Школьное педагогическое сообщество
Выступления на Школьных и городских методических сообществах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_shps_uchiteley_fk.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ автономноеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
(МАОУ СОШ №7)
АНАЛИЗ РАБОТЫ
школьного педагогического сообщества
УЧИТЕЛЕЙ физической культуры и ОБЖ
за 2016-2017учебный год
Руководитель ШПС
Чурашова Марина Юрьевна
Когалым
2017
Анализ работы
школьного педагогического сообщества
учителей физической культуры
за 2016–2017учебный год
Кадровый состав:
Всего педагогических работников 7 человек
Из них имеют высшую квалификационную категорию 1 человек
Из них имеют первую квалификационную категорию 5человек
Вторую квалификационную категорию 1 человека
100% педагогических работников от общего количества имеют квалификационную категорию.
Имеют высшее образование 7 человек
Стаж педагогических работников
1-3 года 1
3-10 лет 1
10-20 лет 1 человека
Свыше 20 лет 4человека
Всего аттестовано в 2016-2017году, 2 педагогических работника: Бабушкин О.П. Сараульцев В.А.
- Высшая квалификационная категория 1 человек
- Андрущенко А.Н.
- Первая квалификационная категория 4человека
Чурашова Марина Юрьевна
Асабин Андрей Анатольевич
Дмитренко Игорь Васильевич
Хафизова Венера Рифовна
- Соответствие занимаемой должности 2 человека
Бабушкин Олег Петрович
Сарапульцев Валерий Анатольевич
Тема: «Обеспечение эффективного предметного преподавания в условиях введения стандартов второго поколения»
Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов, организации эффективного обмена опытом работы.
Задачи: 1. Организовать работу в соответствии с общешкольной методической темой.
2. Продолжить изучение новых педагогических технологии и приемов, возможности использования их или отдельных элементов в преподавании ОБЖ, и предметам центра.
3. Изучение ФГОС по предметам ШПС.
4. Совершенствование системы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми через и создание условий для развития творческих способностей обучающихся через участие в конкурсах, олимпиадах, проектах различных уровней.
5. Обобщение и внедрение передового опыта использования ИТК в образовательном процессе.
6. Совершенствование педагогического мастерства и повышение квалификации учителей школьного методического объединения.
Алгоритм анализа работы ШПС
- Анализ работы за текущий год
- Реализация задач и плана работы ШПС;
- Повышение профессиональной компетентности педагогов:
- Активность педагогов в работе школьного ШПС, МС, ПС;
- Самообразовательная деятельность учителей, её результаты;
- Взаимопосещение уроков коллег (целевые);
- Участие педагогов в конкурсах различных уровней;
- Курсовая подготовка учителей;
- Аттестация педагогов;
- Изучение, обобщение , распространение передового опыта коллег;
- Инновационная деятельность в МО
- Организация внеучебной деятельности по предмету:
- Качество проведения предметных олимпиад
1.4 Участие в спортивно – массовой и военно – патриотической работе различного уровня;
Реализация задач и плана работы ШПС
Перечень задач на 2016-2016 | Меры по их реализации ( название мероприятия) | Результат выполнения | Не выполнено | |
1 | Продолжить работу по индивидуальным темам самообразования | 1.Открытые уроки по темам самообразования. 2.Анализ результатов самообразования педагогов. Отчет по темам самообразования 3.Участие в олимпиадах | 100% | |
2 | Повышение качества образования | Применение современных образовательных технологий | 100% | |
3 | Продолжить работу по созданию и накоплению портфолио учителя | Накопление и систематизация материалов каждым педагогом | 100% | |
4 | Продолжить работу по выявлению и поддержке одаренных детей через олимпиады и соревнования школьной и городской спартакиады «Президентские состязания» | 1.Подготовка учащихся 5-11 классов к олимпиадам по предметам 2.Проведение школьных предметных олимпиад по предметам 3.Работа с учащимися по подготовке к участию в городской спартакиаде «Президентские состязания», 4.Участие в городской спартакиаде. 5.Проведение школьной спартакиады по видам спорта. | 100% | |
5 | Продолжить работу по военно – патриотическому воспитанию учащихся | Участие в спартакиаде допризывной молодёжи, военно-патриотических играх:«Орлёнок »; «Зарница». | 100% |
Средний показатель уровня реализации поставленных задач 100%,что согласуется с хорошая оценкой работы методического объединения.
В течение учебного года проведено 4 заседания ШПС по темам:
- «Нормативное и учебно- методическое обеспечение в обучении физической культуре и ОБЖ в 2016-2017 уч. год.»
- «Современное состояние преподавание физической культуры и спорта в школе в соответствии с ФГОС»
- «Анализ эффективности работы школьного методического сообщество и задачи на второе полугодие.»
