Воспитательная работа
Планы воспитательной работы по направлениям 1-2 ,3 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_v_2_kl_po_napravleniyam_-_kopiya.docx | 24.17 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass.docx | 18.01 КБ |
planirovanie_raboty_v_gpd.docx | 31.22 КБ |
plan_vospit_raboty_v_3_kl_po_napravleniyam_-_kopiya.docx | 29.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы
В 2 «г» классе
2015-2016 уч.год
Сентябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | 90 лет со дня рождения П.И.Чайковского 10.09 | 270 лет со дня рождения М. Кутузова 16.09 | Кл.час (185лет )1830- «Сказка о Попе и его работнике Балде» | Кл.час (180лет)1835-«Дюймовочка» |
Духовно-нравственное | Круглый стол «Как мы провели лето» | Осенняя экскурсия в парк | Виртуальная экскурсия «Достопримечательности моего города» ИКТ | Сбор природного материала, экскурсия в парк |
Социальное | Режим дня. Необходимость его соблюдения | Выбор актива класса | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями |
Обще-интеллектуальное | Познавательная игра | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» ИКТ | МИНИ-Проект «Мои ровесники на страницах книг» | Кл.час наши достижения |
Спортивно-оздоровительное | Месячник безопасности Подвижные игры на свежем воздухе | Первая медпомощь при травмах, порезах, ожогах ИКТ | Кл.час « ГО и ЧС» ИКТ | Весёлые старты. День здоровья |
диагностика | Оставление соц паспорта, сбор данных | Анкетирование «Мои качества» (психолог) | Наблюдение за учащимися «группы рис ка» |
Октябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Кл.час «Я гражданин России» к 4 ноября | Конкурс рисунков «Золотая осень» | Кл.час «Её величество - Осень» Конкурс чтецов | Беседа «Традиции живут века» |
Духовно-нравственное | Кл.час (90 лет ) 1925г- Бармалей. | Кл.час 135 лет со лня рождения Саши Чёрного. | Кл.час 95 лет со дня рождения Джанни Рожари | Кл.час 120 лет со дня рождения С.Есенина |
Социальное | Беседа «Я чувствую себя счастливым когда…» | Наблюдения за соблюдением правил поведения в школе, классе | Беседа | Генеральная уборка в классе |
Обще-интеллектуальное | Познавательная игра «Обычное в необычном» | Час занимательной математики | Игры со словами, час занимательного русского языка | «Умники и умницы» |
Спортивно-оздоровительное | ИКТ «Вредные привычки» | Знакомство с лекарственными растениями нашего края | Подвижные игры на свежем воздухе» | Просмотр мультфильма по ПДД «Путешествие автомобильчика» |
диагностика | Контроль за ведением дневников | Сбор данных о внеурочной занятости уч-ся | Анкетирование с школьным психологом |
ноябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Кл час «На страже мирного труда» ко дню полиции | Беседа «Слова дорогие с детства: мама, Родина, мир» | Конкурс сочинений «Человек, подаривший мне жизнь» | Концерт филармонии |
Духовно-нравственное | Беседа «Дружба мнимая и настоящая» ИКТ «Королевство кривых зеркал» | Кл.час 60 лет 1995 Книге Малыш и Карлсон | Кл.час «О маме…» ИКТ просмотр фильма «Мама» | Кл.час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть.» |
Социальное | Беседа «Я чувствую себя счастливым когда…» | Рейд по сохранности шк.принадлежностей и шк.имущества | Беседа «Мои домашние обязанности» | Неделя вежливости |
Обще-интеллектуальное | Блиц- турнир | Задания не логику по русскому языку | Игры со словами. русского языка | «Умники и умницы» |
Спортивно-оздоровительное | Разучивание подвижных игр | Беседа- игра «Мы- пассажиры» | Игры на свежем воздухе | Беседа «Опасность льда. Помощь утопающим» |
диагностика | Контроль за ведением дневников домашнего чтениям | Анкетирование с школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска |
декабрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Фильм «Морозко» | Разучивание стихов и песен о зиме | Прогулка в зимний парк | Праздничное новогоднее представление |
Духовно-нравственное | Кл.час «1935 (80лет) Книге «Военная тайна» | Кл.час «Здравствуй, зимушка- зима» Конкурс чтецов | 1940г (75лет) книге « Тимур и его команда» | Кл.час 1865 (150 лет) со дн.рожд. Р Киплинга» |
