2. Достижения воспитанников

Емелина Людмила Борисовна

Достижения воспитанников по освоению образовательной программы за 2014-2015 уч. год. 

Информация об участиии воспитанников в конкурсах за период с 2012 по 2015 год. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижения воспитанников по освоению образовательной программы

за 2014-2015 учебный год

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Группа

Итоговый показатель освоения образовательной области

1

Группа раннего возраста «Цыпленок»

80%

2

1 младшая группа «Петушок»

78%

3

2 младшая группа «Горенка»

62%

4

Средняя группа «Солнышко»

84%

5

Старшая группа «Радуга»

84%

6

Подготовительная группа «Гномики»

86%

Итого по детскому саду

78%

Дети групп раннего возраста с удовольствием слушают стихи, сказки, рассказы, следят за действиями героев кукольного театра, рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Дети внимательно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, выполняют простейшие трудовые действия. Дети научились проявлять элементарные правила вежливости, выполнять элементарные правила общения со взрослым и сверстниками, спокойно выражать свои эмоции.

Дети 2 младшей группы освоили элементарные правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Дети стараются придерживаться игровых правил в дидактических играх. Дети с удовольствием смотрят театрализованные представления, разыгрываемые взрослыми, но самостоятельно разыгрывать отрывки из знакомых сказок вызывает у детей некоторые затруднения. Дети научились принимать на себя роль в сюжетно-ролевых играх.

В средней группе на достаточно высоком уровне находится развитие сюжетно-ролевой игры. Дети умеют принимать на себя роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

У детей средней группы достаточно хорошо развиты трудовые навыки. Дети дежурят по столовой, в уголке природы, по подготовке к занятиям. Дети хорошо понимают значения слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества и эстетические характеристики; понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликаются.

В старшей группе у детей на достаточно высоком уровне сформирована культура поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Дети понимают скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликаются на них. У детей на достаточно высоком уровне находится развитие трудовых навыков: дети с удовольствием выполняют обязанности дежурного по столовой, уголку природы. На высоком уровне находится развитие сюжетно-ролевой игры: дети проявляют интерес к совместным играм со сверстниками; проявляют варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль.

В подготовительной группе дети научились внимательно слушать взрослого, действовать по правилу и образцу, оценивать результат своей деятельности. Дети знают и соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам; эмоционально откликаются на переживания других людей. На высоком уровне находится развитие трудовых умений, в том числе навыков самообслуживания (дети самостоятельно следят за своим внешним видом, не нуждаются в помощи взрослого в одевании и раздевании, в приеме пищи, выполнении гигиенических процедур). На высоком уровне находится развитие сюжетно-ролевой игры: дети умеют договариваться и принимать роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре, обогащают сюжет.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Группа

Итоговый показатель освоения образовательной области

1

Группа раннего возраста «Цыпленок»

76%

2

1 младшая группа «Петушок»

78%

3

2 младшая группа «Горенка»

68%

4

Средняя группа «Солнышко»

88%

5

Старшая группа «Радуга»

88%

6

Подготовительная группа «Гномики»

92%

Итого по детскому саду

82%

В группе раннего возраста и первой младшей группе дети хорошо узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Дети проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. Дети знают своё имя, называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей.

В младшей группе дети хорошо знают свое ближайшее окружение, знают свои имя и фамилию, имена родителей. У детей достаточно сформированы элементарные математические представления: дети знают и различают геометрические фигуры, умеют группировать предметы (по размеру, цвету, форме).

В средней группе у детей достаточно хорошо сформированы элементарные математические представления: дети знают и различают геометрические фигуры, умеют группировать предметы (по цвету, размеру, форме, назначению), ориентируются во времени (понимают названия частей суток, определяют части суток, называют времена года, их признаки и последовательность). Дети хорошо знают и называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.

В старшей группе  дети хорошо знают геометрические фигуры, ориентируются во времени, правильно пользуются порядковыми и количественными числительными, знают и называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определяют материал из которого изготовлены те или иные вещи.

В подготовительной группе наиболее высокие результаты были получены при оценке знаний детей своего имени и фамилии, страны и адреса проживания, имен и фамилий родителей, их места работы и рода занятий, своего близкого окружения, символики России. Дети знают некоторые  государственные праздники и их значение в жизни граждан России. Дети знают некоторые достопримечательности родного города.

