Достижения учащихся
Здесь представлены достижения моих учеников:
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВЫВОДЫ:
- В 3а классе можно наблюдать достаточно высокое качество знаний 90%. Хотя по сравнению с прошлым учебным годом заметно снижение качества со 100% до 90%. Это можно объяснить повышением уровня сложности учебной программы. Однако хочется отметить достаточно высокий уровень мотивации у обучающихся данного класса.
- В 5а классе наблюдается повышение качества знаний, что характеризует повышение мотивации у учеников данной группы. В этом году 3 учеников данной группы (Михеев М., Ласица С., Галанин Д.) сдавали международные экзамены ( уровень « Movers»), а в прошлом году они успешно сдали экзамены на уровень « Starters» .
- В 9а классе можно наблюдать повышение качества знаний в 2013-2014 уч.г. Но, анализируя качество знаний данной группы за последние 4 года, можно сделать вывод, что мотивация учеников к учебной деятельности не стабильна, что обуславливается возрастными особенностями учащихся и снижением контроля со стороны родителей.
В 9б,в классах следует отметить достаточно стабильное качество знаний у обучающихся. Они добросовестно выполняют домашнее задание, активно работают на уроках и имеют высокую мотивацию к изучению предмета.
РЕШЕНИЕ :
- -В следующем учебном году осуществлять работу в 4а классе по заданиям базовой сложности для подготовки обучающихся к сдаче экзаменов по ФГОС.
- привлекать учеников данной группы к сдаче международных экзаменов ( Cambridge English)
2. -Продолжать повышать уровень мотивации учащихся, используя
индивидуально – дифференцированные формы обучения,
разноуровневые виды проверочных работ; организовать работу со
слабоуспевающими учащимися, устраивать консультационные
собрания с родителями учащихся.
3 . –развивать УУД через проектные работы, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Горбуновой Т.Н за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013,2013-2014,2014-2015 уч.год
ВЫВОДЫ:
- В 4а классе можно наблюдать достаточно высокое качество знаний 100%. В конце 2 четверти из группы выбыл Баринов Дмитрий с отметкой «3» . Однако хочется отметить достаточно высокий уровень мотивации у обучающихся данного класса, что позволило им успешно выполнить итоговый тест и сдать международные экзамены ( уровень «Starters»)-7 человек из 9 обучающихся.
- Для 6а класса характерен стабильный уровень качества знаний, что свидетельствует о стабильной мотивации у учеников данной группы. В этом году 2 ученика данной группы (Михеев М. и Галанин Д.) сдавали международные экзамены (уровень «Flyers»), а в прошлом году они успешно сдали экзамены на уровень «Movers» .
- В 10а,б классах уровень качества знаний стабильный. Это можно объяснить тем, что в 10-м классе группы были сформированы из успешнообучающихся детей.
- В группах 10а,б классов по Деловому англ. языку и культуроведению достаточно высокое качество знаний. Они добросовестно выполняют домашнее задание, активно работают на уроках и имеют высокую мотивацию к изучению предмета.
РЕШЕНИЕ :
1. -Продолжать повышать уровень мотивации учащихся, используя индивидуально – дифференцированные формы обучения,
разноуровневые виды проверочных работ; организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися,
2.- устраивать консультационные
собрания с родителями учащихся.
3.–развивать УУД через проектные работы, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
4. -привлекать учеников данной группы к сдаче международных экзаменов ( Cambridge English)
Предварительный просмотр:
Экзаменационный Центр «Престиж»
(авторизованный центр RU032 по приему Кембриджских экзаменов)
выражает благодарность
Горбуновой Татьяне Николаевне
за творческий подход в организации дополнительного образования, направленного на
углубленное изучение английского языка и качественную подготовку кандидатов
к международным Кембриджским экзаменам
Подтверждаем количество подготовленных кандидатов
2012-2013
Май
« STARTERS»
- Галанин Дмитрий
- Ласица Сергей
- Михеев Матвей
2013-2014
май
«MOVERS»
- Галанин Дмитрий
- Ласица Сергей
- Михеев Матвей
2014-2015
Май
«STARTERS»
- Кабаева Алина
- Корягина Нина
- Лумбова София
- Мосалёва София
- Орешкина Влада
- Поспелов Степан
- Ялин Александр
«Flyers»
- Галанин Дмитрий
- Михеев Матвей
Предварительный просмотр:
Анализ комплексных работ по итогам 2014-2015 уч. года
Анализ комплексной работы по английскому языку в 4а классе.
Учитель Горбунова Т.Н.
