9. Педагогическая идея: «Использование иппликатора Кузнецова в развитии мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с дизартрией» ,2019 г
1.Практико-ориентированный проект.
2.Картотека мнемотаблиц с использованием иппликатора Кузнецова.
4. Речевой материал для автоматизации звуков с использованием иппликатора Кузнецова
5. Автоматизация звука Л с использованием модулей иппликатора Кузнецова
6. Играем со звуком Ш с использованием модулей иппликатора Кузнецова.
7. Использование предлогов ЗА НАД
8. Картотека дидактических игр с модулями иппликатора Кузнецова.
9.План по самообразованию.
10. Мастер-класс для специалистов.
11. Практикум для родителей "«Нетрадиционные методы и способы развития речевой деятельности детей. Иппликатор Кузнецова»
12. Отчёт по самообразованию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .
НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .
НАЗОВИ КАРТИНКИ. ГДЕ СЛЫШИМ ЗВУК Л (В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ, КОНЦЕ СЛОВА?) ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ НАЖИМАЕМ НА МОДУЛИ ВСЕЙ ЛАДОШКОЙ .
. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫБИРАЯ ПО СМЫСЛУ НУЖНЫЕ СЛОВА: ДЕЖУРНЫЕ В СТОЛОВОЙ РАЗДАЮТ….ЛОЖКИ ЭТОТ ЗВЕРЬ ЗОВЁТСЯ…ЛОСЬ АЛЛА КУПИЛА В МАГАЗИНЕ …БУЛАВКУ.
НАЗОВИ КАРТИНКИ. ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?
НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?
НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?
НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?
НАЗОВИ КАРТИНКИ. КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ?
Лошадка Вот лошадка бежит, Очень громко кричит : «И-го-го, и-го-го, Я бегу легко !» Посмотри-ка, вот, вот – У лошадки длинный хвост , На ногах копыта , Она спешит к корыту . Будет воду пить И хвостом крутить . ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ПОДОБРАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК ПО АППЛИКАТОРУ В СООТВЕТСТВИИ СТЕКСТОМ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кошка играет фантиками от конфет. Произноси длительно звук Ш каждый раз, когда полетит фантик, при этом нажимать ладошками на коврик К узнецова.
ША ШО ШУ ШИ Собери фантики. Читай (повторяй) слоги нажимая кулачками на коврик
ША ША ША Шо Шо Шо Шу Шу Шу Ши Ши Ши Произноси 1, затем 2, затем 3 слога
Найди слова со звуком Ш в начале слова. Нажми на картинки
А ША Долго тяни первый гласный звук, соединяй его со слогом
О ШО
У ШУ
И ШИ
Найди слова со звуком Ш в середине слова. Нажми на картинки.
АШ ОШ ЮШ УШ ЕШ ЯШ ИШ Собери шишки. Прочитай(повтори) слоги.
Назови картинки. В каком месте в слове стоит звук Ш? Нажми.
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что находится перед котёнком, а что за ним?
Что находится перед машиной, а что за ней?
Кто за кем стоит?
Кто находится за зайцем?
Кто стоит перед Вини - Пухом, а кто позади?
Кто находится под Карлсоном?
Кто находится под деревом, а кто – на дереве?
Что находится над землёй?
Перед домом расположи машину, за домиком – ёлочку, над деревом – солнышко.
Молодцы!