Классное руководство.
Достижения учащихся класса в школьных и городских мероприятиях:
1. Грамота за 3 место 7а класс в конкурсе-смотре "Строя и песни
2. Благодарность команде 7а за участие в школьной спортивной эстафете приуроченной к Всемирному Дню здоровья
3. Благодарность команде 7а за участие в школьной акции АРТ- дверь в рамках праздника "День учителя"
4. Грамота коллективу 7а за 2 место в акции "Новогодняя кутерьма 2021"
5. Грамота коллективу 7а за 3 место в викторине по Физике
6. Сертификат участника команде МАОУ СОШ №2 за участие в квест - игре " Экологическая кругосветка"
7. Диплом команде 7а за 2 место по биолграфии и творчеству Н.В. Гоголя
8. Диплом команде 7а за 1 место в эколого- этнографическом марафоне "По следам Робинзона"
9. Грамота команде 8а за 2 место в Новогодней штурм игре " Тайное послание Деда Мороза"
10. Грамота команде 8а за 3 место за разборку и сборку оружия.
11.Диплом команде 8а за 2 место в игре " Математический брейн ринг"
12. Диплом за 3 место в Фестивале сказок
13.Грамота 1 место 8а класс в конкурсе-смотре "Строя и песни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2020-2021_god.doc | 112.5 КБ |
potokol_rod_sobr.docx | 17.65 КБ |
5._spravka_po_itogam_poseshcheniya_klassa_v_poryadka_vyyavleniya_18.doc | 32 КБ |
harakteristika_klassa_8a.docx | 13.38 КБ |
forma_samoanaliza_vr_klassnyh_rukovoditeley_21-22_8.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательной работы
на 2021 - 2022 учебный год
8А класса
Классный руководитель : Шамыкаева Н.А.
Цель воспитательной работы в классе :
- воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.
Задачи воспитательной работы в классе :
- Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость;
- Гражданско-патриотическоевоспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны;
- Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов;
- Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками;
- Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
Циклограмма работы классного руководителя в течение года.
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
- Организация дежурства по классу.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с учителями-предметниками по ситуации.
- Проведение классного часа.
Ежемесячно:
- Решение хозяйственных вопросов.
- Встреча с родительским комитетом.
- Работа с активом класса.
- Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/
Один раз в четверть:
- Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.
- Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом
План воспитательной работы
классного руководителя 8 а класса Шамыкаевой Н.А.
на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Организация коллективной деятельности | ||||
Подготовка кабинета к новому учебному году | август, 2020 | классный руководитель, родители | ||
Планирование работы классного руководителя | август, сентябрь, 2020 | классный руководитель, завуч по ВР | ||
Проведение классных родительских собраний | в течение года (1 раз в четверть) | классный руководитель | ||
Проведение общешкольных родительских собраний | в течение года (1 раз в четверть) | завуч по ВР классный руководитель, | ||
Уборка прилегающих территорий школы (закрепленного участка) | в течение года (осень, весна) | классный руководитель | ||
Уборка кабинета | в течение года (постоянно) | классный руководитель | ||
Дежурство в столовой | в течение года (постоянно) | классный руководитель | ||
Классный час «И снова здравствуйте!» | сентябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Итоги четверти» | в течение года (1 раз в четверть) | классный руководитель | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания | ||||
День учителя, поздравление от учеников | октябрь, 2020 | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Праздник «8 марта - праздник весны» | март, 2021 | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течении года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «Семья – ячейка общества» | апрель, 2019 | классный руководитель | ||
Классный час «Здоровое питание» | сентябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Дружба крепкая» | сентябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Права и обязанности школьников» | ноябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Этикет – правила поведения» | декабрь, 2020 | классный руководитель | ||
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. | ||||
Участие в спортивных мероприятиях | в течение года | учитель физической культуры, классный руководитель | ||
Прохождение медосмотра | в течение года | фельдшер, классный руководитель | ||
Беседа о профилактике простудных заболеваний | Сентябрь,ноябрь, декабрь, 2020 | фельдшер, классный руководитель | ||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течение года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «День солидарности против терроризма» | сентябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Безопасный интернет» | сентябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха» | октябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины | ||||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течении года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «Крым наш!» | март, 2021 | классный руководитель | ||
Классный час «День защитников отечества» | февраль, 2021 | классный руководитель | ||
Классный час «День народного единства» | ноябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Космос – это мы!» | апрель, 2021 | классный руководитель, завуч по ВР | ||
Классный час «День победы» | май, 2021 | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Духовно-нравственное направление | ||||
Беседы об известных людях Челябинской области | декабрь,2020, апрель, 2021 | Библиотекарь, классный руководитель, | ||
Участие в выставках рисунков посвященных Новому году, Дню победы и др. | в течение года | классный руководитель | ||
Участие в мероприятиях посвященных родному краю | в течении года | библиотекарь, классный руководитель | ||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течении года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «Мама, папа, я – здоровая семья» | октябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Спасибо Мама» | ноябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Новый год в нашей семье» | декабрь, 2020 | классный руководитель, родители | ||
