Индивидуальная работа с обучающимися
Планы, программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки для индивидуальной работы | 18.86 КБ |
План работы со слабоуспевающими обучающимися по английскому языку | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
6 (Module 1)
А. Choose the correct word
1. Their/Theirs house is very modern.
2. Meg has got a new flat. Her/Our flat is spacious.
3. Is Ben yours/your brother?
4. Are these books her/hers?
5. This camera isn’t mine/my.
6. This little puppy isn’t our/ours.
7. Tom and Sarah are my/mine friends.
8. What is his/hers address?
9. What’s yours/her phone number?
10. Is this football his/her?
В. Choose the correct word
1. Is this …… card? Janes’ / Jane’s
2. Whose camera is this? It’s …… hers / her
3. These are …….. books. Kate’s / Kates
4. Peter is……….son. Mike’s and Sue’s / Mike and Sue’s
5. This skateboard isn’t mine. It’s my…………. cousin’s / cousins
С. Read the text and underline the correct word.
Hi, Matt! How are you? This is my family. My parents’ names are Jill and Daniel. My dad is tall with short, wavy hair. He’s in his mid forties. My mum is short and slim. Her hair is long and straight. She’s in her late thirties. My sister Phoebe is seven years old. She has got long, fair hair and a small mouth. My brother Michael is eight years old. He has got short, dark hair and big blue eyes. He has also got a big nose.
Well, that’s all about my family. Please write soon and tell me about your family. Send me a picture if you can.
Bye for now, David.
1. There are five/four people in David’s family.
2. Daniel/Michael is David’s dad.
3. Phoebe/Jill is David’s mum.
4. Michael has short/long, dark hair.
5. David’s mum is short and slim/fat.
6. Phoebe is 7/8 years old.
7. Michael has got a big/small nose.
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися по английскому языку в 8 - 9 классах
на 2020-2021 учебный год
Составила: Гайнутдинова Ляля Назифовна
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
- педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
- неблагополучная семья;
- проблема «улицы»;
- прогулы;
Цели:
- ликвидация пробелов у учащихся ;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на занятии;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- формирование языковой культуры.
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала
|
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование неаудиторной работы со слабоуспевающими учащимися составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 7-8 классов (базовый уровень). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Раздел 1. Фонетика английского языка. (4 часа) | Дата | |
1. | Английский алфавит и звуки. | |
2. | Звуки английского языка. | |
3. | Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков | |
4. | Тест | |
Раздел 2. Существительные, артикли, словообразование. (9 часов) | ||
5. | Неопределенный и определенный артикль. | |
6. | Существительные. Сложные существительные. | |
7. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
8. | Самостоятельная работа по теме существительные | |
9. | Использование форм глаголов единственного и множественного числа. | |
10. | Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов. | |
11. | Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов. | |
12. | Фразовые глаголы. | |
13. | Проверочная работа | |
Раздел 3 Местоимения. (5 часов) | ||
14. | Личные местоимения. Возвратные местоимения | |
15. | Притяжательные местоимения. | |
16. | Местоимения some, any и их производные. | |
17. | Местоимения much, (a) little, (a) few. | |
18. | Тест | |
Раздел 4. Грамматика. Времена в английском языке.(3 часа) | ||
19. | Времена группы «Present». | |
20. | Времена группы «Past». | |
21. | Времена группы «Future». | |
Раздел 5. Модальные глаголы (4 часа) | ||
22. | Функции модальных глаголов. Модальный глагол Must. | |
23. | Модальный глагол Can. | |
24. | Модальный глагол Should. | |
25. | Модальный глагол Have to. | |
26. | Тест. Правильные и неправильные глаголы. | |
Раздел 6. Прилагательные, наречия, сравнения (3 часа) | ||
27. | Оценочные и фактологические прилагательные. | |
28. | Порядок следования прилагательных и наречий. | |
29. | Образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. | |
Раздел 7. Предлоги. (5 часов) | ||
30. | Предлоги места и направления. | |
31. | Предлоги времени. | |
32. | Предлоги с глаголами и выражениями. | |
33. | Повторение и обобщение пройденного. | |
34. | Контроль навыков устной и письменной речи. |