Фамилия, имя | № ва- рианта | Аудирова- ( max.5) | Лексика, грамматика (Iв.-max.37б.) (IIв.-max.38б.) | Чтение ( max.5) | Техника Чтения ( max.5) | Общий балл |
Брагина Мария | II | 3 | 28 | 5 | 4 | 40 б. |
Кабаева Алина | II | 5 | 32 | 5 | 4 | 46 б. |
Корягина Нина | I | 5 | 28 | 4 | 3 | 40 б. |
Лумбова София | I | 5 | 34 | 5 | 5 | 49 б. |
Мосалёва Софья | I | 5 | 36 | 5 | 5 | 51 б. |
Новосёлов Роман | II | 5 | 31 | 4 | 4 | 44 б. |
Орешкина Влада | I | 5 | 35 | 5 | 5 | 50 б. |
Поспелов Степан | I | 5 | 35 | 5 | 5 | 50 б. |
Ялин Александр | II | 5 | 34 | 5 | 5 | 49 б. |
Средний балл | 4.7 | 32.5 | 4.7 | 4.44 |
ВЫВОДЫ:
По результатам комплексной работы в 4 А классе можно сделать выводы, что из всех ВРД обучающиеся данной группы лучше всего справились с заданиями по аудированию ( ср. балл 4.7) и чтению ( ср.балл 4.7). Средний балл по технике чтения составил 4.44б., что свидетельствует о хорошем уровне навыков данного ВРД. Результаты лексико-грамматического теста оказались ниже( ср. балл 32.4
ЗАДАЧИ:
Исходя из вышеизложенного планирую:
- Продолжать работу над совершенствованием грамматических навыков, и использованием слов в коммуникативном контексте с учётом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке.
- Совершенствовать навыки по чтению, аудированию, технике чтения, учитывая указанные ошибки
Анализ комплексной работы по английскому языку в 6-х классах
Учителя Горбуновой Т.Н.
Фамилия, имя | класс | тема | Устная презентация | оценка | ||
новизна | содержание | Устное представление | ||||
1.Блинова Ирина | 6а | Sky Isle | + | + | + | 5 |
2.Волков Никита | 6а | New York | + | + | - | 4 |
3.Галанин Дмитрий | 6а | The Giant’s Causeway | + | + | + | 5 |
4.Ласица Сергей | 6а | Bodiam Castle | + | - | - | 3 |
5.Мартынова Дарья | 6а | Grand Canyon | + | + | + | 5 |
6.Михеев Матвей | 6а | Hollywood Walk of Fame | + | + | + | 5 |
7.Пырьева Александра | 6а | St. Patrick’s Day | + | + | + | 5 |
8.Харитонова Снежана | 6а | Eisteddfod | + | + | _ | 4 |
Выводы: По результатам защиты проектной работы обучающимися данной группы можно сделать вывод, что почти все ребята справились успешно с данным видом работы. Все выступления ребят отличались новизной выбранных тем и содержательностью ответов. Однако некоторыми обучающимися группы были допущены произносительные ошибки, над которыми предстоит работать в следующем году. Один ученик в группе Ласица С. защитил свой проект на «3», т.к. он недоработал свою презентацию и слабо представил свой проект.
Анализ комплексной работы по английскому языку в 10-х классах
учителя Горбуновой Т.Н.
Фамилия, имя | класс | Грамматика | Общий балл (макс.20б.) | Говорение (max.7 б.) | общий балл (макс. 27 б.) | ||
19-25 (max.7 б.) | 26-31 (mах.6 б.) | 32-38 (mах. 7б.) | |||||
1.Атишева Юлия | 10а | 3б. | 3б. | 4б. | 10б. | 6б. | 16 б. |
2.Баринова Ольга | 10а | 3б. | 5б. | 3б. | 11б. | 6б. | 17 б. |
3.Журавлёв Иван | 10а | 7б. | 4б. | 5б. | 16б. | 4б. | 20 б. |
4.Золото Фёдор | 10а | 3б. | 3б. | 4б. | 10б. | 4б. | 14 б. |
5.Кутилова Влада | 10а | 4б. | 6б. | 5б. | 15б. | 7б. | 22 б. |
6.Кутьин Дмитрий | 10а | 5б | 5б. | 4б. | 14б. | 4б. | 18б. |
7.Пестунович Дарья | 10а | 4б. | 3б. | 4б. | 11б. | 5б. | 16 б. |
8.Рабынина Влада | 10а | 3б. | 4б. | 3б. | 10б. | 7б. | 17 б. |
9.Садекова Алина | 10а | 3б. | 5б. | 4б. | 12б. | 6б. | 18 б. |
10.Соколова Светлана | 10а | 6б. | 5б. | 4б. | 15б. | 6б. | 21 б. |
11.Черепанов Алексей | 10а | 6б. | 5б. | 5б. | 16б. | 6б. | 22б. |
12.Балахнин Владислав | 10б | 4б. | 5б. | 6б. | 15б. | 7б. | 22 б. |
13.Бальдясова Анна | 10б | 3б. | 4б. | 5б. | 12б. | 7б. | 19 б. |
14.Костенкова Ксения | 10б | 5б. | 5б. | 7б. | 17б. | 6б. | 23 б. |
15.Кротов Владимир | 10б | 6б. | 4б. | 5б. | 15б. | 6б. | 21 б. |
16.Лукичёв Александр | 10б | 4б. | 6б. | 5б. | 15б. | 6б. | 21 б. |
17.Пронозина Ульяна | 10б | 7б. | 6б. | 5б. | 18б. | 5б. | 23 б. |
18.Сажин Владимир | 10б | 2б. | 6б. | 4б. | 12б. | 6б. | 18 б. |
19.Степанов Артур | 10б | 6б. | 5б. | 6б. | 17б. | 6б. | 23 б. |
20.Тараканов Павел | 10б | 5б. | 6б. | 5б. | 16б. | 4б. | 20б. |
Средний балл | 4.45 | 4.47 | 4.65 | 13.85 | 5.7 | 19.55 | |
ВЫВОДЫ:
По результатам комплексной работы в 10-м классе можно сделать вывод, что из выбранных ВРД обучающиеся успешнее справились с контрольной работой по говорению (описание картинки) средний балл- 5.7. Главной ошибкой в выполнении данного задания было неправильное раскрытие опций №2,3 и недостаточно детальное описание картинки
Результаты лексико-грамматического теста оказались ниже. Обучающимся были представлены 3 вида заданий в тесте: образование грамматических форм , словообразование, лексическое задание на множественный выбор .