Классный час «Формирование уважительного отношения к представителям других народов» | май, 2021 | классный руководитель | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | ||||
Выставка плакатов, рисунков, природоохранного содержания | апрель, 2021 | завуч по ВР. классный руководитель | ||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течение года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «Правила поведения на водоемах в зимнее время» | ноябрь, 2020 | классный руководитель | ||
Классный час «Природа родного края» | март, 2021 | классный руководитель | ||
Трудовое, профориентационное направление воспитательной работы | ||||
Анкетирование «Моя будущая профессия» | май, 2021 | педагог – психолог, классный руководитель | ||
Участие в уборке территорий | в течение года | классный руководитель | ||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течение года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Воспитание православной культуры | ||||
Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | в течение года | завуч по ВР, классный руководитель | ||
Классный час «Русские православные праздники – история, традиции» | январь, 2021 | классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
город Мегион
Протокол
Родительского собрания 7а класса
От 29.09 2020г.
№ 1
Председатель Шамыкаева Н.А.:
Секретарь: Шамыкаева Н.А.
Присутствовали: 7 человек
Повестка:
- О Начале учебного года: об организации внеурочной деятельности;
- Об организации питания;
- О профилактике употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции. Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Детская таксикомания;
- О «Безопасном поведении на дорогах, во дворах и жилых зонах, о привитии в семье навыков неукоснительного соблюдения ПДД», «Безопасность пассажиров
- О «Правилах использования мобильных средств связи на территории образовательного учреждения»
- Ознакомление родителей и обучающихся с Правилами использования групп в мессенджерах и общения участников образовательного процесса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» в социальных сетях
- О «Правилах безопасного поведения на территории школы»
- О «Профилактика гриппа и ОРВИ, Covid-2019»
- О «Профилактике совершения правонарушений несовершеннолетними и правонарушений в отношении них», «Предупреждение противоправных действий. Последствия противоправных действий», «Ответственность за хулиганство, вандализм, массовые беспорядки»
- О «Профилактике жестокого обращения с детьми, суицида и половой неприкосновенности; раннее отцовство и материнство; профилактика распространения ВИЧ, СПИДа. О ЗППП»
- Требования к внешнему виду учащихся.
По первому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая ознакомила родителей (Законных представителей) с режимом работы школы на 2020-2021 уч.г.; с учебным планом класса; с планом внеурочной деятельности; рассказала о мерах безопасности в школе.
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По второму вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая проинформировала об организации питания.
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По третьему вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая проинформировала родителей (Законных представителей) употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции. Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Решение: Провести родителям (Законным представителям) беседу со своими детьми о профилактике употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции. Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Детская таксикомания;
По четвертому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая напомнила о «Безопасном поведении на дорогах, во дворах и жилых зонах, о привитии в семье навыков неукоснительного соблюдения ПДД»
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По пятому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая рассказала о «Правилах использования мобильных средств связи на территории образовательного учреждения»
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По шестому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя которая ознакомила родителей (Законных представителей) с Правилами использования групп в мессенджерах и общения участников образовательного процесса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» в социальных сетях.
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По седьмому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая рассказала родителям (Законным представителям) О «Правилах безопасного поведения на территории школы»
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По восьмому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая рассказала родителям (Законным представителям) о профилактике гриппа и ОРВИ, Covid-2019.
Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.
По девятому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая ознакомила родителям (Законным представителям) с профилактикой совершения правонарушений несовершеннолетними и правонарушений в отношении них», рассказала о «Предупреждение противоправных действий, о последствиях противоправных действий», об «Ответственности за хулиганство, вандализм, массовые беспорядки».
Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.
По десятому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя которая рассказала родителям (Законным представителям) О «Профилактике жестокого обращения с детьми, суицида и половой неприкосновенности; раннее отцовство и материнство; профилактика распространения ВИЧ, СПИДа. О ЗППП»
Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.
По одиннадцатому вопросу,
СЛУШАЛИ: классного руководителя которая напомнила родителям (Законным представителям) требования учебной организации к внешнему виду и поведению учеников.
Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.
Председатель: ______________________ (Шамыкаева Н.А.)