Социальное | Уход за комнатными растениями | Мастерская Деда Мороза | Изготовление новогодних поздравительных открыток для первоклассников | Украшение класса |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Ребусы, кроссворды | Загадки, пословицы, приметы о зиме | Умники и умницы |
Спортивно-оздоровительное | Беседа-практич. занятие «Правила закаливания» | Постройка снежных фигур | Посещение кабинета ПДД в ЦВРе | Беседа по ПДД, ППБ, поведение в общественных местах, «Огнеопасная ёлочка» |
диагностика | Уровень школьной мотивации | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Январь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | |
Обще-культурное | Фильм «Новогодние приключения Маши и Вити» | Конкурс рисунков «Мои зимние каникулы» | Прогулка в зимний парк | |
Духовно-нравственное | Кл.час «Достопримечательности моего города» | Беседа ««Народная мудрость жива и поныне» о народных пословицах, поговорках, сказках | Кл.час 29.01(130лет) Со дня изобретения автомобиля | |
Социальное | Уход за комнатными растениями | Изготовление разрезной картинки для дошколят | Беседа о ПДД, ППБ, страх и паника при чрезвычайных ситуациях | |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Час занимательного русского языка(тест) | Час занимательной математики, | |
Спортивно-оздоровительное | Беседа-практич.занятие «Правила здорового образа жизни» | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа с медработником о первой помощи при травмах, ушибах, порезах | |
диагностика | Уровень сформированности школьного коллектива | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Февраль
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | 12.02(135 лет) Со дня рождения Анны Павловны | 17.02(110) лет со дня рождения А.Л.Барто | Праздник «А,ну-ка, мальчики» | 17.02 Всемирный день доброты |
Духовно-нравственное | Беседа «Без труда ничего не даётся» | Беседа о дружбе и взаимопонимании | Чтение книг и стихов о защитниках Отечества | |
Социальное | Уход за комнатными растениями | «Кладовая природы» – биологическая викторина | Рейд по сохранности шк. Принадлежностей и шк. имущества | Трудовой десант |
Обще-интеллектуальное | КВН по сказкам | Викторина «Эти удивительные животные» | Олимпиада по русскому языку | Умники и умницы |
Спортивно-оздоровительное | Разучивание комплекса утренней зарядки | Беседа «Лекарственные растения» | Разучивание новых подвижных игр «Гуси –лебеди», «Волки-овцы» | Игры в лото. |
диагностика | Анкетирование со школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска | Индивид. Диагностическая беседа с детьми группы риска |
Март
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Просмотр фильма «Мама» | Разучивание стихов о весне. Конкурс чтецов | Конкурс рисунков о весне | Чтение любимых книг |
Духовно-нравственное | Праздник мам | Кл.час «О Добре и Зле» | Кл.ч «Весна, весна, и всё ей радо» | Кл.час 30.03 «День защиты Земли» |
Социальное | Изготовление подарков для самых близких | Беседа «Мама, бабушка и я- лучшие друзья» | Рейд «Чистый класс» | Игра по математике «Кенгуру» |
Обще-интеллектуальное | Путешествие в страну «Словарию» | КВН «Хочу всё знать» | Умники и умницы | Беседа «Правила поведения на дорогах в разное время года» |
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Опасность гололёда» | Просмотр фильма «Приключения Юли и Ромы» | Весёлые старты | Беседа «Движенье- это жизнь» |
диагностика | Контроль за ведением дневников | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Апрель
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | 7.04 Всемирный день здоровья. | Конкурс рисунков к дню Космонавтики | Кл.час «Весна,весна и всё ей радо» Конкурс чтецов | Викторина «Все в мире интересно…» |
Духовно-нравственное | Кл. час «Зеленые лёгкие нашей планеты» | Беседа «Звездный сын» ко дню космонавтики | Беседа «Весна в жизни наших предкоа» | Кл.час «Исторические места моего города» |
Социальное | Уход за комн.растениями | Книжкина больница | Изготовление птичьих домиков | Уборка пришкольной территории |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Путешествие в страну Словарию | Внекл.занятие по русскому языку и окруж.миру «Почему их так называют» | Викторина «Удивительный мир растений» |
