Тесты, ЦОРы, оценивание, карты развития.
Инструментарий для учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития обучающегося | 79.52 КБ |
Рейтинговая шкала | 205.12 КБ |
Рейтинг | 14.39 КБ |
Сборник оценок | 862.82 КБ |
тесты по математике 1-4 класс | 42.5 КБ |
тесты по русскому языку 2 класс | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития обучающегося
Фамилия ………………………………………………………………..
Имя …………………………………………………………………….
Отчество ………………………………………………………………
Дата рождения: ………………………………………………………..
Программа обучения ………………………………………………..
г. Нижневартовск
Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сведения о семье
Мать:
Ф.И.О., год рождения _____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Отец:
Ф.И.О., год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Социально – демографический фактор семьи______________________
Тип семьи:
Благополучная_____________________________________________________
Неблагополучная__________________________________________________
Характер условий проживания
Жилищные________________________________________________________
Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Состояние здоровья: пропуски уроков по болезни
Год обучения | Пропуски уроков | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | итого | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Общие сведения о ребенке в процессе обучения (изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
На момент поступления в ОУ
Х - навык имеется
Русский язык
Знает | ||
1 | - все буквы русского алфавита и правильно называть их; | |
2 | - гласные и согласные звуки; | |
3 | - отличия буквы и звука; | |
4 | - отличия письменной и устной речи | |
Умеет | ||
5 | - различать гласные и согласные звуки; | |
6 | - давать характеристику звуку; | |
7 | - определять место звука в слове; | |
8 | - называть слова с требуемыми звуками; | |
9 | - называть буквы русского алфавита; | |
10 | - различать буквы и звуки; | |
11 | - различать слог, слово; | |
12 | - читать слоги, слова; | |
13 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ; | |
14 | - составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок; | |
15 | - пересказывать услышанный текст; | |
16 | - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание. |
Чтение
Знает | ||
1 | - жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки; | |
2 | - наизусть 3-4 стихотворения; | |
3 | - автора прочитанного стихотворения | |
Умеет: | ||
4 | - слушать и слышать художественное слово; | |
5 | - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании; | |
6 | - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; | |
7 | - различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни); | |
8 | - различать книги по темам детского чтения; | |
9 | - различать авторские и народные сказки; | |
10 | - определять героев литературного произведения; | |
11 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы; | |
12 | - отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ; | |
13 | - определять последовательность событий согласно содержанию текста; | |
14 | - составлять несколько предложений о предмете; | |
15 | - последовательно передавать содержание сказки; | |
16 | - использовать в речи обобщающие понятия; |
Математика
Знает | ||
1 | - цифры чисел от 1 до 10; | |
2 | - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник; | |
3 | - математические знаки <,>, =, +, -; | |
4 | - название линий: прямая, кривая, ломаная; | |
Умеет: | ||
5 | - вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10; | |
6 | - ориентироваться по числовому ряду; | |
7 | - сравнивать числа; | |
8 | - соотносить цифру с количеством предметов; | |
9 | - называть состав чисел первого десятка; | |
10 | - решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала; | |
11 | - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; | |
12 | - записывать знаки и цифры; | |
13 | - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг; | |
14 | - различать линии: прямые, кривые, ломаные; | |
15 | - ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
Окружающий мир
Знает | ||
1 | - домашний адрес; | |
2 | - свою фамилию, имя, отчество; | |
3 | - свой возраст и дату своего рождения; | |
4 | - основные признаки времен года; | |
5 | - основные группы растений ( деревья, кустарники, травы); | |
6 | - основные группы животных (дикие, домашние); | |
7 | - о значении природы в жизни человека; | |
8 | - название планеты, на которой мы живем; | |
9 | - об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий; | |
10 | - правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор) | |
Умеет: | ||
1 | - различать природные и неприродные объекты; | |
2 | - различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных; | |
3 | - различать лиственные и хвойные растения; | |
4 | - различать съедобные и несъедобные грибы | |
5 | - различать диких и домашних животных; | |
6 | - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека; | |
7 | - определять отличия города от деревни; | |
8 | - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей; | |
9 | - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка. |
Мониторинг
- Сформированность личностных УУД обучающегося
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||
Формирование картины мира | ||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||
Толерантность | ||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||
2. | Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья |
Развитие метапредметных УУД обучающегося
