работы над дыханием с учетом своего личного опыта.
2. На занятиях наряду с распеванием успешно применяется дыхательная гимнастика.
3. В работе над песнями большое внимание уделяется качеству вдоха и выдоха на фразах.
4. Повысилось качество звучания у некоторых учащихся.
5. В ансамблевом пении улучшился навык цепного дыхания.
Сложности, возникшие при работе в этом учебном году:
1. Поскольку невозможно увидеть на практике работу дыхательного аппарата, приходится ограничиваться наглядными картинками со строением голосообразующих органов. Объяснение правильного дыхания во время пения, строятся на уровне психических процессов, таких как: воображение, ощущение - путем аналитических сравнений умозаключений.
2. Неверное представление многих учителей музыки о работе диафрагмы (верхняя область живота) во время вдоха, которое ведет к неправильному механизму дыхания учащихся.
Перспективы работы в следующем году:
- 1.Использовать приемы работы над певческим дыханием в соответствии и с учетом возрастов обучаемых. Правильно внедрять их в учебный процесс.
- 2.Разместить свои материалы на своем сайте интерресурсов .
- 3. Доработка своего сайта
6.Работа с методическим материалом, проектами, технологиями, нормативно-организационными документами и т.п.
- 1. изучение нормативных документов ФГОС НОО
- 2. составление рабочих программ по внеурочной деятельности
- 3. своевременная курсовая подготовка по специальности в ГБОУ РИПКиППРО
- 4. участие в дистанционном курсе Центра «Эйдос»
7. Диапазон предлагаемых воспитанникам видов деятельности (учебная, культурно-досуговая и др.)
- посещение театров, кино, концертов.
8. Уровень гражданской активности педагога:
- Руководитель учительского хора Большекрепинской СОШ;
- Член районной туристической команды учителей на областном турслёте;
- член профсоюза.
9.Хобби-
- спорт, театр, путешествие, дизайн сада, виноградарство.