Ученикам

Капитонова Светлана Николаевна

1 Коллекция видиоуроков

https://interneturok.ru/

2. Электронная библиотека для школьников

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/school/index.php

3.Интернет кружки, олимпиады

https://metaschool.ru/

4. Тренажер " Умники и умницы

"https://cloud.mail.ru/public/ERuT/QFav9JEto

5. Тренажер " Состав чисел 8,9,10

"https://cloud.mail.ru/public/A7kj/DQySgwYJR

6. Детские фильмы и песни

https://www.youtube.com/watch?v=Kb35Jru8v3M( Детский фильм по рассказу А.Гайдара " Чук и Гек"

 https://www.youtube.com/watch?v=KoZ2SnpaLRk  ( Детский фильм по рассказу А.Гайдара " Тимур и его команда"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по русскому языку «Фонетика» 2-3 классов Н ачать тест http ://

Слайд 2

Звуки мы … видим пишем с лышим и произносим

Слайд 3

Буквы мы … в идим и пишем слышим произносим

Слайд 4

Сколько букв в русском алфавите? 27 32 33

Слайд 5

Сколько гласных звуков в русском языке? 10 6 33

Слайд 6

Когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают один звук? к огда стоят после гласных к огда стоят после Ъ, Ь знаков к огда стоят после согласных

Слайд 7

Какой звук не является звонким? [ б ] [ ф ] [ д ]

Слайд 8

В каком слове все согласные звонкие? земля река папа

Слайд 9

В каком слове все согласные твёрдые? ширма лист мель

Слайд 10

В каком слове букв больше, чем звуков? песня карусель яхта

Слайд 11

Найди трёхсложное слово с ударением на втором слоге. пирог корова огород

Слайд 12

В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков? соль мёд роль


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра- тренажёр «Помоги освободить принцессу» Счёт в пределах 10 +2, -2 2012

Слайд 2

Ребята! Злая колдунья похитила принцессу и спрятала в пещере. Помогите мне освободить принцессу! Правила игры

Слайд 3

Правила игры Начать игру

Слайд 4

Завершить игру

Слайд 5

4+2 5 6 7 вперёд

Слайд 6

7-2 4 5 6 вперёд

Слайд 7

8+2 9 10 8 вперёд

Слайд 8

5-2 2 3 4 вперёд

Слайд 9

6+2 9 8 7 вперёд

Слайд 10

9-2 6 7 8 вперёд

Слайд 11

3+2 6 5 4 вперёд

Слайд 12

8-2 5 6 7 вперёд

Слайд 13

5+2 6 7 8 вперёд

Слайд 14

6-2 3 4 5 вперёд

Слайд 15

1+2 4 3 5 вперёд

Слайд 16

10-2 9 8 7 вперёд

Слайд 17

2+2 5 4 3 вперёд

Слайд 18

3-2 2 1 0 вперёд

Слайд 19

7+2 10 9 8 вперёд

Слайд 20

4-2 3 2 1 вперёд

Слайд 21

2-2 2 0 1 вперёд

Слайд 22

…-2=3 4 5 6 вперёд

Слайд 23

…-2=5 6 7 8 вперёд

Слайд 24

…-2=7 10 9 8 вперёд

Слайд 25

Спасибо!

Слайд 26

Используемые источники http://s58.radikal.ru/i160/1104/46/a259e05804b2.jpg - фон http://byaki.net/uploads/posts/2007-11/1195498002_1.jpg - пещера http://disney-clipart.com/Easter/characters/Easter-Princess-Belle.jpg - принцесса http://www.yarfoto.ru/cartoon-klipart/cartoon-klipart42.gif - гномик http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8c/ObsidianOregon.jpg/600px-ObsidianOregon.jpg - камень http://prostosad.ua/published/publicdata/PROSTOSADF2/attachments/SC/products_pictures/enlarged_86903.jpg - злая волшебница http://gidepark.ru/upload/user/editor/4155305241/images/07.jpg - пещера Звуки из урока Нехорошкиной О. А. «Как использовать медиаобъекты в презентациях» - http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=115906



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ

1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней.

2. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.

3. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).

4. Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.

5. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.

6. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.

7. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.

8. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.



Предварительный просмотр:

Памятка

                РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ

Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т. д. Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. “Это мне все известно и понятно”, – ответишь ты и будешь, конечно, прав. Нам бы хотелось вернуться к тем замечательным словам, которые написали о тетради ученики 6 класса: “Люби тетрадь, и она тебе поможет”. Действительно, хорошо оформленная, аккуратная тетрадь не только подскажет тебе на уроке и дома, но и поддержит, повысит настроение в трудную минуту. Просматривая свою тетрадь, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать... Относись к своей тетради, как к другу, и она ответит тебе тем же! Может, тебе пригодятся советы учеников 5 и 6 классов по оформлению, ведению и использованию тетради?

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй  для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя.

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой;

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

Умей проверять и исправлять  ошибки:

– проверяй работу от начала к концу и наоборот;

– каждое слово читай по слогам;

– если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило;

– если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом;

– не используй замазку;

– делай работу над ошибками (анализ ошибок);

– если ты не уверен, сначала пиши на черновике;

– подумай, а потом пиши.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.