Секретарь: _________________________ (Шамыкаева Н.А.)
Предварительный просмотр:
Заместителю директора по ВР
Сбитневой Г.М.
Справка по итогам посещения на дому учащихся 8а класса
В период с 01 по 30 сентября 2021 года классный руководитель 8а класса Шамыкаева Н.А. посещала учащихся на дому с целью выявления подготовленности к школе и выявления жилищно- бытовых условий, а также с целью выявления детей, права и законные интересы которых нарушены,
-наблюдения за физическим и психологическим состоянием несовершеннолетнего;
-изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;
-бесед, опросов с несовершеннолетними и родителями (законными представителями);
-анализа участия родителей в жизнедеятельности учреждения образования;
-учёта посещаемости и успеваемости несовершеннолетними;
-учёта детей, подлежащих обучению по программам общего образования;
-учёта и анализа совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений, на основании приказа по школе от 03.09.2018 № 693 «О внесении изменений в приказ по школе №727 –О от 30.09.2017 утверждении Порядка выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, права и законные интересы которых нарушены, а так же семей, находящихся в социально опасном положении в соответствии с порядком организации деятельности МБОУ СОШ №2 по выявлению детей, права и законные интересы которых нарушены.
Всего в классе 25 учащихся. Все учащиеся класса готовы к школе. У всех имеется новая школьная форма, сумки, обувь. Почти все живут в благоустроенных квартирах. Дети имеют учебные уголки, где есть стол и стул, а также компьютер. На момент посещения в домах был порядок и уют. Родители принимали доброжелательно, интересовались организацией внеурочной деятельностью в новом учебном году, школьной формой и питанием. В целом, все семьи достойно занимаются воспитанием и образованием своих детей.
Но есть тот, кто нуждается в особом внимании и поддержке. К таким был отнесен Башмаков Д.А, состоящий на профилактическом учете в ОПДН ОМВД России по городу Мегиону.
По результатам посещения учащихся на дому классным руководителем 8а класса запланировано в течение учебного года наблюдение за этим учащимся, посещение на дому при необходимости, посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а также работа над активным вовлечением в жизнь класса и школы.
«___» ________2021г. ________________________
Предварительный просмотр:
Характеристика класса:
8 «А» класс – общеобразовательный класс
В классе обучается 25 человек, из них 12 мальчиков и 13 девочек. Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор. Вновь прибывшие ребята успешно адаптируются в нем. Второгодники в классе отсутствуют. Все учащиеся 2007 года. В данном классе 7 неполных семей и 18 полных. В классе 2 отличницы, 6 хорошистов. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что класс обладает средним интеллектом и низкой работоспособностью.
Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Интерес к кружкам низкий.
Для участия в классных и общешкольных мероприятиях организуются временные творческие группы. Хотя актив класса тоже работает. На начало 2021-2022 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Ученики недостаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе. Слабо развита взаимопомощь.
Класс разделен на микрогруппы. Общий эмоциональный климат можно назвать удовлетворительным.
Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Отношения классного руководителя и родителей доверительные. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Они оказывают большую помощь в организации работы класса оказывают (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Родители систематически посещают родительские собрания.
Семья, которая относится к СОП – это семья Башмакова Данила.
Кл. рук. Шамыкаева Н.А.
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя за 2021/22 учебный год
Ф. И. О. классного руководителя: Шамыкаевой Наили Анфисовны
Класс: 8а
1. Работа с классным коллективом
Организация внутри классных мероприятий
Всего мероприятий по плану: 35.
Из них проведено: 32.
Не проведено: 3. Причины: карантин в связи с COVID-19.
1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
Четырехкратно проведенная акция «Помоги четвероногому другу» – сбор помощи муниципальному приюту для домашних животных, посещение приюта. В результате обучающиеся класса стали понимать, почему домашнее животное – большая ответственность для хозяина, стали более сострадательными к животным; получили знания об элементарных навыках ухода за любимцами и их воспитания.
2. Какие воспитательные события, дела и мероприятия вызывали затруднения при их реализации? Почему?
Организация классного медийного пространства: планировали ежемесячно выпускать классную информационную юмористическую газету. Причина: слабые навыки работы в текстовых редакторах и редакторах изображений; не всегда была возможность распечатывать материалы.
3. Какие формы и виды взаимодействия с классным коллективом Вы считаете наиболее эффективными?
Коллективные творческие дела.
4. Назовите конкретные результаты воспитательной работы с классом, например «Иванов И. стал более ответственно относиться к поручениям».
Ни один ученик класса не избегает активного участия в проводимых мероприятиях, каждый старается в силу своих индивидуальных особенностей, стремиться добиваться успехов, самостоятельно проявляют инициативное участие.
5. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые оказались наиболее эффективными в этом учебном году.
Индивидуальные: беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы, ведение блогов, другое (указать).
Совместный поиск решения проблемы.
Групповые: творческие группы, сетевые сообщества, органы самоуправления, проектная деятельность, ролевые игры, газета, другое (указать).
органы самоуправления
6. Охарактеризуйте психологический микроклимат в классе: а) комфортный, б) неустойчивый, в) напряженный, г) неблагоприятный. Если выбрали ответы «в» и «г», то кратко опишите предполагаемые причины такого психологического микроклимата в классе.
А – комфортный.
7. Наблюдали ли Вы проявление буллинга в классе: а) явление отсутствует, б) единичные случаи, в) постоянное проявление. Если выбрали пункты «б» и «в», кратко опишите проведенную работу и ее результаты (если есть).
А – явление отсутствует.
Участие класса в реализации общешкольных воспитательных дел
Направление деятельности классного руководителя | Модуль | Критерии оценки | |
Количественные | Качественные | ||
Участие в реализации традиционных и ключевых воспитательных событий, мероприятий | Ключевые общешкольные дела | Доля обучающихся класса, принявших участие в событиях, мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах, соревнованиях различных уровней: – менее 60% (перечислить мероприятия); – 60–80% (перечислить мероприятия); – более 80% (перечислить мероприятия). Более 80% – День учителя, ВсОШ фестиваль «Дружба народов», «День Матери» Новогодняя Кутерьма « По следам Робинзона» Интеллектуальная игра «Остров Х» «По следам Стерха» Фестиваль сказок , Смотр строя и песни Концерт ко Дню Победы, Концерт 8 марта , 23 февраля. <...> | 1. Результат участия: – победители (перечислить мероприятия, указать уровень); – призеры (перечислить мероприятия, указать уровень). 1 призера муниципального уровня ВсОШ по экологии , 1 победитель по технологии. Муниц. Игра волейбол Победители женская сборная. Легкая атлетика 2. Динамика личностных результатов обучающихся по сравнению с предыдущим периодом: – повышение или понижение доли обучающихся с низким уровнем личностных результатов (указать процент повышения/понижения; в случае повышения – указать предполагаемые причины). Понижение на 3% |
Экскурсии, экспедиции, походы | |||
Организация профориентационной работы | Профориентация | 1. Количество проведенных профессиональных часов общения.6 часов. 2. Доля обучающихся класса, принявших участие в профориентационных проектах, предпрофессиональных пробах, конкурсах, фестивалях профессий: – менее 60% (перечислить мероприятия); – 60–80% (перечислить мероприятия); – более 80% (перечислить мероприятия). | 1. Результат участия: – победители (перечислить мероприятия); – призеры (перечислить мероприятия). 2. Степень готовности обучающихся класса к профессиональному выбору и осознанному планированию своего профессионального будущего: – высокая (массовое проявление среди обучающихся класса – более 80%); – средняя (не массовое проявление среди обучающихся класса – 80–60%); – низкая (единичное проявление среди обучающихся класса – менее 60%). Средняя степень готовности |
Вовлечение обучающихся класса в работу школьных органов ученического самоуправления | Самоуправление | 1. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов классного ученического самоуправления. 25 человек. 2. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов школьного ученического самоуправления. 25 человек. 3. Количество инициатив, предложенных обучающимися класса для их реализации: – на уровне класса; – на уровне школы. 4 – на уровне класса; 1 – на уровне школы | 1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, проявляющих активную гражданскую позицию, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Повышение на 3%. 2. Конкретные результаты работы классного самоуправления Вашего класса (перечислите). Создали в классном кабинете мини-библиотеку и мини-медиатеку для обмена книгами, играми, музыкой |
Вовлечение обучающихся класса в общественно- полезную деятельность | Детские общественные объединения | Количество обучающихся класса, являющихся членами детских общественных объединений (указать название ДОО). 15 человек <...> | Повышение или понижение доли обучающихся класса, выражающих готовность к участию в общественной жизни по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Повышение на 5% |
Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | 1. Доля обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности. 100%. 2. Доля обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования. 76% | 1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Стабильно. 2. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Повышение на 10% |
Вовлечение обучающихся класса в работу позитивного медийного пространства школы | Школьные медиа | 1. Участие обучающихся класса в освещении событий класса, школы на информационных ресурсах школы, в личных блогах и на страничках соцсетей (да/нет). Да. 2. Количество обучающихся класса, принявших участие в конкурсных мероприятиях медийной направленности (указать название конкурса). Не принимали | 1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, проявляющих позитивную медийную активность, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Повышение на 2%. 2. Повышение доли обучающихся класса, имеющих высокий уровень сформированности навыков безопасного поведения в интернет-пространстве у обучающихся (указать процент повышения). Повышение на 5% |
Организация предметно-эстетической среды в классном кабинете | Организация предметно-эстетической среды | 1. Наличие тематического оформления кабинета класса (да/нет). Да. 2. Наличие сменных экспозиций в классном пространстве, событийный дизайн (да/нет). Да. 3. Наличие стеллажей свободного книгообмена (да/нет). Да. 4. Участие в озеленении и благоустройстве территории школы (да/нет). Да | Повышение доли обучающихся класса, воспринимающих позитивно атмосферу классного кабинета и школы (указать процент). Повышение на 12% |
8. Оцените систему внутришкольных мероприятий с точки зрения интереса и полезности для обучающихся Вашего класса: а) интересны и полезны, б) полезны, но неинтересны, в) интересны, но нет практической пользы, г) неинтересны, бесполезны.
