9. Педагогическая идея: «Использование иппликатора Кузнецова в развитии мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с дизартрией» ,2019 г

 Тихонова Н.И. учитель-логопед, г.  Новосибирск, МБДОУ д/с 333

1.Практико-ориентированный проект.

2.Картотека мнемотаблиц с использованием иппликатора Кузнецова.

 4. Речевой материал для автоматизации звуков с использованием иппликатора Кузнецова

5. Автоматизация звука Л с использованием модулей иппликатора Кузнецова

6. Играем со звуком Ш с использованием модулей иппликатора Кузнецова.

7. Использование предлогов ЗА НАД 

8. Картотека дидактических игр с модулями иппликатора Кузнецова.

9.План по самообразованию.

10. Мастер-класс для специалистов.

11. Практикум для родителей "«Нетрадиционные методы и способы развития речевой деятельности  детей. Иппликатор Кузнецова»

12. Отчёт по самообразованию.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППЛИКАТОРА КУЗНЕЦОВА.

Слайд 2

НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .

Слайд 3

НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .

Слайд 4

НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .

Слайд 5

. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫБИРАЯ ПО СМЫСЛУ НУЖНЫЕ СЛОВА: ДЕЖУРНЫЕ В СТОЛОВОЙ РАЗДАЮТ….ЛОЖКИ ЭТОТ ЗВЕРЬ ЗОВЁТСЯ…ЛОСЬ АЛЛА КУПИЛА В МАГАЗИНЕ …БУЛАВКУ.

Слайд 6

НАЗОВИ КАРТИНКИ. ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?

Слайд 7

НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?

Слайд 8

НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?

Слайд 9

НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?

Слайд 10

НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?

Слайд 11

Лошадка Вот лошадка бежит, Очень громко кричит : «И-го-го, и-го-го, Я бегу легко !» Посмотри-ка, вот, вот – У лошадки длинный хвост , На ногах копыта , Она спешит к корыту . Будет воду пить И хвостом крутить . ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ПОДОБРАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК ПО АППЛИКАТОРУ В СООТВЕТСТВИИ СТЕКСТОМ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Играем со звуком Ш

Слайд 2

Кошка играет фантиками от конфет. Произноси длительно звук Ш каждый раз, когда полетит фантик, при этом нажимать ладошками на коврик К узнецова.

Слайд 4

ША ШО ШУ ШИ Собери фантики. Читай (повторяй) слоги нажимая кулачками на коврик

Слайд 5

ША ША ША Шо Шо Шо Шу Шу Шу Ши Ши Ши Произноси 1, затем 2, затем 3 слога

Слайд 6

Найди слова со звуком Ш в начале слова. Нажми на картинки

Слайд 7

А ША Долго тяни первый гласный звук, соединяй его со слогом

Слайд 8

О ШО

Слайд 9

У ШУ

Слайд 10

И ШИ

Слайд 11

Найди слова со звуком Ш в середине слова. Нажми на картинки.

Слайд 12

АШ ОШ ЮШ УШ ЕШ ЯШ ИШ Собери шишки. Прочитай(повтори) слоги.

Слайд 13

Назови картинки. В каком месте в слове стоит звук Ш? Нажми.

Слайд 14

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование предлогов перед, за, над Движения по коврику придумай самостоятельно

Слайд 2

Что находится перед котёнком, а что за ним?

Слайд 3

Что находится перед машиной, а что за ней?

Слайд 4

Кто за кем стоит?

Слайд 5

Кто находится за зайцем?

Слайд 6

Кто стоит перед Вини - Пухом, а кто позади?

Слайд 7

Кто находится под Карлсоном?

Слайд 8

Кто находится под деревом, а кто – на дереве?

Слайд 9

Что находится над землёй?

Слайд 10

Перед домом расположи машину, за домиком – ёлочку, над деревом – солнышко.

Слайд 11

Молодцы!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: