Наставничество.

Отчет работы педагога наставника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_raboty_pedagoga_nastavnika.docx39.35 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о проделанной работе педагога наставника с молодым (начинающим) педагогом

МАДОУ «Берёзка» на 2019-2020 учебный год

 Ф.И.О. наставника: Тихонова Рима Радиковна

Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога: Третьяк   Анастасии Викторовны.

№ п/п

Тема

мероприятия

Форма проведения

Результат

Задание

Дата выполнения

 Например: 

Помощь в составлении  конспектов занятий по ОО «Познавательное развитие»…

Просветительское занятие

Выработка рекомендаций по разработке сценария (конспекта) мероприятия, анализ возникающих проблем, интересных решений.

Самостоятельное составление целей и задач. Разработка сценария (конспекта) мероприятия.

Помощь в составлении конспектов занятий по ОО ФЭМП. Тема:

«Сравнение предметов по высоте»

Непосредственная образовательная деятельность

Рекомендации по выбору наглядных и словесных методов и приемов занятия.

Разработка конспекта занятия

декабрь

Помощь в составлении конспектов занятий по ОО «Познавательное развитие»

«Приобщение к социокультурным ценностям» Тема:

«Зимние развлечения».

Непосредственная образовательная деятельность

Рекомендации по составлению конкретно целей и задач, по поводу демонстрационного материала.

Самостоятельное составление целей и задач занятия

январь

Помощь в составлении конспектов занятий по ОО «Художественно-эстетическое развитие»-«Рисование» Тема: «Автомобиль».

 Непосредственная образовательная деятельность

Рекомендации по выбиранию методов и приемов   организационной формы .

Разработка конспекта занятия

февраль

Помощь в составлении по разработке родительского собрания.

Родительское собрание

Рекомендовала использование предварительной работы, игровые проблемные ситуации консультации.

Самостоятельное составление целей и задач собрания

март

Помощь в моделировании воспитательно-образовательного процесса

Организация воспитательно-образовательной работы-

Рекомендовала виды дидактических игр для детей .

Обсуждение на тему развивающей среды в группе, дидактические игры.

апрель

7.

Помощь в составление годового отчета по проделанной работе

Выступление на педагогическом совете.

Рекомендовала презентации по данной теме

Обсуждение и составление отчета .

май

Вывод:

Выбор формы работы с молодым специалистом Третьяк Анастасией Викторовной начался с беседы. Я выяснила, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей, по её мнению, - это недостаток педагогического опыта. 

Она нуждается в методической помощи, а именно: просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике. Мы составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога.

  Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности. Этот вопрос я не оставила без внимания. И чтобы понять, как удаётся проведение совместной деятельности молодому педагогу, я сама наблюдала за работой Анастасии Викторовны и отметила положительные стороны. Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, разнообразить игровые приемы. Её интересует всё новое, она начала осваивать и применять в образовательном процессе информационные технологии: разработала тематические презентации, изготовила много наглядного материала по ФЭМП, по окружающему миру, по речевому развитию.

    Пришли к выводу, что, Анастасии Викторовне, необходимо принимать участие в обогащении развивающей среды группы дидактическим материалом в соответствии с требованиями ФГОС ДО. К изготовлению дидактического материала Анастасия Викторовна привлекает детей и родителей.

Вывод:

молодому педагогу оказана помощь:

- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;

- в выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;

- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.