Работа с одаренными детьми
Работа с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennymi_obuchayushchimisya.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными обучающимися по химии
на 2023 – 2024 учебный год
Цель программы:
1.Выявить мотивированных на учебу и одаренных обучающихся по химии, создать условия для реализации их способностей и познавательной активности.
Задачи:
- выявление индивидуальных способностей;
- создание системы урочной и внеурочной работы с обучающимися;
- развитие групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности;
- формирование потребности к самообразованию;
- формирование навыков научной организации труда;
- организация исследовательской работы обучающихся;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие рефлексивных умений.
Педагогические задачи:
- осуществление индивидуализации обучения;
- реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения:
- проблемное обучение (А.М. Матюшкин);
- технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон);
- личностно-ориентированное обучение (И.А. Якиманская);
- технологии РКМЧП (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит);
- метода проектов (Поллат Е. С.);
- повышение качества обучения.
№ п/п | Мероприятие | Участники | Сроки |
Изучение опыта работы учителей, успешно подготовивших обучающихся к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах. | Ермакова Е.В. | в течение года. | |
Входное тестирование. | Обучающиеся 9 -11 классов. | сентябрь. | |
Изучение литературы, интернет ресурсов. | Ермакова Е.В. Обучающиеся 8 -11 классов. | сентябрь. | |
Знакомство с демонстрационными вариантами ГИА, ЕГЭ по химии. | Обучающиеся 9 -11 классов. | в течение года. | |
Решение задач усложненного типа и экспериментальных задач в плане подготовки к участию в олимпиадах и сдаче экзамена в форме ЕГЭ | Обучающиеся 8 -11 классов. | в течение года. | |
Подготовка к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников | Обучающиеся 8 -11 классов. | сентябрь –декабрь. | |
Участие в олимпиадах в I этапе – школьном и II этапе Всероссийской олимпиады школьников. | Обучающиеся 8 -11 классов. | октябрь, декабрь. | |
Анализ результатов олимпиады | Ермакова Е.В. Обучающиеся 8 -11 классов. | октябрь, декабрь. | |
Индивидуальные занятия | Обучающиеся 8 -11 классов. | еженедельно. | |
Выполнение индивидуальных заданий повышенного уровня сложности. | Обучающиеся 8 -11 классов. | в течение года. | |
Участие в олимпиадах, семинарах, конкурсах. | Обучающиеся 8 -11 классов. | в течение года. | |
Участие в интернет – тестировании. | Обучающиеся 8 -11 классов. | в течение года. | |
Индивидуальная подготовка к ГИА, ЕГЭ. | Обучающиеся 9 -11 классов. | в течение года. | |
Дополнительная работа на уроке. Индивидуальные домашние задания. | Обучающиеся 8 -11 классов. | в течение года. | |
Психологическая поддержка (беседы, тестирование). | Обучающиеся 8 -11 классов. Ермакова Е.В. Психолог. | в течение года. | |
Формирование банка данных обучающихся 7 - 8 классов, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности. | Ермакова Е.В. Обучающиеся 7 -8 классов. Психолог. | в течение года. | |
Формирование банка данных обучающихся 8 -9 , имеющих высокий уровень мотивации к исследовательской деятельности. | Ермакова Е.В. | сентябрь – октябрь. | |
Организация исследовательской деятельности с обучающимися, подготовка к участию в научно – практических конференциях. | Ермакова Е.В. Обучающиеся 8 и 9 классов (по одному человеку с параллели). | ноябрь – февраль. | |
Участие в научно – практических конференциях. | Ермакова Е.В. Обучающиеся 8 и 9 классов (по одному человеку с параллели). | по плану. | |
Дополнительная работа на уроке. Индивидуальные домашние задания. Выполнение индивидуальных заданий повышенного уровня сложности. | Обучающиеся 8 классов. Ермакова Е.В. | в течение года. | |
Сотрудничество с родителями. | Родители обучающихся. Ермакова Е.В. | в течение года. | |
Корректировка банка данных академически одаренных обучающихся и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира среди обучающихся 7 – 10 классов. | Обучающиеся 7 - 8 классов. Ермакова Е.В. | апрель - май | |
Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2016-2017 учебный год. Разработка индивидуальных программ развития одарённых обучающихся. | Ермакова Е.В. | май. |