Математика 6 класс
Материалы по математике для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа № 1 | 15.53 КБ |
Контрольная работа № 2 | 73.57 КБ |
Контрольная работа № 3 | 56.41 КБ |
Контрольная работа № 4 | 52.36 КБ |
Контрольная работа № 5 | 58.41 КБ |
Контрольная работа № 6 | 40.72 КБ |
Контрольная работа № 7 | 21.1 КБ |
Контрольная работа № 8 | 15.73 КБ |
Контрольная работа № 9 | 36.46 КБ |
Контрольная работа № 10 | 12.25 КБ |
Контрольная работа № 11 | 41.74 КБ |
Контрольная работа № 12 | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 1 вариант 1. Разложите на простые множители число 4104. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188. 3. Докажите что числа: а) 260 и 117 не взаимно простые; б) 945 и 544 взаимно простые. 4. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 · 16 5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом? |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 2 вариант 1. Разложите на простые множители число 5544. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756. 3. Докажите что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые; б) 392 и 675 взаимно простые. 4. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 · 12 5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 3 вариант 1. Разложите на простые множители число 6552. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008. 3. Докажите что числа: а) 266 и 285 не взаимно простые; б) 301 и 585 взаимно простые. 4. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15 5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 4 вариант 1. Разложите на простые множители число 7140. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404. 3. Докажите что числа: а) 483 и 368 не взаимно простые; б) 468 и 875 взаимно простые. 4. Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46 · 14 5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1 вариант
1. Сократите дроби
, ,
2. Сравните дроби:
а) и б) и
3. Выполните действия:
а) б) в)
4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
2 вариант
1. Сократите дроби
, ,
2. Сравните дроби:
а) и б) и
3. Выполните действия:
а) б) в)
4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Контрольная работа №2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
3 вариант
1. Сократите дроби
, ,
2. Сравните дроби:
а) и б) и
3. Выполните действия:
а) б) в)
4. В первый день истратили ящика гвоздей а, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
4 вариант
1. Сократите дроби
, ,
2. Сравните дроби:
а) и б) и
3. Выполните действия:
а) б) в)
4. В первые сутки подводная лодка прошла пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть пути прошла подводная лодка за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 1 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 2 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 3 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе? 3.Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 4 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Масса одного станка т , а другого - на т меньше. Найдите общую массу обоих деталей. 3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у неё ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» 1 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? 4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» 2 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? 4. Масса гуся кг , а масса страуса в 7 раза больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» 3 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. этих телевизоров было отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – работникам совхоза. Сколько телевизоров было отправлено в совхоз? 4. Масса козлёнка кг сахара, а масса поросёнка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козлёнка меньше массы поросёнка? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» 4 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом -оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом? 4. Длина одного отрезка дм , а другого- в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
1. Выполните действия: а) : б) в) 2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? 3. За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет? 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
1. Выполните действия: а) б) в) 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? 3. За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет? 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
1. Выполните действия: а) б) в) 2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов? 3. Масса дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3 гипса? 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
1. Выполните действия: а) б) в) 2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составило количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн? 3. За м ткани заплатили тыс. рублей. Сколько стоят м такой ткани? 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» 1 вариант 1. Найдите значение выражения
2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га. 3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути? 4. Решите уравнение
5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше? | Контрольная работа №6 по теме « Дробные выражения» 2 вариант 1. Найдите значение выражения
2. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км? 3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе? 4. Решите уравнение
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» 3 вариант 1. Найдите значение выражения
2. Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков? 3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось отремонтировать 51 км. Найдите длину всей дороги. 4. Решите уравнение
5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил своего задания, а второй своего задания. У кого из них осталось больше работы? | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» 4 вариант 1. Найдите значение выражения
2. Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30км дороги. 3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить ещё 136 га. Найдите площадь луга. 4. Решите уравнение
5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла этого пути, а вторая этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». 1 вариант 1. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5 2. Отведённый участок земли разделили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород? 3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки? 4. Упростите выражение
