Муниципального этапа конкурса «Учитель года»
Информационная карта участника
Проект языкового лагеря при школе на каникулярное время
Учебное занятие
Воспитательное мероприятие
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника муниципального этапа Подшиваловой Надежды Леонидовны |
Девиз:
NON SCHOLAE, SED VITAE DISCIMUS — (лат.)
НЕ ДЛЯ ШКОЛЫ, А ДЛЯ ЖИЗНИ МЫ УЧИМСЯ
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | Город Бор Нижегородская область |
Дата рождения (день, месяц, год) | 18 мая 1990 |
Место рождения | с. Георгиевское Межевского р-на Костромской области |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МБОУ ОШ№ 20г.Бор |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые предметы | английский язык |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | - |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 7 |
Квалификационная категория | 1 (присвоена 28.03.12) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1] | 2008 -09г –МОУ Ивановская СОШ Костромской области |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | НОУ Лингвистический центр «Лингва Арт Студио» Должность: преподаватель английского языка (с 2010г по настоящее время ) |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
|
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
|
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | английский язык (профессиональный) |
Ученая степень | нет |
Название диссертационной работы (работ) | нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
|
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участие в деятельности образовательного учреждения по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Нижегородской области г.Бор Участие в деятельности образовательного учреждения в рамках регионального социального проекта (Входила в состав рабочей группы по разработке проекта языкового лагеря при школе). |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Подшивалов Евгений Викторович полицейский |
Дети (имена и возраст) | Подшивалова Валерия, 2 года |
6. Досуг | |
Хобби | прикладное творчество, создание фильмов |
Спортивные увлечения | Посещение физкультурно-оздоровительного комплекса совместно с семьей (бассейн, катание на лыжах, коньках) |
Сценические таланты | Участие в организации и проведении праздников |
7. Контакты | |
Домашний адрес с индексом | Г.Бор,ж/р Боталово-4, Смоленская 18 |
Мобильный телефон | 8 950 609 49 42 |
Личная электронная почта | nadezhdatrefilova@mail.ru |
8. Личный сайт | |
Логин /адрес/ссылка | nsportal.ru/podshivalova-nadezhda-leonidovna |
Пароль | |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Ваше педагогическое кредо | Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. Даль. |
Почему вам нравится работать в школе? | Для меня моя работа - это мой образ жизни. Общение с детьми каждый день - наполняет жизнь смыслом. Учитель-это уникальная профессия, где ты каждый год, не смотря на свой возраст, вновь 1 сентября идешь в школу с трепетом и ожиданием. Я люблю свою профессию! Только в школе мне удается не утратить азарта юности, способности удивляться, остро чувствовать и воспринимать новое, а, главное, постоянно учиться и увлекать идеей самосовершенствования своих учеников. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Творчество, любовь к своему предмету и к своей профессии, активная жизненная позиция, позитивное мировосприятие. |
Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). В практической профессиональной деятельности эффективно применяю технологию активных методов обучения: современные мультимедиа и коммуникационные технологии, метод проекта, проблемное обучение, которые позволяют обеспечить благоприятные условия для развития личности ребенка. Приоритетным направлением в самообразовании считаю тему: "Использование игровой методики и проектной деятельности на уроках английского языка в начальном звене". По данной проблеме неоднократно представляла опыт работы на открытых уроках. Много внимания уделяю вопросам организации учебной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. Осуществляю преподавательскую деятельность во 2,3,4,5,6,7,8,9 классах. Администрацией МБОУ ОШ №»20, совместно с моим участием, был разработан социальный проект языкового лагеря для учащихся 2-9 классов Много внимания уделяю повышению профессиональной компетентности, принимая участие в профессиональных конкурсах и педагогических мероприятиях |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (Н.Л.Подшивалова)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
« » Февраля 2016г.
Предварительный просмотр:
Нижегородская область
МБОУ ОШ №20 г.Бор
Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка
Соревнование по станциям
2 класс
Подшивалова Н.Л.
учитель английского языка
1 категории
2016
Внеклассное мероприятие
Animals and Pets
Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи, создания условия для формирования навыков сотрудничества в группах, развитие соревновательного духа, повышение мотивации к изучаемому предмету посредством внеклассного мероприятия.