В Задании №1 средний балл 4,45, что свидетельствует о недостаточной работе над некоторыми грамматическими формами.
В Задании №2 средний балл составил 4,47, что свидетельствует о том, что в дальнейшем необходима работы с учащимися по совершенствованию различных способов словообразования.
В Задании №23средний балл составил 4,65, что объясняется недостаточным умением использовать лексику в коммуникативном контексте.
ЗАДАЧИ:
Исходя из вышеизложенного планирую:
- Продолжать работу над совершенствованием грамматических навыков, способов словообразования и использованием слов в коммуникативном контексте с учётом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке.
- Совершенствовать навыки по описанию картинки, учитывая указанные ошибки.
Предварительный просмотр:
Администрация города Дзержинска Нижегородской области Управление образования Администрация города Дзержинска Нижегородской области муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 38» (МБОУ «Гимназия № 38») Удриса ул., д.8, Дзержинск г., Нижегородская область, 606031 Тел./факс: (8313) 32-43-76, т.32-36-26 E-mail: dzrgim38@rambler.ru http://www.school38dz52.ru ОКПО 42416393, ОГРН 1025201757800 ИНН/КПП 5249038273/ 524901001 ___________________№_____________ На №_______________от ____________ |
СПРАВКА
Администрация МБОУ «Гимназия №38» г. Дзержинска Нижегородской области подтверждает высокие результаты внеурочной деятельности учащихся Горбуновой Татьяны Николаевны, учителя английского языка, представленные в сводной таблице.
Наличие участников и победителей научных конференций
и научных обществ обучающихся
Назва ние | 2011-2012уч. год | 2012-2013 уч. год | 2014-2015 уч. год | |||
Участники | Победители | Участ ники | Победи тели | Участ ники | Победители | |
Школьный уровень | ||||||
Школьная научно-практическая конференция | Соколова Светлана 2 место (7б класс) | Ильин Андрей-2 место (8 класс) | Блинова Ирина 3 место ( 6а класс) | |||
Муниципальный уровень | ||||||
Городская научно-практическая конференция | Соколова Светлана 2 место (7б класс) | Ильин Андрей-2 место (8а класс) | Блинова Ирина 3 место ( 6а класс) |
Соколова Светлана- НИР «Праздники как отражение национальной культуры»
Ильин Андрей– НИР «Языки и диалекты Соединённого Королевства»
Блинова Ирина– НИР «Сравнительная характеристика домов в Англии и России»
Директор МБОУ «Гимназия № 38» А.В. Бородачёв
Предварительный просмотр:
Приложение
Наличие участников, победителей и призеров конкурсов обучающихся Горбуновой Татьяны Николаевна
конкурс | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |||
участники | победители призеры | участники | победители призеры | участники | победители призеры | |
Всероссийский уровень | ||||||
Британский Бульдог | 34 участника | 2 призёра Клюжин И. и Ильин А. на школьном уровне | ||||
Познание и творчество Обнинск | 1 участник Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» Морозова Арина -призёр (8а класс); | 1 участник | Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» Баринов Дмитрий лауреат (3а класс); | |||
Интернет-конкурс « Get ready for exams» | 4 участника | |||||
Интернет олимпиада «ИНФОУРОК» | 6 участников | 3 победителя Орешкина Влада ( 2 место) Поспелов Степан ( 3 место) Мосалёва Софья ( 3 место) | ||||
Меташкола «Открытая интернет-олимпиада» | 1 участник | |||||
Международный уровень | ||||||
Международная программа «FLEX» | Победитель Синицина А. ( 9в класс) | |||||
On-line олимпиада по основам наук | 18 человек | Диплом 1 степени- 3 человека; 2 степени- 1 человек; 3 степени -1 человек | 4 человека | Диплом 1степени ; человека | 12 человек | Диплом 1 степени-6 человек |
Международные экзамены | 3 человека | Экзамены « Starters» 3 человека: Галанин Д., Ласица М., Михеев М. | 3 человека | Экзамены « Movers» 3 человека:Галанин Д., Ласица М., Михеев М. | 9 человек | Экзамены « Starters» – 7 человек: Орешкина В., Поспелов С.,Лумбова С., Мосалёва С., Корягина Н., Кабаева А., Ялин А. «Flyers» – 2 человека: Михеев М., Галанин Д.. |