Для родителей


Предварительный просмотр:

5 Класс «Технология»

Потребуется по разделам:

Кулинария- сентябрь

  • Сменная обувь;
  • Фартук, косынка;
  • Тетрадь 48 листов в клетку
  • Альбом 12 листов.

Рукоделие. Художественные ремесла- ноябрь

  • Небольшая коробочка с крышкой, в которую входит:
  • Игольница -2 иголки, 10- булавок;
  • Распарыватель-1;
  • Мел по ткани или сухой обмылок;
  • Шпулька-1;
  • Ножницы для ткани;
  • Нитки Мулине 6 –цветов.
  • Ткань 20*100 белого цвета (не канва).

Машиноведение-январь

  • Коробочка с инструментами;
  • Нитки №40 для машинки 1 кат
  • Для образцов ткань остаток ткани х\б.

Конструирование и моделирование-февраль

  • Масштабная линейка;
  • Лекало;
  • Цветная бумага 4 листочка;
  • Ножницы по бумаги;
  • Клей.

Технология изготовления рабочей одежды-март

  • Ткань х\б для фартука и косынки

1.30 при ширине 110см;

  • Коробочка с инструментами;
  • Нитки 1 кат контрастная по цвету для ткани

2 кат –в цвет ткани.

Факультатив «Вязание крючком» 1час в неделю.

  • Крючки №1,6-№1
  • Нитки два цвета (Сочетались) – для игольницы, для прихватки.
  • Нитки потоньше- для салфетки.

Научатся читать схемы вязания, выполнять столбик без накида с накидами, воздушные петли. Свяжут игольницу, прихватку, салфетку, подставку под горячие.

Кружок «Домоводство» -2 часа в неделю.

Вязание крючком: крючок и нитки.

Бисероплетение:

  • Иголка для бисера;
  • Нитки белые тонкие (не леска);
  • Стеклярус -1 упаковка;
  • Бисер-3 вида и цвета;
  • Несколько более крупных 5шт;
  • Тесьма 0,5см-30см.

Традиционные народные куклы

  • 4 вида х\б ткани 30см *по ширине мелкий рисунок;
  • Коробочка с инструментами;
  • Нитки красные и белые;

Лоскутная пластика

Подставки по горячие: фетр формат А4-6цветов

Новизна данной программы в том, что программа является комплексной и вариативной, дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах декоративно- прикладного творчества.

Основные принципы реализации программы-доступность, добровольность, субъективность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

Изготовят игольница, куклы: «Акань, Крупеничка, кукла-колокольчик», из бисера-объемного шнура, пупок. Подставки под горячие.

Учитель технологии Громенко Светлана Геннадьевна   каб-31.

 



Предварительный просмотр:

Памятка  5 класс по разделам  технологии.

Потребуется по разделам:

Введения в технологию.

  • Тетрадь 48 листов в клетку
  • Альбом 12 листов.

Техника и техническое творчество

  • Линейка
  • Простой карандаш

Технологии получения и преобразования древесины и древесных материалов

Технология получения и преобразования  текстильных материалов

  • Цветная бумага два цвета
  • Клей карандаш
  • Шпулька-1;
  • Ножницы для ткани;
  • Ткань х\б двух цветов для лоскутной технике

20 см при ширине 110см; два цвета.

Технология обработки пищевых продуктов

  • Сменная обувь;
  • Фартук, косынка;

Технология художественно –прикладной обработки материалов.

  • Игольница -2 иголки,
  • Ткань 20*100 белого цвета (не канва).
  • Нитки мулине (4 цвета)

Технология ведения дома

Современные перспективные технологии

Электрические работы, элементы тепловой энергетике,

автоматика и робототехника



Предварительный просмотр:

Памятка 6 класс по разделам технология.

Потребуется по разделам:

Основы проектной и графической грамоты

  • Тетрадь 48 листов в клетку.
  • Линейка , циркуль

Современные и перспективные технологии  

Техника и техническое творчество

Технологии получения  и преобразования  металлов и искусственных материалов

Технологии получения и преобразования текстильных материалов

  • Небольшая коробочка с крышкой, в которую входит:
  • Игольница -2 иголки, 10- булавок;
  • Шпулька-1;
  • Ножницы для ткани;
  • Нитки №40 для машинки 2 катушки
  • Ткань х/б при  ширине 110 см длиной  1,30см.

Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности

Технологии обработки пищевых продуктов  

  • Сменная обувь;
  • Фартук, косынка;

Технологии  художественно-прикладной обработки материалов.

  • Нитки для вязания
  • Крючок

Технология ведения  дома

Электротехнические работы, элементы тепловой энергетики, автоматика и робототехника

.



Предварительный просмотр:

Памятка 7 класс по разделам технология.

Потребуется по разделам:

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

  • Тетрадь 48 листов в клетку.
  • Линейка масштабная (1:4)
  • Цветная бумага 2 цвета
  • Клей карандаш
  • Ножницы для ткани;
  • Иголка ручная и 10 английских булавок
  • Нитки №40 для машинки 2 катушки
  • Ткань х/б при  ширине 110 см длиной  180.

Кулинария

  • Сменная обувь;
  • Фартук, косынка;

Рукоделие

  • Нитки для вязания
  • Крючок (№ 2,5-3,5)
  • Ножницы

Технология ведения дома

Электротехнические работы

Творческий проект



Предварительный просмотр:

Памятка по разработке учебного проекта .

Учебный проект – одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задач учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, рефлексивные,  исследовательские и поисковые и прочие подходы.

Это самостоятельная итоговая творческая работа учащегося, выполненная под руководством учителя.

Этапы проектирования

1.Подготовительный – выбор идеи проекта:

2. Технологический - собственно процесс изготовления изделия.

3.Заключительный – оценка и презентация изделия.

Этапы работы:

  1. Изучение проблемы;
  2. Сбор информации по проблеме;
  3. Обработка  и анализ информации;
  4. Оформление документации;
  5. Презентация учебного проекта.

Последовательность выполнения проекта:

1.Сформулируйте проблему, которую вы хотите решить.  Сформулируйте цель проекта. Обоснуйте необходимость ее решения…

2.Перечислите требования параметры , которым должно соответствовать ваше изделие

3.Предложите эскизы 4 вариантов изделия . Назовите их достоинства и недостатки. Выполните окончательный вариант в цвете и обоснуйте его выбор………

4.Составьте описание внешнего вида выбранного изделия…

5.Перечислите материалы, которые понадобятся для изготовления изделия.

6.Перечислите оборудование, инструменты и приспособления, необходимые для выполнения проекта.

7.Выполните конструирование (чертёж в М 1:4 и в натуральном ).

8.Выполните моделирование изделия в М 1:4.

9.Составьте технологическую последовательность изготовления изделия..

10.Оцените проделанную работу (соответствует ли оно требованиям к нему, как оценили вашу работу одноклассники, родители ) .

Примерная структура презентации проекта (по слайдам):

  1. Титульный слайд: название школы , название проекта, ФИО ученика,
  2. Цели , задачи проекта.
  3. Критерии ,предъявляемые к изделию.
  4. Исторические исследования
  5.  Матрица обдумывания. Критерии выбора  изделия
  6. Технологический этап
  7. Экономический расчёт
  8. Экологическое обоснование
  9. Реклама
  10. Самооценка .

Техника подготовки:

  • проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности 5 минут;
  • выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку;