Мои фотографии и презентации
Фотографии с мероприятий и с детьми
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Знакомство с зонтиком»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Закрепление желтого цвета, п оиск предметов: «большой-маленький»
«Закрепление синего цвета, п оиск предметов: «один-много»
Закрепление зеленого цвета, п оиск предметов: «большой-маленький»
«Зонтик всем понравился!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможные трудности при обучении в школе: 1. В письменных работах пропускает буквы. 2. Неразвитость орфографической зоркости . 3. Невнимателен и рассеян. 4. Трудно понимает объяснение с первого раза. 5. Плохо списывает с доски. 6. Постоянно пере-спрашивает учителя . 7. Плохо ориентируется в тетради. 8. Постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест. 9. Постоянно забывает дома учебные предметы. 10. Плохое знание таблицы сложения (умножения). 11. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ребенок начнет его выполнять.
Саморегуляция и организация деятельности. Психолого-педагогические особенности развития ребенка: 1. Несформированность приемов учебной деятельности (самоконтроля, умение действовать по правилу) 2. Низкий уровень развития кратковременной памяти. 3. Несформированность умения планировать свои действия. 4. Низкий уровень развития волевой сферы. 5. Низкий уровень развития восприятия. 6. Несформированность умения выполнять задания по устной инструкции взрослого.
Возможные трудности при обучении в школе: 1. В письменных работах пропускает буквы. 2. Неразвитость орфографической зоркости . 3. Неусидчив. 4. Испытывает трудности при пересказывании текста. 5. Трудно понимает объяснение с первого раза. 6. Не справляется с заданиями для самостоятельной работы. 7. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнет его выполнять. 8. Постоянно переспрашивает учителя. 9. Опаздывает на уроки.
Мышление. Психолого-педагогические особенности развития ребенка: 1. Несформированность умения ориентироваться на систему признаков. 2. Недостаточный уровень развития образного мышления. 3. Недостаточный уровень развития логических операций (анализ, обобщение, систематизация).
Возможные трудности при обучении в школе: 1. Трудности при установлении причинно-следственных связей, решении математических и логических задач. 2. Трудности понимания сложных грамматических конструкций. 3. Испытывает затруднения при пересказывании текста. 4. Трудно понимает объяснение с первого раза.
Зрительно-моторная координация и ориентировка на листе бумаги и в пространстве. Психолого-педагогические особенности развития ребенка: 1. Недостаточный уровень развития произвольности. 2. Слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук. 3. Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве.
Возможные трудности при обучении в школе: 1. Трудности формирования правильной траектории движений при выполнении графического элемента, 2. Медленный темп письма. 3 . Возможно зеркальное написание графических элементов, плохое запоминание букв, цифр. 4. Грязь в тетрадях. 5.Плохо ориентируется в тетради. 6.Недоразвитость орфографической зоркости.
Звукобуквенный анализ, синтез, фонематическое восприятие. Психолого-педагогические особенности развития ребенка: 1. Низкий уровень развития фонематического слуха. 2. Недостаточный уровень развития языкового анализа и синтеза.
Возможные трудности при обучении в школе: 1. На письме пропуск, замена, перестановка букв, слогов, слов. 2.Неразвитость орфографической зоркости. 3. Слитное написание слов в предложении, ошибки при употреблении предлогов.
Стартовые уровни к школьному обучению: 4 уровень - высокие показатели состояния высших психических функций и процессов - ребенок не нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий. 3 уровень - показатели выше среднего - ребенок не нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий, однако педагогом могут быть даны рекомендации по развивающей работе. 2 уровень - средние показатели - ребенок нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий в виде групповых и индивидуальных занятий. 1 уровень - низкие показатели - ребенок нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий в виде индивидуальных занятий.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Нормы развития ребенка в 3 года. Основные цели и задачи физического воспитания по программе «от рождения до школы» Что важно на данном этапе в физическом развитии . 4. Факторы здоровья . 5. Практические рекомендации по работе с малышами.
Нормы развития ребенка в 3 года - постоянный рост ; - имеет все 20 молочных зубов; - потребности в 11-13 часов сна в сутки; - ребенок может иметь дневной контроль над функциями кишечника и мочевого пузыря (может иметь и ночной контроль); - ребенок может немного балансировать себя и прыгать на одной ноге; - ребенок может идти вверх по лестнице чередующимися ногами;
Вес ребенка 3-х лет составляет около 13 - 16 кг у мальчиков 13 - 16,5 у девочек. Трехлетний возраст ребенка считается переломным и в организме, следовательно стоит обратить особое внимание на полноценное, витаминизированное питание малыша.
