МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности, презентации к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку математики | 1.18 МБ |
Разработка урока математики для 4 класса | 605.6 КБ |
Разработка урока для 1 класса | 155.26 КБ |
Таблицы метапредметных результатов | 33.56 КБ |
3 класс «Правописание слов с безударной гласной в корне слова» | 2.4 МБ |
3 класс Математика Страничка для любознательных с.88-89 | 1.16 МБ |
3 класс Состав слова | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Таблица №1
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Список об-ся | Регулятивные УУД | |||||||||
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач | Осуществлять само- и взаимопроверку работ | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе | Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | дост | опт | |
дост | дост | кр | кр | дост | дост | кр | кр | дост | дост | |
дост | дост | дост | кр | дост | кр | кр | дост | кр | дост | |
дост | дост | дост | кр | дост | кр | кр | дост | кр | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | дост | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | дост | |
дост | опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | кр | дост | кр | кр | дост | кр | дост | |
опт | опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | дост | |
кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
опт | дост | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | дост | |
кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр. | |
опт | опт | дост | дост | опт | дост | дост | опт | опт | опт | |
опт | дост | дост | дост | дост | опт | опт | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | дост | дост | кр | дост | кр | кр | кр | дост | дост | |
дост | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
дост | дост | кр | кр | опт | кр | кр | дост | дост | дост | |
дост | дост | кр | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | дост | дост | опт | |
дост | дост | кр | кр | дост | кр | дост | кр | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
Общий результат по классу | Оптимальный - 5 чел. 20(%) Достаточный - 17 чел. 68(%) Критический - 3 чел. 12(%) |
Таблица №2
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Список об-ся | Познавательные УУД | |||||||
Ориентироваться в учебниках: прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания; осуществлять выбор заданий под определённую задачу | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач | Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне) | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий | Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | дост | опт | |
дост | дост | кр | дост | кр | кр | дост | дост | |
кр | дост | дост | дост | кр | дост | кр | дост | |
дост | дост | дост | дост | кр | дост | кр | дост | |
дост | дост | дост | опт | кр | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | |
опт | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
кр | дост | дост | дост | кр | дост | кр | дост | |
опт | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр. | |
опт | опт | дост | дост | дост | опт | опт | опт | |
опт | дост | дост | кр | опт | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | |
дост | дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | |
дост | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | опт | |
дост | дост | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | кр | дост | дост | дост | |
опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | |
Общий результат по классу | Оптимальный - 5 чел. 20(%) Достаточный - 16 чел. 64(%) Критический – 4 чел. 16(%) |
Таблица №3
метапредметных образовательных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Список об-ся | Коммуникативные УУД | |||||||
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения | Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого | Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
опт | дост | дост | опт | дост | опт | опт | опт | |
опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
опт | дост | опт | опт | дост | опт | опт | опт | |
дост | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
дост | дост | дост | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | опт | дост | дост | дост | опт | опт | опт | |
кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | кр | |
опт | дост | дост | дост | опт | опт | опт | опт | |
дост | дост | опт | опт | дост | дост | дост | дост | |
опт | дост | дост | опт | дост | опт | опт | опт | |
дост | дост | опт | опт | дост | дост | дост | дост | |
кр | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | |
опт | дост | дост | опт | дост | опт | опт | опт | |
дост | дост | кр | кр | дост | дост | дост | дост | |
дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
дост | дост | кр | кр | кр | дост | дост | дост | |
опт | дост | дост | дост | опт | опт | опт | опт | |
кр | дост | кр | кр | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | кр | кр | дост | дост | дост | дост | |
дост | дост | дост | опт | дост | дост | дост | дост | |
опт | дост | опт | опт | дост | опт | опт | опт | |
Общий результат по классу | Оптимальный - 8чел. 32(%) Достаточный- 15чел.60(%) Критический - 2 чел.8(%) |
Таблица №4
личностных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Список об-ся | Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность, основные исторические события; государственная символика, праздники, права и обязанности гражданина | Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию | Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала | Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов | Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека | Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой | Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | кр | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | кр | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | кр | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | кр | дост | опт | дост | дост | дост | |
дост | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | |
дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | |
Общий результат по классу | Оптимальный - 18 чел. 72 (%) Достаточный- 7 чел. 28(%) Критический - 0 чел.(%) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
маиз изам ЧИСТОПИСАНИЕ з и ма
Тема урока «Правописание слов с безударной гласной в корне слова» е и и я е а о
Сегодня на уроке мы повторяем правописание безударных гласных в корне слова и уточняем способы их проверки.
