Наставничество 2023-2024уч.год

Отчет наставника Федяниной М.В. по результатам наставнической работы совместно с наставляемым Вдовенковой Н.П. с документальным подтверждением выполненного плана.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»

Система менеджмента качества

П-00-23 Положение о проведении открытых учебных занятий

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Дата:

19.02.2024г.

Фамилия, имя, отчество преподавателя/ мастера производственного обучения

Вдовенкова Надежда Петровна

Специальность/профессия, курс, учебная группа

Профессия  15.01.32 "Оператор станков с программным управлением"

1 курс, группа 117 

Учебная дисциплина/МДК

Иностранный язык

Вид учебной деятельности:

Практическое занятие

Тема учебного занятия:

Обобщение материала по теме «Описание кабинета иностранного языка».

Методы обучения и педагогические технологии:

Частично-поисковый метод, репродуктивный, самостоятельная работа студентов

Информационно- коммуникационные технологии, здоровьесберегающая технология

Формы и средства работы

Фронтальная, индивидуальная, парная

Цель:

Образовательная- 

- Развивать навыки монологической речи,

- Закрепить  употребление структуры There is/ There are

- Совершенствовать навыки составления предложений по картинке

Развивающая- 

- Развивать познавательную активность студентов,

- Формировать умение работать в парах и индивидуально,

-  Развивать умения поиска и использования информации

Воспитательная- 

- Развивать у студентов самостоятельность мышления,

-  Формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. 

- Воспитывать у студентов  вежливость к собеседнику

Задачи:

- Обобщить изученный материал по теме «Описание кабинета иностранного языка»,

- Развивать грамматические навыки,

-Совершенствовать навыки монологической речи,

-Совершенствовать  умения составлять предложения по картинкам,

- Совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас учащихся.

Формируемые общие и профессиональные компетенции, личностные результаты:

ОК 01.-Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно  к различным контекстам

ОК 02.- Использовать современные средства поиска, анализа  и интерпретации информации  и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04.- Эффективно взаимодействовать  и работать в коллективе и команде

ЛР- интонационно правильно оформлять повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения, построенные на изученном материале;

Читать, понимать и переводить адаптированные английские тексты; пополнять словарный запас; формировать коммуникативную компетенцию в общении; стимулировать творческий потенциал

Основные понятия и определения:

Определение структуры There is/ there are

Лексика по теме,

block of flats , on the outskirts , landing, modem conveniences , central heating , running hot and cold water ,

rubbish chute, to give a piece of advice , wallpaper , to arrange , stylish , right (left)-hand corner , cosy , to be in fashion , to be out of fashion , fashionable,  unfashionable,  to be at a loss , entry phone , study

предлоги места

on/near/ under/ next to/ behind/ in front of/ above

Межпредметные связи:

Обществознание

Учебно-методическое обеспечение

Учебные пособия- Planet of English, Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.

У-М обеспечение- рабочая программа учебной дисциплины, календарно-тематический план, методическая разработка открытого учебного занятия + Презентация к открытому учебному занятию, выполненная в программе  Power Point,  технологическая карта занятия, опорный конспект занятия, дидактические материалы-схемы, индивидуальные конспекты студентов

Оборудование, инструменты, материалы:

Мультимедийное оборудование (проектор), ноутбук, Раздаточный материал -карточки со словами, тексты для чтения.

Формы и методы контроля, оценки

Вопросно-ответная беседа

Составление предложений по картинке

Взаимооценивание

Этапы и хронология учебного занятия

п/п

Этапы занятия

Шаги занятия

Действие педагога

Действие студентов

Время (мин.)

1.

Подготовительный

(организационный)

Формирование мотивации деятельности, форма организации деятельности – фронтальная

Приветствие студентов, сообщение темы

УЗ;

постановка целей и задач УЗ

Приветствие преподавателя, сообщение об отсутствующих на уроке

2 мин

2.

Повторение

пройденного

материала

Фронтальный опрос (комбинированная фонетическая и речевая зарядка)

Актуализация знаний

Слайд 2

Вопросно-ответная беседа:

1) What floor do you study English on?

2) Do you have a lift?

3) How many classrooms are there in our educational hotel?

4) What furniture are there in the classroom?

Ответы

1. We study English on the tenth  floor.

2. Yes, we have 3 lifts.

3. There are 7 class rooms

4. There are tables, chairs and a blackboard.

3  мин

3.