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа «Первая помощь при переломах и вывихах» | Просмотр фильма «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» | Весёлые старты между классами |
диагностика | Контроль за ведением дневников домашнего чтениям | Контроль за соблюдением режима дня | Анкетирование со школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска |
Май
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Беседа «Поведение в общественных местах.» | Конкурс рисунков о войне | Соревнования между классами «Читающая семья» | Беседа «Мы все разные. Правила толерантности» |
Духовно-нравственное | Кл.час « Учимся понимать друг друга» | Кл.час «День Победы» | Кл.час «Члены Семьи- главные люди в жизни людей» | Кл. «Жизнь дана на добрые дела» |
Социальное | Беседа «Закон и ответственность» | Изготовление подарков первоклассникам | Уборка класса | «Книжкина больница» |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Беседа «День славянской письменности и культуры» | Викторина «В мире занимательной математики» | Беседа «Очень важный невидимка» о чистом и безвредном воздухе, необходимом для всего живого. |
Спортивно-оздоровительное | Посещение кабинета ПДД в ЦВРе | Игра-путешествие «На улицах нашего города» | Беседа «Правила противопожарной безопасности» | Беседа «Правила поведения на воде, помощь утопающим» |
диагностика | Контроль за ведением школьных дневников | Контроль за сохранностью шк.принадлежностей и шк.имущества | Диагностика со школьным психологом, Итоговая аттестация школьного материала |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы
В 1 «г» классе
Сентябрь
Направление | 01.09-05.09 | 08.09-12.09 | 15.09-19.09 | 22.09-26.09 |
Духовно-нравственное | Групповая игра»Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». | Осенняя экскурсия по пришкольному участку. | Виртуальная экскурсия «Достопримечательности моего города» Групповой проект. | Сбор природного материала, экскурсия в парк. |
Физкультурно-оздоровительное | Подвижные игры на воздухе. Русские народные игры. | Первая помощь при порезах, укусах, ожогах. | День здоровья. Развлекательное мероприятие «Первоклассное приключение». | Правила эвакуации при пожаре. Пожарная эвакуация. |
Социальное | Необходимость соблюдения режима дня .Беседа. | Дежурство в классе ,обязанности дежурного. | Уход за растениями класса(калла, аспарагус, фикус)их значение. | |
Обще-интелектуальное | Познавательная игра «Мои умения и навыки» | Беседа «Мои любимые домашние питомцы, как я их воспитываю» | Курс «Умники и умницы.» | Кл.час «В царстве изделий старины» |
Общекультурное | Кл.час «Первый звонок» | Правида поведения в школе . Уроки Кирилла и Мефодия. | Чтение статьи из газеты «Вторая жизнь дерева».Дерево в жизни человека. | Чтение любимых книг. |
Октябрь
Направление | 01.09-05.09 | 08.09-12.09 | 15.09-19.09 | 22.09-26.09 |
Духовно-нравственное | Беседа « Народная мудрость жива и поныне»(Приметы, обряды) | Кл.час «Ты ученик» | Произведения про осень. Читаем , учим, рисуем. | Кл. час « Моя семья и наши традиции» |
Физкультурно-оздоровительное | Русские народные игры. | Знакомство с лекарственными растениями нашей области. | Подвижные игры на свежем воздухе .Русские народные игры. | Просмотр фильмов по ПДД,ППБ. |
Социальное | Мир увлечения людей .Коллекционирование. | Соблюдение правил поведения первоклассника. | Беседа « Чистота – залог здоровья» | Рейд по сохранности школьного имущества. |
Обще-интелектуальное | Познавательная игра «Знатоки родной природы» | Умники и умницы. | Умники и умницы. | |
Общекультурное | Кл.час Россия –Родина моя. | Инспектор МЧС беседует про безопасность школьников. | Кл.час «Осень-унылая пора..» конкурс чтецов. | Национальные традиции в изделиях разных народов. |
Ноябрь
Направление | 10.11-14.11 | 17.11-21.11 | 24.11-28.11 |
Духовно нравственное | Презентация «Бабушка –мой лучший друг и помощник» | Экскурсия в библиотеку. | Проект « Кто для меня самый главный помощник» |
