Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Использование логопедических распевок в работе с детьми с ТНР
Представляю Вам логопедические распевки и песенки известного логопеда Е. Железновой. Все логопедические упражнения направлены на выработку четкой речи у малыша. Недостатки устной речи ребенка могут привести к плохой успеваемости в школе и трудностям в общении со сверстниками.
Попробуйте помочь ребенку корректировать речь с помощью логопедических распевок направленных на автоматизацию звуков и четкости речи. Тексты логопедических песенок вызывают интерес у детей, создают им радостное настроение, ребенок с удовольствием подпевает их, занятия становятся веселыми и ненавязчивыми.
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются.
Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.