В этом возрасте у детей уже отлично развита координация движения, им трудно долгое время усидеть на одном месте , они очень подвижны, бегают, прыгают, стараются залезть на высоту и спрыгивать так как не ощущают никакого страха
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни ( валеология , пища, физические упражнения) Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15-20 см. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место. Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх. цели и задачи
самое главное для физического развития детей 3-х летнего возраста полноценное питание ежедневные физические упражнения соблюдение режима дня.
Дошкольник должен обязательно получать Белки Жиры Углеводы Микро и макроэлементы Витамины Минеральные вещества Овощи, фрукты, сухофрукты, молочные продукты, крупы, мясо, рыба, масла.
Физическое развитие в Детском саду Утренняя зарядка Физкультура Физкультур. минутки на занятиях Подвижные игры на прогулках Режим дня
Факторы, влияющие на здоровье : - соблюдение режима дня -организация двигательной активности, длительность прогулки -закаливание -полноценное и рациональное питание -условия жизни в семье -полноценный сон -культурно-гигиенические нормы -здоровый образ жизни семьи -влияние окружающей среды, экология - наследственность
Примерные игры по дороге домой Догонялки (волк и заяц, кошки мышки, у медведя во бору и др.) Ходьба (по лесу с высоким подниманием колена, все спят ходьба на носочках, и др.) Пальчиковая гимнастика (посчитаем машины. надуем шарик и др ) Гимнастика для глаз ветер дует нам в лицо-моргаем Закачалось деревцо-по сторонам Ветер тише тише-вниз Деревце всё выше-на вверх 5. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.
Точечный массаж для укрепления иммунитета Лимфатические зоны на промежутки между пальчиками на руках и ногах Указательным пальцем, смазанным маслом, проводите между пальчиками снизу вверх, слегка пощипывая мясистую часть. 2. Носик Указательным и средним пальцами аккуратно нажмите на ноздри, затем проведите в стороны. Когда нос не заложен, улучшается снабжение кислородом и охлаждается мозг, что очень важно . 3. Надбровные дуги и лоб Проводите осторожно над бровями от середины лба в стороны .
Точечный массаж для укрепления иммунитета 4. Ушки Рефлексотерапия считает ухо перевернутым отображением плода. Так что, разогревая ухо, вы разогреваете все тело. Проведите перед ушками и за ними средним или указательным пальцем. В завершение покатайте край ушной раковины между большим и остальными пальцами, что позволит разогреть и лицо, и головку. 5. Грудная клетка Наконец, последнюю чувствительную зону, грудную клетку, можно массировать спереди теплыми руками, но можно и со спины, между лопатками, проводя рукой сверху вниз.
Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Здоровый образ жизни Мода или необходимость
Упражнение «Улыбка » Участникам предлагается «передать» улыбку по кругу.
Игровое упражнение «Поменяйтесь местами» - У кого здоровые зубы?… поменяйтесь местами - У кого крепкие нервы? - Кто спит 8 часов в сутки? - Кто каждый день ест овощи? - Кто каждый день есть фрукты? - Кто питается 5 раз в день? - Кто ложится спать до 10 часов вечера? - Кто любит физкультуру? - Кто делает утреннюю гимнастику? - Кто больше двух часов в день находится на улице? - Кто не курит?
Информирование Понятие «здоровье» состоит из компонентов физиологического, психического, социального, нравственного. Здоровье человека, его состояние зависит от многих факторов, вот некоторые из них. Физическое здоровье зависит от того, как функционирует наш организм, в каком состоянии его системы: кровеносно-сосудистая, нервно-мышечная и др. Физическое здоровье – это здоровое тело. Социальное здоровье – это осознание себя как полезной части общества, т.е. социума. Оно зависит от понимания, что для нас является важным во взаимоотношениях с другими людьми, от умения строить эти взаимоотношения.
Нравственное, духовное здоровье зависит от того, что является главным для человека, как он воспринимает себя как личность, в каком направлении развивает свое «я», какой путь выбирает для самоутверждения. Основой психоэмоционального здоровья является состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную регуляцию поведения. Это состояние обуславливается потребностями человека и возможностями их удовлетворения. Психоэмоциональное здоровье характеризуется состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально-волевых качеств, способностью к саморегуляции , управлению своим внутренним психологическим состоянием .
Тест «Я и мое здоровье » Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». 1. У меня часто плохой аппетит . 2. После нескольких часов работы начинает болеть голова . 3. Часто я выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым . 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания . 5. Я почти не занимаюсь спортом и физическими упражнениями . 6. Последнее время несколько прибавил в весе . 7. У меня часто кружится голова . 8. В настоящее время я курю . 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний . 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
Обработка результатов: за каждый ответ «да» поставьте себе по одному баллу и посчитайте сумму. 1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего здоровья. 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его растратили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Упражнение «Комплименты»
Не зря говорят в здоровом теле – здоровый дух! Давайте и мы с вами укрепим свое тело. Музыкальная физминутка
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении. » Ж. Ж. Руссо.
« Спасибо за внимание!»