Наставничество.
Отчет работы педагога наставника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_raboty_pedagoga_nastavnika.docx | 39.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о проделанной работе педагога наставника с молодым (начинающим) педагогом
МАДОУ «Берёзка» на 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. наставника: Тихонова Рима Радиковна
Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога: Третьяк Анастасии Викторовны.
№ п/п | Тема мероприятия | Форма проведения | Результат | Задание | Дата выполнения |
Например: Помощь в составлении конспектов занятий по ОО «Познавательное развитие»… | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке сценария (конспекта) мероприятия, анализ возникающих проблем, интересных решений. | Самостоятельное составление целей и задач. Разработка сценария (конспекта) мероприятия. | ||
Помощь в составлении конспектов занятий по ОО ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по высоте» | Непосредственная образовательная деятельность | Рекомендации по выбору наглядных и словесных методов и приемов занятия. | Разработка конспекта занятия | декабрь | |
Помощь в составлении конспектов занятий по ОО «Познавательное развитие» «Приобщение к социокультурным ценностям» Тема: «Зимние развлечения». | Непосредственная образовательная деятельность | Рекомендации по составлению конкретно целей и задач, по поводу демонстрационного материала. | Самостоятельное составление целей и задач занятия | январь | |
Помощь в составлении конспектов занятий по ОО «Художественно-эстетическое развитие»-«Рисование» Тема: «Автомобиль». | Непосредственная образовательная деятельность | Рекомендации по выбиранию методов и приемов организационной формы . | Разработка конспекта занятия | февраль | |
Помощь в составлении по разработке родительского собрания. | Родительское собрание | Рекомендовала использование предварительной работы, игровые проблемные ситуации консультации. | Самостоятельное составление целей и задач собрания | март | |
Помощь в моделировании воспитательно-образовательного процесса | Организация воспитательно-образовательной работы- | Рекомендовала виды дидактических игр для детей . | Обсуждение на тему развивающей среды в группе, дидактические игры. | апрель | |
7. | Помощь в составление годового отчета по проделанной работе | Выступление на педагогическом совете. | Рекомендовала презентации по данной теме | Обсуждение и составление отчета . | май |
Вывод:
Выбор формы работы с молодым специалистом Третьяк Анастасией Викторовной начался с беседы. Я выяснила, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей, по её мнению, - это недостаток педагогического опыта.
Она нуждается в методической помощи, а именно: просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике. Мы составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога.
Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности. Этот вопрос я не оставила без внимания. И чтобы понять, как удаётся проведение совместной деятельности молодому педагогу, я сама наблюдала за работой Анастасии Викторовны и отметила положительные стороны. Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, разнообразить игровые приемы. Её интересует всё новое, она начала осваивать и применять в образовательном процессе информационные технологии: разработала тематические презентации, изготовила много наглядного материала по ФЭМП, по окружающему миру, по речевому развитию.
Пришли к выводу, что, Анастасии Викторовне, необходимо принимать участие в обогащении развивающей среды группы дидактическим материалом в соответствии с требованиями ФГОС ДО. К изготовлению дидактического материала Анастасия Викторовна привлекает детей и родителей.
Вывод:
молодому педагогу оказана помощь:
- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;
- в выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;
- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.