Творческая копилка педагога
Страница содержит сценарии разлечений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/modules/file/icons/x-office-document.png | 659.4 КБ |
Конспект праздника "День матери" | 43.25 КБ |
den_materi_v_starshey_gruppe_23.docx | 16.12 КБ |
otchetnoe_razvlechenie_posle_proekta_vesna_zovet.docx | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе по теме «Зимние виды спорта»
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Цель: познакомить с зимними видами спорта, расширить кругозор, вызвать желание самим заниматься каким либо видом спорта.
Задачи:
Образовательные:
Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта.
Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.
Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме.
Пробудить интерес к физической культуре и спорту.
Развивающие:
Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти;
Воспитательные:
Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу.
Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья.
Предварительная работа: Рассматривание альбомов и иллюстраций о спорте, беседы о зимних видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры; чтение художественной литературы. Внести в группу лыжи, коньки, санки. На доске размещены картинки с изображением зимних видов спорта.
Материалы и оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация «Зимние виды спорта», лыжи, коньки, санки, картинки с изображением зимних видов спорта,картинки спортсменов и картинки с необходимым инвентарём для спортсмена.
Ход НОД:
Воспитатель:
- Ребята посмотрите на эти предметы и ответе на мой вопрос, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (ответы детей - о спорте)
- Да, поговорим сегодня о спорте и видах спорта.
- А что такое спорт? (ответы детей Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования).
- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами).
- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку?(ответы детей).
- Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.
- Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей)
- Молодцы, вы знаете много видов спорта.
- Мы поговорим сегодня с вами о зимних видах спорта.
- Посмотрите на экран.
2 слайд:
- Все зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.
3 слайд: Биатлон-Это зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
4 слайд: Лыжные гонки - гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.
5 слайд: Горнолыжный спорт — спуск с гор на специальных лыжах. Вид спорта среди которых
• скоростной спуск,
• слалом,
• слалом-гигант
• супер-гигант
• супер-комбинация.
Самый быстрый выигрывает соревнования.
6 слайд: Прыжки с трамплина— вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов.
7слайд: Сноубординг- вид спорта, включающий в себя скоростной спуск с горного склона, выполнение акробатических элементов на специальной трассе и пр. На сноуборде – монолыже с окантовкой, на которой установлены крепления для ног.
8 слайд: Фристайл- вид лыжного спорта представляет собой трюковое катание, включающее прыжки, вращения, сальто.
9 слайд: Конькобежный спорт - вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.
10слайд: Фигурное катание - зимний вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, под музыку.
11слайд: Санный спорт- это соревнования в скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной трассе. Спортсмены располагаются на санях на спине, ногами вперед. Управление санями производится при помощи изменения положения тела.
12слайд: Скелетон— зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух заездов.
13слайд: Бобслей- зимний вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.
14слайд: Кёрлинг- командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени.
15слайд: Хоккей- спортивная игра, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.
16 слайд: Спасибо за внимание!
Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту)
Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
- Ребята мы с вами сейчас познакомились с зимними видами спорта. Вы все виды спорта запомнили? (ответы детей)
- А вот это мы сейчас и проверим.
- Отгадайте загадки:
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё о`кей!
Эта разновидность спорта
Называется... (хоккей).
И в мишень спортсмен стреляет,
И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют
Очень просто: (биатлон).
Как они на льду прекрасны:
И спортсмены, и артисты,
И танцуют просто классно!
Кто же это? – ...(Фигуристы).
Много видов спорта знаем:
И хоккей, и скъёринг.
А по льду толкают камень –
Это будет... (Кёрлинг).
Посмотрите: лыжник мчится,
А потом летит как птица,
Совершив прыжок с вершин.
А помог ему... (трамплин).
Мчатся сани по жёлобу,
Лёд с обеих сторон.
А вот как называется
Этот спорт? – ...(Скелетон).
Мчаться вниз по снежным склонам –
Очень мужественный спорт!
А поможет чемпионам
В этом спорте ...(сноуборд).
- Молодцы у вас хорошая память!
Дидактическое упражнение: «Найди пару»
- Ребята, у вас на столах лежат картинки спортсменов и картинки с необходимым инвентарём для спортсмена (все картинки перемешаны). Вы должны найти каждому спортсмену свой инвентарь, лыжи – лыжнику, клюшку – хоккеисту и т. д. )
- Молодцы, с заданием справились.
Упражнение «Дополни предложение»
- Катается на коньках…конькобежец.
- Катается на санках …саночник.
- Катается на бобслее…бобслеист.
- Катается на лыжах…лыжник.
- Катается на лыжах с гор… горнолыжник.
- Спускается с горы на сноубординге … сноубордист.
- Бежит на лыжах и стреляет из винтовки… биатлонист.
- Занимается фигурным катанием… фигурист.
По окончании НОД проведение на улице соревнований между 2 группами.
1. Игра в хоккей. Дети по одному стараются забить клюшкой шайбу в ворота. Какая команда больше забьёт.
2. Ходьба на лыжах. Дети одевают на ногу 1 лыжу (вторая без лыжи) и соревнуются в команде кто быстрее пройдёт весь маршрут.
3. Катание на санях. На санки закрепляется кукла и дети по очереди возят туда и обратно, передавая друг другу. Какая команда быстрее закончит.
Подведение итогов. Награда участников шоколадными медалями.
Предварительный просмотр:
Конспект сценария семейного праздника для родителей и детей в подготовительной к школе группе
«Наша дружная и спортивная семья»
Цель:
Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом при помощи совместных игр и конкурсов.
Задачи:
-Продолжать формировать у детей и родителей от их общения чувство радости и положительные эмоции.
-Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам по познавательному развитию, их двигательный опыт в практических ситуациях ,развивать у детей логическое мышление, память, воображение, сообразительность, устную разговорную речь
Продолжать пробуждать у родителей интерес к уровню двигательной активности их детей. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи участвовать в совместных праздниках.
Продолжать способствовать укреплению семейных связей и гармонизации детско-родительских отношений
Продолжать воспитывать чувство гордости у детей (родителей) за победу их родителей (детей) в соревнованиях, уважение и любовь членам семьи
Материал к проведению праздника:
-«Радуга» в виде цветка «Цветика-Семицветика»
-мольберты
-листы бумаги для рисования портретов
-магниты (для держания листов бумаги)
-веревка для прыжков
-обручи 4 штуки
-флажки
-игрушки (10-12 штук)
-кегли 2 штуки
-фломастеры
-молоток и гвозди
-иголки, нитки, ткань и пуговицы
-крупа (рис и перловка)
Словарная работа:
Активизировать в речи слова: семья, соревнование, спорт, таланты, конкурс, участники.
Индивидуальная работа:
Закрепить знание пословиц, чистоговорок с Соней, Катей, Лией. Закрепить прыжки в длину с места с Сашей, Володей, С. Максимом. Закрепить правильное произношение звуков: с Андреем, Никитой, Костей, Ваней
Предварительная работа:
Чтение сказок, беседа с родителями, индивидуальная работа по звукопроизношению, заучивание чистоговорок и пословиц, рисование портретов мам и пап , подготовка музыкального зала-оформление
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
-Оформить пригласительные билеты и дипломы
-Предложить родителям прочитать с детьми сказки и принести детские книги с различными сказками;
-Найти песни, где встречаются имена; чистоговорки; пословицы и поговорки о семейном воспитании;
-Сделать музыкальные инструменты из бросового материала
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
ХОД ПРАЗДНИКА:
1.Организационный момент.
Праздник проводится в музыкальном зале. (Зал украшен цветами с дачи родителей, шарами. На стене весит изображение радуги в виде цветка Цветика-Семицветика.)
Воспитатель-Ведущий: Добрый вечер (день)! Дорогие родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья». Вы не против?.. И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить.
