Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы с классным коллективом | 813.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
| ||
План воспитательной работы
в 9 б классе
Составитель:
Бурлуцкая Н.Г.,
классный руководитель
г. Нижневартовск
2022 год
Анализ воспитательной работы в 8б классе за 2021 – 2022 уч. год.
Классный руководитель: Бурлуцкая Н.Г.
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию учебной успешности и нравственных качеств обучающихся.
ЗАДАЧИ:
- создать комфортную психологическую обстановку в классе;
- организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся
- формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
- развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
- привлекать родителей к жизнедеятельности класса.
Проблемы класса, определенные на начало года:
Недостаточное развитие у обучающихся мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Невнимательность на уроках, нежелание учеников учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения. Недисциплинированность учеников. Систематическое невыполнение домашних заданий. Опоздания на уроки без уважительной причины. Пассивность отдельных учеников.
Для того чтобы справиться с данными проблемами, были определены цели и задачи воспитательной работы в классе, разработан план воспитательной работы на год.
1полугодие | 2 полугодие | Динамика | ||
Классные мероприятия, способствующие повышению воспитанности | ||||
Классный час по теме: «Каждый сам за себя или дружная семья?» Классный час по теме: «Поговорим об этикете. Сквернословие» Анкетирование «Я в моем классе». Вместе весело шагать. Творческий час | Классный час по теме: «Поведение в коллективе»
| повышение | ||
Классные мероприятия, способствующие воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности | ||||
Классные часы, посвященные Дню народного единства (4 ноября) «Я – гражданин России».
|
| |||
Классные мероприятия по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурой и спортивной деятельностью. | ||||
Классный час по теме: «Террор его опасность и жертвы»; «Режим дня успешного шестиклассника» | Классный час «Правильное питание – залог здоровья» | стабильно | ||
Охват горячим питанием (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
80% (льготники-4, полное питание 13) | 90%(льготники-4, полное питание 13) | рост | ||
Классные мероприятия по ПДД и ПБ, инструктажи | ||||
|
| стабильно | ||
Выводы: план мероприятий был разработан с учетом требований воспитательной работы именно в этом классе. Все проведенные мероприятия можно разделить по 11-ти направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное и духовное, воспитание положительного отношения к труду, интеллектуальное, здоровьесберегающее, социокультурное и медиакультурное, культурологическое и эстетическое, правовое, воспитание семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры, экологическое. Мероприятия и классные часы проводились систематически. Много времени уделялось вопросам безопасности и здоровья обучающихся. Большая часть учеников подготовили самостоятельно и провели небольшие информационные «пятиминутки». Повысилась активность обучающихся. | ||||
Традиции класса | ||||
Поздравления с Днём рождения Поздравления с Новым годом | Поздравления с Днём рождения Поздравление с 23 февраля Поздравление с 8 Марта | стабильно | ||
Участие в школьных мероприятиях и достижения класса (конкурсах, выставках, соревнованиях) | ||||
|
| стабильно | ||
Участие в городских мероприятиях | ||||
| повышение | |||
Выводы: ребята с удовольствием принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях. Во всех остальных школьных мероприятиях ребята занимали призовые места. | ||||
Занятость в кружках, секциях школы (кол-во, %) | ||||
90% | 90% | стабильно | ||
Индивидуальная работа с учащимися (в том числе группы риска, трудными, льготных категорий и др.). Систематически проводились беседы по поводу плохого поведения с Моториным Денисом, Зайнабидиновым Исламом. | ||||
Работа с учителями-предметниками. Совместно с учителями математики, истории, обществознания, музыки решались вопросы, связанные с поведением учащихся: нарушением дисциплины на уроках, грубым отношением, порой даже агрессивным, к одноклассникам и учителям. Это следующие ученики: Моторин, Зайнабидинов, Тихонов, Ткач, Долгов. Обсуждались с предметниками вопросы, связанные с поведением учеников, требования учителей и оценивание ответов детей. | ||||
Участие родителей в школьной жизни | ||||
стабильное | ||||
Активное участие в жизни класса приняли следующие родители: Ильина Н.Ю., Заикина Ю.В., Солдатенко А.Ю. | Направления работы: - родительские собрания; - участие в видеоконференции, проводимой в школе - помощь в проведении мероприятий -работа родительского комитета (поздравления с 8 Марта, с 23 февраля); -совместная работа с завучем, соц. педагогом и с психологом. |
Выводы:
Проведённая анкета «Твои увлечения», составление карты интересов и увлечений, определение мотивов участия школьников в деятельности и определения их общественной активности, игра «Расскажи мне о себе», тестирование сформированности коллектива с помощью социометрии, конкурс рисунков « Я в моем классе», сочинение «Моя семья», анкета « Мы и наши дети», задания для изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью позволили определить уровень воспитанности обучающихся в 5б классе, изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики ученического коллектива, выявить воспитательные возможности родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса.