Оборудование: картинки животных, карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки звуков, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Участники: учащиеся 2 классов
Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 2 классов (в каждой команде по два человека от каждого класса).Готовится презентация к сценарию.
Ход мероприятия:
Приветствие.
Teacher: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.
Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное вып
олнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.
Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас мои помощники проведут с вами фонетическую разминку.
Разминка WARM UP
Давайте представим, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]…
Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h]….
Как обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]…..
Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au]….
Обезьянка любит петь песенки. Она поёт [l] – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубками: [l], [l], [l]…..
Обезьянка пошла гулять и навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z]…..
А вот и пчёлки жужжат: [d-z], [d-z], [d-z]….
Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчёлок.
Teacher: Perhaps you know a few poems about animals. What poem do you know?
Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или картинку в руках.
Стихи о животных:
a) My dog is clever, strong and quick,
Its name is Spot, my name is Nick.
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.
b) The Lion.
My paws are big and strong,
My tail is very long,
My mane is fine and thick,
And I am very big.
c) I have got a dog,
His name is Jack.
His head is white.
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
d) The White Bear.
The water in the sea is cold.
It is as cold as ice.
But I am not afraid at all:
My coat is warm and nice.
e) I am a little squirrel
As busy as can be,
I am gathering some acorns
For winter food for me.
f) I love all kinds of animals,
Dogs and cats and rabbits,
I love all kinds of animals,
I know their little habits.
g) The cow eats grass
And the grass is green
But the milk of the cow is white.
If the grass were white
Would the milk be green?-
I must ask my dad tonight.
h) If I had a lot of money
Do you know what I would do?
I would buy a lot of animals
And have my own little zoo.
But they would not be in cages
They would be free to run around
And there is one thing they would know:
With me they are safe and sound.
“The Animal Raсe”.
Teacher: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.
Представление команд
1. Наш первый конкурс называется «Кто быстрей?». Мой помощник будет давать команды на английском языке, а ваша задача их выполнять.
Jump like a frog
Run like a Horse
Go like a Cat
Jump like a kangaroo.
Swim like a fish
- «Знаете ли вы алфавит?»
Представители от каждой команды по очереди произносят бегут к доске и пишут каждый по букве английского алфавита. Побеждает та команда, кто первая напишет весь английский алфавит
- «Весёлые художники».
Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.
4. «Составь слово».
Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных.(horse, cat, dog, frog,kangaroo,fish, bird,horse - 8)
5. «Собери картинку».
Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 6 частей от картинки с изображением животного. Нужно быстро собрать картинку и сказать по-английски название животного.
Музыкальная пауза
Все дети исполняют тематические песенки
1. Can you fly?
2. I Can run, I can jump.
6. Интерактивная игра. Заключительная презентация урока.
Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются.
Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-buy.
Используемая литература
- Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе\ В.Г. Миронова — Ростов н\Д: Феникс, 2008
- Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы\ Е.В. Дзюина — М.: ВАКО, 2006
[b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b]
[h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z][d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d][au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [au] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l]
[d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z] [d-z]
- Гришина Катя
My dog is clever, strong and quick,
Its name is Spot, my name is Nick.
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.
- Журавигин Никита
The Lion.
My paws are big and strong,
My tail is very long,
My mane is fine and thick,
And I am very big.
3. Козлов Кирилл
I have got a dog,
His name is Jack.
His head is white.
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
4. Чудаков Глеб
The White Bear.
The water in the sea is cold.
It is as cold as ice.
But I am not afraid at all:
My coat is warm and nice.
5.Морозов Влад
I love all kinds of animals,
Dogs and cats and rabbits,
I love all kinds of animals,
I know their little habits.
6.Лебедев Степа
The cow eats grass
And the grass is green
But the milk of the cow is white.
If the grass were white
Would the milk be green?-
I must ask my dad tonight.
H o r s e c a t, d o g f r o g k a n g a r o o f i s h b i r d h o r s e
H o r s e c a t, d o g f r o g k a n g a r o o f i s h b i r d h o r s e