Наш зал собрал друзей
Родителей и их детей,
Доброжелательных гостей
Улыбки вам дарить не лень?
Так улыбайтесь каждый день!
Здоровый смех полезен,
Спасает от болезней.
-Мы рады видеть вас на нашем празднике «Моя дружная и спортивная семья»! Все семьи, которые участвуют на нашем празднике продемонстрируют нам не только свои способности и таланты, но и свои спортивные интересы, а так же покажут свою дружбу! И так, мы начинаем наш конкурс-праздник!
-Встречайте участников! (Под марш и бурные апплодисменты появляются дети со своими родителями. Мамы и папы встают за своими детьми.)
(Ведущий представляет участников.) Для начала давайте познакомимся!
2. Конкурс «Будем знакомы!» (Команды в произвольной форме рассказывают о своих семьях.)
Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые и находчивые семьи примут участие в конкурсах и соревнованиях. А раз это соревнование, значит должно быть строгое и справедливое жюри. (Представляет членов жюри.)
Ведущий: Каждый из нас сегодня пришел с хорошим настроением и улыбкой в лице,спасибо вам! Дорогие родители, я думаю, каждый из вас, в детстве мечтал пробежаться по радуге-дуге после дождя! Правда? Сегодня у вас есть такая возможность! Вы сможете осуществить свою мечту вместе со своими детьми! А поможет в этом нам цветок из сказки, который имеет все цвета радуги! Кто знает, как называется этот цветок? (Ответы.) Правильно! Это -Цветик-Семицветик, который выполнял все желания, а сегодня он опять нас с вами просит исполнить его желания.
И так, дорогие участники, вперед по радуге-дуге- «Цветику-Семицветику»!
-Посмотрите, вот наша радуга! (Показывает на стену, где изображена радуга в форме цветка «Цветика-Семицветика».) Она напоминает нам «Цветик-Семицветик». Назовите цвета радуги по порядку! (Называют.)
Каждая команда будет по очереди срывать по одному лепесточку цветика-семицветика и исполнять его пожелания.
Первая команда срывает первый КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК-на нем написано желание: «Уважаемые, родители! Расскажите, пожалуйста, какую роль в вашей семье играет физическая культура? Назовите подвижные игры, в которые вы играете со своими детьми.
Проводится спортивная эстафета «Кто дальше прыгнет!» («Кто больше мячей закинет в корзину!») (Участвуют все команды.) Прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами от того места куда приземлился предыдущий участник. (Начинает ребенок, потом мама, а потом папа.) У кого длиннее общий прыжок – тот и выиграл!
Жюри объявляет победителей.
Вторая команда срывает ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК-на нем написано желание: Уважаемые родители! Вам необходимо назвать героя сказки, который разместил в газете следующие объявления. Вам нужно вспомнить как называется литературное произведение и кто его автор. Если вы не помните, то обратитесь к своим детям.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
-«Несу золотые яйца. Дорого!» («Курочка Ряба» - из русской народной сказки «Курочка Ряба»);
-«Продаю репу. Большая!» («Дед» - из русской народной сказки «Репка»);
-«Отмою и умою всех!» («Мойдодыр» – из произведения Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр»);
-«Меняю новое корыто на стиральную машину!» («Старуха» из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина);
-«Организуем воздушное путешествие вдоль реки с кисельными берегами!» («Гуси-лебеди» - из русской народной сказки «Гуси-лебеди»);
-«Пеку пирожки с разной начинкой!» («Печка» из русской народной сказки «Гуси-лебеди»), или («Мама» - из сказки «Красная Шапочка»);
-«Доставка пирожков на дом!» («Красная Шапочка» из сказки «Красная Шапочка»);
-«Отчищу и отмою!» («Федора Егоровна» из сказки «Федорино горе»);
-«Оказываю ветеринарную помощь животным с выездом в любую часть света!» («Доктор Айболит» - из сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит»);
-«Кто нашел ключ из драгоценного металла, просьба: вернуть за вознаграждение» или «Потерян ключик из драгоценного металла» («Буратино» - из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик», или Приключения Буратино»);
-«Помогу вытянуть репку!» («Мышка» из русской народной сказки «Репка»);
-«Строим терема!» (Герои из русской народной сказки «Теремок»).
СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
-Ок-ок-ок- стоит в поле…(теремок).
-Ок-ок-ок-покатился…(колобок).
-Су-су-су-петушок прогнал…(лису).
-Цо-цо-цо-снесла курочка…(яйцо).
-Ек-ек-ек-не садись на…(пенек).
-Ят-ят-ят-серый волк не съел…(козлят).
-Ана-ана-ана-несут лебеди…(Ивана).
Пока жюри подводит итоги, дети – зрители принимают участие в конкурсе «Кто быстрее к флажку?».
На полу 4 обруча.В двух из них лежат по 5-6 игрушек . Дети под музыку переносят по одной игрушке в другие два обруча. Кто первым перенесет все игрушки, бежит к флажку и высоко его поднимает. Кто первым поднял флажок, тот и победитель. (Победителям вручаются призы.) (Игра проводится несколько раз.)
Следующая команда срывает ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК – он просит нарисовать семейный портрет.
Конкурс «Волшебные фломастеры», или «Семейный портрет».
(Рисуют портрет всей семьей: начинает мама, затем папа, потом ребенок. На мольберте лист бумаги разделен на три части, еле заметными линиями. Например: мама рисует с левой стороны, папа– с правой , а ребенок –посередине. На выполнение задания дается несколько минут.)
Ведущий: Прекрасные получились семейные портреты! Эти замечательные портреты украсят нашу выставку.
Ведущий: Перед вами ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК, что же он желает? «Я приготовил для команд–участниц конкурс на смекалку, он называется «Мудрости-премудрости», который состоит из вопросов-шуток.
ЗАДАНИЯ - ВОПРОСЫ:
-Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым.)
-Что легче: один килограмм ваты или один килограмм гвоздей? (Они весят одинаково.)
-У матери шестеро сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько всего детей в семье? (Семь.)
-Может ли страус, назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)
-Когда черной кошке, легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
-Когда яйца, бывают вкусны? (Когда ешь их.)
-Какой вещи, человек очень верит? (Замку.)
-Как можно пронести воду в решете? (Когда воду заморозишь.)
-В какую землю сеют капусту? (Капусту не сеют, сеют ее семена.)
-Без чего хлеба не испечешь? (Без корки.)
-Без чего дома не построишь? (Без угла.)
-Каких камней в море нет? (Сухих.)
-Где сухого камня не найдешь? (В воде.)
-Какую посуду нельзя наполнить? (Полную.)
-В каком месяце 28 дней? (В любом.)
-Сколь орехов в пустом стакане? (Нисколько.)
-Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное в крутую? (Его не надо варить, потому что оно уже сварено.)
-Вовремя езды автомашины, какое колесо не крутится? (Запасное.)
-Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий: Спасибо, вам всем за вашу смекалку и сообразительность! А какого цвета следующий лепесток? (Ответы.) Правильно, это- ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК! Читайте, что же желает этот голубой лепесток? Читают: «Исполните, пожалуйста, песни в которых встречаются разные имена!
Конкурс «СПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ». (Дети и родители поют песни.)
-«Катюша»…Расцветали яблони и груши...
-«Ксюша», Ксюша, Ксюша юбочка из плюша…
-«Антошка», Антошка пошли копать картошку…
-«Надежда», мой компас земной, а удача награда за смелость
-«Маруся» раз, два, три, калина,чернявая дивчина в саду ягоды рвала
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, команды немного отдохнут и посмотрят выступления мам – зрителей. Для них проводится конкурс: «КТО ДОЛЬШЕ ПРОКТУТИТ ОБРУЧ» или «СТРОЙНАЯ ТАЛИЯ»: Кто дольше может прокрутить обруч! (Жюри награждает мам-победителей и вручает им призы.)
Ведущий: Вот какие стройные и веселые у нас наши мамы! Следующая команда, читайте, пожалуйста, желание СИНЕГО ЛЕПЕСТКА! Читают: «Я вас прошу принять участие в конкурсе, который называется: «СКАЗОЧНОЕ ЛОТО». На лепестке написана первая часть имени или названия, вам нужно продолжить. (Команды отвечают по очереди.)
-Гуси…(лебеди).
-Бременские…(музыканты).
-Царевна…(лягушка).
-Аленький…(цветочек).
-Конек…(Горбунек).
-Мороз…(Иванович).
-Заюшкина…(избушка).
-Кот…(в сопагах).
-Мальчик…(с пальчик).
-Белоснежка…(и семь гномов).
-Крошечка…(Хаврошечка).
-Красная…(шапочка).
-Лис…(и мышонок).
-Гадкий…(утенок).
-Цветик…(семицветик).
-Доктор…(Айболит).
-Маша …(и медведь).
Ведущий: Какие вы, молодцы! Как вы хорошо знаете сказки! Сейчас для всех объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА:
Танцевальный конкурс «ТАНЕЦ С ЯБЛОКАМИ» или «ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ». (Родители и дети танцуют парами под музыку рок-н-рол, зажав яблоко между лбами или воздушный шарик между спинами.)
Ведущий: за такой зажигательный танец: яблочко (шарик) вам в подарок!(Следующий лепесток берет ведущий.)
Ведущий: А вот и последний лепесточек Цветика-Семицветика: ФИОЛЕТОВЫЙ! Какое у него желание? Сейчас мы узнаем! Читаю «Назовите пословицы и поговорки о семейном воспитании».
Конкурс: «Кто больше назовет пословиц и поговорок о семейном воспитании!»
Родители вспоминают пословицы и поговорки, например:
-«При солнце тепло, а при матери добро»;
-«Не будь приметлив, а будь приветлив»;
-«Если учить детей в юности, они утешат в старости»;
-«Родительское слово на ветер не молвится»;
-«Человек без воспитания - тело без души»;
-«Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не приделе»;
-«Без догляда и дерево не поднимается»;
-«Дитятко – что тесто: как замесил, так и вырасло»;
-«Верная указка – не кулак, а ласка»;
-«Водила за ручку, получила белоручку»;
-«Кто не мог взять лаской, не возьмет и строгостью»;
-«Детей наказывают стыдом , а не батогом»;
-«Побои мучат, а не учат»;
-«Немой упрек тяжелее сказанного»;
-«Неразумная опека хуже беспризорности»;
-«У семи нянек дитя без глазу (т.е. без присмотра)»;
-«Без строгости и щенка не вырастишь»;
-«Пусти детей по воле, сам будешь в неволе»;
-«И к худу и к добру приучаются с молоду»;
-«Что у взрослого на уме, то у малого на языке»;
-«Добрый пример лучше ста слов»;
-«Богатство родителей – порча детям»;
-«К чему ребенка приучишь, то от него и получишь»;
-«Выкормил змейку на свою шейку»;
-«Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит»;
-«Детушек воспитать – не курочек пересчитать».
Конкурс для детей: «ЧИСТОГОВОРКИ».
-«Мама мыла Милу мылом. Мила мыло не любила.»;
-«Миша мал мяту мял. Увидала мать не велела мять.»;
-«У Сени и Сани сом с усами.»;
-«Саня в сени сено вез.»
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем конкурс: «ОЧЕНЬ УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Папы пришивают пуговицы к рубашке.
Мамы прибивают гвозди к дощечке.
Дети перебирают крупу .
Зрителям предлагают написать номер понравившейся команды.
(Затем вручается приз зрительских симпатий).
Ведущий : Для подведения итогов слово предоставляется председателю жюри.
Жюри после подведения итогов семейных конкурсов, вручают призы и награждают дипломами семейные команды.
В заключении все поют песню про дружную семью (на выбор).