Лидеры в классе: Мазуренко Даша, Файзылова Лиана, Прохоров Егор, Икаев Савелий, Ткач Виктор.
Спортсмены в классе: Прохоров Егор, Икаев Савелий, Ткач Виктор.
Занимаются хореографией Ильина Валерия, Заикина Элина, Юрьева Анна, Мазуренко Мария, Файзылова Лиана, Салимова Алина.
Замечательно рисует Казаева Хава (3 года занимается в ДШИ №1).
В целом, в коллективе сложились дружеские отношения, редко случались ссоры, которые тут ж решались, поэтому психологическую обстановку в классе можно назвать комфортной.
К сожалению, есть в классе отвергаемый всеми: Моторин Денис. У него девиантное поведение: наблюдались проявления вспышек гнева, намеренное поведение с целью досадить учителю; активные отказы выполнять требования, нарушение правил поведения на уроках и на переменах; споры с одноклассниками; проявление злобы и мстительности. С ним необходима работа психолога.
Предложения: учителям-предметникам обратить особое внимание на учащихся группы риска:
Моторина Дениса (из неблагополучной неполной семьи), Зайнабидинова Ислама (семья иммигрантов без Российского гражданства, узбеки из Киргизии, плохо говорят на русском языке). Недостаточное развитие у обучающихся мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала. Нежелание учеников учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения (нежелание учиться порождается объективной трудностью предмета для ученика). Отсутствие интереса у школьников к предмету. Недисциплинированность учеников. Систематическое невыполнение домашних заданий . Опоздания на уроки или уход с них без уважительной причины. Всё это требует пристального внимания и индивидуального подхода к данным обучающимся.
Цели и задачи дальнейшей работы:
Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе в следующем учебном году.
Формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания.
Создать комфортные условия для получения знаний всеми учащимися.
06.06.2022 _____________/Бурлуцкая Н.Г.
Характеристика 9 класса Б (2022-2023 учебный год)
В классе обучается 27 человек: 16 мальчиков и 11 девочек. Из них 1 мальчик (прибыл в октябре 2022 года из Стрежевого) - 2005 г.р. , 1 ученик -2006 г.р. , 22 человека – 2007 г.р. и 3 человека - 2008 г.р.. В основном, коллектив имеет стабильный состав с начальной школы.
Анализируя социальный паспорт класса, необходимо отметить, что большая часть учащихся (17 человек) - из полных семей, одного обучающегося воспитывает мама, в 10 семьях родители в разводе. Три семьи являются многодетными.
Родители воспитанием своих детей занимаются по мере необходимости. Некоторые дети предоставлены сами себе, вследствие чего очень четко обозначается социальная запущенность таких детей: они характеризуются неадекватной самооценкой – либо завышенной, либо заниженной, отличаются недоверчивостью (Моторин, Тихонов, Пиминов, Сайгатдинова), чрезмерной обидчивостью, слабой интуицией в межличностных отношениях; в их поведении наблюдается негативизм, упрямство, эгоцентризм, учащиеся класса примитивно подходят к решению своих проблем. У них часто плохое внимание. Они остро реагируют на неудачи, не уверены в себе, отличаются неустойчивым настроением, трудно адаптируются к новым условиям. Чрезмерной агрессивностью, неадекватным поведением, игнорированием социальных требований и культурных норм поведения отличается Зайнабидинов. Резкими перепадами настроения, упрямством, эмоциональными всплесками отличается Тихонов.
Среди учащихся класса выявлены существенные различия в уровне возбудимости и гиперактивности, выражающиеся в слабой концентрации внимания, повышенном беспокойстве и отвлекаемости, дети легко выводятся из состояния равновесия, часто имеют пониженное настроение, все это они пытаются компенсировать повышенной агрессивностью. Некоторые учащиеся класса излишне чувствительны к отношению окружающих, ощущают себя неумными, непринятыми, нелюбимыми окружающими (Моторин, Зайнабидинов). Эти ощущения повышают тревожность детей, делают их социально робкими, снижают их уровень притязаний на успех.