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
I Регулятивные результаты | ||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | ||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | |||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | |||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | |||||
4. КОНТРОЛЬ | ||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | |||||
5. КОРРЕКЦИЯ | ||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | |||||
6. ОЦЕНКА | ||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | |||||
II Познавательные результаты | ||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | ||||||
Обработка информации | ||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | |||||
Знаково-символическое моделирование | ||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | |||||
Умение выбрать эффективные способы решения | ||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | |||||
Смысловое чтение | ||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | |||||
2. | Аккуратно пишет тексты | |||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||
Мыслительные операции | ||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | |||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | ||||||
Постановка и формулирование проблемы | ||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | |||||
III Коммуникативные результаты | ||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | |||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | |||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | |||||
Умение договариваться | ||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | |||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | |||||
Умение сотрудничать | ||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | |||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень
34-47 баллов – повышенный уровень
48-60 баллов – высокий уровень
- Предметные результаты
(с учетом программы, * изучается в данном классе)
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ:
0 - НАВЫКА НЕТ
1 – НАЧИНАЮЩИЙСЯ НАВЫК
2 – РАЗВИВАЮЩИЙСЯ
3 – РАЗВИТЫЙ
Русский язык
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
21 | Ставит точку в конце предложения | ||||
22 | Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают | ||||
23 | Списывает предл. и тексты |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
31 | Ставит точку в конце предложения | ||||
32 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
33 | Списывает предложения и тексты | ||||
34 | Знает части речи | ||||
35 | Знает части слова |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
Математика
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 10 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 10 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Умение работать со схемами | ||||
6 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
7 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
8 | Временные представления | ||||
9 | Умение сравнение групп предметов | ||||
10 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
11 | Умение находить корень уравнения методом подбора |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 100 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 100 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
19 | Умение работать с цепочками | ||||
20 | Умение решать текстовые задачи | ||||
21 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
22 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
23 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
24 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
25 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
Окружающий мир
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
Табель успеваемости учащегося
№ | Предмет | Учебные периоды | Год. | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
1 | Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
| ||
2 | Проектная деятельность |
|
|
| ||
3 | Английский язык |
|
|
| ||
4 | Литературное чтение |
|
|
| ||
5 | Русский язык |
|
|
| ||
6 | Чтение. Работа с текстом |
|
|
| ||
7 | Информатика и ИКТ |
|
|
| ||
8 | Математика |
|
|
| ||
9 | Окружающий мир |
|
|
| ||
10 | Изобразительное искусство |
|
|
| ||
11 | Музыка |
|
|
| ||
12 | Технология |
|
|
| ||
13 | Физкультура |
|
|
|
Трудности в обучении
1 класс | Чтение | Письмо | Вычислительные навыки |
2 класс | |||
3 класс | |||
4 класс |
- Мониторинг участия в мероприятиях
Уровень | Результативное участие в олимпиадах, конкурсах по предмету | Участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах | Участие в общественно-полезных акциях | |
1 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
2 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
3 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
4 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный |
|
Психологическая служба
Динамика развития ученика
Память Внимание Мышление Мотивация
высокий уровень | 10 |
| 10 | 10 | Положительная | |||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 8 | Нейтральная | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 7 | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | Отрицательная | |||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Выводы (трудности в обучении, рекомендации педагогам и родителям)
Тип и объем памяти | Внимание | Мышление | Мотивация |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рейтинговая оценочная шкала.
