Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Школа не должна научить ребенка на всю жизнь, она должна научить его учиться всю жизнь. Цель своей профессиональной деятельности вижу в овладении технологией развивающего обучения, позволяющей реализовывать ключевые компетенции.
Задачи: повысить качество успеваемости обучающихся по русскому языку и литературе; обеспечить повышение среднего балла при сдаче ГИА по русскому языку и литературе ; стремиться к повышению результативности участия школьников в олимпиадах и конкурсах.
Направленность на образование обучающихся показывают следующие виды моей профессиональной деятельности: разработка и реализация рабочих учебных программ для обучающихся 10 -11 классов по предметам «русский язык», «литература»; разработка и реализация программ элективных учебных предметов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников «Законы и правила русской орфографии», «Текст: теория и практика»; создание условий для личностной самореализации учащихся через участие их в интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсах и олимпиадах различного уровня; использование методов и приемов системно-деятельностного, компетентностного подхода, здоровьесберегающих технологий.
С целью повышения эффективности работы образовательного учреждения участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив образовательной организации; являюсь руководителем предметного методического объединения учителей русского языка.
Представляла свой опыт работы по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы » на II Рождественских Образовательных чтениях города Нижневартовск.
Для решения образовательных и воспитательных задач в рамках работы классного руководителя осуществляю взаимодействие с социальными партнёрами образовательной организации. С целью профессиональной ориентации обучающихся организую встречи с представителями различных профессий и представителями образовательных учреждений. Гражданско-патриотическое направления реализуется через акции «Твори добро», «Ветеран», встречи и экскурсии в Нижневартовский ОМОН, ЦДиЮТТ «Патриот». Организую участие обучающихся в конкурсах проектов социальной направленности на уровне города, в мероприятиях, организованных управляющим советом школы, осуществляю тесное сотрудничество с волонтерскими организациями в рамках акции в поддержку медиков «Просто скажи: СПАСИБО!», «Золотое сердце».
В рамках проектирования и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся реализую программу воспитания и социализации обучающихся второй ступени общего образования, уделяя особое внимание работе с родителями класса. Ежегодно принимаю активное участие в родительском лектории по вопросам подготовки старшеклассников к государственной итоговой аттестации. Применяю такие эффективные формы взаимодействия с родителями, как совместное планирование и проведение воспитательных мероприятий.
Использую современные образовательные технологии, цифровые и электронные образовательные ресурсы, провожу мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей. Разработала и успешно реализую программы дополнительного образования «Законы и правила русской орфографии», (9 кл.), «Текст: теория и практика» (10 кл.), которые обеспечивают активизацию мыслительной деятельности, мотивацию к обучению.
За заслуги в области образования награждена ведомственными наградами:
- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 2013 год;
- званием «Ветеран труда Российской Федерации», 2013 год;
- Почетными грамотами Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2003г.;
- Благодарственным письмом Главы города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарственное письмо Главы города | 343.23 КБ |
Почетная грамота Департамента ХМАО-Югры_2003 | 374.4 КБ |
Почетная грамота Департамента ХМАО-Югры_2013 | 375.59 КБ |
Почетный работник общего образования РФ | 130.84 КБ |