Начало урока Как найти безударную гласную? В какой части слова надо проверять безударную гласную? Как проверить безударную гласную в корне слова? Как подобрать проверочное слово? Поставить ударение В корне слова Подобрать проверочное слово Изменить форму слова или подобрать родственное слово с ударной гласной в корне
Как проверить безударную гласную в корне слова? Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударную гласную. Подбери проверочное слово.
Как подобрать проверочное слово? Измени слово. Подбери однокорен-ное слово.
Гласные ударные безударные непроверяемые (словарные слова) проверяемые словарь подобрать однокоренные слова изменить слово так, чтобы на безударную гласную падало ударение
Дв . ры, стр . ла, в . да, тр . ва, х . лмы, ж . ра, св . ча, пч . ла, гн . здо, ч . жи, д . жди, шк . фы О е О а о а е е е и о а Упражнение 194
О? А? С.лить, с.лёный; к.рмить, к.рмушка; б.льной, заб.леть; д.лёкий, д.леко; м.лчун, м.лчать; в.рить, в.ренье. Е? И? Я? Св.тить, св.тильник; п.сьмо, зап.сать; пч.линый, пч.ла; уд.влять, уд.вительный; з.рно, з.рновой; пл.сать, пл.сунья. Образец. (Соль) солить, солёный; Упражнение 195
о? а? с о лить, с о лёный; к о рмить, к о рмушка; б о льной, заб о леть; д а лёкий, д а леко; м о лчун, м о лчать; в а рить, в а ренье. (Соль) (корм) (боль) (даль) (молча) (вар) Дальше сами
Е? И? Я ? (Свет) светить, светильник; (письма) письмо, записать; (пчёлы) пчелиный, пчела; (диво) удивлять, удивительный; (зёрна) зерно, зерновой; (пляска) плясать, плясунья.
1. Алёша картошку решил отв_рить и в кухне пошире окно отв_ рить. а о варит створка
У Толи братишка пломбир весь сл_зал, пока тот с друзьями с забора сл_зал. л и жет и сл е з е
Я утром сегодня в окно ув_ дал, как розовый куст во дворе ув_ дал. в и д и в я нет зав я л я
В корне гласная у нас Вызвала сомнение? Эту гласную тотчас Проверим ударением: Форму слова измени, Родственное подбери, И тогда секреты корня Словно видишь изнутри.
Начало урока Как найти безударную гласную? В какой части слова надо проверять безударную гласную? Как проверить безударную гласную в корне слова? Как подобрать проверочное слово? Поставить ударение В корне слова Подобрать проверочное слово Изменить слово или подобрать родственное слово с ударной гласной в корне
Как подобрать проверочное слово? Измени слово. Подбери однокорен-ное слово.
Домашнее задание с. 104 –выучить правило с. 105 упр. 196
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 На рисунке изображён план комнаты, на котором длина стороны одной клетки условно изображает 1 м. Длина комнаты на плане 6 клеток, значит, настоящая её длина 6 м. Найди ширину и вычисли площадь этой комнаты. Ответ: Ширина комнаты 4 м, а площадь: 6 • 4 = 24 (см 2 )
Задание 2 Рассмотри план квартиры, на котором за 1 м 2 условно принята 1 клетка. Узнай по плану площади комнаты и кухни. Сосчитай, сколько квадратных метров занимают остальные помещения, если площадь всей квартиры 52 м 2 . Ответ: Площадь комнаты: 5 • 4 = 20 (см 2 ) Площадь кухни: 3 • 4 = 12 (см 2 ) Площадь остальных помещений:52 - (20 + 12) =20 (см 2 )
Задание 3 Измерь длину и ширину своей комнаты или квартиры. Начерти на клетчатой бумаге её план, на котором 1 см будет условно изображать 2
Задание 4 4. Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.