и найдите его значение при m = 1,6. 5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145? | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». 2 вариант 1. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х 2. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку? 3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличилась с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье? 4. Упростите выражение
и найдите его значение при а = 2,1. 5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123? | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». 3 вариант 1. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6 2. Серёжа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе? 3. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева? 4. Упростите выражение
и найдите его значение при b = 1,8. 5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115? | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». 4 вариант 1. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1 2. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона? 3. С включением в книгу цветных иллюстраций её цена поднялась с 2,5 тыс. рублей до 3,31 тыс. рублей. На сколько процентов увеличилась цена книги? 4. Упростите выражение
и найдите его значение при k = 3,5. 5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». 1 вариант 1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000. 2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов? 3. Для перевозки груза машине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза? 4. Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25 дм. (Число π округлите до сотых) 5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены? | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». 2 вариант 1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000. 2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа? 3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы? 4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число π округлите до десятых) 5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены? | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». 3 вариант 1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 2,5 дм. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000. 2. Для изготовления 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов? 3. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза? 4. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25 дм. (Число π округлите до сотых) 5. Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены? | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». 4 вариант 1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 6,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000. 2. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготавливает второй станок, если первый станок изготавливает 20 деталей в минуту? 3. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов? 4. Найдите площадь круга, если его радиус 4,2 см. (Число π округлите до десятых) 5. Сначала цена товара понизилась на 5%, а потом его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» 1 вариант 1. Отметьте на координатной прямой точки A(3), B(- 4), C(-4,5), D(5,5), E(- 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки B, C, D и E, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, C, D и E. 3. Сравните числа: а) -1,5 и -1,05 б) -2,8 и 2,7 в) и 4. Найдите значение выражения: а) | -3,8 | : | - 19 | б) ; в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105? | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» 2 вариант 1. Отметьте на координатной прямой точки M(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(- 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток ,а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P. 3. Сравните числа: а) 3,6 и -3,7 б) -8,3 и -8,03 в) и 4. Найдите значение выражения: а) | 5,4 | : | - 27 | б) ; в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44? | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» 3 вариант 1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), E(- 3), M(4,5), N(-4,5), C(- 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если M правее А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MNа, точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, C, M и N. 3. Сравните числа: а) -7,6 и -7,06 б) -5,3 и 5,2 в) и 4. Найдите значение выражения: а) | -3,6 | : | - 18 | б) ; в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131? | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» 4 вариант 1. Отметьте на координатной прямой точки M(-5), N(3), K(2,5), P(-1,5), S(- 2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку А(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, C, N и K, если K левее B на 20 клеток, C – середина отрезка KB, точка M – середина отрезка KC, а N правее точки С на 7 клеток. Найдите координаты точек M, C, N и K. 3. Сравните числа: а) -9,8 и 9,7 б) -1,08 и -1,1 в) и 4. Найдите значение выражения: а) | -4,8 | : | 16 | б) ; в) 5. Сколько целых чисел расположено между числами -199 и 38? |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление чисел» 1 вариант 1. Выполните действие: а) 1,6 · (- 4,5) б) – 135,2 : ( -6,5) в) г) 2. Выполните действия: ( - 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04 3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (6х - 9)(4х + 0,4) = 0 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» 2 вариант 1. Выполните действие: а) – 3,8 · 1,5 б) – 433,62 : ( - 5,4) в) г) 2. Выполните действия: ( - 3,9 · 2,8 + 26,6) : ( - 3,2) - 2,1 3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (-4х - 3)(3х + 0,6) = 0 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» 3 вариант 1. Выполните действие: а) 4,6 · (- 2,5) б) – 25,344 : ( -3,6) в) г) 2. Выполните действия: ( 15,54 : ( -4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08 3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (5y - 7)(2y - 0,4) = 0 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» 4 вариант 1. Выполните действие: а) – 5,8 · ( - 6,5) б) 37,26 : ( - 9,2) в) г) 2. Выполните действия: ( 36,67 +2,9 · ( - 3,8)) : ( - 5,7) + 2,5 3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (15y - 24)(3y - 0,9) = 0 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений» 1 вариант
(1,4a - 3) – 1,2()
0,6 (х + 7) – 0,5 (х - 3) = 6,8.
| Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений» 2 вариант
17,8 – (11,7 + 14,8) – (3,5 – 12,6)
0,3(х - 2) – 0,2(х + 4) = 0,6.
| Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений» 3 вариант
23,8 – (11,7 – 14,5) + (32,8 – 19,7)
0,5 (4 + х) – 0,4 (х - 3) = 2,5.
| Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений» 4 вариант
8,7 + (13,7 – 15,2) – (24,6 – 20,1)
0,4 (х - 9) – 0,3 (х + 2) = 0,7.
|