- «Особенности физического воспитания школьников со слабым здоровьем»
Городской семинар-практикум по легкой атлетике «Организачия и проведения соревнований по бегу (короткие, средние дистанции)
Учителями ШПСДмитренко И.В., Хафизовой В.Р.,Асабиным А.А., Сарапульцевым В.А., Бабушкиным О.П. проведено 17взаимопосещений. Все учителя МО входят в состав творческой группы и успешно внедряют электронный журнал
Учителя ШПС активно занимаются самообразованием, участвуют в вебинарах, публикуются в электронном СМИ, проходят дистанционное обучение.
- Активность педагогов в методической работе школы:
2.1 Участие учителя в методической работе школы
№ п/п | Мероприятие | Форма участия(тема) | Ф.И.О. учителя | Категория |
1. | Работы с электронным журналом. | Системная работа | Все члены ШПС | |
2. | Заседание ШПС | Участие | Все члены ШПС |
2.2 Участие учителя в работе предметного ШПС
№ п/п | Мероприятие | Форма участия(тема) | Ф.И.О. учителя | Уровень(школьный, Муниципальный) |
1. | Рабочие программы и календарно-тематическое планирование | Обсуждение требований к форме и содержанию рабочих программ и программ элективных курсов | Учителя физкультуры | Школьный, муниципальный |
2. | Обобщение опыта работы на заседании школьного ШПС | Разработка программ по видам спорта | Дмитренко И.В. | Школьный |
3. | Заседание ШПС | Выступления(Формирование самостоятельности на уроках физической культуры в средней школе) | Чурашова М.Ю. | Школьный |
4. | Заседание ШПС | Выступление(Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках ОБЖ) | Сарапульцев В.А. | Школьный |
2.3 Реализация темы самообразования
№ п/п | Название темы | Ф.И.О.учителя | Планируемое Мероприятие (уровень) | Результат (уровень) |
1. | Обучение физическим упражнениям в начальной школе. | Дмитренко И.В. Хафизова В.Р. | Выступление | Школьный |
2. | Развитие двигательных качеств в старшей школе | Асабин А.А. Бабушкин О.П. | Выступление | Школьный |
3. | Внедрение информационно-комунникативных технологий на уроках ОБЖ | Сарапульцев В.Н. Бабушкин О.П. | Выступление | Школьный |
4. | Воспитание игровых навыков в командных видах спорта | Дмитренко И.В. | Выступление Мастер - класс | Школьный Муниципальный |
5. | Формирование самостоятельности в организации учебного процесса на уроках физической культуры в средней школе | Чурашова М.Ю. | Школьный |
Выводы:преподавательАндрущенко А.Н. работая над темой, добивается высокого качества знаний и высоких результатов во внеклассной работе с детьми на муниципальном уровн
Учителя:Асабин А.А., Хафизовой В.Р., Сарапульцев В.А., Бабушкин О.П.,Чурашова М.Ю. провели показательные открытые уроки и внеклассные мероприятия на школьном уровне.
2.5. Повышение квалификации в 2016-2017году.
2.6 Аттестация педагогов
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Категория | Форма аттестации | Тема обобщения опыта |
1. | Бабушкин О.П Сарапульцев В.А | Соответствие первая | Самоанализ педагогической деятельности | Внедрение информационно-комунникативных технологий на уроках ОБЖ |
2.7Взаимопосещение уроков
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Сколько уроков дано | Сколько посещено | Цель посещения |
1. | Дмитренко И.В. | 2 | 5 | Обмен опытом |
2. | Андрущенко А.Н. | 2 | 3 | Обмен опытом |
3. | Асабин А.А. | 1 | 3 | Обмен опытом |
4. | Чурашова М.Ю. | 3 | 5 | Обмен опытом |
5. | Сарапульцев В.Н. | 1 | 2 | Обмен опытом |
6. | Бабушкин О.П. | 2 | 4 | аттестация |
7. | Хафизова В.Р. | 2 | 6 | Обмен опытом |
Выводы: данная форма работы на практике осуществляется лишь в рамках методических мероприятий. Так в целях обмена опыта, учителя дали 13 открытых уроков, активно посещая уроки у коллег и изучая современные технологии преподавания.