Физкультурно -оздоровительное | Подвижные игры на воздухе. | Игровая программа «Весёлые старты» | Презентация « Здоровая пища, какая она?» |
Социальное | Проект-коллаж на тему «Моя мама» | Встреча с интересными людьми бабушка Дряхловой Анастасии | |
Общекультурное | Презентация»Доброта» | Праздник «День матери» | Кл час «День рождения известного детского писателя и поэта» |
Общеинтеллектуальное | Игра"Что, где, когда" | Викторина"Математика -царица наук" |
Декабрь
Направление | 1.12-5.12 | 8.12-12.12 | 15.12-19.12 | 22.12-26.12 |
Духовно нравственное | Кл.час"Мы теперь не просто дети, а за школу мы в ответе" | Кл. час «Уважай старших» | Презентация «Где живет Дед мороз?» | Секреты здоровья |
Физкультурно -оздоровительное | Веселые старты. | Проект «Здоровым – быть здорово» | Правила поведения во время каникул. | Спорт. праздник " Русская зима" |
Социальное | Выставка книг « О дружбе» | Мы друзья природы | Знай и умей (ПДД) | В кругу семьи. |
Общекультурное | Праздник "Красный, жёлтый, зелёный" | "Без учебников друзья нам прожить никак нельзя" | Это полезно знать(ОБЖ) | Цветик-семицветик ( по сказкам В.Катаева) |
Общеинтеллектуальное | Конкурс новогодних стихов | Конкурс "Письмо" |
Январь
Направление | 12.01-16.01 | 19.01-23.01 | 26.01-30.01 |
Духовно нравственное | Познавательная викторина «А знаете ли вы что…» | Чтение рассказов о дружбе. Игры - минутки, посвященные дружбе. | Экскурсия в библиотеку. |
Физкультурно-оздоровительное | Викторина «Отчего мы болеем» Охрана здоровья. | Работа над проектом «Влияние комнатных растений на здоровье школьника» | Игровая программа«Весёлые старты» |
Социальное | Беседа «Один дома» | Беседа «Будь осторожен в игре» | Классный час «Пешеход и дорога» |
Общекультурное | Классный час «Я в школе» | Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки» | Классный час «В мире профессий |
Общеинтеллектуальное | Просмотр видеофильма «Чудеса света» | Викторина «В мире сказок и приключений» | «Спешите делать добро» - внеклассное мероприятие |
Февраль
Направление | 2.02-6.02 | 9.02-13.02 | 23.02-27.02 | |
Духовно нравственное | Путешествие по «Городу Вежливости» | Этическая беседа: "Доставляй людям радость добрыми делами" | Классный час «Я живу в России!» | |
Физкультурно-оздоровительное | Физкультурные паузы. | Правила личной гигиены (Рейд «Чистые руки») | Игры на свежем воздухе | |
Социальное | Классный час «Я в столовой» | Классный час «Пешеход и дорога» | ||
Общекультурное | Праздник "Светофория" | Е.Благинина «Уморилась» | Презентация «Путешествие по городам и странам» | |
Общеинтеллектуальное | Познавательный час «В гости к природе» | Конкурс «Самая лучшая кормушка.» |
Март
Направление | 2.03-6.03 | 9.03-13.03 | 16.03-20.03 | 23.03-27.03 |
Духовно нравственное | Классный час «Я и мои друзья» | Беседа «Права и обязанности детей» | Классный час «Я и мои друзья» | С.А.Лапина Сказка о пропавшей школе |
Физкультурно-оздоровительное | Беседа «Берегите зубы | Участие в конкурсе рисунков «Я за ЗОЖ» | Игры на свежем воздухе | |
Социальное | «Правила этикета» (игровые ситуации:«Я иду в гости», «Я в театре», «Я-пассажир») | Викторина «Как мы знаем ПДД» | Конкурс рисунков «Улица и безопасность» | Беседа «Правила поведения на дорогах в разное время года» |
Общекультурное | Игра «Золотой ключик»Л.Н.Толстой | Т.А.Кирсанова Путешествие в мир леса | Л.А.Янкина Где зимуют птицы | С.А.Бунина История вещей |
Общеинтеллектуальное | Урок - игра «В гостях у зимы» | «Литературный турнир» | Игра по математике «Кенгуру» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Г. Богородск
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ ПРОДЛЁНОГО ДНЯ
(1 – 2 КЛАССЫ)
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы
Цель:
группы продленного дня организуются для социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.
Задачи:
• обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время;
• организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;
• создать условия для достижения оптимального уровня воспитанности учащихся.
