Для любознательных детей
Опубликовано 17.12.2015 - 15:31 - Богатова Ольга Викторовна
Дорогие ребята, мои ученики!
На этой странице вы найдёте всё для того, чтобы учиться стало легче и учёба была в радость!
На этой странице вы найдёте всё для того, чтобы учиться стало легче и учёба была в радость!
Начался учебный год, в школу ученик идет.
Должен он примерным стать и ряд правил соблюдать.
Форму школьную носить, чтобы всегда опрятным быть.
Обувь сменную иметь, в школе чистоту хранить!
Вежлив должен школьник быть за добро благодарить,
«Здравствуйте» уметь сказать, старших надо уважать.
В школу раньше выходи, чтобы вовремя прийти
Ну а если опоздал, извинись и в класс войди
Если прозвенит звонок, значит, начался урок.
Встань, учителя дождись, с разрешения садись.
Хочешь ты вопрос задать? Или знанья показать?
Руку следует поднять, только не перебивать.
На уроке не болтай и в игрушки не играй.
На уроке занимайся, слушай и запоминай.
Мы мобильный телефон отключаем на урок.
Отвлекает этот звон и учиться не дает.
Перемена – для игры, только слишком не шали!
Ребятню не обижай, потихонечку играй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-памятка для оценки устного ответа на уроках истории | 16.04 КБ |
План - памятка по работе с текстом | 14.66 КБ |
План - памятка по работе с учебником | 14.62 КБ |
План-памятка по работе с контурными картами | 15.12 КБ |
План-памятка при подготовке сообщений | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-ПАМЯТКА
для оценки устного ответа на уроках истории.
- Внимательно выслушай ответ своего одноклассника.
- Обрати внимание: по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник.
- Правильно ли воспроизведены в ответе факты, даты, названия событий, географических объектов, имён, фамилий.
- Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость.
- Есть ли вывод в конце выступления.
- Попробуй оценить ответ.
- Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объёме.
- Оценка «4» – в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности.
- Оценка «3» – в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
- Оценка «2» – главное содержание материала по вопросу не раскрыто.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ
С ДОКУМЕНТОМ
- Обратите внимание на название, автора и время создания документа.
- Подумайте, какую информацию содержит в себе текст об исторических событиях, их участниках, оценках современников и автора(ов) данного документа.
- Анализируя текст документа, попробуйте выделить объективные (их можно перепроверить по другим источникам) и субъективные (свидетельствуют от имени автора документа об излагаемом им событии, историческом деятеле и т.д.) данные.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА
- Прочитайте параграф и выделите основную идею текста.
- Подберите примеры, подтверждающие главный вывод.
- Выпишите (по необходимости) в тетрадь определение понятий, данных в учебнике.
- Регулярно составляйте хронологическую таблицу, то есть ведите календарь дат.
- Определите, какую оценку дают авторы учебника событиям и процессам, описываемым в тексте.
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ С КАРТОЙ
- Покажите на карте необходимую территорию и опишите её словами.
- Воспользуйтесь легендой карты, то есть условными обозначениями, и расскажите, о чём «говорит» карта.
- Продемонстрируйте на карте места событий, о которых говорится в тексте учебника.
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА РАБОТЫ
С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ
- На контурной карте записывайте задание, данное учителем.
- При выполнении задания обязательно пользуйтесь атласом и учебником.
- Работайте цветными карандашами. Территории закрашивайте ровными бледными цветами, чтобы потом можно было наносить другие объекты и подписи.
- Перед началом работы продумайте, какие условные знаки вы будете применять, как подпишете названия государств, рек, городов, чтобы они не мешали друг другу.
- Выбранные обозначения укажите в условных знаках – специально отведённом для этого месте.
- Если подписи к объектам не помещаются на контурной карте, обозначьте их цифрами, а пояснения к цифрам напишите в условных знаках.
- Объекты нужно наносить на карту точно, ориентируясь по линиям градусной сетки, по рекам и береговой линии.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ О СОБЫТИИ
- Укажите, где и когда произошло событие (воспользуйтесь картой).
- Выделите причины, расскажите о ходе, а также определите итоги и значение этого события для истории страны.
- Назовите участников и определите их роль.
- Назовите документы и литературу (научную, научно-популярную, художественную), которой вы воспользовались для подготовки сообщения.
ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ДЕЯТЕЛЕ
- Укажите, где и когда родился исторический деятель.
- Расскажите о его семье, воспитании и образовании.
- Раскройте черты характера человека и определите, какие качества личности помогали ему в достижении поставленных целей.
- Определите, какую роль исторический деятель сыграл в жизни государства.
- Ответьте на вопрос: как оценивали исторического деятеля современники и учёные.
- Назовите документы и литературу, которой вы воспользовались для подготовки.