План работы на неделю сентябрь 2020
План работы на неделю (с 31.08.2020 г. по 04.09.2020 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь (1 неделя)
Адаптация
31.08.2020 -04.09.2020 г.
Цели: Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне), знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.
Дата/день недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
31.08. понедельник | УТРО -Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. -Знакомство с группой. Во время приёма уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. -П/и «Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук. -Предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания. | -Игра «Разложи по коробочкам» Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов. | Заполнение анкет, документации . | |
ПРОГУЛКА: -Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. -П/и «Мотылёк»--развитие движений -И/Р: Перешагивать через кучки песка, развивая умение преодолевать небольшое препятствие на пути. -Создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости». Показать, как нужно делать куличики для куклы. | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру | |||
ВЕЧЕР - Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: приобщение к ЗОЖ -Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть. -Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая. - Игра «Катится – не катится» Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром. - Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи). | - Игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | Беседы с родителями об адаптации. Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся. | ||
ПРОГУЛКА: - П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади). - Игры на поручение (соберём камушки с участка). | Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру |
Дата/день недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
01.09. вторник | УТРО -Привитие КГН Цель: . Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. - Игра. «Башни» Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм. - Игра «Найди свою игрушку» Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память. - Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи). | - Знакомство детей со строительным уголком. | Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. | |||
ПРОГУЛКА: -Наблюдение за птицами. Какие они бывают птички, форма, цвет, большие и маленькие. - П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади). - Игры на поручение (соберём камушки с участка). - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными - ТРУД: Уборка игрушек с участка. учить бережному обращению с игрушками. - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор игрушек). | |||||
Дата/день недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
02.09. среда | УТРО - Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. -Знакомство с уголком «Доктор» (для чего он нужен, как называются предметы, которые находятся в уголке). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками. -Д/И «ВКЛЮЧИ - ВЫКЛЮЧИ, ОТКРОЙ - ЗАКРОЙ» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками. | -Д/И «ЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ» ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку. | Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. | |||
ПРОГУЛКА: - НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие - ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходить по дорожке в такт потешки. -ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Сравни по размеру» - учить определять величину предметов (большой - маленький). - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. «Кому флажок?» — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Выносной материал: машинки, лопатки, ведёрки, формочки. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Сделать куличики, показать каждому ребёнку | |||||
ВЕЧЕР - Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: приобщение к ЗОЖ -Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую. -Привитие КГН Цель : Учить детей одеваться с помощью взрослого. Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся. - Чтение художественной литературы. А. Барто «Слон» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи). | - Игра «Собери целое» Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. | Индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей в группе, что дальше быть в кабинке» | ||||
ПРОГУЛКА: -ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». -ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | |||||
Дата/день недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
03.09. четверг | УТРО -Привитие КГН Цель: Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой) -Знакомство с уголком парикмахерская (с предметами находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать) - Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…». -Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи). | Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ» ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. | Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. | |||
ПРОГУЛКА: -Наблюдение за трактором (копает землю, ездит). -П/и «Догоните меня» -закрепить умение бегать стайкой. - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). -Развивать чувство равновесия, ловкость. -ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» - Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. - ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Семья» развивать мелкую моторику рук. | Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков» | |||||
ВЕЧЕР - Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: приобщение к ЗОЖ -Знакомство с кухонной посудой. Учить детей действовать с предметами домашнего обихода, учитывая их способности и назначения. -Привитие КГН Цель: Учить детей одеваться с помощью взрослого. - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК» ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику | -Игры в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол). Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. | Индивидуальные беседы с родителями «Как гулять с детьми» | ||||
ПРОГУЛКА: -ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков» |
Дата/день недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
04.09. пятница | УТРО -Привитие КГН Цель: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком -Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. -Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. - Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК» ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: потренировать в различении 4-х основных цветов | -Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах. Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. | Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. | |
ПРОГУЛКА: -Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья). -П/и «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. - ТРУД: Уборка игрушек с участка. Учить бережному обращению с игрушками. - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. - ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. | -СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. | |||
ВЕЧЕР - Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: приобщение к ЗОЖ - Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба». Учить детей слушать - Игра «Принеси то, что назову». Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. - Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук. -Привитие КГН Цель: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки | -Игры в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках. Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ» ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. | Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня и последствия его нарушения» | ||
ПРОГУЛКА: -ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. -ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук. | Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков» |