Образовательная область «Речевое развитие».

Группа

Итоговый показатель освоения образовательной области

1

Группа раннего возраста «Цыпленок»

78%

2

1 младшая группа «Петушок»

78%

3

2 младшая группа «Горенка»

75%

4

Средняя группа «Солнышко»

84%

5

Старшая группа «Радуга»

86%

6

Подготовительная группа «Гномики»

92%

Итого по детскому саду

83%

В группах раннего возраста дети сопровождают речью игровые и бытовые действия, по просьбе взрослого проговаривают слова, небольшие фразы, отвечают на простейшие вопросы.

Во второй младшей группе дети рассматривают сюжетные картинки и способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения; используют разные части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

В средней группе дети рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Дети имеют предпочтения в литературных произведениях, проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, могут пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть. Дети умеют определять первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Дети умеют поддержать беседу, используют все части речи, понимают и употребляют слова-антонимы.

В старшей группе дети имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей; могут выразительно, связно и последовательно пересказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Дети драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворения, составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывают литературные произведения. Дети определяют место звука в слове, сравнивают слова по длительности, находят слова с заданным звуком. Дети умеют поддержать беседу, высказать свою точку зрения, используя все части речи. Подбирают прилагательные к существительному, умеют подбирать синонимы.

В подготовительной группе дети называют некоторые жанры детской литературы, имеют предпочтения в жанрах воспринимаемых текстов, могут интонационно выразительно продекламировать небольшой текст. Дети пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. Дети различают звук, слог, слово, предложение, определяют их последовательность. Употребляют обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Группа

Итоговый показатель освоения образовательной области

1

Группа раннего возраста «Цыпленок»

79%

2

1 младшая группа «Петушок»

80%

3

2 младшая группа «Горенка»

68%

4

Средняя группа «Солнышко»

80%

5

Старшая группа «Радуга»

86%

6

Подготовительная группа «Гномики»

92%

Итого по детскому саду

84%

В группе раннего возраста и первой младшей группе дети знают назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, пластилина, создают простешие изображения. Дети узнают знакомые молодии, вместе со взрослым подпевают в песне музыкальные фразы; проявляют активность при подпевании, выполнении танцевальных движений. Дети умеют выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Дети умеют извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубна.

В младшей группе дети знают, называют и правильно используют изобразительные средства. Изображают / создают отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы. Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала, изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Создают изображения предметов из готовых фигур, украшают заготовки из бумаги разной формы. Слушают музыкальные произведения до конца, узнают и поют знакомые песни. Умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Дети различают и называют музыкальные инструменты, замечают изменения в звучании.

В средней группе дети изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Дети правильно держат ножницы и научились резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Дети имеют предпочтения в выборе музыкальных произведений, выполняют движения, отвечающие характеру музыки, узнают песни по мелодии. Дети умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах; могут выполнять движения с предметами.

В старшей группе дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. Умеют пользоваться ножницами и использовать разные приемы вырезания. Дети умеют конструировать по собственному замыслу, используют простые схематические изображения для решения несложных задач. Дети различают жанры музыкальных произведений, имеют предпочтения в слушании музыкальных произведений, могут ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценировать содержание песен, умеют выполнять танцевальные движения.

В подготовительной группе художественно-эстетическое развитие детей находится на достаточно высоком уровне. Дети знают некоторые виды искусства, имеют предпочтения в выборе искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Знают направления народного творчества, могут использовать их элементы в театрализованной деятельности. Дети умеют создавать модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги по рисунку и словесной инструкции. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. Дети правильно пользуются ножницами, используя разные приемы вырезания. Дети умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии, могут петь в сопровождении музыкального инструмента индивидуально и коллективно.

Образовательная область «Физическое развитие».  

Группа

Итоговый показатель освоения образовательной области

1

Группа раннего возраста «Цыпленок»

84%

2

1 младшая группа «Петушок»

80%

3

2 младшая группа «Горенка»

72%

4

Средняя группа «Солнышко»

82%

5

Старшая группа «Радуга»

84%

6

Подготовительная группа «Гномики»

90%

Итого по детскому саду

82%

В группе раннего возраста и в первой младшей группе дети проявляют навыки опрятности, умеют пользоваться индивидуальными предметами гигиены. Дети научились прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать и подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Во второй младшей группе дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, прыгать на двух ногах в длину с места, катать мяч в заданном направлении с расстояния, бросать мяч двумя руками разными способами.

В средней группе дети имеют представления о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены и опрятности, умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать одежду и обувь в шкафчик. Дети в основном освоили выполнение основных видов движений, основных элементов общеразвивающих и спортивных упражнений. Дети ориентируются в пространстве, умеют двигаться в нужном направлении, находить левую и правую руку.

В старшей группе дети знают о вредных и важных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Дети соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности; умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчике. Дети хорошо освоили выполнение основных видов движений, основных элементов общеразвивающих и спортивных упражнений. Дети умеют лазать, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку; умеют метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивать и ловить мяч.

В подготовительной группе у детей имеется достаточно высокий уровень физического развития. Дети знают о принципах здорового образа жизни и стараются их соблюдать, называют атрибуты некоторых видов спорта, имеют предпочтения в выборе подвижных игр с правилами. Дети выполняют общеразвивающие упражнения по собственной инициативе, согласуют движения рук и ног, умеют прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку. Дети умеют перестраиваться в 2-3 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдают интервалы в передвижении. Умеют метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивать и ловить мяч.  



Предварительный просмотр:

Достижения воспитанников МБДОУ «Детский сад № 30 «Зоренька»

Год участия

Участники

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Результат и подтверждающий документ

2012

Музыкальный руководитель, дети подготовительной группы

Городской фестиваль детской песни «Поющие капельки»

городской

Диплом участника

2013

Воспитатели и дети  средней и старшей группы

Первый епархиальный конкурс детского рисунка среди воспитанников ДОУ «Мамочка – мой ангел!»

областной

Сертификат участника

2013

Воспитатель и дети средней группы

Районная акция «Международный день птиц»

районный

Грамота победителя

2014

Воспитатели и дети 1 младшей, 2 младшей, средней, старшей и подготовительной групп

Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Свет Рождественской звезды»

Благочиннический (районный)

Дипломы победителей (1 и 3 место)

2014

Воспитатели и дети 1 младшей и подготовительной группы

Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Свет Рождественской звезды»

Епархиальный (областной)

Дипломы лауреатов 2 и 3 степени

2014

Воспитатели и дети старшей и подготовительной групп

Конкурс детского творчества «Красота Божьего мира»

Благочиннический (районный)

Дипломы победителей (2 и 3 место)

2014

Старший воспитатель и дети средней, старшей и подготовительной групп

Епархиальный конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Пасха красная»

Епархиальный (областной)

Диплом лауреата 2 степени

2014

Воспитатели и дети всех групп

Конкурс по сбору отработанных элементов питания «Охотники за батарейками

городской

Свидетельство участника

2015

Музыкальный руководитель и дети подготовительной группы

Районный музыкальный творческий конкурс «Весенние капельки», посвященный 70-летию Победы в ВОВ

районный

Диплом победителя (2 место)

2015

Воспитатели и дети группы раннего возраста, 1 младшей группы, старшей и подготовительной групп

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасха Красная»

Благочиннический (районный)

Дипломы победителей (1, 2, 3 место)

2015

Воспитатели и дети подготовительной группы

Конкурс изобразительного творчества «Мамочка – мой ангел»

Благочиннический (районный)

Грамота (1 место)

2014-2015

Старший воспитатель, воспитатели и дети подготовительной группы

Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

всероссийский

Дипломы (1,2,3 степени), благодарственные письма воспитателям

2015

Инструктор по физ.культуре,

муз.руководитель воспитатель и дети подготовительной группы

Районный конкурс среди воспитанников ДОУ Советского района г.Н.Новгорода «Юные знатоки дорожного движения»

районный

Диплом участника

2015

Воспитатели и дети средней и подготовительной группы

Всероссийский дистанционный конкурс поделок из природного материала «Осенняя сказка»

всероссийский

Дипломы (1 и 3 степени)