Медиатека развивающих презентаций

Иванова Наталия Евгеньевна

Презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Подготовила воспитатель МБДОУ « Детский сад №34 «Крепыш» Ефимова Наталия Евгеньевна Новочебоксарск 2021г

Слайд 2

Цель игры. Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Слайд 3

Задачи. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать монологическую и диалогическую речь. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность .

Слайд 4

Правила игры. Найди на картинке лишний предмет. Объясни, почему он лишний. Нажми на него курсором, и он исчезнет.

Слайд 15

Молодцы, вы справились!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепка Новогодняя игрушка – снежинка из пластилина. Выполнила: Ефимова Н.Е.

Слайд 2

Говорят, что каждая снежинка индивидуальна и её узор никогда не повторяется.

Слайд 3

Чтобы сделать снежинку из пластилина нам потребуется: пластилин, доска для лепки, стек.

Слайд 4

Наши мастерицы: Александра и Кира.

Слайд 5

Пластилин каждого цвета делим на две равные части (так как нам понадобится только половина пластилина).

Слайд 6

Разминаем пластилин в руках и раскатываем в шарики. Белый шарик раскатываем в толстый жгут и режем на три равные части.

Слайд 7

Каждый из жгутиков раскатываем и делим его пополам.

Слайд 8

Получаем шесть одинаковых жгутиков.

Слайд 9

Переплетаем пластилиновые жгутики между собой попарно, формируя аккуратные спирали.

Слайд 10

Из полученных трех спиралек создаем шестиконечную снежинку.

Слайд 11

Из синего шарика раскатываем длинную тонкую нить.

Слайд 12

Нарезаем синюю нить небольшими отрезками.

Слайд 13

Делаем семь спиралек, напоминающих ракушки.

Слайд 14

Одну ракушку закрепим в центре, а шесть – между лучиками.

Слайд 15

Раскатываем несколько тонких усиков.

Слайд 16

Комбинируем тонкие усики по три штуки.

Слайд 17

И присоединяем к каждому концу изделия.

Слайд 18

Теперь можно отправлять наши украшения в холодильник, чтобы пластилин застыл и окреп.

Слайд 19

Вот такая красивая снежинка у нас получилась.

Слайд 20

После этого к снежинке достаточно легко будет прикрепить ниточку, и появится возможность крепить ее на елку.

Слайд 21

Снег упал нам на ладошку. На полянку, на дорожку! Сыплет, сыплет, ой-ой-ой. Побежали мы домой! Веселого Нового года вам и вашим близким!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №34 "Крепыш" города Новочебоксарска Чувашской Республики Тема: «Художественное вырезывание из бумаги, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Ефимова Наталия Евгеньевна Новочебоксарск 2021 г.

Слайд 2

Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта. Э . Фромм

Слайд 3

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла- это вырезание из бумаги. Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал.

Слайд 4

Цель : - всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами вырезания из бумаги. Задачи: Обогащать словарь ребенка специальными терминами Создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги Формировать умения следовать устным инструкциям Обучать различным приемам работы с бумагой Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник , угол Обучающие Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение Развивать пространственное воображение Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев Развивать мелкую моторику рук и воображение Развивающие Воспитательные Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место Воспитывать интерес к вырезанию из бумаги Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки

Слайд 5

Методы: - беседа, рассказ, сказка; - рассматривание иллюстраций; - показ образца выполнения последовательности работы. Форма занятий : - тематическая совместная деятельность. Работа с родителями - Наглядная агитация, папки – передвижки, альбомы - Мастер –класс по вырезанию - Вовлечение в совместную творческую деятельность.

Слайд 6

Два конца, два кольца, посередине – гвоздик. \ Ножницы! \

Слайд 7

Инструменты и материалы

Слайд 8

Правила обращения с ножницами Ножницы для детского творчества должны быть с прямыми лезвиями не более 8-10 см с закругленными концами Следить, чтобы во время работы ребенок сидел прямо, опираясь предплечьями рук о край стола Приучать, правильно держать ножницы- большой и средний пальцы вкладываются Показать, как согласованно действуют руки в момент вырезания: правая рука сжимает и разжимает ножницы, а левая рука в момент разжимания ножниц либо передвигает, либо поворачивает бумагу Напомнить ребенку о том что ножницы-опасный, требующий осторожного обращения инструмент Детям, без присмотра взрослых- ножницы не даются!!!

Слайд 9

Средняя группа Дети учатся разрезать бумагу по прямой полосе шириной 3-4 см

Слайд 10

Разрезывание бумаги в виде полосок, шириной не более 2 см. сгибание полосок пополам и разрезание их по линии сгиба на прямоугольники и квадраты.

Слайд 11

Разрезывание прямоугольников и квадратов по диагонали, круг- на полукруги, четверти; квадрат- на треугольники

Слайд 12

После овладения резания по прямой линии дети учатся вырезать округлые формы.

Слайд 13

Вырезывание картинок из старых газет и журналов

Слайд 14

совместная деятельность между педагогом, родителями и ребенком!

Слайд 15

Старшая группа Использование приёма вырезания предметов из бумаги, сложенной вдвое, позволяет создать интересные и выразительные композиции, облегчает получение симметричной формы и экономии время.

Слайд 16

Подготовительная группа Силуэтное вырезание является наиболее сложным для дошкольников приемом .Это прием вырезания на глаз предметов асимметричного строения с криволинейными контурами

Слайд 17

Вырезание из бумаги, сложенной гармошкой

Слайд 18

Всем творческих успехов!