3. Организация внеучебной деятельности по предмету:
3.1. Результаты участия школьников на 1 этапе Всероссийской олимпиады ( школьный уровень)
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады | Ф.И. участника | класс | результат | Ф.И.О. педагога | |
1. | Физическая культура | школьный | Еремеев А Пашинский В Чистяков Д Авдеева К Горбачова Н Бикмурзина Е | 10-а 10а 10и 10а 10а 10и | Призёр Призёр Победитель Победитель Призёр Призёр | Хафизова В.Р. Асабин А.А. | |
2. | Физическая культура | школьный | Балакин И Кубатуллин Е Султанов А Пеньков М Ганшевская Е Житлова П | 9б 9и 9а 9а 9б 9а | Победитель Призёр Призёр Призёр Победитель Призёр | Чурашовам.Ю. Чурашова М.Ю. | |
3. | Физическая культура | школьный | Истомин В Петренко А Афанасьев И Ильющенко Е Алиев Р Хамидуллина Д Бабинова А Кудритская А Чистотина М | 7б 7к 7и 7б 7и 7к 7к 8е 8в | Победитель Победитель Призёр Призёр Призёр Победитель Призёр Призёр Призёр | Чурашова М.Ю. Хафизова В.Р. Асабин А.А. Бабушкин О П | |
4. | Физическая культура | школьный | Салихова М Сергиенко В Доманская Ю Махомедова М Салихова А Аливердиева З Бондаренко А Костин А Муштаев М Семененко А Гладков Р Ахмедов И Черевханов Д Сергеев И | 6д 6и 5д 6е 6д 5д 6а 6в 6и 6и 6и 6д 6а 6и | Победитель Победитель Призёр Призёр Призёр Призёр Победитель Победитель Победитель Призёр Призёр Призёр Призёр Призёр | Хафизова В.Р. | |
Результаты участия школьников на 2 этапе Всероссийской олимпиады (на муниципальном уровне)
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады | Ф.И. участника | класс | Результат | Ф.И.О. педагога | |
1. | Физическая культура | Муниципальный | Еремеев А Авдеева К Горбачова Н | 10а 10а 10а | 1 место 1 место 3 место | Хафизова В.Р. Асабин А.А. | |
2. | Физическая культура | Муниципальный | Житлова П Кубатулин Е | 9 а 9 и | 3 место 1 место | Чурашова М.Ю. | |
3. | Физическая культура | Муниципальный | Истомин В Хамидуллина Д | 7б 7к |
3 место | Чурашова М.Ю Асабин А.А. |
Результаты участия школьников на 3 этапе Всероссийской олимпиады (на региональный уровне)
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады | Ф.И. участника | класс | Результат | Ф.И.О. педагога | |
1. | Физическая культура | Региональный | Еремеев А Авдеева К Кубатулин Е | 10а 10а 9и | Участие Участие Участие | Хафизова В.Р. Асабин А.А. Чурашова М.Ю |
Выводы: предметные олимпиады прошли без достижения призовых мест, что будет учтено в планирование работы на следующий учебный год, на качество подготовки и достижения результатов.
3.2Результаты участия школьников в городской Спартакиаде «Президентские состязания».
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И. участника | класс | Результат | Ф.И.О. педагога | ||
1. | Футбол | Муниципальный | команда | 5-6 2-4 | 1 место 3 место | Хафизова В.Р. Асабин А.А. Дмитренко И. В. | ||
2. | Волейбол | Муниципальный | команда | 7-8(,д) 9-11(м) | 2 место 3 место | Бабушкин О.П. | ||
3. | « Многоборье « ГТО» | Муниципальный | команда | 9-11 | 1 место | Чурашова М.Ю. Асабин А.А. | ||
4. | « Веселые старты» | Муниципальный | команда | 2-4 | 3 место | Дмитренко И. В. | ||
5. | Стритбол (м) | Муниципальный | команда | 7-8 | 1 место | Андрущенко А.Н. | ||
6. | Стритбол (д) | Муниципальный | команда | 7-8 9-11 | 2 место 3 место | Андрущенко А.Н. | ||
7. | зарница | Муниципальный | команда | 6-7 | 3место | Сарапульцев В.А. | ||
9. | Шахматы | Муниципальный | команда | 5-6 2-4 | 2 место 3 место | Хафизова В.Р. Асабин А.А. Дмитренко И. В. | ||
Легкоатлетическая эсафета | Муниципальный | команда | 7-11 | 3 место | Учителя физической культуры |
Выводы: учителя физической культуры успешно ведут работу по физическому воспитанию учащихся. Воспитанники результативно выступают на школьном , муниципальном и региональном уровне и занимают призовые места.
Проблемы:
Недостаточное обеспечение методического кабинета электронным оборудованием, что не позволяет использовать на уроках физической культуры современные информационные технологии.
Задачи на новый учебный год:
. продолжить работу по индивидуальным темам самообразования,
. внедрение информационно- коммуникативной технологии в процесс обучения,
. продолжить работу по выявлению и развитию одарённых детей через олимпиады и соревнованиям по видам спорта,
. привлечение к активному участию учителей в конкурсах профессионального мастерства.
Руководитель ШПС -------------------------Чурашова М.Ю