Открытые уроки
Открытые уроки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse.docx | 17.25 КБ |
otkrytyy_urok_v_6_klasse.docx | 19.24 КБ |
he_was_not_of_an_age_but.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме « Food» в 3 классе
Цели урока
• Практическая: совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся ( сопутствующая:развитие коммуникативных навыков аудирования)
• Развивающая: развитие творческих способностей учащихся, совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность, формировать познавательный интерес учащихся к предмету;
• Воспитательная: прививать любовь и интерес к иностранному языку; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Оснащение урока: Мультимедийный проектор, компьютер, « NewRound-up-1»V.Evans, J. Dooley, M.Osipova ( Unit 17, p.92 ex.2,3)+ CD-Rom, мультфильм « Gogo» (12 серия)
Цели урока :
- Практическая: Развитие речевых умений устной речи. Сопутствующая:
Развитие коммуникативных умений аудирования.
- Воспитательная: Формирование и развитие мировозрения учащихся. Воспитание бережного отношения к природе, осознание проблем взаимодействия человека и природы и воспитание чувства ответственности за будущее планеты.
- Общеобразовательная: Повышение общей культуры учащихся, развитие способностей к логическим выводам и умозаключениям.
- Развивающая: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать. Развитие критического мышления и умения самостоятельно добывать знания, справочный материал.
Оснащение урока:компьютер, интерактивная доска, таблицы для заполнения.
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Человек и мир природы» в 6 классе.
Цели урока :
- Практическая: Развитие речевых умений устной речи. Сопутствующая:
Развитие коммуникативных умений аудирования.
- Воспитательная: Формирование и развитие мировоззрения учащихся. Воспитание бережного отношения к природе, осознание проблем взаимодействия человека и природы и воспитание чувства ответственности за будущее планеты.
- Общеобразовательная: Повышение общей культуры учащихся, развитие способностей к логическим выводам и умозаключениям.
- Развивающая: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать. Развитие критического мышления и умения самостоятельно добывать знания, справочный материал.
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, ватман, маркеры, таблицы для заполнения.
Цели использования ИКТ:
- Визуализация информации и активизация речемыслительных навыков;
- Развитие навыков работы с компьютером и интерактивной доской.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1564 It means the date of his birth and death. 154 Shakespeare married Ann Hathaway. 1599 It means the number of sonnets, written by Shakespeare. 1582 This is the year of Shakespeare’s birth. 23 The Globe theatre was built at that time. 15 At this time the great playwright left Stratford for London. 1585 is the age of Shakespeare when he died. 1613 At this time Shakespeare’s children, the twins were born. 52 It means the age when Shakespeare went to work in his father’s business. 1587 Shakespeare stopped writing and returned to Stratford where he lived until his death.
The facts I know about the Globe theatre The facts I don’t know about the Globe theatre The time of creation The location of the theatre How it looks like inside If the theatre still works
Complete the sentences with the words from the interview. The Globe is a recreation of Shakespeare’s original theatre, which burnt down in _________. It was opened to public ________years ago. The theatre has a curved _____________and is unusual because it has no_______. There are approximately _________performances every year to audiences of about __________people. They do a variety of plays by Shakespeare and his contemporaries and ______ plays too.
A NOUN. AN ADJECTIVE, AN ADJECTIVE. A VERB, A VERB, A VERB. A SHORT SENTENCE OF 4 WORDS. A NOUN THE STRUCTURE OF A CINQUAIN:
WHAT WAS MOST DIFFICULT FOR YOU AT THE LESSON? SPEAKING LISTENING READING WRITING WHAT WAS MOST DIFFICULT FOR YOU AT THE LESSON?
HOMETASK : 1. Make up a cinquain about some outstanding Russian poet / writer. 2. Retell the story of Romeo and Juliet with the help of the pictures.