Администратирование школы
Администратирование школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ участия 5 "А" класса в школьной ярмарке "Урожай - 2015" | 14.85 КБ |
Календарь традиций школы | 2.29 МБ |
Модель подростковой школы | 175.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ участия 5 «А» класса в школьной ярмарке «Урожай - 2015».
Данное общешкольное мероприятие было проведено 23.09.2015 года. Из 25 учеников класса приняли участие 13 чел., что составило 52 %. Непосредственно в роли продавца сельскохозяйственной продукции выступили 8 чел. – 61% от участвующих. 5 учащихся выполняли роль помощников как классного руководителя, так и «продавцов».
Продавцами были следующие учащиеся:
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Сумма (в рублях) | |
План | Факт | ||
1 | Долгих Павел | 100 | 100 |
2 | Баглаева Тамара | 150 | 110 |
3 | Галичина Мария | 100 | 70 |
4 | Грудинин Данил | 115 | 100 |
5 | Зимирев Кирилл | 130 | 35 |
6 | Ламуев Никита | 200 | 130 |
7 | Мекле Алена | 200 | 150 |
8 | Халиулин Данил | 205 | 120 |
Итого: | 1245 | 795 |
Выводы:
- 52% учащихся способны и готовы принимать участие в общешкольных мероприятиях.
- У 20% учащихся класса сформирована потребность в совместной деятельности.
- Только 1 ученик (Долгих Павел) сумел провести диалог, отстоять свою предложенную цену.
- 6 учеников в процессе переговоров с покупателями смогли принять самостоятельно решение по снижению установленной цены.
- Мерсанова Настя помогла своим одноклассникам продать сельскохозяйственную продукцию и заработала за это 50 рублей. Следует отметить, что данная ученица имеет навыки рыночной торговли.
- Зимирев Кирилл смог выручить всего 20% от планируемой суммы.
- Вся вырученная сумма составила 64% от запланированной.
Рекомендации:
- Классному руководителю формировать у пятиклассников потребность участия в общественно-полезной деятельности, готовность и способность к участию в общешкольных мероприятиях.
Замдиректора по УВР: Т.А. Павлова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Внутрипредметные модули (20% - 30%) | Внутрипредметные модули (40% - 50%) | Внутрипредметные модули (60%) |
Информатика – 35 часов | Информатика – 35/70 часов | Информатика и ИКТ – 68 часов |
Спортивные танцы – 35 часов | Спортивные танцы – 35 часов | Спортивные танцы – 34 часов |
Основы проектной деятельности – 35 часов | Основы экономической грамотности – 17 часов | Основы экономических знаний – 34 часа |
Пропедевтика (физика) - 35 час | Пропедевтика (химия) – 17 часов | Бизнес – класс |
Индивидуальный образовательный маршрут | Элективные курсы гуманитарного цикла – 35 часов | Класс с углубленным изучением гуманитарных предметов |
Элективные курсы естественно-математического цикла – 35 часов | Класс с углубленным изучением предметов естественно-математического направления | |
Самостоятельная индивидуальная деятельность | Дистанционное обучение | |
Индивидуальный учебный план | ||
Социальные практики |