Инновационная/Экспериментальная деятельность
Реализую современные формы работы с детьми:
«Клубный час»,
«Утренний круг»,
«Ситуация месяца»,
«Лента времени»
«Провокации и проектная деятельность»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование на песке | 324.31 КБ |
День самокатов и велосипедов | 215.61 КБ |
Исследовательско -игровой проект «Плыви, плыви кораблик!» | 567.33 КБ |
«День Нептуна» | 374.34 КБ |
Клубный час «Волшебная иголочка» | 193.72 КБ |
Родительский час «Вафли» | 206.39 КБ |
Неделя безопасности. Конференция для детей о безопасности. | 75.19 КБ |
Фестиваль бурятских подвижных игр | 337.28 КБ |
Тепло традиции «Сагаалган» | 269.8 КБ |
«Лента времени» | 218.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование на песке
Цель занятия: обучение детей приёмам рисования на песке.
Задачи:
- расширить представление детей о природном материале (песок, его свойствах и пользе для людей;
- способствовать развитию познавательных процессов (устной речи, воображения, наглядно-образного мышления, мелкой моторики, координации движений;
- способствовать формированию интереса к рисованию песком, воспитанию бережного отношения к природе.
Предварительный просмотр:
День самокатов и велосипедов
Задачи: совершенствовать умения и навыки езды на велосипеде и самокате; развивать ловкость, быстроту, выносливость, умение приспосабливаться к меняющимся условиям; закрепить знания о правилах дорожного движения; воспитывать взаимоуважение в играх-эстафетах; повысить эмоциональный заряд бодрости и радости.
Первое задание: «Весёлый самокат»
Второе задание: «Извилистая дорожка»
Третье задание: «Встречная эстафета»
Конкурс болельщиков: «Перенеси мячик»
Четвертое задание: «Передай эстафету»
Предварительный просмотр:
Исследовательско -игровой проект «Плыви, плыви кораблик!»
Задачи проекта:
1. Создать у детей радостное настроение, дать им почувствовать себя первооткрывателями, творцами.
2. Стимулировать исследовательскую деятельность детей.
3. Расширить представление детей о водном транспорте.
4. Обогатить словарь :корабль, крейсер, подводная лодка, танкер, плот, шхуна, юнга, матрос, боцман и т. д.
Рассматривали с детьми энциклопедии и иллюстрации на тему: «Морские суда», «Речной флот», фотографии различных кораблей. Затем обсудили просмотренные материалы.
Предварительный просмотр:
«День Нептуна»
23.08.2019г. в нашем детском саду на участке детского сада прошел
самый долгожданный и самый мокрый праздник - День Нептуна. В нем приняли участие дети средних и старших групп.
Цель: повысить интерес к физической культуре, создать положительный эмоциональный настрой, оздоровление детей силами природы (вода, солнце и воздух).
Задачи: закрепить умения и навыки, полученные на занятиях, развивать способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, закрепить умения и правила поведения во время спортивных состязаний, эстафет и подвижных игр, развивать музыкально – ритмический слух, воспитывать доброту.
В гости к детям пришел царь морской Нептун.
Нептун приготовил ребятам много игр, соревнований, загадок, танцы. Все задания направлены на совершенствование умения проявлять выносливость, работоспособность, доброжелательность, радостное настроение.
Ну а в конце праздника - непременное обливание водой из водных пистолетов! Все были мокрые с головы до ног - не только дети, но и взрослые: воспитатели, родители!
А иначе нельзя - Нептун бог морей и вода - это его стихия!
Праздник прошёл весело, задорно. Все получили массу впечатлений. И положительных эмоций. Ребята пришли в группы довольные и немного грустные от того, что праздник закончился.
Предварительный просмотр:
Клубный час «Волшебная иголочка»
Цель: Познакомить детей со свойствами швейной иглы, её характерными признаками. Дать представление о её предназначении и необходимости о в повседневной жизни. Познакомить с основами техники безопасности, при работе с иголкой. Прививать интерес к работе, воспитывать любовь к ручному труду.
Предварительный просмотр:
Родительский час «Вафли»
Эта форма работы с родителями, позволяющая мамам и папам участвовать не только в развлечениях и утренниках и вовлечения их в воспитательно-образовательный и творческий процесс.
Предварительный просмотр:
Неделя безопасности. Конференция для детей о безопасности.
Основным источником трагических случаев является незнание правил безопасности, а чаще всего, их несоблюдение. Беда поджидает детей повсюду: дома (работающие электробытовые приборы, спички и зажигалки, взрывоопасные предметы, химические вещества), на улице (стремительный поток транспорта, преступники и хулиганы), за городом (в лесу, в горах, на водоемах). Поэтому не следует терять из виду и забывать о том, что чревато для них опасностью. Следует знать, что может таить в себе опасность для детей и заранее создавать условия, гарантирующие их безопасность.
Очень важно в первую очередь и как можно раньше начать воспитывать в ребенке чувство самосохранения наравне с уверенностью в себе.
Детей необходимо учить быть бдительными и уметь держать под контролем чувство страха. Они обязаны твердо усвоить, что всегда могут попросить помощи у близких взрослых людей.
Была проведена беседа « Правила личной безопасности на улице»
Главной темой дня был вопрос правил дорожного движения.
Беседа:«Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».
В нашей группе прошла выставка плакатов «Осторожно ядовитые грибы и растения».
Предварительный просмотр:
Фестиваль бурятских подвижных игр
В рамках недели Бурятского языка 28 октября 2019 года в нашем саду прошёл фестиваль бурятских подвижных игр. Детей встретил на фестивале Будамшу. Дети ходили по станциям и играли в национальные игры: Шагай, Веретено и т.д.
Предварительный просмотр:
Тепло традиции «Сагаалган»
Сегодня 26 февраля 2020 года исполнила роль «Будамшуу». Будамшуу с детьми сыграл в подвижные игры: «Мори урилдаан», «Байкал», «Белая пища».
Для старших и подготовительных групп были площадки: « Изготовление сувениров», «Викторина», «Мастер класс – Буузы», «Шагай Надан», «Национальные бурятские игры», а в конце был исполнен танец Ёхор. К младшим деткам пришел Будамшу и поиграл в веселые игры.
Провела площадку Шагай надаан. Играли в игру " Золотая Коновязь". В игре « Золотая коновязь», когда дети привязали всех своих лошадей к коновязи, получилось изображение солнца, лучики его.
Предварительный просмотр:
Технология: «Лента времени»
В период дошкольного детства происходит расширение границ познания, становление первых представлений о развитии, движении, изменении мира, осознание того, что у каждого предмета есть прошлое, настоящее и будущее.
Особенно актуально использование данной технологии в старшем дошкольном возрасте, когда у детей имеется уже определенный багаж знаний. Работа с дошкольникамирешает следующие задачи:
1. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
2. Формировать умение находить пути решения проблем, умение анализировать ситуацию.
3. Воспитывать коммуникативные навыки у дошкольников: умение выслушивать друг друга, работать в группах, отстаивать свою точку зрения.