Ученикам
1 Коллекция видиоуроков
https://interneturok.ru/
2. Электронная библиотека для школьников
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/school/index.php
3.Интернет кружки, олимпиады
https://metaschool.ru/
4. Тренажер " Умники и умницы
"https://cloud.mail.ru/public/ERuT/QFav9JEto
5. Тренажер " Состав чисел 8,9,10
"https://cloud.mail.ru/public/A7kj/DQySgwYJR
6. Детские фильмы и песни
https://www.youtube.com/watch?v=Kb35Jru8v3M( Детский фильм по рассказу А.Гайдара " Чук и Гек"
https://www.youtube.com/watch?v=KoZ2SnpaLRk ( Детский фильм по рассказу А.Гайдара " Тимур и его команда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по русскому языку «Фонетика» 2-3 классов | 190.69 КБ |
Игра- тренажёр«Помоги освободить принцессу» | 1.65 МБ |
Памятка " Как учить стихотворение" | 27.5 КБ |
Памятка " Как работать с тетрадью" | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуки мы … видим пишем с лышим и произносим
Буквы мы … в идим и пишем слышим произносим
Сколько букв в русском алфавите? 27 32 33
Сколько гласных звуков в русском языке? 10 6 33
Когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают один звук? к огда стоят после гласных к огда стоят после Ъ, Ь знаков к огда стоят после согласных
Какой звук не является звонким? [ б ] [ ф ] [ д ]
В каком слове все согласные звонкие? земля река папа
В каком слове все согласные твёрдые? ширма лист мель
В каком слове букв больше, чем звуков? песня карусель яхта
Найди трёхсложное слово с ударением на втором слоге. пирог корова огород
В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков? соль мёд роль
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Злая колдунья похитила принцессу и спрятала в пещере. Помогите мне освободить принцессу! Правила игры
Правила игры Начать игру
Завершить игру
4+2 5 6 7 вперёд
7-2 4 5 6 вперёд
8+2 9 10 8 вперёд
5-2 2 3 4 вперёд
6+2 9 8 7 вперёд
9-2 6 7 8 вперёд
3+2 6 5 4 вперёд
8-2 5 6 7 вперёд
5+2 6 7 8 вперёд
6-2 3 4 5 вперёд
1+2 4 3 5 вперёд
10-2 9 8 7 вперёд
2+2 5 4 3 вперёд
3-2 2 1 0 вперёд
7+2 10 9 8 вперёд
4-2 3 2 1 вперёд
2-2 2 0 1 вперёд
…-2=3 4 5 6 вперёд
…-2=5 6 7 8 вперёд
…-2=7 10 9 8 вперёд
Спасибо!
Используемые источники http://s58.radikal.ru/i160/1104/46/a259e05804b2.jpg - фон http://byaki.net/uploads/posts/2007-11/1195498002_1.jpg - пещера http://disney-clipart.com/Easter/characters/Easter-Princess-Belle.jpg - принцесса http://www.yarfoto.ru/cartoon-klipart/cartoon-klipart42.gif - гномик http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8c/ObsidianOregon.jpg/600px-ObsidianOregon.jpg - камень http://prostosad.ua/published/publicdata/PROSTOSADF2/attachments/SC/products_pictures/enlarged_86903.jpg - злая волшебница http://gidepark.ru/upload/user/editor/4155305241/images/07.jpg - пещера Звуки из урока Нехорошкиной О. А. «Как использовать медиаобъекты в презентациях» - http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=115906
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ 1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней. 2. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. 3. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). 4. Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. 5. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. 6. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. 7. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям. 8. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе. |
Предварительный просмотр:
Памятка РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т. д. Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. “Это мне все известно и понятно”, – ответишь ты и будешь, конечно, прав. Нам бы хотелось вернуться к тем замечательным словам, которые написали о тетради ученики 6 класса: “Люби тетрадь, и она тебе поможет”. Действительно, хорошо оформленная, аккуратная тетрадь не только подскажет тебе на уроке и дома, но и поддержит, повысит настроение в трудную минуту. Просматривая свою тетрадь, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать... Относись к своей тетради, как к другу, и она ответит тебе тем же! Может, тебе пригодятся советы учеников 5 и 6 классов по оформлению, ведению и использованию тетради? 1. Оформление тетради: – оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее; – записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований); – оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя. 2. Ведение тетради: – выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно; – не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока); – не мни тетрадь; – пиши аккуратно, разборчиво; – не пачкай тетрадь; – не стирай ручку резинкой; – записывай правила и все самое важное по теме урока. Умей проверять и исправлять ошибки: – проверяй работу от начала к концу и наоборот; – каждое слово читай по слогам; – если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило; – если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом; – не используй замазку; – делай работу над ошибками (анализ ошибок); – если ты не уверен, сначала пиши на черновике; – подумай, а потом пиши. 3. Использование тетради: – просматривай записи, сделанные в тетради; – анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ. |