Вид рейтинга | № | Вид учебной деятельности. | Баллы. | Вид баллов. |
стартовый рейтинг | 1. | Входное диагностирование. | до 30 баллов | Обязательные баллы. |
2. | Проверочная работа. | до 10 баллов | ||
текущий рейтинг | 3. | Текущие ответы (устные ответы на уроке, индивидуальная работа). | 1-3 балла за урок | |
4. | Решение дополнительных задач. | 1-3 балла | ||
5. | Практическая работа. | 5 - 10 баллов | ||
6. | Домашняя работа. | 1-3 балла | ||
дисциплинарный рейтинг | 7. | Тематический срез, тестирование. | 5-15 баллов | |
8. | Контрольная работа. | до 20 баллов | ||
творческий рейтинг | 9. | Сообщение, реферат. | до 10 баллов | Дополнительные баллы. |
10. | Творческая работа (кроссворды, наглядные пособия, макеты и т.п.) | 5 - 10 баллов | ||
11. | Исследовательская работа (проект, презентация) | 30 - 50 баллов | ||
12. | Решение задач повышенной сложности. | 5-10 баллов | ||
13. | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.п. (от уровня). | 10-30 баллов |
Для определения рейтинга вводятся обязательные и дополнительные баллы. Обязательными баллами оценивается выполнение самостоятельных, контрольных работ, тестов, сдача зачетов, решение задач и т.д. Дополнительные баллы используются для поощрения учащихся при выполнении ими творческих заданий (написание рефератов, выполнение проектов), за участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, за решение задач повышенной сложности. Дополнительными баллами также поощряется активное участие в практических и семинарских занятиях, работа консультантом, ассистентом на зачетах, проведение занятий с учеником, пропустившим уроки (5-20 баллов). Если ученик отсутствовал на уроке, то за пропущенную работу получает "0" баллов. Если учащийся набирает не удовлетворяющее его количество баллов, он имеет право "добрать" недостающие баллы (закрыть пробелы в знаниях). Такие работы ученик может выполнить в специально отведенное время. Общее количество баллов по каждому модулю определяется в зависимости от часов, отведенных на его изучение, а также значимости данной темы по сравнению с другими.
Рейтинговый балл по изученному модулю переводится в оценку и выставляется в журнал. Учащиеся, имеющие 86-100% от общей суммы баллов, получают оценку "отлично", 71 - 85% - оценку "хорошо", а 56 - 70% - оценку "удовлетворительно".
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по математике 1 класс
Ф. И., класс _____________________________________________
1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ:
5 9 6
2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ:
вата железо поровну
3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Напиши ответ._________________________
4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
Напиши ответ. __________________
5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство:
7 * 4 * 2 * 5 = 10
10 * 4 * 3 * 8 = 1
6. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?
7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ:
3 2 4
8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?
Напиши ответ:_________________________________
9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?
Напиши ответ:_________________________
10. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.
____ + ____ + ____ = 12
Тестовые задания по математике 2 класс
Ф. И., класс _____________________________________________
1. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (1 балл) Ответ:________________
2. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? (3 балла) Ответ:___________________
3. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” (3 балла).
Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.
4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 (2 балла). Ответ:___________________________.
5. У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино? (3 балла) Ответ:__________.
6.Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на четыре больше числа десятков? (1 случай – 1 балл)_________________________.
7. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка? (3 балла)
Ответ: у Кати____________________, у Гали____________________, у Оли_____________________.
8. Три девочки на вопрос, по сколько им лет ответили так: Маша: “Мне вместе с Наташей 21 год”, Наташа: “Я моложе Тамары на 4 года”, Тамара: “Нам троим вместе 34 года”. Сколько лет каждой из девочек? (5 баллов)
Ответ: Маше_________, Наташе____________, Тамаре___________.
9. Вставь пропущенные знаки математических действий. (1 пример – 2 балла)
1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7
10. Продолжи ряд чисел (2 балла)
20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., ....
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ...., ....
Тестовые задания по математике 3 класс
Ф. И., класс _____________________________________________
1.Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 5 яиц?
(1 балл)________________.
2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (1 балл) _________.
3. Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? (1 балл)_____________.
4. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника? (1 балл)____________________.
5. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? (2 балла)________________.
6. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа. (2 балла)___________________________________________.
7. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? (3 балла)__________.
8. В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже? (3 балла)__________________________________________.
9. 1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб. 3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб. Сколько стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота? (4 балла)__________________________________
10. Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае? (6 баллов)_______________________________
Тестовые задания по математике 4 класс
Ф. И., класс _____________________________________________
1.Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? ( 1 балл)__________________________.
2. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин? (2 балла)_________________________.
3.Чему равны стороны прямоугольника, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см? (1 балл)__________________________________.
4. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число? (1 балл)_______________________.
5. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа
(1 цепочка – 1 балл):
1) 3, 6, __, 12, 15, 18.
2) 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.
3) 2, 2, 4, 4, ___, 6, 8, 8.
4) 24, 21, ___, 15, 12.
5) 65, 60, 55, ____, 45, 40, 35.
6. Напишите наименьшее четырехзначное число, в котором все цифры различные. (1 балл)____________________________.
7. Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? (3 балла) Вера - ______________, Таня - ______________, Оля - _______________.
8. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней? (4 балла)
I день _______, II день _______, III день ________.
9. Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц. (2 балла)________________________________.
10. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы? (4 балла)_____________.
Ответы:
1 класс
1) 5 (1 балл)
2) Поровну (1 балл)
3) 3 пакета (2 балла)
4) 2 кошки (1 балл)
5) 1 пример – 1 балл
6) четвёртая( 1 балл)
7) 2 (1 балл)
8) 4 ноги (2 балла)
9) 3 часа (2 балла)
10) 2+4+6=12 ( 2 балла)
2 класс
1) 12 кг (1 балл)
2) 6 кроликов (3 балла)
3) У Ани 5, у Нины 4, у Жени 3 (3 балла)
4) 19+6+25=50 (2 балла)
5) 12 монет (3 балла)
6) 15, 26, 37, 48, 59 ( 1 случай – 1 балл)
7) У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали – зайчик (3 балла)
8) Маше 12 лет, Наташе 9 лет, Тамаре 13 лет (5 баллов)
9) 9.1+2+3+4-5= 5 1+2+3+-4+5=7 (1 пример – 2 балла)
10) …10. 15, 16, 14 (2 балла)
…37,46
3 класс
1) 4 минуты (1 балл)
2) 50 (1 балл)
3) на 1 час (1 балл)
4) 8см (1 балл)
5) 3 партии. (К-В, К-Б, В-Б) 2 балла
6) 12,13, 21,23, 31,32 (2 балла)
7) 3 листа (3 балла)
8) 4 этаж – Вера (3 балла)
9) 15 руб., т.к. 4 резинки, 4 карандаша и 4 блокнота 38+22=60(руб.) Один комплект стоит 60: 4=15(руб.) (4 балла)
10) 36 гусей (6 баллов)
4 класс:
1. 50 х 9=450 (м) (1 балл)
2. 1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин (2 балла)
2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
3. Стороны прямоугольника 12 см и 1 см. (1 балл)
4.199 (1 балл)
5. 1) 9; 2)21; 3)6; 4)18; 5) 50; (1 цепочка - 1 балл)
6. 1023 (1 балл)
7. Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком, Таня -с лукошком. ( 3 балла)
8. ( 4 балла)
1) 980 - 725 = 255 (км) - проехал в третий день;
2) 255 + 123 = 378 (км) - проехал во второй день;
3) 725 - 378 = 347 (км) - проехал в первый день.
Ответ: в первый день мотоциклист проехал 347 км, во второй - 378, в третий - 255 км.
9. 22 024 222 ( 2 балла)
10. ( 4 балла)
1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла
2) 115-53=62 девочек из Москвы
3) 65+62=127 детей из Москвы
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку во 2классе (за II полугодие)
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 1
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А1. Найди главные члены предложения. В сентябре ученики идут в школу. | а) идут в школу б) ученики идут в) идут в сентябре |
А2. В конце, какого предложения знак препинания поставлен неверно? | а) Да здравствует революция! б) Миша, ты прочитал книгу. в) Сережа делает уроки. |
А3.В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно. | а) куча, гуща, каланча б) кружить, дружить, служить в) конь, стулья, вьюга |
А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) коньки, огоньки, окуньки б) ученик, помидор, огурец в) кружка, ложка, репка |
А5.В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) лето, летать, летчик б) летчик, летная, вертолет в) летчик, у летчика, с летчиком |
А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно? | а) пятнистый - пятна б) стекольный - стекольщик в) широкий - ширь |
А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак. | а) раз…яренный б) вып…ет в) пред…явить |
А8.Какое слово состоит из корня, суффикса. | а) домик б) поднос в) картины |
А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово. | а) быч…я б) ворон…я в) под…езд |
А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка. | а) река Ока б) Страна Россия в) улица Заречная |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б1. Подчеркни главные члены предложения. | По тропинке быстро бежал ежик. |
Б2.Запиши признаки и действия предметов. | Лиса (какая?) ___________, (что делает?)____________ . Дождь (какой?) __________,(что делает?) ___________. |
Б3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков больше, чем букв: _____________________ Букв больше, чем звуков: |
Б4.Раздели текст на предложения (поставь точки). | Ученики нашего класса ходили в зоопарк они видели много зверей на солнце грелись львица с маленьким львенком заяц и зайчиха грызли капусту волчица с волчатами спали девочкам очень понравилась лисица. |
Б5.Ответь на вопросы подробным предложением. 1.Куда забрался котенок? ___________________________________ 2.Кто сидел в траве? ___________________________________ 3.Что пробежало по телу котенка? | Котёнок забрался в лесную глушь. Кругом тишь. И вдруг писк. Малыш насторожился. В траве сидела мышь. Котёнок раздвинул травинки. На листьях сидела огромная мышь. Дрожь пробежала по телу котёнка. Но мышь почувствовала опасность и бросилась бежать. Котёнок – за ней. Мышь убежала. |
Тест по русскому языку во 2классе (за II полугодие)
Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________
Вариант 2
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А1. Найди главные члены предложения. По лесной тропинке бежит ежик. | а) бежит по тропинке б) ежик бежит в) по лесной тропинке |
А2.В конце, какого предложения знак поставлен верно? | а) Сережа, ты идешь в кино. б) Да здравствует 1 мая! в) Моросит мелкий дождь? |
А3. В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно. | а) молчать, кричать, стучать б) чумазый, чучело, чурбан в) шью, пью, лить |
А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) воробьи, крылья, деревья б) яблоко, ягода, земляника в) травка, дубки, глазки |
А5.В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) вода, у воды, к воде б) водяной, подводный, водица в) водяной, водяная, водяные |
А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно? | а) кричать - крик б) молчать - молча в) глядеть - глядел |
А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак. | а) с…ежились б) с…едобный в) перел…ет |
А8.Какое слово состоит из приставки, корня. | а) домик б) поднос в) картины |
А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово. | а) лис…я б) под…ем в) собач…я |
А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка. | а) Город Тверь б) улица Автодорожная в) река Нева |
Б. Выполни задание в правом столбце. | |
Б1. Подчеркни главные члены предложения. | Легкие облака плывут по небу. |
Б2. Запиши признаки и действия предметов. | Волк (какой?) ___________, (что делает?)____________ . Листья (какие?) __________,(что делают?) ___________. |
Б3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков меньше, чем букв: _____________________ Букв меньше, чем звуков: |
Б4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь текст. ___________________________________ | Ребята пошли в лес за грибами Рома нашел под березой красивый подберезовик Валя увидела под сосной маленький масленок в роще они набрали полные корзины разных грибов ребята веселые и довольные вернулись домой. |
Б5. Ответь на вопросы подробным предложением. 1.Кого увидели в гараже? ___________________________________ 2.Что ищут летучие мыши? ___________________________________ 3.Кто ловит сигнал? | Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Днём летучая мышь спит. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу. Учёные пытались объяснить способность зверька находить дорогу в темноте. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал. |