Социальное партнерство

Бурлуцкая Наталья Георгиевна

Сотрудничество с учреждениями города

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vr_v_9b_2022-2023.doc813.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»

 

План воспитательной работы

в 9 б классе

Составитель:

Бурлуцкая Н.Г.,

классный руководитель

г. Нижневартовск

2022 год

Анализ воспитательной работы в 8б классе за 2021 – 2022 уч. год.

Классный руководитель: Бурлуцкая Н.Г.

ЦЕЛЬ: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию учебной успешности и нравственных качеств обучающихся.
ЗАДАЧИ: 

  • создать комфортную психологическую обстановку в классе;
  • организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся
  • формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
  • развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
  • привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

Проблемы класса, определенные на начало года:

Недостаточное развитие у обучающихся мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Невнимательность на уроках, нежелание учеников учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения. Недисциплинированность учеников. Систематическое невыполнение домашних заданий. Опоздания на уроки без уважительной причины. Пассивность отдельных учеников.

Для того чтобы справиться с данными проблемами, были определены цели и задачи воспитательной работы в классе, разработан план воспитательной работы на год.

1полугодие

2 полугодие

Динамика

Классные мероприятия, способствующие повышению воспитанности

Классный час по теме: «Каждый сам за себя или дружная семья?»

Классный час по теме: «Поговорим об этикете. Сквернословие»

Анкетирование «Я в моем классе».

Вместе весело шагать. Творческий час

Классный час по теме: «Поведение в коллективе»

  • Классный час «Мои таланты» (самопрезентация)
  • Классный час: «Радость человеческого общения»
  • Классный час по теме: «Моя любимая книга» 
  • Классный час: «О семье и семейных ценностях»
  • Классный час «Словом можно спасти, словом можно убить…»
  • «Успех в ваших руках»
  • "Расскажи мне обо мне"

повышение

Классные мероприятия, способствующие воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой  компетентности

Классные часы, посвященные Дню народного единства (4 ноября) «Я – гражданин России».

  • Классный час по теме: «Я и мой народ»
  • Классный час по теме: «Я помогаю планете»
  • Классный час по теме: «Профессии моих родителей»;
  • Классный час: «Все разные – все равные»;

  • Урок мужества «Слава тебе, победитель солдат!»
  • Классный час «Имею право знать!»
  • Классный час: «Я и закон. Я имею право…, я должен….»
  • Классный час: «Дружба и социальное здоровье человека»

Классные мероприятия по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурой и спортивной деятельностью.

Классный час по теме: «Террор его опасность и жертвы»;

«Режим дня успешного шестиклассника»

Классный час «Правильное питание – залог здоровья»

стабильно

Охват горячим питанием (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе)

80% (льготники-4, полное питание 13)

90%(льготники-4, полное питание 13)