Чаще Б – полезны, но неинтересны.
9. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы усовершенствовать систему внутришкольных мероприятий?
Добавить интерактивных форм внутришкольных мероприятий.
2. Индивидуальная работа с обучающимися
№ | Формы взаимодействия с обучающимися | Результат |
1 | Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости и посещаемости занятий | Стабильно среднее качество знаний в классе (32%). Уменьшение количества пропусков по неуважительной причине по сравнению с предыдущим периодом |
2 | Оказание индивидуальной помощи в учебе | Абдуразаков Курбан повысил показатели по предметам география, химия , физика. |
3 | Помощь в заполнении личного портфолио | 80% учеников класса ведут портфолио |
10. Опишите конкретные результаты работы с детьми группы риска.
В классе нет детей данной категории.
11. Какие формы работы для профилактики негативных проявлений в поведении учеников оказались наиболее эффективными?
Совместное обсуждение проблемы.
3. Работа с учителями-предметниками в классе
№ | Форма взаимодействия | Ф. И. О. учителей-предметников | Тема взаимодействия | Результат взаимодействия |
1 | Индивидуальная беседа | Дпцюк Т.Н. | Конфликтная ситуация с Абдуразаковым К. | Выполнение учеником требования учителя к выполнению и оформлению домашних работ |
2 | Индивидуальная консультация | Сумина С.Ю | Добринец Д.С. | Выполнение учеником требования учителя к выполнению и оформлению домашних работ |
4. Работа с родителями обучающихся
№ | Форма взаимодействия | Тема | Очно/дистанционно | Количество | Результат взаимодействия |
1 | Родительские собрания | Как помочь подростку организовать свое время | Дистанционно | 25 | Составили памятку для детей «Тайм-менеджмент для восмиклассника » |
2 | Индивидуальные консультации | Дисциплина и правила поведения ребят в школе. Внешний вид. | Очно | Добринец Т.Н. Ходак А.Ю. Абдуразакова З.П. Кручковская В. гусева И.А. | Получена информация об Дисциплине и правила поведения ребят в школе. Внешний вид. |
<…> | <…> | <…> | <…> | <…> | <…> |
12. Привлекали ли Вы родителей обучающихся к решению вопросов обучения и воспитания школьников в течение года? Если да, то какова была их роль? Опишите результат их деятельности, если есть.
Привлекала для участия в организации и проведении профориентационных часов общения. Родители делились собственным опытом получения полезных навыков, секретами успешности в профессии, знакомили со своими профессиями. Результатом можно назвать расширение кругозора детей.
13. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Принимали ли они участие в их реализации?
Предложили создать классное экскурсионное бюро родителей. Бюро занималось организацией и проведением экскурсий.
14. Какие формы взаимодействия с родителями в 2021/22 учебном году Вам показались наиболее эффективными?
Совместный поиск решения проблем.
15. Привлекались ли родители к организации и проведению мероприятий для родителей и детей? Перечислите наиболее удачные мероприятия.
Не привлекались
16. Укажите способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе, о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом: а) родительское собрание; б) чат в мессенджере; в) группа в социальной сети; г) иной способ (укажите какой).
Все перечисленные, но чаще Б – чат в мессенджере.
Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности
1. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта по организации воспитательной деятельности, в которых Вы приняли участие в качестве:
а) слушателя, – мастер-класс «Если классный час, то интересно» <…>;
б) организатора, – нет;
в) выступающего, – заседание ШМО классных руководителей «Работа с родителями».
2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?
Организация работы с родителями.
Подпись классного руководителя Шамыкаева Н.А.