Между обучающимися достаточно ровные отношения. В классе есть группа детей, которых по результатам проведённой социометрии следует отнести к группе «пренебрегаемых» (Моторин, Фазлиев). Они замкнуты, необщительны, отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме, грамотной монологической речью не отличаются.
Основная группа обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и средней мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью (Зайнабидинов, Сагдеев, Ахмедов, Долгов, Икаев),часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно домашних заданий, что дестабилизирует рабочую обстановку и не способствует повышению эффективности учебного занятия. В классе можно выделить обучающихся (Пиминов, Моторин, Зайнабидинов, Долгов, Ахмедов), которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, используются нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы, потому что волевым усилием эти дети заставить себя работать не в состоянии.
Почти у всех учащихся класса отмечается неустойчивое внимание, они часто отвлекаются на уроках, при выполнении заданий с трудом переключаются с одного вида деятельности на другой; у некоторых детей класса слабо развито логическое мышление, элементарные выводы даются им с трудом, в основном, учащиеся не способны контролировать свою деятельность, навыками самостоятельного умственного труда практически не владеют. У некоторых учащихся преобладает зрительный вид памяти, но большая часть класса не владеет способами запоминания учебного материала.
Небольшая группа учащихся (Евдокимов, Ткач, Икаев, Талипов, Тулякова, Салимова, Ильина, сёстры Мазуренко) проявляет желание и стремление к учебе, но они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться и с трудом переживают собственные неуспехи.
Общая характеристика дисциплины в классе отличается постоянством. Дети редко ссорятся между собой. Взаимоотношения между учащимися доброжелательные, договориться между собой всегда могут. Особого внимания к себе требует Зайнабидинов. Он очень подвижен, вызывающе ведет себя на уроках, постоянно переговаривается с учителями, вслух комментирует все свои действия.
Во внеурочной деятельности заняты все ребята, заняты в различных кружках и секциях, как в школьных, так и за ее пределами. В школе они посещают танцевальную секцию, различные физкультурные секции: волейбол, футбол и др. В целом, учащиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, вследствие чего всем требуется индивидуальный подход.
Таким образом, исходя из анализа воспитательной работы и особенностей классного коллектива, можно сделать следующие выводы:
- Необходимо продолжить работу по усилению сплоченности классного коллектива, включая в коллективную деятельность малообщительных воспитанников;
- Создавать условия для более активной деятельности органов классного самоуправления;
- Продолжить воспитательную работу по различным направлениям, формируя личность гражданина-патриота.
План воспитательной работы 9 б класса МБОУ «СШ № 34» на 2022-2023 учебный год
ЦЕЛЬ: создать условия для образования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, формированию здорового образа жизни обучающихся. Способствовать формированию у обучающихся основ российской идентичности; готовности обучающихся к саморазвитию; мотивации к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности.
ЗАДАЧИ:
- создать комфортную психологическую обстановку в классе;
- организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся
- формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
- развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
- способствовать активному участию обучающихся в социально-значимой деятельности
- привлекать родителей к жизнедеятельности класса.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 9-11 КЛАССЫ | |||||
Ключевые общешкольные дела | |||||
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Торжественная линейка «Первый звонок» | 9-10 | 1.09.2021 | Калимуллина Е.О. | ||
Неделя безопасности (профилактика ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, беседы, классные часы по ПДД, ОЖЗ) | 9-10 | сентябрь | Бизин А.В. Классные руководители, | ||
Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания | 9-10 | сентябрь | Учитель ОБЖ Классные руководители | ||
День солидарности в борьбе с терроризмом | 9-11 | сентябрь | Калимуллина Е.О. | ||
Участие ШСУ (школьная медиа группа) во Всероссийской акции «Школа – сентябрь» | 9-11 | сентябрь | Калимуллина Е.О., Шк. медиагруппа | ||
День солидарности в борьбе с терроризмом | 9-11 | сентябрь | Калимуллина Е.О. | ||
Соревнования по волейболу | 9-11 | сентябрь | Учителя физкультуры | ||
День Здоровья | 9-11 | октябрь | Учителя физкультуры | ||
Военизированная спартакиада | 9-11 | октябрь | Калимуллина Е.О. педагог-организатор ОБЖ | ||
День пожилого человека | 9-11 | октябрь | Педагог – организатор | ||
День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа. | 9-11 | октябрь | Педагоги - организаторы | ||
День самоуправления | 9-11 | октябрь | Калимуллина Е.О. | ||