Методические рекомендации к занятиям на воздухе |
1. Все занятия носят коллективный характер. 2. Занятия решают не только оздоровительные задачи, но и определенный круг воспитательных задач. 3. Каждое занятие требует активного участия всех без исключения воспитанников, а для этого надо определить для каждого его роль. 4. Замысел занятия доводится до всех учеников. Он должен быть понятен всем. 5. На протяжении дня ни одно занятие в избранном виде деятельности не должно повторяться. Разнообразие и новизна должны быть присущи всем занятиям. 6. При выборе двигательного содержания занятий нужно учитывать физические данные детей. 7. Необходимо максимально насыщать посильной деятельностью проводимые занятия. Экономно и с пользой расходовать время, отводимое на них. 8. Воспитателю нельзя терять управления занятием, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроениях детей. 9. При проведении занятий нужно поощрять инициативу и активность школьников. 10. C окончанием занятия подвести его итоги. |
Планирование работы в ГПД
Дата | Прогулка | Занятия в помещении | Беседа по ПДД |
9.09 | Игры на свежем воздухе | Игра « Познакомимся» Инструктаж по соблюдению правил поведения во время прогулки. | Защита безопасности своего маршрута домой. |
10.09 | Подвижные игры | Посещение школьной библиотеки «выбери книгу». | Почему опасно перебегать дорогу? |
11.09 | Конкурс рисунков на асфальте | Беседа о поведении в столовой. Чтение русских народных сказок. | Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
12.09 | Игра по интересам. | Час общения «Моя любимая игрушка» (рисунок любимой игрушки) | Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться? |
13.09 | Русские народные игры. | Беседа о соблюдении мер личной безопасности по ПДД и ППБ. | Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам? |
16.09 | Прогулка в парк. | Разучивание настольных игр- «лото». | Чтение памятки пешехода и вклеивание в дневник. |
17.09 | Игры по интересам. | Конкурс загадок на тему «Осень». | "Светофор- наш лучший друг |
18.09 | Спортивный час. | Дорога глазами детей. Конкурс рисунков. | Что такое светофор? |
19.09 | Игры на воздухе «Воробушки». | Конкурс моя любимая песенка. | Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
20.09 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли». | Инструктаж по соблюдению правил во время прогулки. | Дорожные знаки |
23.09 | Игры с мячом на воздухе. | Этическая беседа «Твой внешний вид.» | Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора? |
24.09 | Русско - народные игры | Изготовление аппликаций из цветной бумаги. | Виды транспорта. |
25.09 | Игры на воздухе «Волк во рву» | Викторина на смекалку «Кто первый». | Улица и её части. |
26.09 | Прогулка в парк. | Изготовление аппликации «Золотая осень». | Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? |
27.09 | Спортивный час. | Беседа о дружбе. Игра «Друг- не друг». | Что такое зебра? |
30.09 | Верёвочный конкурс. | Веселые старты(спорт.зал). | Почему опасно играть рядом с дорогой? |
1.10 | Игры на воздухе. | Музыкальное занятие разучивание песни о дружбе. | О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? |
2.10 | Игры по интересам. | Беседа о правилах личной гигиены. Просмотр мультфильма «Мой додыр». | Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги? |
3.10 | Прогулка в парк. | Конкурс рисунков ко дню учителя «Мой учитель». | В чем опасность спешки на улице? |
4.10 | Русско-народные игры. | Беседа по ПДД «Безопасный маршрут в школу и обратно» | Безопасный путь домой. |
7.10 | Подвижные игры. «Ястребы и утки». | Изготовление поделок из природного материала. | Как регулируется движение пешеходов? |
8.10 | Спортивный час. | Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | Почему нельзя цепляться за транспорт? |
9.10 | Игры на воздухе. «Бабочки» | Осенние именинники. Конкурсы ,игры, чаепитие. | Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.? |
10.10 | Игры по интересам | Беседа «не стесняйся доброты своей» | Переход улицы в дождливый день. |
11.10 | Эстафета «Бег по кочкам» | Беседа «Чтение и обсуждение рассказов о животных» | Где и для чего устанавливаются металлические ограждения? |
14.10 | Подвижные игры на воздухе. | Аппликация «Цветы». | С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? |
15.10 | Прогулка в парк. | Викторина «Разновидность растений» | Каким машинам разрешено ехать на красный свет? |
16.10 | Русско-народные игры. | Экскурсия в школьный медицинский кабинет. Беседа «Если хочешь быть здоров» | Где нужно ожидать автобус? |
17.10 | Игры на свежем воздухе «Охотники» | Посещение городскойбилиотеки. | Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться? |