рост

Классные мероприятия по ПДД и ПБ, инструктажи

  • Инструктаж по охране труда обучающихся
  • Инструктаж по ПБ
  • Инструктаж по электробезопасности
  • Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте
  • Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
  • Инструктаж по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат, пакетов
  • Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
  • Инструктаж по охране труда при проведении прогулок, походов, экскурсий
  • Инструктаж по безопасному поведению детей на объектах жд транспорта
  • Инструктаж по БП в общественном транспорте
  • Инструктаж по поведению при встрече с бродячими собаками
  • Инструктаж о недопустимости катания прицепившись за автомобилем
  • Правила поведения для учащихся
  • Инструктаж по оказанию первой помощи пострадавшему
  • Инструктаж по ТБ учащихся
  • Инструктаж по ПДД
  • Инструктаж по ППБ
  • Инструктаж о сохранности личного имущества
  • Инструктаж «Осторожно, тонкий лед»
  • Меры личной безопасности при встрече с собаками
  • Инструктаж по предупреждению переохлаждения и обморожения
  • Инструктаж по безопасному использованию пиротехники
  • Безопасное катание на горках. ПБП при гололеде
  • Инструктаж по ПБ
  • ПДД – как мы их соблюдаем
  • Инструктаж по электробезопасности
  • Беседа о профилактике экстремизма
  • Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте
  • Инструктаж по ПДД и ППБ
  • Инструктаж по ТБ
  • Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
  • Антитеррористическая безопасность
  • Правила поведения на уроке
  • Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
  • Инструктаж по охране труда при проведении прогулок, экскурсий
  • Инструктаж по БП в общественном транспорте
  • Правила поведения для учащихся
  • Инструктаж о порядке движения колоннами
  • Инструктаж по поведению при встрече с бродячими собаками
  • Инструктаж о недопустимости катания прицепившись за автомобилем
  • Правила поведения в лесу
  • Действия при встрече с дикими животными
  • Инструктаж о сохранности личного имущества
  • Инструктаж «Осторожно, тонкий лед»
  • Съедобные и несъедобные грибы, растения, действия при отравлении
  • МБ на воде, безопасность при купании, оказание помощи при утоплении
  • МБ при неблагоприятных погодных условиях. Оказание помощи при тепловом и солнечном ударах
  • МБ при дальнем (выездном) туризме. МБ при передвижении на транспорте
  • МБ во время летнего отдыха и каникул

стабильно

Выводы: план мероприятий был разработан с учетом требований воспитательной работы именно в этом классе. Все проведенные мероприятия можно разделить по 11-ти направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное и духовное, воспитание положительного отношения к труду, интеллектуальное, здоровьесберегающее, социокультурное и медиакультурное, культурологическое и эстетическое, правовое, воспитание семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры, экологическое. Мероприятия и классные часы проводились систематически. Много времени уделялось вопросам безопасности и здоровья обучающихся. Большая часть учеников подготовили самостоятельно и провели небольшие информационные «пятиминутки». Повысилась активность обучающихся.

Традиции класса

Поздравления с Днём рождения

Поздравления с Новым годом

Поздравления с Днём рождения

Поздравление с 23 февраля

Поздравление с 8 Марта

стабильно

Участие в школьных мероприятиях и достижения класса

 (конкурсах, выставках, соревнованиях)

  • Концерт, посвященный Дню пожилого человека
  • Концерт, посвященный Дню учителя- 7человек
  • Школьный легкоатлетический кросс "Золотая осень"- 1 место
  • Конкурс плакатов «Символ года -2019» - 2 место
  • Конкурс "Лучшее новогоднее оформление кабинета"- 4 место
  • Концерт, посвященный 8 марта-  7 участников
  • Экологическая акция "Чистый двор"– 1 место
  • Военно-спортивна игра "Зарница", посвящённая Дню Защитника Отечества- 1 место
  • Благодарность за активное участие во 2 общешкольном Фестивале национальных культур
  • Второй общешкольный творческий конкурс "Республика талантов" в номинации "Хореография"- 1место

стабильно

Участие в городских мероприятиях

  • Участие в городском конкурсе "Самотлорские роднички" (хор)

повышение

Выводы: ребята с удовольствием принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях. Во всех остальных школьных мероприятиях ребята занимали призовые места.

Занятость в кружках, секциях школы (кол-во, %)

90%

90%

стабильно

Индивидуальная работа с учащимися (в том числе группы риска, трудными, льготных категорий и др.). Систематически проводились беседы по поводу плохого поведения с Моториным Денисом, Зайнабидиновым Исламом.

Работа с учителями-предметниками. Совместно с учителями математики, истории, обществознания, музыки решались вопросы, связанные с поведением учащихся: нарушением дисциплины на уроках, грубым отношением, порой даже агрессивным, к одноклассникам и учителям. Это следующие ученики:  Моторин, Зайнабидинов, Тихонов, Ткач, Долгов. Обсуждались с предметниками вопросы, связанные с поведением учеников, требования учителей и оценивание ответов детей.

Участие родителей в школьной жизни

стабильное

Активное участие в жизни класса приняли следующие родители: Ильина Н.Ю., Заикина Ю.В., Солдатенко А.Ю.

