Алгебра и геометрия 8 класс
Самостоятельные работы, контрольные работы, материалы к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к промежуточной аттестации Алгебра 8 | 16.27 КБ |
Подготовка к промежуточной аттестации Геометрия 8 | 15.99 КБ |
Арифметический квадратный корень | 18.72 КБ |
Степень с целым показателем | 16.6 КБ |
Контрольная работа по геометрии по теме "Окружность" | 15.36 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_6_drobnye_ratsionalnye_uravneniya.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал для подготовки к промежуточной аттестации по алгебре 8 класс
- Решите неравенство: 3(1-х) + 2(2-2х) <0.
- Решите неравенство: -(2-3х) + 4(6+х) ≥1.
- Решите неравенство: 4(1-х) + 5(х + 8) ≥ 0.
- Решите неравенство: 6(2х-1) - (2+х) <0.
- Решите уравнение: 9у2 – 4 = 0.
- Решите уравнение: 6у – у2 = 0.
- Решите уравнение: 3х2 – 5х + 2 = 0.
- Решите уравнение: 14х – 3 + 5х2 = 0.
- Упростите выражение: 0,4.
- Упростите выражение: 3.
- Упростите выражение: .
- Упростите выражение: ∙ + 0,2 .
- Упростите выражение: ∙ +
- Упростите выражение: +
- Упростите выражение: () :
- Упростите выражение: (4с3 – 9с) ∙ ()
- Два автомата должны были изготовить по 180 деталей. Первый автомат изготовлял в час на 2 детали больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 3 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час каждый автомат?
- Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Чему равна скорость течения реки?
Предварительный просмотр:
Материал для подготовки промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе
- Сторона ромба равна 10, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до нее равна 3. Найдите площадь этого ромба.
- Сторона ромба равна 8, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до нее равна 2. Найдите площадь этого ромба.
- Сумма двух острых углов параллелограмма равна 50⁰. Найдите величину тупого угла параллелограмма.
- Сумма двух острых углов параллелограмма равна 80⁰. Найдите величину тупого угла параллелограмма.
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 12 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на землю равно 9 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.
- Флагшток удерживается в вертикальном положении при помощи троса. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 4,2 м. Длина троса равна 7 м. Найдите расстояние от земли до точки крепления троса. Ответ дайте в метрах.
Какое из следующих утверждений верно:
- Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.
- У любой трапеции основания параллельны.
- Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу.
- Касательная к окружности параллельная радиусу, проведенному в точку касания.
- Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника соответственно равны 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.
- Диагонали квадрата делят его углы пополам.
- Если расстояние от центра окружности до прямой меньше диаметра окружности, то эти прямая и окружность пересекаются.
- Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10.
- На стороне АВ параллелограмма АВСD отметили точку М. Найдите площадь параллелограмма, если площадь треугольника МСD равна 38.
- В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников АОВ и COD равны.
Предварительный просмотр:
Алгебра 8 класс
Самостоятельная работа
Арифметический квадратный корень
Вариант 1
- Вычислите: а) б) .
- Используя свойство квадратного корня, найдите с помощью таблицы квадратов натуральных чисел значение выражения .
- Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
4. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители .
Алгебра 8 класс
Самостоятельная работа
Арифметический квадратный корень
Вариант 2
- Вычислите: а) б) .
- Используя свойство квадратного корня, найдите с помощью таблицы квадратов натуральных чисел значение выражения .
- Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
4. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители .
Алгебра 8 класс
Самостоятельная работа
Арифметический квадратный корень
Вариант 1
- Вычислите: а) б) .
- Используя свойство квадратного корня, найдите с помощью таблицы квадратов натуральных чисел значение выражения .
- Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
4. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители .
Алгебра 8 класс
Самостоятельная работа
Арифметический квадратный корень
Вариант 2
- Вычислите: а) б) .
- Используя свойство квадратного корня, найдите с помощью таблицы квадратов натуральных чисел значение выражения .
- Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
4. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители .
Предварительный просмотр:
Алгебра 8 класс
Самостоятельная работа «Степень с целым показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем»
Вариант 1.
- Вычислите:
а) -13 ∙ 26-1 ; б) 4-7 : 4-10 ; в) 5-6 ∙ 5; г) .
2. Представьте в виде дроби.
а) 6а-8; б) 3(ху)-1; в) 5х2у-3z0.
3. Преобразуйте в дробь.
а) (а-2 – b-2)(а - b)-1 ; б) ()-2 – ()-3 .
Вариант 2.
- Вычислите:
а) -17 ∙ 34-1 ; б) 6-9 : 6-11 ; в) 3-6 ∙ 3; г) .
2. Представьте в виде дроби.
а) 7m-6; б) 2(аb)-1; в) 9а3b-4с0.
3. Преобразуйте в дробь.
а) (1 + b-3)(b + 1)-2 ; б) ()-1 – ()-3 .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»
Вариант 1
- На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки M и N. Известно, что ⦟NBA = 43⁰. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
- АВ и АС – отрезки касательных, проведенных к окружности с центром О радиуса 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.
- Точки А и В делят окружность с центром О на дуги AMB и АСВ так, что дуга АСВ на 60⁰ меньше дуги АМВ. АМ – диаметр окружности. Найдите углы АМВ, АВМ, АСВ.
- Хорды MN и РК пересекаются в точке Е так, что МЕ = 12 см, NЕ = 3 см. РЕ = КЕ. Найдите РК.
- Окружность с центром О и радиусом 16 см описана около треугольника АВС так, что ⦟ОАВ = 30⁰, ⦟ОСВ = 45⁰. Найдите стороны АВ и ВС треугольника.
Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»
Вариант 2
- На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки M и N. Известно, что ⦟NBA = 32⁰. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
- MN и MK – отрезки касательных, проведенных к окружности с центром О радиуса 5 см. Найдите длины отрезков MN и MK, если МО = 13 см.
- Точки Е и Н делят окружность с центром О на дуги ЕАН и ЕКН так, что дуга ЕКН на 90⁰ меньше дуги ЕАН. ЕА – диаметр окружности. Найдите углы ЕКА, ЕАН, ЕКН.
- Хорды АВ и CD пересекаются в точке F так, что AF = 4 см, BF = 16 см, CF = DF. Найдите CD.
- Окружность с центром О и радиуса 12 см описана около треугольника МNK так, что ⦟МОN= 120⁰, ⦟NOK = 90⁰. Найдите стороны MN и NKтреугольника.
Предварительный просмотр:
Алгебра 8 класс
Контрольная работа № 6
«Дробные рациональные уравнения»
Вариант 1
- Решите уравнение:
а) ; б)
2. Решите уравнение: .
3. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Чему равна собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Вариант 2
- Решите уравнение:
а) ; б)
2. Решите уравнение: .
3. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 27 км, а обратно он возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 см. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил на 10 минут меньше, чем на путь из А в пункт В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
Алгебра 8 класс
Контрольная работа № 6
«Дробные рациональные уравнения»
Вариант 1
- Решите уравнение:
а) ; б)
2. Решите уравнение: .
3. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Чему равна собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Вариант 2
- Решите уравнение:
а) ; б)
2. Решите уравнение: .
3. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 27 км, а обратно он возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 см. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил на 10 минут меньше, чем на путь из А в пункт В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?