Контроль пройденного материала

Интерактивный опрос

Организует проверку домашнего задания по схеме: T🡪Ss Let`s repeat the words. Read all together, Listen and repeat the words after me.

block of flats

on the outskirts

landing

modem conveniences

central heating

running hot and cold water

rubbish chute

to give a piece of advice

wallpaper

to arrange

stylish

right (left)-hand comer

cosy

to be in fashion

to be out of fashion

fashionable

 unfashionable

to be at a loss

entry phone

study

предлоги места( карточки с предлогами)

on/near/ under/ next to/ behind/ in front of/ above

T- S1, S2, S3….Read the words and translate-

Здоровьесберегающая технология- гимнастика для глаз.

Студенты  читают, переводят слова

Повторяют правило употребления структуры There is/ There are

5 мин

4.

Закрепление изученного материала

4 этапа

Выполнение упражнений на закрепление употребления структуры There is/ There are

Make the sentences negative.

Make the sentences interrogative.

Where is a book?

Студенты составляют предложения

5мин

Чтение текста и работа с вопросами по тексту

Осуществляют поиск информации в соответствии с заданием, обосновывают свой выбор

10 мин

Предлагает описать кабинет иностранного языка- устно

Предлагает составить предложения по карточкам- письменно

Составляют предложения

Выборочно отвечают

5 мин

Предлагает описать кабинет по картинке- раздаточный материал

Работают в парах\Составляют, записывают и читают составленные предложения

5 мин

5.

Контроль знаний

Развитие навыков оценки, самооценки, критического мышления

Предлагает выполнить упражнение на грамматику

Выполняют упражнение, меняются и проверяют. Обосновывают ответы

5 мин

6.

Рефлексия

Объявляет домашнее задание-

Составить описание своей комнаты

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указав на возникшие трудности, ответив на вопросы

Чем мы сегодня занимались?

Что мы для этого делали?

Что у нас получилось хорошо?

Что нам пока не удается?

Где нам пригодится это умение?

Подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.

Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения

5 мин

П-00-23

Версия 02

Страница  из

Запрещается несанкционированное копирование документа



Предварительный просмотр:

Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж»

Отчет наставника Федяниной М.В. по результатам наставнической работы совместно с наставляемым Вдовенковой Н.П. с документальным подтверждением выполненного плана.

Целью реализации наставничества в данной наставнической паре :

  1. Повышение уровня профессиональных и надпрофессиональных компетенций
  2. Трансляция личного, профессионального опыта, знаний, умений и навыков.

Мы выбрали – Подготовка к открытому занятию.

Согласно поставленным целям и выбранной компетенции подготовили :

  1. План работы подготовки к открытому занятию.

План.

  1. Подготовка к открытому занятию.
  2. Изучить положение о проведении учебных занятий.
  3. Выбрать тему открытого занятия.
  4. Подготовить открытое учебное занятие.
  5. Подготовить УМК для проведения открытого занятия.
  6. Подготовить презентацию к открытому занятию.
  7. Провести открытое занятие.
  8. Анализ результата работы.

  1. Изучили положение о проведении учебных занятий.

  1. Выбрали тему открытого занятия.

Тема учебного занятия: Обобщение материала по теме «Описание кабинета иностранного языка».

  1. Подготовили  методическую разработку открытого учебного занятия.

  1. Подготовили УМК для проведения открытого занятия.
  1. Учебные пособия- Planet of English, Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.
  2. У-М обеспечение-

 Рабочая программа учебной дисциплины,

календарно-тематический план,

методическая разработка открытого учебного занятия + Презентация к открытому учебному занятию, выполненная в программе  Power Point,

 технологическая карта занятия,

опорный конспект занятия, дидактические материалы-схемы.

  1. Подготовили презентацию к открытому занятию.

  1. Наставляемая Вдовенкова Н.П. спланировала и провела открытое учебное занятие 19 февраля 2024г.
  2. Анализ результата работы.

Благодаря наставнической работе, изучили подробную последовательность подготовки к открытому занятию. Данная работа актуальна в образовательном процессе, помогает учитывать уровень подготовки студентов, чтобы использовать в работе упражнения с учетом знаний учащихся. Для преподавателя дает возможность показать свой собственный опыт работы со студентами разного уровня подготовки и знаний по английскому языку, а так же использовать ТСО и новые образовательные технологии, повышая, таким образом, свой уровень профессиональных и надпрофессиональных компетенций.

Учебное занятие проведено на высоком методическом уровне, отзыв имеет положительный результат.