4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических колективах опыта практических результатов. 4.1. Формирование современной образовательной среды.
Формирование современной образовательной среды
Наличие кабинета (сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.), оборудование (перечислить) | Рабочее место учителя-логопеда: ПК с набором обучающих компьютерных игр; магнитофон с аудиозаписями: -звуков окружающего мира, -классической музыки; - детских песен; -документация учителя-логопеда; -проектор; -принтер;
Зона индивидуальной работы: -зеркало с дополнительной подсветкой; -стол для индивидуальной работы; -инструменты для постановки звуков; -бокс для хранения зондов (вата, ватные диски, бинты, марлевые салфетки); - стерилизатор;
Учебный центр: -магнитная доска; -столы и стулья для подгрупповых занятий; -демонстрационный, раздаточный картинный материал по всем разделам Сенсомоторная зона -материал для самостоятельных игр на развитие мышления, разных видов памяти, разных видов внимания, воображения и фантазии, зрительного восприятия, мелкой моторики, дыхания, лексико-грамматического строя речи (мозаики, шнуровки, прищепки, вертушки, волчки, экран для рисования по манке и сухие бассейны с крупами, шаблоны и трафареты для рисования, гудочки, дудочки, настольно-печатные игры и т.д.); Дидактический материал: ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК (плетение ковриков, «Мозаика», Массажер «Су - джок»…) ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ («Волшебный пузырек», «Насос», «Снежинки», «Загони мяч в ворота»…) ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (картинки-символы, методическая литература, комплексы артикуляционной гимнастики, настольные игры…) ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА, ЗВУКО - СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА (буквари Н.В.Нищевой; магнитная азбука; символы звуков, слогов, слов, предложений…) . |
Перечень используемых педагогическим работником в коррекционно-развивающем/образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:
- Компьютерные программы: «Игры для Тигры», «В помощь логопеду: логопедические упражнения», «Компьютерные словесно-дидактические игры», «Азбука – малышка», «Учимся говорить», Веселая азбука», «Домашний логопед», «Гимнастика для пальчиков, «Времена года», «Мелодии природы», «Говорим правильно вместе с мамой. Моя мама логопед», «Коммуникативная деятельность дошкольников: речевые тренинги; обучение грамоте», «Конструктор картинок», «Звуки природы» .
- Интернет-ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.1.a.pdf | 472.19 КБ |
4.1.b.pdf | 387.97 КБ |
4.1.v.pdf | 286.22 КБ |
4.1.g.pdf | 207.52 КБ |
4.1.d.pdf | 345.19 КБ |
4.1.e.pdf | 381.34 КБ |
4.1.zh_.pdf | 323.19 КБ |
luchshaya_gruppa_kabinet.pdf | 242.75 КБ |
konkurs_k_novomu_uchebnomu_godu.pdf | 153.51 КБ |