Направления работы:

- родительские собрания;

- участие в видеоконференции, проводимой в школе

- помощь в проведении мероприятий

-работа родительского комитета (поздравления с 8 Марта, с 23 февраля);

-совместная работа с завучем, соц. педагогом и с психологом.

Выводы:

Проведённая  анкета «Твои увлечения», составление карты интересов и увлечений, определение мотивов участия школьников в деятельности и определения их общественной активности, игра «Расскажи мне о себе», тестирование сформированности коллектива с помощью социометрии, конкурс рисунков « Я в моем классе», сочинение «Моя семья», анкета « Мы и наши дети», задания для изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью позволили определить уровень воспитанности обучающихся в 5б классе, изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики ученического коллектива, выявить воспитательные возможности родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса.

 Лидеры в классе: Мазуренко Даша, Файзылова Лиана, Прохоров Егор, Икаев Савелий, Ткач Виктор.

Спортсмены в классе: Прохоров Егор, Икаев Савелий, Ткач Виктор.

Занимаются хореографией  Ильина Валерия, Заикина Элина, Юрьева Анна, Мазуренко Мария, Файзылова Лиана, Салимова Алина.

Замечательно рисует Казаева Хава (3 года занимается в ДШИ №1).

В целом, в коллективе сложились дружеские отношения, редко случались ссоры, которые тут ж решались, поэтому психологическую обстановку в классе можно назвать  комфортной. 

К сожалению, есть в классе отвергаемый всеми: Моторин Денис.  У него девиантное поведение: наблюдались проявления вспышек гнева, намеренное поведение с целью досадить учителю; активные отказы выполнять требования, нарушение правил поведения на уроках и на переменах; споры с одноклассниками; проявление злобы и мстительности. С ним необходима работа психолога.

Предложения: учителям-предметникам обратить особое внимание на учащихся группы риска:

Моторина Дениса (из неблагополучной неполной семьи), Зайнабидинова Ислама (семья иммигрантов без Российского гражданства, узбеки из Киргизии, плохо говорят на русском языке). Недостаточное развитие у обучающихся мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала. Нежелание учеников учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения (нежелание учиться порождается объективной трудностью предмета для ученика). Отсутствие интереса у школьников  к  предмету. Недисциплинированность учеников. Систематическое невыполнение домашних заданий . Опоздания на уроки или уход с них без уважительной причины. Всё это требует пристального внимания и индивидуального подхода к данным обучающимся.

Цели и задачи дальнейшей работы:

Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе в следующем учебном году.

Формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания.

Создать комфортные условия для получения знаний всеми учащимися.

06.06.2022                                              _____________/Бурлуцкая Н.Г.

Характеристика 9 класса Б (2022-2023 учебный год)

В классе обучается 27 человек: 16 мальчиков и 11 девочек. Из них 1 мальчик  (прибыл в октябре 2022 года из Стрежевого) -  2005 г.р. , 1 ученик -2006 г.р. , 22 человека – 2007 г.р. и 3 человека - 2008 г.р..  В основном,  коллектив  имеет стабильный состав с начальной школы.

Анализируя социальный паспорт класса, необходимо отметить, что большая часть учащихся (17 человек) - из полных семей, одного обучающегося воспитывает мама, в 10 семьях родители в разводе. Три семьи являются многодетными.

Родители воспитанием своих детей занимаются по мере необходимости. Некоторые дети предоставлены сами себе, вследствие чего очень четко обозначается социальная запущенность таких детей: они характеризуются неадекватной самооценкой – либо завышенной, либо заниженной, отличаются недоверчивостью (Моторин, Тихонов, Пиминов, Сайгатдинова), чрезмерной обидчивостью, слабой интуицией в межличностных отношениях; в их поведении наблюдается негативизм, упрямство, эгоцентризм, учащиеся класса примитивно подходят к решению своих проблем. У них часто плохое внимание. Они остро реагируют на неудачи, не уверены в себе, отличаются неустойчивым настроением, трудно адаптируются к новым условиям. Чрезмерной агрессивностью, неадекватным поведением, игнорированием социальных требований и культурных норм поведения отличается Зайнабидинов. Резкими перепадами настроения, упрямством, эмоциональными всплесками отличается Тихонов.

Среди учащихся класса выявлены существенные различия в уровне возбудимости и гиперактивности, выражающиеся в слабой концентрации внимания, повышенном беспокойстве и отвлекаемости, дети легко выводятся из состояния равновесия, часто имеют пониженное настроение, все это они пытаются компенсировать повышенной агрессивностью. Некоторые учащиеся класса излишне чувствительны к отношению окружающих, ощущают себя неумными, непринятыми, нелюбимыми окружающими (Моторин, Зайнабидинов). Эти ощущения повышают тревожность детей, делают их социально робкими, снижают их уровень притязаний на успех.

Между обучающимися достаточно ровные отношения. В классе есть группа детей, которых по результатам проведённой социометрии следует отнести к группе «пренебрегаемых» (Моторин, Фазлиев). Они замкнуты, необщительны, отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме, грамотной монологической речью не отличаются.

Основная группа обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и средней мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью (Зайнабидинов, Сагдеев,  Ахмедов, Долгов, Икаев),часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно домашних заданий, что дестабилизирует рабочую обстановку и не способствует повышению эффективности учебного занятия. В классе можно выделить  обучающихся (Пиминов, Моторин, Зайнабидинов, Долгов, Ахмедов), которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания. Чтобы включить этих детей в работу на уроке,  используются нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы, потому что волевым усилием эти дети заставить себя работать не в состоянии.

Почти у всех учащихся класса отмечается неустойчивое внимание, они часто отвлекаются на уроках, при выполнении заданий с трудом переключаются с одного вида деятельности на другой;  у  некоторых детей класса слабо развито логическое мышление, элементарные выводы даются им с трудом, в основном, учащиеся не способны контролировать свою деятельность, навыками самостоятельного умственного труда практически не владеют. У некоторых учащихся преобладает зрительный вид памяти, но большая часть класса не владеет способами запоминания учебного материала.

Небольшая группа учащихся (Евдокимов, Ткач, Икаев, Талипов, Тулякова, Салимова, Ильина, сёстры Мазуренко) проявляет желание и стремление к учебе, но они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться и с трудом переживают собственные неуспехи.

Общая характеристика дисциплины в классе отличается постоянством. Дети редко ссорятся между собой. Взаимоотношения между учащимися доброжелательные, договориться между собой  всегда могут. Особого внимания к себе требует  Зайнабидинов. Он очень подвижен, вызывающе ведет себя на уроках, постоянно переговаривается с учителями, вслух комментирует все свои действия.

 Во внеурочной деятельности заняты все ребята, заняты в различных кружках и секциях, как в школьных, так и за ее пределами. В школе они посещают танцевальную секцию, различные физкультурные секции: волейбол, футбол и др.  В целом, учащиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, вследствие чего всем требуется индивидуальный подход.

Таким образом, исходя из анализа воспитательной работы и особенностей классного коллектива, можно сделать следующие выводы:

  1. Необходимо продолжить работу по усилению сплоченности классного коллектива, включая в коллективную деятельность малообщительных воспитанников;
  2. Создавать условия для более активной деятельности органов классного  самоуправления;
  3. Продолжить воспитательную работу по различным направлениям, формируя личность гражданина-патриота.

План воспитательной работы  9 б  класса МБОУ «СШ № 34»  на  2022-2023 учебный год

 ЦЕЛЬ: создать условия для образования сплоченного коллектива, способствовать   развитию нравственных качеств, формированию здорового образа жизни обучающихся. Способствовать формированию у обучающихся основ российской идентичности; готовности обучающихся к саморазвитию; мотивации к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности.

ЗАДАЧИ: 

  • создать комфортную психологическую обстановку в классе;
  • организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся
  • формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
  • развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
  • способствовать активному участию обучающихся в социально-значимой деятельности
  • привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

9-11 КЛАССЫ

Ключевые общешкольные дела

Дела

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Торжественная линейка «Первый звонок»

9-10

1.09.2021

Калимуллина Е.О.

Неделя безопасности  (профилактика ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, беседы, классные часы по ПДД, ОЖЗ)

9-10

сентябрь

Бизин А.В.

Классные руководители,

Учебно-тренировочная  эвакуация учащихся из здания

9-10

сентябрь

Учитель ОБЖ

Классные руководители

День солидарности в борьбе с терроризмом

9-11

сентябрь

Калимуллина Е.О.

Участие ШСУ (школьная медиа группа) во Всероссийской акции «Школа – сентябрь»

9-11

сентябрь

Калимуллина Е.О.,

Шк. медиагруппа

День солидарности в борьбе с терроризмом

9-11

сентябрь

Калимуллина Е.О.

Соревнования по волейболу

9-11

сентябрь

Учителя физкультуры

День Здоровья

9-11

октябрь

Учителя физкультуры

Военизированная спартакиада

9-11

октябрь

Калимуллина Е.О.

педагог-организатор ОБЖ

День пожилого человека

9-11

октябрь

Педагог – организатор
Классные руководители

День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа.

9-11

октябрь

Педагоги - организаторы

День самоуправления

9-11

октябрь

Калимуллина Е.О.

Всероссийский урок «Экология иЭнергосбережение» в рамках Всероссийскогофестиваля энергосбережения # ВместеЯрче

9-11

Октябрь

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание

9-11

Октябрь, декабрь, март

Классные руководители

Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

9-11

октябрь

Учителя-предметники

Единый урок  
по безопасности в сети «Интернет»,

9-11

октябрь

Учителя информатики

Всероссийская предметная олимпиада школьников

9-11

сентябрь-октябрь

Классные руководители

Легкоатлетический кросс

9-11

октябрь

Учителя физической культуры

Урокимужества (беседы, классные часы),  

9-11

ноябрь

Классные руководители

Акция «Нет жертвам – ДТП»

9-11

ноябрь

Классные руководители

Праздничная программа ко Дню матери

9-11

ноябрь

Калимуллина Е.О.

Фестиваль – конкурс «Кино и Анимация»

9-11

декабрь

Калимуллина Е.О.

Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, новогодние представления, Новогодний КВН

9-11

декабрь

Педагоги - оганизаторы

Классные руководители

Соревнования по баскетболу

9-11

декабрь

Учителя физикультуры

День карнавальных костюмов

9-11

декабрь

Калимуллина Е.О.

социально-благотворительная инициатива (акция) «Рождественский перезвон».

9-11

Декабрь-январь

Калимуллина Е.О.

Классные руководители

Военно-спортивные соревнования  «Юнармейцы, вперед!»

9-11

январь

Бизин А.В.

Всероссийская Акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

9-11

Калимуллина Е.О.

Классные руководители

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: соревнования «А ну-ка, парни», военная игра «Зарница», сборка, разборка автомата

9-11

февраль

Бизин А.В.

Классные руководители

Учителя физической культуры

Праздничный концерт «День защитника отечества»

9-11

февраль

Калимуллина Е.О.

Беседы, классные часы, посвященные

9-11

февраль

Классные руководители

Члены ШСУ

патриотическая акция  «Удели внимание, ветерану»

9-10

Февраль-май

Классные руководители

День Памяти

9-10

март

Классные руководители

8 Марта в школе: поздравление учителей-женщин, девушек. Концертная программа

9-10

март

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Весенняя неделя добра»

9-10

апрель

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Акция по сбору макулатуры

9-11

апрель

Калимуллина Е.О.

Акция по сбору корма бездомным животным «Протяни руку лапам»

9-11

апрель

Калимуллина Е.О.

Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах

9-10

В течение уч.года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы

9-10

май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Музыкально – литературная постановка посвященная Дню победы

9-11

май

Калимуллина Е.О.

Торжественная линейка «Последний звонок»

9-10

май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Торжественное мероприятие «Выпускной»

9

июнь

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Сдача норм «Готов к труду и обороне»

9-10

В течение уч.года

Классные руководители, учителя физической культуры

Курсы внеурочной деятельности

Название курса

Классы

Количество

часов

в неделю

Ответственные

Основы финансовой грамотности

9

1

Чиняева А.М.

Шенгелая Е.В.

Профориентация

9

1

Рогожина Т.П.

Морозова О.В.

Математика (ЕГЭ)

9

1

ЕГЭ без стресса

11

1

Толмачева Н.В.

География (ОГЭ)

11

1

Титенко Н.А.

Химия (ЕГЭ)

11

1

Ермакова Е.В.

Физика (ЕГЭ)

11

1

Мишакова С.А.

Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Выборы лидеров, активов  классов, распределение обязанностей.

9-11

сентябрь

Классные руководители

Конференция  учащихся: выдвижение кандидатур от классов в  Совет учащихся школы обсуждение вопросов, голосование и т.п.

9-11

сентябрь

Зам. директора по ВР, педагог организатор

Рейд  по проверке чистоты и эстетического вида  классных комнат

9-11

ноябрь

Зам. директора по ВР, педагог организатор,

Рейд по проверке внешнего вида уч-ся

9-11

Октябрь, февраль, апрель

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Работа в соответствии с обязанностями

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Отчет перед классом о проведенной работе

9-11

май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Общешкольная Конференция учащихся:  отчеты обучающихся школы о проделанной работе. Подведение итогов работы за год

9-11

май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Профориентация

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Мероприятия в рамках профориентационного декадника (встречи с представителями различных профессий, мастер-классы и т.д.)

9-11

ноябрь

Классные руководители

Встречи с преподавателями СУЗов, ВУЗов

9-11

Ноябрь, декабрь

Классные руководители

Профориентационное Онлайн-тестирование от Центра занятости

9-11

ноябрь

Классные руководители

Сотрудничество с Центром занятости по вопросу временного трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета

9-11

В течение года

.

Классные руководители

Школьные медиа

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Размещение написанных, придуманных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах школьной электронной газеты в инстаграмме, школьной группе «ВКонтакте»

9-11

В течение года

Видео-, фотосъемка классных мероприятий.

9-11

В течение года

Публикации на канале видео-   программы «Школьная Палитра»

9-11

В течение года

Освещение  мероприятий и событий на школьном сайте

9-11

В течение года

Детские общественные объединения

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Участие в субботниках «Школьный двор»

9-11

Октябрь, май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Акция по сбору макулатуры

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Благотворительная акция «Рождественский перезвон»

9-11

Декабрь-январь

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Проведение мероприятий в рамках Весенней Недели  Добра

9-11

апрель

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Участие в мероприятиях и акциях школьного ШСУ «Юные патриоты России»

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Участие в мероприятиях школьного волонтерского отряда «Экспедиция добра»

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Экскурсии, походы

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Посещение музеев,  театров, цирка,    картинной галереи,   выставок

9-11

По плану клас.рук.

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Экскурсии по г. Нижневартовску

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

 Посещение кинотеатров

9-11

По плану клас.рук.

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Посещение краеведческого  музея

9-11

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Катание на теплоходе  «Последний звонок»

9-11

май

Зам. директора по ВР, педагог организатор, классные руководители

Члены ШСУ

Организация предметно-эстетической среды

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Участие в конкурсах фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам, оформление выставки

9-11

В течение года

Классные руководители, учителя-предметники

Оформление классных уголков

9-11

В течение года

Классные руководители

Трудовые десанты по уборке территории школы

9-11

В течение года

Классные руководители

Дежурство по школе

9-11

По графику

Классные руководители

Праздничное украшение кабинетов, окон, дверей кабинета

9-11

В течение года

Классные руководители

Работа с родителями

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий

9-11

В течение года

Классные руководители

Общешкольные родительские собрания

9-11

1 раз в четверть

Директор школы, классные руководители

Классные родительские  собрания

9-11

По плану

Классные руководители

Участие родителей в психолого-педагогическом консилиуме, в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка

9-11

По необходимости

Педагоги-психологи

Классные руководители

Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала и школьного сайта

9-11

В течение года

Администрация школы

Индивидуальные консультации

9-11

В течение года

Классные руководители

Совместные с детьми походы, экскурсии.

9-11

По плану классных руководителей

Классные руководители

Совет профилактики с

неблагополучными  семьями  по вопросам воспитания, обучения детей

9-11

По необходимости

Социальные педагоги

Встречи родителей   с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами  ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, прокуратуры, юристами

9-11

В течение года

Социальные педагоги

Сентябрь

Формы работы

01.09

05.09 - 09.09

12.09 –16.09

19.09 – 23.09

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Классный час

Выборы актива класса

Классные часы «Правила внутреннего распорядка. Техника безопасности. Положение о дежурном классе»

Профилактика нарушений

(беседа).

Классный  час: «Давайте          

         жить дружно».

Выборы актива класса

 

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

  1. Создание органов самоуправления
  2. Заседание Совета лидеров

Классный час.

Старт конкурса

«Ученик года»

Внеклассные мероприятия

Создание органов самоуправления.

Выборы лидера класса

Работа с родителями

Родительское собрание: задачи школы на этот учебный год. Единые требования семьи и школы к воспитанию и образованию учащихся. Режим работы школы, организационные вопросы.

 

Внешкольные мероприятия

 

Диагностика

«Твои увлечения»,

(анкетирование).

Составление социальных паспортов классов

Октябрь

Формы работы

26-09- 30.10

05-10

12-17

19-24

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Что я думаю о своём классе.

Каждый сам за себя или дружная семья?

Подведение итогов

 1 четверти

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

  1. Выставка «Сюрприз учителю»
  2. Цикл мероприятий, посвященных Дню пожилого человека

Заседание органа ученического самоуправления по подведению итогов четверти

Внеклассные мероприятия

Старт конкурса «Лучший читающий класс»

Декада естественных наук (мероприятия по плану).

Конкурс плакатов, рисунков по профилактике СПИДа, наркомании, алкоголизма, табакокурения.

День пожилых людей

Работа с родителями

 Проведение психологического лектория «Возрастные особенности и поведение ребенка».

 

Внешкольные мероприятия

 

 Лекции   для  учащихся

Диагностика

Анкетирование

«Я в моем классе».

Определение уровня воспитанности учащихся

Ноябрь

Формы работы

26.10 – 31. 10

09-14

16-21

23.11-28

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Классные часы, посвященные Дню народного единства (4 ноября)

«Я – гражданин России»

Декада правовых знаний

«Закон и правопорядок»

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

  1. Школьный конкурс детских рисунков «Осторожно на дорогах»
  2. Цикл мероприятий, посвященных Дню матери

Заседание Совета лидеров по подготовке КТД «Новогодний серпантин»

Внеклассные мероприятия

Работа с родителями

  1. Родительский лекторий: «Способности ребенка и роль семьи в их развитии»

 

Внешкольные мероприятия

 

Лекции для учащихся

Диагностика

Декабрь

Формы работы

30.11 -05.12

07-12

14-19

21-26

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

 

Вместе весело шагать. Творческий час

Классные часы  «Я – гражданин России»

в форме познавательной игры

Подведение итогов

1 полугодия

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

Декада математики (мероприятия по плану)

Декада иностранного языка (мероприятия по плану)

 Викторина: «Нации и межнациональные отношения»

КТД «Новогодний серпантин»

Внеклассные мероприятия

Заседание органа ученического самоуправления.

День здоровья

Лекции для учащихся

Работа с родителями

Родительское собрание:

Знакомство родителей с достижениями учащихся школы.

