План самообразования

Сарапульцев Валерий Анатольевич

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования на 2017-18гг25.91 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Сарапульцева Валерия Анатольевича, преподавателя-организатора ОБЖ МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма

на 2017-2018 учебный год

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в рамках темы самообразования «Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающихся, посредством системно - деятельностного подхода в преподавании ОБЖ и ОВС в соответствии с требованиями ФГОС»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно -

правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05.2012

год Минобрнауки

России «Об утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

Преподавателей ОБЖ

Общая

Методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и структура

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового

Документа, необходимого

для создания рабочих

программ

Февраль,

2018

Обсуждение на заседаниях ШМО

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

 -Разработка сценариев  уроков

-Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

-Разработка комплекта контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

В течение года

Презентации

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  интернет - ресурсов

В течение года

Презентации

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании ОБЖ

В течение года

Презентации

Вести систематизированный учёт материала учебного кабинета

В течение года

Накопительные папки, электронный вид

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, практических работ, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе реализации плана по внедрению системно – деятельностного подхода в преподавании ОБЖ.

В течение года

Применение:

1) блочно-модульной системы преподавания ОБЖ;

2) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

4) нестандартных уроков;

5) учебно – исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету;

В течение года

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

Результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Участие в городских военно-спортивных играх «Зарница», «Орленок»

Участие в митингах, демонстрациях, посвящённых Дню победы, Дню России.

ежегодно

Публикация

рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места

Участие в военно-спортивных мероприятиях разного уровня.

ежегодно

Публикация

рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

Согласно графика проведения

Презентация

ППС учителей физической культуры и ОБЖ

Участие в Спартакиаде  допризывной и призывной молодежи

ежегодно

Публикация

рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места

 

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов

школы

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение 2017-2018 уч. года

ППС учителей физической культуры и ОБЖ

Участие в работе педагогических советов

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Май 2018г.

Забор гласности, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Прохождение курсов повышения квалификации

дистанционно

В течение года

ППС учителей физической культуры и ОБЖ, вести с курсов

Прохождение дистанционных курсов, вебинаров

дистанционно

В течение года

ППС учителей физической культуры и ОБЖ, вести с курсов

Оценка эффективности плана самообразования:

1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.