Для родителей
Памятки для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
краткое описание разделов и материалов к ним | 15.47 КБ |
Памятка по разделам 5 класс технологии | 15.33 КБ |
Памятка по разделам 6 класс технологии | 16.52 КБ |
Памятка по разделам 7 класс технологии | 15.63 КБ |
Памятка по разработке уебного проекта | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
5 Класс «Технология» Потребуется по разделам: Кулинария- сентябрь
Рукоделие. Художественные ремесла- ноябрь
Машиноведение-январь
Конструирование и моделирование-февраль
Технология изготовления рабочей одежды-март
1.30 при ширине 110см;
2 кат –в цвет ткани. | Факультатив «Вязание крючком» 1час в неделю.
Научатся читать схемы вязания, выполнять столбик без накида с накидами, воздушные петли. Свяжут игольницу, прихватку, салфетку, подставку под горячие. Кружок «Домоводство» -2 часа в неделю. Вязание крючком: крючок и нитки. Бисероплетение:
Традиционные народные куклы
Лоскутная пластика Подставки по горячие: фетр формат А4-6цветов Новизна данной программы в том, что программа является комплексной и вариативной, дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах декоративно- прикладного творчества. Основные принципы реализации программы-доступность, добровольность, субъективность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех. Изготовят игольница, куклы: «Акань, Крупеничка, кукла-колокольчик», из бисера-объемного шнура, пупок. Подставки под горячие. Учитель технологии Громенко Светлана Геннадьевна каб-31. |
Предварительный просмотр:
Памятка 5 класс по разделам технологии.
Потребуется по разделам:
Введения в технологию.
- Тетрадь 48 листов в клетку
- Альбом 12 листов.
Техника и техническое творчество
- Линейка
- Простой карандаш
Технологии получения и преобразования древесины и древесных материалов
Технология получения и преобразования текстильных материалов
- Цветная бумага два цвета
- Клей карандаш
- Шпулька-1;
- Ножницы для ткани;
- Ткань х\б двух цветов для лоскутной технике
20 см при ширине 110см; два цвета.
Технология обработки пищевых продуктов
- Сменная обувь;
- Фартук, косынка;
Технология художественно –прикладной обработки материалов.
- Игольница -2 иголки,
- Ткань 20*100 белого цвета (не канва).
- Нитки мулине (4 цвета)
Технология ведения дома
Современные перспективные технологии
Электрические работы, элементы тепловой энергетике,
автоматика и робототехника
Предварительный просмотр:
Памятка 6 класс по разделам технология.
Потребуется по разделам:
Основы проектной и графической грамоты
- Тетрадь 48 листов в клетку.
- Линейка , циркуль
Современные и перспективные технологии
Техника и техническое творчество
Технологии получения и преобразования металлов и искусственных материалов
Технологии получения и преобразования текстильных материалов
- Небольшая коробочка с крышкой, в которую входит:
- Игольница -2 иголки, 10- булавок;
- Шпулька-1;
- Ножницы для ткани;
- Нитки №40 для машинки 2 катушки
- Ткань х/б при ширине 110 см длиной 1,30см.
Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности
Технологии обработки пищевых продуктов
- Сменная обувь;
- Фартук, косынка;
Технологии художественно-прикладной обработки материалов.
- Нитки для вязания
- Крючок
Технология ведения дома
Электротехнические работы, элементы тепловой энергетики, автоматика и робототехника
.
Предварительный просмотр:
Памятка 7 класс по разделам технология.
Потребуется по разделам:
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов
- Тетрадь 48 листов в клетку.
- Линейка масштабная (1:4)
- Цветная бумага 2 цвета
- Клей карандаш
- Ножницы для ткани;
- Иголка ручная и 10 английских булавок
- Нитки №40 для машинки 2 катушки
- Ткань х/б при ширине 110 см длиной 180.
Кулинария
- Сменная обувь;
- Фартук, косынка;
Рукоделие
- Нитки для вязания
- Крючок (№ 2,5-3,5)
- Ножницы
Технология ведения дома
Электротехнические работы
Творческий проект
Предварительный просмотр:
Памятка по разработке учебного проекта .
Учебный проект – одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задач учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, рефлексивные, исследовательские и поисковые и прочие подходы.
Это самостоятельная итоговая творческая работа учащегося, выполненная под руководством учителя.
Этапы проектирования
1.Подготовительный – выбор идеи проекта:
2. Технологический - собственно процесс изготовления изделия.
3.Заключительный – оценка и презентация изделия.
Этапы работы:
- Изучение проблемы;
- Сбор информации по проблеме;
- Обработка и анализ информации;
- Оформление документации;
- Презентация учебного проекта.
Последовательность выполнения проекта:
1.Сформулируйте проблему, которую вы хотите решить. Сформулируйте цель проекта. Обоснуйте необходимость ее решения…
2.Перечислите требования параметры , которым должно соответствовать ваше изделие
3.Предложите эскизы 4 вариантов изделия . Назовите их достоинства и недостатки. Выполните окончательный вариант в цвете и обоснуйте его выбор………
4.Составьте описание внешнего вида выбранного изделия…
5.Перечислите материалы, которые понадобятся для изготовления изделия.
6.Перечислите оборудование, инструменты и приспособления, необходимые для выполнения проекта.
7.Выполните конструирование (чертёж в М 1:4 и в натуральном ).
8.Выполните моделирование изделия в М 1:4.
9.Составьте технологическую последовательность изготовления изделия..
10.Оцените проделанную работу (соответствует ли оно требованиям к нему, как оценили вашу работу одноклассники, родители ) .
Примерная структура презентации проекта (по слайдам):
- Титульный слайд: название школы , название проекта, ФИО ученика,
- Цели , задачи проекта.
- Критерии ,предъявляемые к изделию.
- Исторические исследования
- Матрица обдумывания. Критерии выбора изделия
- Технологический этап
- Экономический расчёт
- Экологическое обоснование
- Реклама
- Самооценка .
Техника подготовки:
- проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности 5 минут;
- выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку;