ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЗДОРОВЬЯ» ТЕМА: «НА ПРИРОДУ В ЛЕС ПОЙДЁМ»
Дата проведения: 12. 09. 2014г.
Время проведения: в течение дня
Цель: Укрепление физического здоровья детей. Способствовать созданию положительных эмоций и преданию хорошего настроения. Повышать двигательную активность. Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. Закрепить знания осеннего времени года.
Время | Мероприятие | Примечание |
7.30 – 8.20 | Приём детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. | Утренняя гимнастика №2 П/И «Найди свой домик». Игры с мячами, с обручами, по выбору детей. |
8.20 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак, настольные игры, | Закаливающие процедуры: Обмывание прохладной водой рук до локтей, лица, шеи. Беседа: «Для чего нам нужна вода». Чтение потешки: «Заинька умывается». |
9.00 – 9.50 | Организованная образовательная деятельность
| 1.Проведение пальчиковой гимнастики: «Семья могучая». 2. Проведение Физкультминутка: «Девочки и мальчики». 3. Плановое занятие физкультуры с проведением подвижных игр: 4. П/И « Догонялки с лисичкой». 5.М/П/И «Найдем лисичку». 6. Д/У «Шарик». 7. П/У «Мишки». |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке. На прогулке - путешествие по станциям на участке детского сада. | В соответствии с маршрутом: 1 станция: Экологическая тропа. Цель: объяснить, что деревья и растения нужны для того чтобы воздух стал чище, это важно для здоровья. 2 станция: спортивная площадка. П/игры: «Поймай мяч», «Пробеги через обруч». 3 станция: площадка нашей группы. Беседа на тему «Виды спорта». Цель: расширять кругозор детей; Подвижные игры по желанию детей. |
12.00 – 12.45 | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед | Воспитание культурно-гигиенических навыков, беседы: « О вкусной и здоровой пищи», «Правила поведения за столом». |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъём. Гимнастика после сна в группе. Закаливающие процедуры. | 1.ГГимнастика после сна №3. 1. Хождение по дорожке здоровья. 2.Водные процедуры: обширное умывание рук до локтей, шеи, лица прохладной водой. 3.Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико». |
15.30 – 16.00 | Полдник. «Витаминный час». Угощение детей витаминами. | Организовать игру «Угадай на вкус» (фрукты). Угощение детей яблоками. |
16.00 – 16.30 | Путешествие по станциям в помещении детского сада | 1.Посещение медкабинета. Цель: показать детям кабинет и его оборудование, объяснить, для чего он нужен. 2.Посещение спортивного зала: Оздоровительный бег. П/И «Найди свой домик», «Мы шофёры». 3. Посещение музыкального зала: Марш под музыку; спортивные движения под музыку. |
16.30 – 17.30 | Продуктивная деятельность детей в группе: рисование на тему: «Путешествие в страну Здоровья» | С помощью воспитателя. Рисование с детьми спортивного инвентаря (мячи, скакалки, лесенки, обручи). |