Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_k_uchebniku_rainbow_english_2018-2019.zip | 311.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЛЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
УТВЕРЖДАЮ
И.О. директора
МАОУ Селятинской средней
общеобразовательной школы №1
____________/А.А.Некрасов/
Приказ от «_____»__________2018 г. №____
Рабочая программа по предмету
«Английский язык»
2 Б класс
(базовый уровень)
Составитель:
Демчук Софья Юрьевна,
учитель английского языка,
первая категория
2018 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку:
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
- дальнейший интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-приобретения начального опыта использования иностранного языка как средства межкультур ного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- развития познавательных мотивов, усиления желания изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Познавательные
Обучающийся научится:
действовать по образцу (написание букв, буквосочетаний);
- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;
- осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких);
- строить диалогическое высказывание;
- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец;
- учиться основам смыслового восприятия художественного текста;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию;
- проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Регулятивные
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять самоконтроль, самооценку;
- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов);
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией).
Коммуникативные
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- учиться работать в паре и группе;
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Предметные результаты
Ожидается, что обучающиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка:
Речевая компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Обучающийся получит возможность научиться:
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста,содержащего некоторые незнакомые слова
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану , ключевым словам
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
Обучающийся получит возможность научиться:
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see.
Содержание учебного предмета
( 2 часа в неделю, 68 часов в год )
Учебник Английский язык , 2 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
М.: Дрофа, 2016
Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
М.: Дрофа, 2017.
Раздел 1. Знакомство. -7 ч.
Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. Диалог "Знакомство". Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Диалог "Знакомство".
Раздел 2. Мир вокруг нас. -7 ч.
Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.. Буква Oo в закрытом слоге. Прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета. Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. Тренировка структуры "Я вижу...".
Раздел 3. Откуда мы родом? -7 ч.
Буквосочетание sh. Как дела? Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. Откуда вы родом? Откуда ты родом? Я живу в Москве ( Лондоне). Кто где живет.
Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. -7 ч.
Буквосочетание ch. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Что это такое? Буквосочетание or, ar. Буква Qq. Буквосочетание qu. Кто это? Краткие ответы: да, нет. Совершенствование навыков чтения.
Раздел 5. Семья . –7 ч.
Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). Предметы и их качество.
Раздел 6. Люди и города. -7 ч.
Города. Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. Откуда ты? Диалогическая речь. Буквосочетание th. Отрицательные предложения, краткие ответы с глаголом-связкой to be. Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.
Раздел 7. Люди и их занятия -7 ч.
Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. Где находятся люди. Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. Составляем альтернативные вопросы. Путешествие Рона.
Раздел 8. Мы считаем. -7 ч.
Образование множественного числа существительных. Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии . Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места. Какие профессии мы знаем.
Раздел 9. Время и действия. -12 ч.
Буквосочетание ow,ou. Предлоги места. Песенка про алфавит. Который час? Буквосочетание oo. Любимые занятия детей. Что я делаю днем. Почему мы любим свою школу.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
2Б
| |||
дата план | дата факт | ||
Раздел 1. «Знакомство» (7 часов) | |||
1 | Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | 6/09 | |
2 | Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 7/09 | |
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | 13/09 | |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 14/09 | |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 20/09 | |
6 | Диалог "Знакомство". | 21/09 | |
7 | Урок повторения изученного материала. | 27/09 | |
Раздел 2. «Мир вокруг нас» (7 часов) | |||
8 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | 28/09 | |
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Прощание. | 4/10 | |
10 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | 5/10 | |
11 | Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета. | 18/10 | |
12 | Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. | 19/10 | |
13 | Тренировка структуры "Я вижу...". | 25/10 | |
14 | Урок повторения изученного материала. | 26/10 | |
Раздел 3. «Откуда мы родом» (7 часов) | |||
15 | Буквосочетание sh. Как дела? | 1/11 | |
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | 2/11 | |
17 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | 8/11 | |
18 | Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | 9/11 | |
19 | Откуда ты родом? | 15/11 | |
20 | Я живу в Москве ( Лондоне). | 16/11 | |
21 | Кто где живет. | 29/11 | |
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» (7 часов) | |||
22 | Буквосочетание ch. Описание игрушек. | 30/11 | |
23 | Введение и тренировка прилагательных. | 6/12 | |
24 | Что это такое? Буквосочетание or, ar. | 7/12 | |
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. | 13/12 | |
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | 14/12 | |
27 | Совершенствование навыков чтения. | 20/12 | |
28 | Урок повторения изученного материала. | 21/12 | |
Раздел 5. «Семья» ( 7 часов) | |||
29 | Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. | 27/12 | |
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | 28/12 | |
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | 10/01 | |
32 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | 11/01 | |
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 17/01 | |
34 | Предметы и их качество. | 18/01 | |
35 | Урок повторения изученного материала. | 24/01 | |
Раздел 6. «Люди и города» ( 7 часов) | |||
36 | Города. Буква Uu в открытом слоге. | 25/01 | |
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | 31/01 | |
38 | Откуда ты? Диалогическая речь. | 1/02 | |
39 | Буквосочетание th. | 7/02 | |
40 | Отрицательные предложения, краткие ответы с глаголом-связкой to be. | 8/02 | |
41 | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | 14/02 | |
42 | Урок повторения изученного материала. | 15/02 | |
Раздел 7. «Люди и их занятия» ( 7 часов) | |||
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | 28/02 | |
44 | Где находятся люди. | 1/03 | |
45 | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | 7/03 | |
46 | Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. | 14/03 | |
47 | Составляем альтернативные вопросы. | 15/03 | |
48 | Путешествие Рона. | 21/03 | |
49 | Обобщающее повторение. | 22/03 | |
Раздел 8. «Мы считаем» ( 7 часов) | |||
50 | Образование множественного числа существительных. | 28/03 | |
51 | Множественное число имен существительных. | 29/03 | |
52 | Буквосочетания or, ur, er. | 4/04 | |
53 | Профессии . Что мне нравится. | 5/04 | |
54 | Любимые фрукты. Предлоги места. | 18/04 | |
55 | Какие профессии мы знаем. | 19/04 | |
56 | Урок повторения изученного материала. | 25/04 | |
Раздел 9. «Время и действия» ( 12 часов) | |||
57 | Буквосочетание ow,ou.Предлоги места. | 26/04 | |
58 | Песенка про алфавит. | 16/05 | |
59 | Который час? | 17/05 | |
60 | Буквосочетание oo. | 17/05 | |
61 | Любимые занятия детей. Что я делаю днем. | 23/05 | |
62 | Почему мы любим свою школу. | 23/05 | |
63 | Повторение изученного материала. | 24/05 | |
64 | Диагностика результатов: аудирование и письмо | 24/05 | |
65 | Диагностика результатов: чтение | 30/05 | |
66 | Диагностика результатов: говорение | 30/05 | |
67 | Повторение лексики и грамматики курса | 31/05 | |
68 | Повторение лексики и грамматики курса | 31/05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения
учителей иностранных языков
от «______» ________________2018 года №_____
руководитель МО __________/________________/
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _________/_________________/
«_____» _____________2018 г.