Успеваемость и качество


Предварительный просмотр:

Динамика

Уровня развития реальных учебных возможностей обучающихся

(% от количества обучающихся)

Уровень РУВ

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Высокий

48.5

49.5

Средний

39.2

43.9

Низкий

10.2

6.5



Предварительный просмотр:

Сведения о качестве подготовки обучающихся за два года по технологии.

Наименование

учебного предмета в

соответствии

с учебным планом школы

Учебный год

2014-2015

2015-2016

класс

количество

учащихся

общая успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

Технология

12

100

100

12

100

100

14

100

92

14

100

100

9

100

63

9

100

66

10

100

90

10

100

100

13

100

90

13

100

92

14

100

100

14

100

100

9

100

88

9

100

100

11

100

80

11

100

81

15

100

80

15

100

93

Итог

100

87.6

100

92.4



Предварительный просмотр:

Динамика уровня развития реальных учебных возможностей обучающихся

( в % от общего количества обучающихся)

Уровень РУВ

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Высокий

22

22

25

Достаточный

67

68

69

Низкий

10

9

6



Предварительный просмотр:

Сведения о качестве подготовки обучающихся по предмету технологии за три  учебных года .

Наименование

учебного предмета в

соответствии

с учебным планом школы

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

класс

количество

учащихся

общая успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

Технология

16

100

100

12

100

100

12

100

95

11

100

100

13

100

100

13

100

100

12

100

89

14

100

100

13

100

100

6

100

91

10

100

100

12

100

91

9

100

95

14

100

100

12

100

100

12

100

87

9

100

97

15

100

81

13

100

87

8

100

89

10

100

100

12

100

89

15

100

90

14

100

97

14

100

100

9

100

89

11

100

90

8

100

90

15

100

90

89,7 %

90.4%

93 %