Ведущий: Всем спасибо за теплый вечер! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
МАДОУ « Берёзка» Ленинградская 55
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
« ДЕНЬ МАТЕРИ»
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 23
Когалым
2017 год
Звучит песня « Мама-первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в группу и встают полукругом.
Ведущий: Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам - самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они так старались, чтобы подарить вам праздник. С праздником Вас дорогие мамы! С « Днём матери!»
Ребёнок: День Матери - праздник особенный,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Ребёнок: Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский …
Все: Привет!
Ведущий: Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы! Вы наши солнышки. Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаёте нам тепло своего сердца.
Песня « Больше всех я люблю…»
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что бабушка - это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек!
Ребёнок: Кто на кухне с поварёшкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одёжку,
Пылесосом кто гудит?
Ребёнок: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печёт?
Даже папы кто главнее,
И кому всегда почёт?
Ребёнок: Кто споёт нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрее всех и чудесней?
Все: Ну, конечно же, бабули!
Ведущий: Молодцы! А сейчас давайте поиграем и посмотрим, какие наши мамы внимательные. Для конкурса нам надо мамы.
1.Найди ребёнка по ладошке
2 Золотые ручки ( платок, шарфик, банты) сделать дочке наряд
3. Кто быстрее запеленает куклу
4. Спеть колыбельную песню
Ведущий: Приготовьте свои ушки
Мы споём для вас частушки.
1. Мы почистили палас
И полы помыли.
Удивилась наша мама:
« Дети, это вы ли?»
2. Мы картину нашей маме
С сестрой вместе рисовали,
А для яркости помаду,
Мамину мы взяли.
3 Долго думали-решали
Что же маме подарить?
И решили ей на праздник
Всю посуду перемыть.
4. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
( Дети дарят своим мамам подарки, танец с мамами)
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим наших воспитанников за их выступления, за доставленное удовольствие и праздничное настроение!
Ведущая: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!
Дети вместе: Ждём ещё на праздник вас
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Больше всех я люблю мамочку мою,
Папу, брата и сестрёнок - всю мою семью.
Каждый день я встаю, песенку пою
Про самую лучшую мамочку мою.
Мамочка милая, самая красивая
Нежная, любимая, мамочка моя.
2. Наших мам от души поздравляем мы
Мы подарим им розы - нежные цветы.
Нарисуем в подарок всю свою семью
А я любимой мамочке песенку спою.
Мамочка милая, самая красивая
Нежная, любимая мамочка моя.
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Весна зовёт в гости к птицам»
в средней группе №6 МАДОУ «Улыбка».
Цели: закреплять и совершенствовать пройденный материал по теме: «Зимующие и перелетные птицы»;
Задачи
-способствовать праздничного, весеннего настроения;
- развивать речь, музыкальные способности;
- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки;
- воспитывать любовь и заботу к птицам.
Действующие лица: Дети, Весна, Ласточка, Гусеница.
Оборудование:
Картинки птиц, ширма, Свисток музыкальный, маски «ласточки», мольберт
Звучит музыка (пение птиц (трель соловья), в зал заходят дети. Встают полукругом.
Входит Весна.
Весна: Здравствуйте дети, здравствуйте гости дорогие!
Дети: Здравствуйте!
Весна: Весна-красна
Солнце радость принесла
С теплыми лучами,
С быстрыми ручьями,
С зелеными листочками
С первыми цветочками
-Я очень рада видеть вас сегодня и приглашаю
на праздник птиц. Это очень хороший праздник.
На нашей планете живут
Чудесные птицы
Они летают и поют.
И землю свято берегут.
Скажите дети,
Можно жить без птиц на свете? (Нет!)
Весна: Что случится, если птицы пропадут?
Дети: 1.Жуки съедят деревья, будет тихо, скучно.
2. Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут
И съедят кору, листочки
Обглодают ветки, почки
Вот что будет
Если птицы, если птицы
Все исчезнут-пропадут!
3. Скучно будет, знают дети
Жить без птиц на белом свете!