18.10 | Спортивный час. | Беседа о бережном отношении к своим вещам. | Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части? |
21.10 | 2Подвижны игры «Меткий стрелок». | Беседа « Домашние животные» Как ухаживать за ними». | Для чего же нужно знать правила дорожного движении? |
22.10 | Игры с мячом. | Экскурсия на почту. Профессия почтальон. | Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
23.10 | Игры по интересам. | Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | Как правильно обойти транспортные средства? |
24.10 | Веселые старты. | Конкурс рисунков по мотивам сказок. | Сигнал поворота автомобиля. |
25.10 | Спортивный час. | Беседа «Профессия – учитель» | Ты пассажир. |
28.10 | Прогулка в парк. | Беседа «Мой режим дня». | Почему нельзя ходить по проезжей части? |
29.10 | Игра на сплочение «Гражданская оборона» | КВН "Сказки водят хоровод». | Что такое ГИБДД. |
30.10 | Подвижные игры на воздухе. | Беседа «Утренняя гимнастика»(комплекс упражнений). | На загородной дороге |
31.10 | Игры по интересам. | Час загадок "Как на нашей грядке выросли загадки". | Остановочный путь транспорта |
1.11 | Прогулка в парк. | Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям». (беседа – размышление) | Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах |
11.11 | Русско-народные сказки. | Беседа «Уважение к старшим» Обсуждение рассказа «Секретная проверка» | Труд водителя |
12.11 | Спортивный час. | Слушание музыкальной сказки « Бременские музыканты» | Впереди каникулы: игра и дорога. |
13.11 | Подвижные игры. Эстафета «Бег сороконожек» | Беседа о соблюдении мер личной безопасности во время прогулок после школы. | Безопасный путь домой. |
14.11 | Игры по интересам. | Оригами «Собачка». | Правила пользования транспортом |
15.11 | Игры на воздухе. «Кот и мыши» | Профессия работник полиции. | Поведение при ДТП |
18.11 | Экологическая операция «Чистый двор» | Посещение школьной библиотеки. | Служба спасения 01 |
19.11 | Спортивный час. | Уход за комнатными растениями. | Ты велосипедист. |
20.11 | Русско-народные игры. | Беседа «Как я провёл каникулы» | Переход улицы в дождливый день. |
21.11 | Игры по интересам. | Чтение сказки «Маленький Мук» и выставка рисунков по сказке. | Что такое перекресток? |
22.11 | Подвижные игры на воздухе | Беседа - профессия ракетчик». | Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением? |
25.11 | Прогулка в парк. | В гостях у геометрических фигур. | Как перейти улицу с двусторонним движением? |
26.11 | Игры на воздухе. «У медведя во бору» | Развитие памяти Игра «Слова» | Что такое тротуар? |
27.11 | Спортивный час. | Беседа «Наши страхи, как их победить?» | Какие ПДД нарушены? (по иллюстрации) |
28.11 | Игра на сплочение «Паутина» | Поделки из природного материала | Факты ДТП с участием детей. |
29.11 | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа «Уважение к старшим» Обсуждение рассказа «Секретная проверка» | Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
2.12 | Наблюдение «Приметы осени» | ОБЖ «Один дома» | Как правильно обойти транспортные средства? |
3.12 | Игровая прогулка «Следопыты» | Клубный час «Здоровый сон» | Сигнал поворота автомобиля. |
4.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Развитие мыслительных операций. Игра «В чём сходство, в чём различие?» | Ты пассажир. |
5.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Викторина «Сказочные животные» | Дорожные знаки |
6.12 | П/и «Кот и мыши» | Лепка из пластилина на свободную тему. | Что такое ГИБДД. |
9.12 | Эстафета «Передай флажок» | Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | На загородной дороге |
10.12 | Игра на сплочение «Паровозик» | Чтение и обсуждение рассказов Л.Н.Толстого | Остановочный путь транспорта |
11.12 | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями. | ЗОЖ «Осторожно, шум!» Лечебное действие звуков: слушание музыки | Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах |
12.12 | Экологическая операция «Чистый двор» | Беседа о птицах «Знаете ли вы?» Викторина. | Труд водителя |
13.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Уход за комнатными растениями. | Впереди каникулы: игра и дорога. |
16.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа «Как я провёл каникулы» | Безопасный путь домой. |
17.12 | Прохождение маршрута по приметам. | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам) | Правила пользования транспортом |
18.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | «Дружба начинается с улыбки». Игры минутки о дружбе. | Поведение при ДТП |
19.12 | Наблюдение «Что у нас под ногами?» | Рисование на тему «Несуществующее животное» | Служба спасения 01 |
