План работы на неделю сентябрь 2020

Ковеза Олеся Анатольевна

План работы на неделю (с 31.08.2020 г. по 04.09.2020 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь (1 неделя)

Адаптация

31.08.2020 -04.09.2020 г.

Цели: Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне), знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Дата/день недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

31.08.

понедельник

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Знакомство с группой. Во время приёма уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

-П/и «Пальчики здороваются»

Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук.

-Предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания. 

-Игра «Разложи по коробочкам»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов. 

Заполнение анкет, документации .

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья.

-П/и «Мотылёк»--развитие движений

-И/Р: Перешагивать через кучки песка, развивая умение преодолевать небольшое препятствие на пути.

-Создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости».

Показать, как нужно делать куличики для куклы. 

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру

ВЕЧЕР

- Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть.

-Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая.

- Игра «Катится – не катится»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.

- Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

- Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. 

Беседы с родителями об адаптации.

Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся. 

ПРОГУЛКА:

- П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

- Игры на поручение (соберём камушки с участка). 

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру

Дата/день недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

01.09.

вторник

 УТРО

-Привитие КГН

Цель: . Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

- Игра. «Башни»

Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

- Игра «Найди свою игрушку»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

- Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

- Знакомство детей со строительным уголком.

Заполнение анкет, документации

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за птицами. Какие они бывают птички, форма, цвет, большие и маленькие.

- П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

- Игры на поручение (соберём камушки с участка).

- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение,

быть внимательными

- ТРУД: Уборка игрушек с участка.

учить бережному обращению с игрушками.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор  игрушек).

Дата/день недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

02.09.

среда

УТРО

- Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Знакомство с уголком «Доктор» (для чего он нужен, как называются предметы, которые находятся в уголке). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

-Д/И «ВКЛЮЧИ - ВЫКЛЮЧИ, ОТКРОЙ - ЗАКРОЙ»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками.

-Д/И «ЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку.

Заполнение анкет, документации

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

- НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие

- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходить по дорожке в такт потешки.

-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Сравни по размеру» - учить определять величину предметов (большой - маленький).

- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Кому флажок?» — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал: машинки, лопатки, ведёрки, формочки. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Сделать куличики, показать каждому ребёнку

ВЕЧЕР

- Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.

-Привитие КГН

Цель : Учить детей одеваться с помощью взрослого. Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся.

- Чтение художественной литературы. А. Барто «Слон»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

- Игра «Собери целое»

Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Индивидуальные беседы с родителями

«Одежда детей в группе, что дальше быть в кабинке»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.    «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся».

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

Дата/день недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

03.09.

четверг

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой)

-Знакомство с уголком парикмахерская (с предметами находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать)

- Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…».

-Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи).

Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

Заполнение анкет, документации

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за трактором (копает землю, ездит).

-П/и «Догоните меня» -закрепить умение бегать стайкой.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). -Развивать чувство равновесия, ловкость.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» -

Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

- ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Семья» развивать мелкую моторику рук.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

ВЕЧЕР

- Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство с кухонной посудой. Учить детей действовать с предметами домашнего обихода, учитывая их способности и назначения.

-Привитие КГН

Цель: Учить детей одеваться с помощью взрослого.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику

-Игры в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол).

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру.

Индивидуальные беседы с родителями

«Как гулять с детьми»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

Дата/день недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

04.09.

пятница

УТРО

-Привитие КГН

Цель: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком

-Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них.

-Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д.

- Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: потренировать в различении 4-х основных цветов

-Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах.

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру.

Заполнение анкет, документации

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья).

-П/и «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.

- ТРУД: Уборка игрушек с участка. Учить бережному обращению с игрушками.

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

-СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

«Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.

ВЕЧЕР

- Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

- Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба».  Учить детей слушать

- Игра «Принеси то, что назову».

Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

- Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук.

-Привитие КГН

Цель: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки

-Игры в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках.

Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

Индивидуальные беседы с родителями

«Режим дня и последствия его нарушения»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»