Весна: -Когда птицы возвращаются домой? Дети: Весной!
Строят птицы на деревьях что?...Дети: Гнездо!
Лишь создав в гнезде уют, птицы песенки поют!
Весна: Ребята давайте споем песню про птиц.
Хороводная песня «Прилетели птички к нам».
Дети садятся на стульчики.
Весна: Ребята, весной природа становится прекрасной. Появляются первые весенние подснежники, солнышко греет ярче, птицы прилетают из южных стран .Сегодня мне птицы передали свои фотографии, но я так спешила на праздники все перепутала. Нужно разобраться. Помогите ребята.
Игра « Разложи картинки» (Перелетные и зимующие)
Весна: Ребята, давайте праздник продолжать, хочу загадку загадать.
«Кто на елке на суку, счет ведет: ку-ку, ку-ку?» (кукушка)
Дети кукушку всегда узнают, и песенку сейчас пропоют.
Песня «Кукушка».
Весна : « С дерева на дерево ты не робей, самый шустрый (воробей)
Про эту птицу веселую песню споем Песня « Воробей»
Дети и садятся на стульчики.
(За ширмой слышен шорох. Гусеница ( игрушка)выглядывает из-за ширмы и ползет по ширме)
Весна: Кто это шумит? Так это же гусеница!
Гусеница: Здравствуйте! Дети здороваются.
Гусеница: Я гусеница ,а не птица.
Я на дереве живу.
И кору весь день жую.
Съем у дуба я листочки.
У берёзы съем я почки.
Есть деревья, я люблю,
Съел бы всё, но не могу!
Весна: есть деревья нельзя. Они нам помогают дышать свежим воздухом.
Гусеница: Ну, что вам, деревья жалко? (Обращается к детям)
Все (дружно отвечают): Да!
Гусеница: Я больше не буду вредить деревьям… Ой, совсем забыл спросить: Вас здесь так много собралось, вы что-то празднуете?
Весна Ну. Конечно! Мы совсем забыли! Мы приглашаем тебя на праздник птиц. Наступила весна, птицы возвращаются домой.
Гусеница : Ой-ой-ой! Где птицы, какие птицы? Я боюсь птиц. Ведь они могут меня съесть.
Весна: Не бойся , лучше послушай красивую песню про ласточку. Дети ждут ласточку, когда прилетит и пропоет: « Весна пришла! Весна пришла!»
Песня «Ласточка»
(Звучит музыка, в группу влетает ласточка.
гусеница прячется за дерево.)
Ласточка: Чиу – чиу - чив! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ласточка: Я ласточка, прилетела на праздник птиц. Я летаю высоко, но не вижу далеко. (Идёт ближе к ширме) Где-то здесь была гусеница. Я его сейчас съем.
Весна: Не ешь его.
Ласточка: Чиу? Почему? Ведь он вредит нашим деревьям.
Гусеница: Я правда больше не буду.
Ласточка: Так и быть, я отпущу тебя. Ползи к себе домой, но, то - что обещала не забывай! (гусеница прячется за ширму)
Весна: Ласточка, мы очень рады тебя видеть. С праздником весны- тебя, ласточка. С возвращением домой.
Ласточка: Спасибо! Я к вам прилетела на праздник. И принесла подарки, маски. Ребята давайте все превратимся ласточек и поиграем.
«Дружно все покружились и в ласточек превратились!»
Игра называется «Весенние цветы» .
Ласточка: Молодцы! Играть вы умеете и песни знаете. А стихи про птиц знаете?
Весна: Давайте прочтем стихи. Дети читают стихи про птиц.
Ласточка: Молодцы. Давайте потанцуем веселый танец.
Танец «Буги-буги»
Ласточка. Спасибо весна ,что ты пригласила нас с детьми на праздник птиц.
С наступлением весны у меня много дел. До свидания детвора!
Весна: «Уходя , не забывайте,
Друзей пернатых навещайте!
Берегите птиц друзья,
Ведь без птиц прожить нельзя!»