МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Таблица №1

метапредметных образовательных результатов обучающихся  3в класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Список

об-ся

Регулятивные УУД

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Осуществлять само- и взаимопроверку работ

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе

Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

дост

кр

кр

дост

дост

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

кр

кр

дост

кр

дост

дост

дост

дост

кр

дост

кр

кр

дост

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

кр

кр

дост

кр

дост

опт

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

опт

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр.

опт

опт

дост

дост

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

дост

дост

опт

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

дост

дост

кр

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

дост

дост

кр

кр

опт

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

дост

дост

опт

дост

дост

кр

кр

дост

кр

дост

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

Общий результат по классу

Оптимальный -     5 чел. 20(%)                     Достаточный  - 17  чел. 68(%)                    Критический -    3 чел. 12(%)                        

Таблица №2

метапредметных образовательных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Список об-ся

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках:

прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

определять круг своего незнания;

осуществлять выбор заданий под определённую задачу

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель)

Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот.  

Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач

Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

опт

опт

опт

дост

опт

опт

дост

опт

дост

дост

кр

дост

кр

кр

дост

дост

кр

дост

дост

дост

кр

дост

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

кр

дост

дост

дост

дост

опт

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

дост

дост

кр

дост

кр

дост

опт

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр.

опт

опт

дост

дост

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

кр

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

дост

дост

дост

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

Общий результат по классу

Оптимальный -  5 чел. 20(%)                     Достаточный -  16 чел. 64(%)                    Критический – 4 чел. 16(%)                        

Таблица №3

метапредметных образовательных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Список об-ся

Коммуникативные УУД

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

опт

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

дост

опт

опт

опт

дост

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

дост

дост

дост

кр

кр

дост

дост

дост

опт

опт

дост

дост

дост

опт

опт

опт

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

кр

опт

дост

дост

дост

опт

опт

опт

опт

дост

дост

опт

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

дост

дост

опт

опт

дост

дост

дост

дост

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

дост

дост

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

кр

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

опт

опт

опт

опт

кр

дост

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

кр

кр

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

дост

опт

опт

опт

Общий результат по классу

Оптимальный -     8чел. 32(%)                     Достаточный-     15чел.60(%)                    Критический -    2 чел.8(%)                        

Таблица №4

личностных результатов обучающихся 3в класса МБОУ «СШ №32»

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Список

об-ся

Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность,  основные исторические события; государственная символика, праздники, права и обязанности гражданина

Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию

Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала

Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов

Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека

Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой

Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

кр

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

кр

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

кр

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

кр

дост

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

Общий результат по классу

Оптимальный -    18 чел. 72 (%)                     Достаточный-     7 чел. 28(%)                    Критический -    0 чел.(%)                        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дв е на д цат о е д е к а бря . Кла сс ная р а бота .

Слайд 2

маиз изам ЧИСТОПИСАНИЕ з и ма

Слайд 3

Тема урока «Правописание слов с безударной гласной в корне слова» е и и я е а о

Слайд 4

Сегодня на уроке мы повторяем правописание безударных гласных в корне слова и уточняем способы их проверки.

Слайд 5

Начало урока Как найти безударную гласную? В какой части слова надо проверять безударную гласную? Как проверить безударную гласную в корне слова? Как подобрать проверочное слово? Поставить ударение В корне слова Подобрать проверочное слово Изменить форму слова или подобрать родственное слово с ударной гласной в корне

Слайд 6

Как проверить безударную гласную в корне слова? Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударную гласную. Подбери проверочное слово.

Слайд 9

Как подобрать проверочное слово? Измени слово. Подбери однокорен-ное слово.

Слайд 10

Гласные ударные безударные непроверяемые (словарные слова) проверяемые словарь подобрать однокоренные слова изменить слово так, чтобы на безударную гласную падало ударение

Слайд 12

Дв . ры, стр . ла, в . да, тр . ва, х . лмы, ж . ра, св . ча, пч . ла, гн . здо, ч . жи, д . жди, шк . фы О е О а о а е е е и о а Упражнение 194

Слайд 13

О? А? С.лить, с.лёный; к.рмить, к.рмушка; б.льной, заб.леть; д.лёкий, д.леко; м.лчун, м.лчать; в.рить, в.ренье. Е? И? Я? Св.тить, св.тильник; п.сьмо, зап.сать; пч.линый, пч.ла; уд.влять, уд.вительный; з.рно, з.рновой; пл.сать, пл.сунья. Образец. (Соль) солить, солёный; Упражнение 195

Слайд 14

о? а? с о лить, с о лёный; к о рмить, к о рмушка; б о льной, заб о леть; д а лёкий, д а леко; м о лчун, м о лчать; в а рить, в а ренье. (Соль) (корм) (боль) (даль) (молча) (вар) Дальше сами

Слайд 15

Е? И? Я ? (Свет) светить, светильник; (письма) письмо, записать; (пчёлы) пчелиный, пчела; (диво) удивлять, удивительный; (зёрна) зерно, зерновой; (пляска) плясать, плясунья.

Слайд 17

1. Алёша картошку решил отв_рить и в кухне пошире окно отв_ рить. а о варит створка

Слайд 18

У Толи братишка пломбир весь сл_зал, пока тот с друзьями с забора сл_зал. л и жет и сл е з е

Слайд 19

Я утром сегодня в окно ув_ дал, как розовый куст во дворе ув_ дал. в и д и в я нет зав я л я

Слайд 20

В корне гласная у нас Вызвала сомнение? Эту гласную тотчас Проверим ударением: Форму слова измени, Родственное подбери, И тогда секреты корня Словно видишь изнутри.