Задание 5 Поставь в кружки знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными. Если надо, используй скобки. 8 4 2 = 34 8 4 2 = 1 8 4 2 = 10 8 4 2 = 30 8 4 + 2 = 4 8 4 2 = 48 8 4 2 = 14 8 4 2 = 64 • + + - : - + + : : • - • + ( ) • • ) (
Задание 6 Вычислительная машина работает так: 3 → (3 + 5) • 2 → 16 8 → (8 - 5) • 3 → 9 2 → (2 + 5) • 2 → 14 11 → (11 - 5) • 3 → 18 14 → (14 - 5) • 3 → 27
Итог урока Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
© InfoUrok.ru Ученье везде найдёт примененье!
© InfoUrok.ru Чистописание по вы при пере в ход поход выход приход переход вход
© InfoUrok.ru Вспомните общая часть однокоренных слов, в которой выражено их основное значение Состав слова корень
© InfoUrok.ru корень Состав слова о бщая часть родственных слов приставка окончание изменяемая часть для связи слов в предложении для образования новых слов
выход -ход переход приход поход вход © InfoUrok.ru
© InfoUrok.ru Запомните! У всех слов корень один, а приставки разные . При помощи приставки меняется смысл слова. 1 . 2 .
под беж ал, по смот рел, за лет ел, у вид ел, пере ход . © InfoUrok.ru Как писать приставку с корнем? Приставка с корнем всегда пишется слитно .
© InfoUrok.ru Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова. на по с во под у про за об от до над
поговорка – говор, договор; подруга – друг, дружба. © InfoUrok.ru Как найти приставку в слове? Нужно подобрать однокоренное слово без приставки.
© InfoUrok.ru Изречения великих Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла . К. И. Чуковский
© InfoUrok.ru Правописание приставок Вы бежал, под лез, пере шёл, за плыл, обо шёл. всегда пишутся одинаково! Приставки о - об- обо- от- ото- до- по- под- про- за- н а- над- в- в о- с- со- вы- пре-
до ход про езд под пись о зимь от гадка о краска про рубь по садил © InfoUrok.ru В приставках по- , под-, от-, о- , про- , до- всегда пишется гласная о.
над пись за колка за гадка на бег над рез над лом © InfoUrok.ru Приставки за-, на-, над- всегда пишутся с буквой а.
© InfoUrok.ru Приставка с- может произноситься по-разному , но пишется всегда с- . С давать , с делать , с бежать, с гибать, с кроить, с косить , с варить , с просить, с шить.
Приставки и их значение © InfoUrok . ru
© InfoUrok.ru за- начало действия загудит запеть при- неполноту совершения действия притихнет присел про- по- завершение действия прочитал построил в- направление действия внутрь влетит вбежал Значения приставок
Остальные значения в упражнениях: 157, 158,159
Упражнение 158 с.87 Послушалась вын е сла отхлынула вык о пал положил засыпал вынул посыпал полил вырастет
Упражнение 159 Уб е жало, ул е тела, ускакала, случилось, зав е ртелось, закруж и лось, помч а лось © InfoUrok.ru
© InfoUrok.ru Повторите! 1 ) значимая часть слова; 2 ) стоит перед корнем; 3 ) пишется слитно; 4 ) служит для образования новых слов . Приставка: Молодцы!
© InfoUrok.ru «Ужасно интересно всё то, что неизвестно!» Новых вам открытий!
1) Правила с.74, 80, 84 учить 2 )с. 86 упр. 157 Благодарю за работу!