Всероссийский урок «Экология иЭнергосбережение» в рамках Всероссийскогофестиваля энергосбережения # ВместеЯрче | 9-11 | Октябрь | Классные руководители | ||
Общешкольное родительское собрание | 9-11 | Октябрь, декабрь, март | Классные руководители | ||
Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | 9-11 | октябрь | Учителя-предметники | ||
Единый урок | 9-11 | октябрь | Учителя информатики | ||
Всероссийская предметная олимпиада школьников | 9-11 | сентябрь-октябрь | Классные руководители | ||
Легкоатлетический кросс | 9-11 | октябрь | Учителя физической культуры | ||
Урокимужества (беседы, классные часы), | 9-11 | ноябрь | Классные руководители | ||
Акция «Нет жертвам – ДТП» | 9-11 | ноябрь | Классные руководители | ||
Праздничная программа ко Дню матери | 9-11 | ноябрь | Калимуллина Е.О. | ||
Фестиваль – конкурс «Кино и Анимация» | 9-11 | декабрь | Калимуллина Е.О. | ||
Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, новогодние представления, Новогодний КВН | 9-11 | декабрь | Педагоги - оганизаторы Классные руководители | ||
Соревнования по баскетболу | 9-11 | декабрь | Учителя физикультуры | ||
День карнавальных костюмов | 9-11 | декабрь | Калимуллина Е.О. | ||
социально-благотворительная инициатива (акция) «Рождественский перезвон». | 9-11 | Декабрь-январь | Калимуллина Е.О. Классные руководители | ||
Военно-спортивные соревнования «Юнармейцы, вперед!» | 9-11 | январь | Бизин А.В. | ||
Всероссийская Акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» | 9-11 | Калимуллина Е.О. Классные руководители | |||
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: соревнования «А ну-ка, парни», военная игра «Зарница», сборка, разборка автомата | 9-11 | февраль | Бизин А.В. Классные руководители Учителя физической культуры | ||
Праздничный концерт «День защитника отечества» | 9-11 | февраль | Калимуллина Е.О. | ||
Беседы, классные часы, посвященные | 9-11 | февраль | Классные руководители Члены ШСУ | ||
патриотическая акция «Удели внимание, ветерану» | 9-10 | Февраль-май | Классные руководители | ||
День Памяти | 9-10 | март | Классные руководители | ||
8 Марта в школе: поздравление учителей-женщин, девушек. Концертная программа | 9-10 | март | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены | ||
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Весенняя неделя добра» | 9-10 | апрель | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Акция по сбору макулатуры | 9-11 | апрель | Калимуллина Е.О. | ||
Акция по сбору корма бездомным животным «Протяни руку лапам» | 9-11 | апрель | Калимуллина Е.О. | ||
Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах | 9-10 | В течение уч.года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители | ||
Торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы | 9-10 | май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители | ||
Музыкально – литературная постановка посвященная Дню победы | 9-11 | май | Калимуллина Е.О. | ||
Торжественная линейка «Последний звонок» | 9-10 | май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители | ||
Торжественное мероприятие «Выпускной» | 9 | июнь | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители | ||
Сдача норм «Готов к труду и обороне» | 9-10 | В течение уч.года | Классные руководители, учителя физической культуры | ||
Курсы внеурочной деятельности | |||||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные | ||
Основы финансовой грамотности | 9 | 1 | Чиняева А.М. Шенгелая Е.В. | ||
Профориентация | 9 | 1 | Рогожина Т.П. Морозова О.В. | ||
Математика (ЕГЭ) | 9 | 1 | |||
ЕГЭ без стресса | 11 | 1 | Толмачева Н.В. | ||
География (ОГЭ) | 11 | 1 | Титенко Н.А. | ||
Химия (ЕГЭ) | 11 | 1 | Ермакова Е.В. | ||
Физика (ЕГЭ) | 11 | 1 | Мишакова С.А. | ||
Самоуправление | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 9-11 | сентябрь | Классные руководители | ||
Конференция учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет учащихся школы обсуждение вопросов, голосование и т.п. | 9-11 | сентябрь | Зам. директора по ВР, педагог организатор | ||
Рейд по проверке чистоты и эстетического вида классных комнат | 9-11 | ноябрь | Зам. директора по ВР, педагог организатор, | ||
Рейд по проверке внешнего вида уч-ся | 9-11 | Октябрь, февраль, апрель | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Работа в соответствии с обязанностями | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Отчет перед классом о проведенной работе | 9-11 | май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Общешкольная Конференция учащихся: отчеты обучающихся школы о проделанной работе. Подведение итогов работы за год | 9-11 | май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Профориентация | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Мероприятия в рамках профориентационного декадника (встречи с представителями различных профессий, мастер-классы и т.д.) | 9-11 | ноябрь | Классные руководители | ||
Встречи с преподавателями СУЗов, ВУЗов | 9-11 | Ноябрь, декабрь | Классные руководители | ||
