Анкеты,тесты,опросы.
Анкета для родителей
1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
1. Улучшилась
2. Не изменилась
3. Снизила
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?
1. Вполне
2. Не совсем
3. Не удовлетворён
3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?
1. Вполне по силам
2. Не всегда по силам
3. В основном не по силам
4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?
1. Сильное утомление
2. Умеренно устаёт
3. Почти не устаёт
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья
3. Повышенная утомляемость
4. Нежелание учиться
5. Проблемы в отношениях со сверстниками
6. Проблемы в отношениях с учителями
7. Мои отношения с дочерью или сыном
7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?
1. Да
2. Не уверен
3. Не сможет
8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?
1. Оцениваю как эффективное и плодотворное
2. Оцениваю как малоэффективное
3. Затрудняюсь ответить
9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?
1. Да, участвую
2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания
10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?
1. Посещает
2. Желает посещать, но нет возможностей
3. Нет, не посещает
11. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
12. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?
1. Да
2. Не совсем
3.Нет
14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:
1. Время нахождения в школе -
2. Время на подготовку домашних заданий -
3. Время на отдых -
15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.
1. Да
2. Частично созданы
3. Нет
15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?
1.Да
2.Иногда
3.Не жалуется
19. Как Вы считаете, объём домашних заданий
1. Вполне по силам ребёнка
2. Не всегда
3. В основном не по силам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.docx | 15.32 КБ |
anketa_dlya_uchashchihsya.docx | 15.1 КБ |
oprosnik.docx | 17.42 КБ |
3.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Удовлетворенность качеством образовательного процесса»
Инструкция: Уважаемые педагоги! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:
4 балла – высокий уровень;
3 балла – достаточный уровень;
2 балла – недостаточный уровень;
1 балл – низкий уровень.
Критерии | Балл |
Безопасность учащихся в образовательной организации | |
Качество образования | |
Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции) | |
Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога) | |
Качество питания учащихся | |
Санитарно-гигиенические условия | |
Медицинское сопровождение | |
Поведение учащихся | |
Работа классного руководителя | |
Работа администрации | |
Педагогический коллектив | |
Материально-техническая оснащенность | |
Информатизация образовательного процесса | |
Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе | |
Достижения образовательной организации | |
Система внутришкольного контроля | |
Система материального и морального поощрения работников | |
Работа предметных кафедр (методических объединений) | |
Экспериментальная и инновационная деятельность | |
Возможность участия в управлении образовательной организацией |
Обработка результатов.
Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:
• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;
• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;
• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;
• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся "Удовлетворенность образовательным процессом"
Инструкция: Уважаемые учащиеся! Вам предстоит оценить качество преподавания учебных предметов. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:
4 балла – высокий уровень;
3 балла – достаточный уровень;
2 балла – недостаточный уровень;
1 балл – низкий уровень.
Учебный предмет | Критерии | Балл |
Русский язык | Приобретаемые знания и умения | |
Профессионализм педагога | ||
Интерес к уроку | ||
Объективность отметок | ||
Математика | Приобретаемые знания и умения | |
Профессионализм педагога | ||
Интерес к уроку | ||
Объективность отметок | ||
Приобретаемые знания и умения | ||
Профессионализм педагога | ||
Интерес к уроку | ||
Объективность отметок | ||
… | … |
Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, перевести их в процентный показатель, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:
• если 76% ≤ К ≤ 100%, то качество образовательного процесса высокое;
• если 51% ≤ К ≤ 75%, качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;
• если 26% ≤ К ≤ 50%, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;
• если 0% ≤ К ≤ 25%, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.
Предварительный просмотр:
Опросник "Мои педагогические затруднения"
Инструкция
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на вопросы в целях оптимизации методической работы в школе. При выборе нескольких вариантов ответов располагайте их по степени убывания значимости.
1. Преимущественно используемые мною методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный
- Частично-поисковый
- Программирование
- Проектирование
- Тренинг
- Дидактические и ролевые игры
- Другие: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
2. Выбор формы урока я осуществляю в зависимости от следующих факторов:
- Сложность содержания учебного материала
- Необходимость чередования различных форм урока
- Уровень обучаемости учеников
- Уровень обученности учеников
3. Я применяю приемы дифференциации обучения в следующих ситуациях:
- Проверка усвоения учебного материала
- Объяснение нового материала
- Закрепление нового материала
- Определение объема домашнего задания
- На всех этапах.
4. Наиболее успешными я считаю следующие используемые мною методы обучения:
- Монолог, рассказ
- Традиционный опрос
- Инструктирование
- Демонстрация, показ
- Моделирование
- Диалог
- Проблемно-поисковый
- Самостоятельная работа
- Другие: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
5. Мне удается проанализировать:
- Каждый свой урок
- Свой рабочий день в целом
- Блок уроков в целом в одном классе (параллели)
- Систему уроков по разделу программы (модулю)
- Всю свою работу в системе.
6. Мне не удается вести постоянный самоанализ:
- В силу занятости из-за большой учебной нагрузки
- В силу отсутствия потребности в самоанализе
- В силу недостаточного владения технологиями анализа.
7. Основные педагогические затруднения возникают у меня по следующим вопросам:
- Методика преподавания
- Методика воспитания
- Контакт с обучающимися
- Контакт с родителями
- Контакт с коллегами
- Объективность оценки учебных достижений обучающихся
- Другое: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
8. Основными причинами возникающих педагогических затруднений я считаю:
- Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников
- Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей
- Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества
- Мои собственные педагогические затруднения (недостаток профессионализма)
- Сложившиеся в нашей школе традиции организации и реализации учебного процесса.
9. Росту моего профессионально-педагогического мастерства в значительной степени способствуют:
- Прохождение аттестации
- Общение с коллегами
- Изучение передового педагогического опыта
- Изучение научно-методической литературы
- Накопление и самообобщение своего опыта
- Консультации опытных педагогов и ученых
- Курсовая переподготовка
Спасибо за участие!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.
ДАТА______ СШ №_________ Класс________
1. Что Вы считаете самым ценным в учебном заведении, где обучается Ваш ребенок __________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Насколько Вас удовлетворяют знания, которые он здесь получает ________
__________________________________________________________________
3. Насколько Вы удовлетворены отношением работающих в школе учителей к Вашему ребенку ___________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Что, Вы считаете, оказывает влияние на настроение и работоспособность Вашего ребенка в школе ____________________________________________
__________________________________________________________________
5. Если Вам будет нужна педагогическая помощь, то к кому из работников школы Вы обратитесь ______________________________________________
__________________________________________________________________
6. Сравнивая эту школу с другими, хотели бы Вы перевести отсюда своего ребенка? Если «да», укажите куда____________________________________
7. Что в данном учебном заведении, классе, где обучается ребенок, Вас не удовлетворяет? ____________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Что явилось самым трудным и неприятным для Вас за весь период обучения ребенка в данном классе, данной школе________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Ваши пожелания и предложения ______________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СПАСИБО за искренние ответы!