Главные вкладки
РАДА ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
Рабочая программа кружка по английскому языку, и выступление на РМО по теме ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_davayte_govorit_po-angliyski.zip | 89.87 КБ |
konspekt_tv_programmes.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ БСОШ №2
ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 И 7 КЛАССАХ
Педагог ДО: Середа К.Ж.
п.Бреды 2010-2011 учебный год
Воспитательная программа
«Давайте говорить по-английски!»
Середа К.Ж.
Тип программы: Авторская
Возрастной диапазон: 12-13 лет
Форма организации воспитательного процесса: групповая и индивидуальная
Пояснительная записка
И в наше время остаётся актуальной проблема изучения английского языка. Безусловно, английский язык является международным языком, и потребность в нем достаточно велика. Думаю, не стоит говорить о плюсах знания английского языка, так как минусов в нем не существует. Путешествую по разным странам, ты можешь найти общий язык с народом.
Сам по себе, английский язык, красивый, и он легок в изучении в отличии от любых других языков, в том числе и от русского.
Моя программа способствует развитию интереса в изучении английского языка; развитию положительного отношения к иностранному языку.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В представленной программе сделана попытка пробудить интерес к жизни людей англоговорящих стран, а именно: к традициям, праздникам, любимым блюдах и стиле одежды.
Обучаются по программе дети 6 и 7 класса. Теоретическая часть рассчитана на детей от 12-13 лет. Практическая часть является разно-уровневая.
Педагогический контроль знаний и умений учащихся в кружке английского языка осуществляется в несколько этапов и предусматривает промежуточный и итоговый уровни контроля.
Цель программы:
Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач:
1. Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;
2. Формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
3. Формировать инициативность как личностное качество;
4. Способствовать эстетическому развитию учащихся;
5. Способствовать трудовому воспитанию учащихся.
С целью выявления уровней обученности учащихся использую следующие градации:
- Первый уровень – репродуктивный (с помощью педагога);
- Второй уровень – продуктивный;
- Третий уровень – творческий.
Содержание промежуточного контроля:
1. Проведение общешкольных олимпиад по английскому языку;
2. Проведение календарных праздников англоговорящих стран.
Содержание итогового контроля:
1. Участие в районных олимпиадах по английскому языку;
2. Участие в районных, областных фестивалях.
Тематическое планирование
6 класс
№ | Тема занятий | Дата занятий | Кол-во часов |
1 | Знакомство с иностранным языком | 3 | |
2 | Что мы знаем о англоговорящих странах | 5 | |
3 | Сравнение достопримечательностей англоязычных стран с Россией | 6 | |
4 | Знаменитости и знаменитые места англоязычных стран | 5 | |
5 | Можем ли мы описать себя(черты характера, внешность) | 5 | |
6 | Мама, папа, я- дружная семья | 5 | |
7 | Взаимоотношения с членами семьи, с друзьями(уметь описать членов своей семьи) | 6 | |
8 | Животный мир(дикие и домашние животные, кроссворды, игры) | 5 | |
9 | Что такое Present simple? | 4 | |
10 | Твой режим дня | 3 | |
11 | Умение составлять диалог(use Present Continuous) | 4 | |
12 | Учебные предметы. Школьное расписание | 3 | |
13 | Future Simple | 5 | |
14 | Кем ты хочешь стать? Выбор профессии | 4 | |
15 | Что мы знаем о праздниках на Западе? | 4 | |
16 | Дом- моя крепость!(предметы мебели, дом моей мечты) | 5 | |
17 | Мои увлечения (что люблю, что не люблю делать) | 3 | |
18 | Приятного аппетита! | 4 | |
19 | Что такое Present Perfect? | 3 | |
20 | Какие города ты посетил?(use Present Perfect, составлять диалог, уметь описать места, которые посетил) | 6 | |
21 | Мой стиль одежды! (что носишь ты обычно, в школу, стиль одежды членов твоей семьи ) | 4 | |
22 | Каким нужно быть? Что такое идеальный человек? | 4 | |
23 | Умники и умницы! (Что мы узнали за год? III этапа) | 4 | |
24 | Награждение побудителей. Чаепитие. | 2 |
Тематическое планирование
7 класс
№ | Тема занятий | Дата занятий | Кол-во часов |
1 | Знакомство с иностранным языком | 2 | |
2 | Кто есть я?(внешность, характер) | 4 | |
3 | Уметь по картинке описать человека, определить какой его характер | 5 | |
4 | Каким вы представляете нашу планету через 10 лет?(Future Simple) | 5 | |
5 | Веришь ли ты в народные приметы? Давайте узнаем о приметах англоязычных стран | 6 | |
6 | Computer life (какова роль компьютера в современном мире?) | 5 | |
7 | Вспомним названия стран и их столицы. Что мы знаем о них? | 4 | |
8 | Национальности и языки | 5 | |
9 | Какова роль английского языка? (русский язык- международный язык) | 4 | |
10 | Описание природных, и погодных условий англоязычных стран | 4 | |
11 | Что такое Passive Voice? | 3 | |
12 | Виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 | |
13 | Школьное расписание, школьные друзья | 5 | |
14 | Проблема современного подростка | 4 | |
15 | Спорт- это жизнь | 6 | |
16 | Правильное питание (любимые блюда) | 5 | |
17 | Как моя семья проводит выходные | 5 | |
18 | Мои увлечения | 4 | |
19 | Моя любимая поп-звезда | 5 | |
20 | Моя будущая профессия | 4 | |
21 | Учимся заполнять анкету | 4 | |
22 | Расскажи о своей стране | 4 | |
23 | Умники и умницы. (III этапа) | 3 | |
24 | Подведение итогов. Награждение. чаепитие | 2 |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока английского языка в 7 «В» классе по теме «TV programmes» 22.11.2022
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение лексики по теме «TV programmes».
Личностные результаты:
Формирование уважительного отношения к другому мнению; развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Развитие познавательного интереса.
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация): умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит узнать.
коммуникативные УУД: умение преобразовывать информацию (устную в письменную); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в парах или группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
познавательные УУД: умение определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; умение находить необходимую информацию
личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; изучение собственных возможностей в познании мира, построение собственных способов деятельности
регулятивные УУД (контроль и оценка): умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, осуществлять корректировку своих действий.
Предметные результаты: Говорение: умение высказать своё мнение, используя новую лексику по теме: «TV programmes»; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрос,; Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников, воспринимать на слух информацию с аудионосителей; Чтение: правильно читать новые лексические единицы, читать и понимать определения и соотносить их со словами. Письмо: составлять предложения, используя новые слова.
Место урока в теме: Вводный урок по теме «TV programmes»
Оборудование: компьютер: аудиоприложение к учебнику, видеоролик, электронный словарь; учебник, карточки с заданиями.