.

 

Внешкольные мероприятия

 

Лекции для учащихся

Участие в городских спортивных соревнованиях

Диагностика

Январь

Формы работы

11-16

18-23

26 - 30

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Организационный классный час.  

Классный час: «Радость человеческого общения»

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

1.Подготовка к школьной научно-практической конференции  школьников

2. Интеллектуальный марафон для учащихся 5-9 классов

Внеклассные мероприятия

  1. Заседание органа ученического самоуправления по подведению итогов полугодия.
  2. Подготовка к месячнику военно-патриотического воспитания.

Работа с родителями

  Родительский лекторий: «Как правильно формировать взаимоотношения с подростками»

 

Внешкольные мероприятия

 

Диагностика

Февраль

Формы работы

01-06

08-13

15-20

22- 27

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Урок мужества

«Слава тебе, победитель солдат!»

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

Заседание органа ученического самоуправления.

  1. Декада предметов эстетического цикла и физической культуры (мероприятия по плану)
  2. Участие в городских интеллектуальных конкурсах.
  3. Участие в городских экологических конкурсах.

4.    Литературный КВН

  1. Цикл мероприятий в рамках  месячника  военно-патриотического воспитания (по плану)

Внеклассные мероприятия

День святого Валентина

Цикл мероприятий в рамках  месячника  военно-патриотического воспитания

Работа с родителями

Родительский лекторий: «Ваш одаренный ребенок»

 

Внешкольные мероприятия

 

Участие в городских оборонно-спортивных  соревнованиях

Участие в городских мероприятиях

Диагностика

Март

Формы работы

01-06

09-13

15-20

22-27

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Классный час. «Загляните в мамины глаза»

Подведение итогов

 3 четверти

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

  1. Цикл мероприятий, посвященных 8 марта.

  1. Заседание Совета лидеров

День здоровья

Лекции для учащихся

Внеклассные мероприятия

Декада математики

Работа с родителями

1. Общешкольные родительские собрания:

  1. День открытых дверей. Знакомство с достижениями учащихся школы.
  2. Участие родителей в мероприятиях: «Семейная олимпиада», «Папа, мама, я – спортивная семья!»,   Работа с родителями по организации пришкольного лагеря.

Игра «Папа, мама, я  - спортивная семья!»

 

Внешкольные мероприятия

 

Участие в городском фестивале «Самотлорские роднички»

Диагностика

Апрель

Формы работы

29.04 – 03.04

05-10

12-17

19-24

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

Юморина. Шуточное шоу

ЗОЖ «Нет безвредного табака!»

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

Заседание органа ученического самоуправления по подготовке к КТД  «Вахта памяти»

  1. Декада русского языка и литературы.
  2. Участие в городском  слете научных обществ

Внеклассные мероприятия

Декада предметов естественного цикла

  1. 7 апреля – Всемирный день здоровья – цикл мероприятий
  2. Лекции д/учащихся
  3. День здоровья

Декада предметов естественного цикла

Отчетный концерт объединений дополнительного образования

Работа с родителями

Изучение мнения родителей о деятельности школы в этом уч. году  (по анкетам мониторинга)

 

Внешкольные мероприятия

 

Участие в городских соревнованиях: «Безопасное колесо»

Участие в городском  слете научных обществ

Май

Формы работы

27.04-02.05

04-08

11-16

18 - 23 – 25 - 29

Отметка о выполнении (кол-во участников, родителей, самооценка)

Классные часы

«Успех в ваших руках»

Уроки мужества

«День Победы!»

Подведение итогов года

Обще-

школьные КТД, традиционные праздники

КТД «Вахта памяти»

 

Внеклассные мероприятия

Заседание органа ученического самоуправления.

Работа с родителями

Общешкольные собрания: Итоги учебного года – ступенька в будущее.

Участие родителей в итоговых линейках

 

Внешкольные мероприятия

 

Городская декада «Внимание, дети!»

Диагностика

Определение уровня воспитанности