Слайд 21

Начало урока Как найти безударную гласную? В какой части слова надо проверять безударную гласную? Как проверить безударную гласную в корне слова? Как подобрать проверочное слово? Поставить ударение В корне слова Подобрать проверочное слово Изменить слово или подобрать родственное слово с ударной гласной в корне

Слайд 22

Как подобрать проверочное слово? Измени слово. Подбери однокорен-ное слово.

Слайд 23

Домашнее задание с. 104 –выучить правило с. 105 упр. 196


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13 декабря. Классная работа.

Слайд 3

Задание 1 На рисунке изображён план комнаты, на котором длина стороны одной клетки условно изображает 1 м. Длина комнаты на плане 6 клеток, значит, настоящая её длина 6 м. Найди ширину и вычисли площадь этой комнаты. Ответ: Ширина комнаты 4 м, а площадь: 6 • 4 = 24 (см 2 )

Слайд 4

Задание 2 Рассмотри план квартиры, на котором за 1 м 2 условно принята 1 клетка. Узнай по плану площади комнаты и кухни. Сосчитай, сколько квадратных метров занимают остальные помещения, если площадь всей квартиры 52 м 2 . Ответ: Площадь комнаты: 5 • 4 = 20 (см 2 ) Площадь кухни: 3 • 4 = 12 (см 2 ) Площадь остальных помещений:52 - (20 + 12) =20 (см 2 )

Слайд 5

Задание 3 Измерь длину и ширину своей комнаты или квартиры. Начерти на клетчатой бумаге её план, на котором 1 см будет условно изображать 2

Слайд 6

Задание 4 4. Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.

Слайд 8

Задание 5 Поставь в кружки знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными. Если надо, используй скобки. 8 4 2 = 34 8 4 2 = 1 8 4 2 = 10 8 4 2 = 30 8 4 + 2 = 4 8 4 2 = 48 8 4 2 = 14 8 4 2 = 64 • + + - : - + + : : • - • + ( ) • • ) (

Слайд 9

Задание 6 Вычислительная машина работает так: 3 → (3 + 5) • 2 → 16 8 → (8 - 5) • 3 → 9 2 → (2 + 5) • 2 → 14 11 → (11 - 5) • 3 → 18 14 → (14 - 5) • 3 → 27

Слайд 10

Итог урока Что нового вы узнали сегодня на уроке?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Два д ц а ть трет ь е н оя бря. Кла сс ная р а бота. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 2

© InfoUrok.ru Ученье везде найдёт примененье!

Слайд 3

© InfoUrok.ru Чистописание по вы при пере в ход поход выход приход переход вход

Слайд 4

© InfoUrok.ru Вспомните общая часть однокоренных слов, в которой выражено их основное значение Состав слова корень

Слайд 5

© InfoUrok.ru корень Состав слова о бщая часть родственных слов приставка окончание изменяемая часть для связи слов в предложении для образования новых слов

Слайд 6

выход -ход переход приход поход вход © InfoUrok.ru

Слайд 7

© InfoUrok.ru Запомните! У всех слов корень один, а приставки разные . При помощи приставки меняется смысл слова. 1 . 2 .

Слайд 8

под беж ал, по смот рел, за лет ел, у вид ел, пере ход . © InfoUrok.ru Как писать приставку с корнем? Приставка с корнем всегда пишется слитно .

Слайд 9

© InfoUrok.ru Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова. на по с во под у про за об от до над

Слайд 10

поговорка – говор, договор; подруга – друг, дружба. © InfoUrok.ru Как найти приставку в слове? Нужно подобрать однокоренное слово без приставки.

Слайд 11

© InfoUrok.ru Изречения великих Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла . К. И. Чуковский

Слайд 12

© InfoUrok.ru Правописание приставок Вы бежал, под лез, пере шёл, за плыл, обо шёл. всегда пишутся одинаково! Приставки о - об- обо- от- ото- до- по- под- про- за- н а- над- в- в о- с- со- вы- пре-

Слайд 13

до ход про езд под пись о зимь от гадка о краска про рубь по садил © InfoUrok.ru В приставках по- , под-, от-, о- , про- , до- всегда пишется гласная о.

Слайд 14

над пись за колка за гадка на бег над рез над лом © InfoUrok.ru Приставки за-, на-, над- всегда пишутся с буквой а.

Слайд 15

© InfoUrok.ru Приставка с- может произноситься по-разному , но пишется всегда с- . С давать , с делать , с бежать, с гибать, с кроить, с косить , с варить , с просить, с шить.

Слайд 16

Приставки и их значение © InfoUrok . ru

Слайд 17

© InfoUrok.ru за- начало действия загудит запеть при- неполноту совершения действия притихнет присел про- по- завершение действия прочитал построил в- направление действия внутрь влетит вбежал Значения приставок

Слайд 18

Остальные значения в упражнениях: 157, 158,159

Слайд 19

Упражнение 158 с.87 Послушалась вын е сла отхлынула вык о пал положил засыпал вынул посыпал полил вырастет

Слайд 20

Упражнение 159 Уб е жало, ул е тела, ускакала, случилось, зав е ртелось, закруж и лось, помч а лось © InfoUrok.ru

Слайд 21

© InfoUrok.ru Повторите! 1 ) значимая часть слова; 2 ) стоит перед корнем; 3 ) пишется слитно; 4 ) служит для образования новых слов . Приставка: Молодцы!

Слайд 22

© InfoUrok.ru «Ужасно интересно всё то, что неизвестно!» Новых вам открытий!

Слайд 23

1) Правила с.74, 80, 84 учить 2 )с. 86 упр. 157 Благодарю за работу!