Профориентационное Онлайн-тестирование от Центра занятости | 9-11 | ноябрь | Классные руководители | ||
Сотрудничество с Центром занятости по вопросу временного трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета | 9-11 | В течение года | . Классные руководители | ||
Школьные медиа | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Размещение написанных, придуманных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах школьной электронной газеты в инстаграмме, школьной группе «ВКонтакте» | 9-11 | В течение года | |||
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 9-11 | В течение года | |||
Публикации на канале видео- программы «Школьная Палитра» | 9-11 | В течение года | |||
Освещение мероприятий и событий на школьном сайте | 9-11 | В течение года | |||
Детские общественные объединения | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Участие в субботниках «Школьный двор» | 9-11 | Октябрь, май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Акция по сбору макулатуры | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Благотворительная акция «Рождественский перезвон» | 9-11 | Декабрь-январь | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Проведение мероприятий в рамках Весенней Недели Добра | 9-11 | апрель | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Участие в мероприятиях и акциях школьного ШСУ «Юные патриоты России» | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Участие в мероприятиях школьного волонтерского отряда «Экспедиция добра» | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Экскурсии, походы | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Посещение музеев, театров, цирка, картинной галереи, выставок | 9-11 | По плану клас.рук. | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Экскурсии по г. Нижневартовску | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Посещение кинотеатров | 9-11 | По плану клас.рук. | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Посещение краеведческого музея | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Катание на теплоходе «Последний звонок» | 9-11 | май | Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители Члены ШСУ | ||
Организация предметно-эстетической среды | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Участие в конкурсах фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам, оформление выставки | 9-11 | В течение года | Классные руководители, учителя-предметники | ||
Оформление классных уголков | 9-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Трудовые десанты по уборке территории школы | 9-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Дежурство по школе | 9-11 | По графику | Классные руководители | ||
Праздничное украшение кабинетов, окон, дверей кабинета | 9-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Работа с родителями | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий | 9-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Общешкольные родительские собрания | 9-11 | 1 раз в четверть | Директор школы, классные руководители | ||
Классные родительские собрания | 9-11 | По плану | Классные руководители | ||
Участие родителей в психолого-педагогическом консилиуме, в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка | 9-11 | По необходимости | Педагоги-психологи Классные руководители | ||
Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала и школьного сайта | 9-11 | В течение года | Администрация школы | ||
Индивидуальные консультации | 9-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 9-11 | По плану классных руководителей | Классные руководители | ||
Совет профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 9-11 | По необходимости | Социальные педагоги | ||
Встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, прокуратуры, юристами | 9-11 | В течение года | Социальные педагоги |
Сентябрь
Формы работы | 01.09 | 05.09 - 09.09 | 12.09 –16.09 | 19.09 – 23.09 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Классный час | Выборы актива класса Классные часы «Правила внутреннего распорядка. Техника безопасности. Положение о дежурном классе» Профилактика нарушений (беседа). | Классный час: «Давайте жить дружно». Выборы актива класса |
| |
Обще- школьные КТД, традиционные праздники |
| Классный час. | Старт конкурса «Ученик года» | ||
Внеклассные мероприятия | Создание органов самоуправления. Выборы лидера класса | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание: задачи школы на этот учебный год. Единые требования семьи и школы к воспитанию и образованию учащихся. Режим работы школы, организационные вопросы. | ||||
Внешкольные мероприятия |
| ||||
Диагностика | «Твои увлечения», (анкетирование). | Составление социальных паспортов классов |
Октябрь
Формы работы | 26-09- 30.10 | 05-10 | 12-17 | 19-24 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Что я думаю о своём классе. Каждый сам за себя или дружная семья? | Подведение итогов 1 четверти | |||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники |
| Заседание органа ученического самоуправления по подведению итогов четверти | |||
Внеклассные мероприятия | Старт конкурса «Лучший читающий класс» Декада естественных наук (мероприятия по плану). | Конкурс плакатов, рисунков по профилактике СПИДа, наркомании, алкоголизма, табакокурения. День пожилых людей | |||
Работа с родителями | Проведение психологического лектория «Возрастные особенности и поведение ребенка». | ||||
Внешкольные мероприятия
| Лекции для учащихся | ||||
Диагностика | Анкетирование «Я в моем классе». | Определение уровня воспитанности учащихся |
Ноябрь
Формы работы | 26.10 – 31. 10 | 09-14 | 16-21 | 23.11-28 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Классные часы, посвященные Дню народного единства (4 ноября) «Я – гражданин России» | Декада правовых знаний «Закон и правопорядок» | |||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники |
| Заседание Совета лидеров по подготовке КТД «Новогодний серпантин» | |||
Внеклассные мероприятия | |||||
Работа с родителями |
| ||||
Внешкольные мероприятия
| Лекции для учащихся | ||||
Диагностика |
Декабрь
Формы работы | 30.11 -05.12 | 07-12 | 14-19 | 21-26 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы |
Вместе весело шагать. Творческий час | Классные часы «Я – гражданин России» в форме познавательной игры | Подведение итогов 1 полугодия | ||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники | Декада математики (мероприятия по плану) | Декада иностранного языка (мероприятия по плану) Викторина: «Нации и межнациональные отношения» | КТД «Новогодний серпантин» | ||
Внеклассные мероприятия | Заседание органа ученического самоуправления. | День здоровья Лекции для учащихся | |||
Работа с родителями | Родительское собрание: Знакомство родителей с достижениями учащихся школы. . | ||||
Внешкольные мероприятия
| Лекции для учащихся | Участие в городских спортивных соревнованиях | |||
Диагностика |
Январь
Формы работы | 11-16 | 18-23 | 26 - 30 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) | |
Классные часы | Организационный классный час. | Классный час: «Радость человеческого общения» | |||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники | 1.Подготовка к школьной научно-практической конференции школьников 2. Интеллектуальный марафон для учащихся 5-9 классов | ||||
Внеклассные мероприятия |
| ||||
Работа с родителями | Родительский лекторий: «Как правильно формировать взаимоотношения с подростками» | ||||
Внешкольные мероприятия
| |||||
Диагностика |
Февраль
Формы работы | 01-06 | 08-13 | 15-20 | 22- 27 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Урок мужества «Слава тебе, победитель солдат!» | ||||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники | Заседание органа ученического самоуправления. |
4. Литературный КВН |
| ||
Внеклассные мероприятия | День святого Валентина | Цикл мероприятий в рамках месячника военно-патриотического воспитания | |||
Работа с родителями | Родительский лекторий: «Ваш одаренный ребенок» | ||||
Внешкольные мероприятия
| Участие в городских оборонно-спортивных соревнованиях | Участие в городских мероприятиях | |||
Диагностика |
Март
Формы работы | 01-06 | 09-13 | 15-20 | 22-27 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Классный час. «Загляните в мамины глаза» | Подведение итогов 3 четверти | |||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники |
| День здоровья Лекции для учащихся | |||
Внеклассные мероприятия | Декада математики | ||||
Работа с родителями | 1. Общешкольные родительские собрания:
| Игра «Папа, мама, я - спортивная семья!» | |||
Внешкольные мероприятия
| Участие в городском фестивале «Самотлорские роднички» | ||||
Диагностика |
Апрель
Формы работы | 29.04 – 03.04 | 05-10 | 12-17 | 19-24 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | Юморина. Шуточное шоу | ЗОЖ «Нет безвредного табака!» | |||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники | Заседание органа ученического самоуправления по подготовке к КТД «Вахта памяти» |
| |||
Внеклассные мероприятия | Декада предметов естественного цикла |
| Декада предметов естественного цикла | Отчетный концерт объединений дополнительного образования | |
Работа с родителями | Изучение мнения родителей о деятельности школы в этом уч. году (по анкетам мониторинга) | ||||
Внешкольные мероприятия
| Участие в городских соревнованиях: «Безопасное колесо» | Участие в городском слете научных обществ |
Май
Формы работы | 27.04-02.05 | 04-08 | 11-16 | 18 - 23 – 25 - 29 | Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка) |
Классные часы | «Успех в ваших руках» | Уроки мужества «День Победы!» | Подведение итогов года | ||
Обще- школьные КТД, традиционные праздники | КТД «Вахта памяти» |
| |||
Внеклассные мероприятия | Заседание органа ученического самоуправления. | ||||
Работа с родителями | Общешкольные собрания: Итоги учебного года – ступенька в будущее. | Участие родителей в итоговых линейках | |||
Внешкольные мероприятия
| Городская декада «Внимание, дети!» | ||||
Диагностика | Определение уровня воспитанности |