20.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Музыкальная терапия. | Ты велосипедист. |
23.12 | П/и «Зайцы и волк» | Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | Переход улицы в дождливый день. |
24.12 | Прогулка – поиск. | Настольные игры | Что такое перекресток? |
25.12 | Игра на сплочение «Квадрат» | Лепка «Снегурочка», «Дед Мороз» | Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением? |
26.12 | П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок». | Работа в мастерской Деда Мороза. | Как перейти улицу с двусторонним движением? |
27.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Новогоднее путешествие по странам мира | Что такое тротуар? |
13.01 | Экскурсия «Сезонные изменения в природе» | Как я провел зимние каникулы. | Какие ПДД нарушены? (по иллюстрации) |
14.01 | Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» | Игра «Доскажи словечко». | Факты ДТП с участием детей. |
15.01 | Игра на сплочение «Сантики» | Игры с конструктором «Лего» | Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
16.01 | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека. | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
17.01 | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями | Игра «Шифровальщики» | Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
20.01 | Подвижные игры на свежем воздухе | Игра «Выбор друзей в стране Слов» (ассоциация) | Анализ ситуации: «В чём опасность?» |
21.01 | Эстафета «Весёлые старты» | Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?» | Труд сотрудника ГИБДД. |
22.01 | Игра на сплочение «Гражданская оборона» | Беседа «Профессии родителей» | Нужны ли ПДД? |
23.01 | П/и «Ястребы и утки», «Попади в цель» | Игра «Раскрась картинку» | В чем опасность спешки на улице? |
24.01 | Наблюдение за птицами. | Игры с конструктором «Лего» | Ты пассажир. |
27.01 | Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени» | Игра «Шифровальщики» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
31.01 | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями | Расскажи свою любимую сказку. | Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
3.02 | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа «Слово лечит» | Факты ДТП с участием детей. |
4.02 | Игра на сплочение «Паутина» | Викторина « Мир вокруг нас» | Остановочный путь транспорта |
5.02 | Прохождение маршрута по приметам | Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | Каким машинам разрешено ехать на красный свет? |
6.02 | Подвижные игры на свежем воздухе | Игры с конструктором «Лего» | Правила пользования транспортом |
7.02 | Экскурсия «Сезонные изменения в природе» | Викторина «Загадки зимы» | Внимание: гололёд! |
10.02 | Лепка снеговика. | Клубный час «Символы России» | Номерные знаки транспортного средства. |
11.02 | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше» | Конкурс чтецов стихотворений о зиме. | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
12.02 | Наблюдение за снегом. Опыты. | Разучивание хороводов, песен | Почему нельзя ходить по проезжей части? |
13.02 | Игра на сплочение «Доброе животное» | Лепка «Животные леса» | Виды транспорта. |
14.02 | П/и «Снайперы» | Клубный час «Считалки и дразнилки» | Переход улицы в морозную погоду. |
24.02 | Прогулка- поиск. | Чтение сказок Г.Х.Андерсена | Улица и её части. |
25.02 | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа о доброслвестном отношении к учёбе | Анализ ситуации: «В чём опасность?» |
26.02 | Лепка снежных фигур. | Игра «Раскрась картинку» | Где можно перейти улицу? |
27.02 | Игра на сплочение «Бурундуки» | Русские народные обычаи и праздники - Масленица | Переход улицы в гололёд. |
28.02 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Уборка класса. | Впереди каникулы – где можно кататься на санках. |
03.03 | Эстафета «Быстрые и меткие» | Математическая игра «Путешествие точки» | Твой маршрут домой. |
04.03 | Подвижные игры « Два мороза» | Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси.) | Почему опасно перебегать дорогу? |
05.03 | Игры со снегом «Катаем ком» | Поговорим о женских профессиях | Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
06.03 | Прогулка – поиск. | Рисование « Красота русской природы - зима» | Переход улицы в морозную погоду. |
07.03 | Конкурс на лучшего снеговика. | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта | Почему нельзя ходить по проезжей части? |
10.03 | П/и «Лабиринт» | Разыгрываем сказки. | Виды транспорта. |
11.03 | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег» | Уход за комнатными растениями. | Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
12.03 | Прохождение маршрута по приметам | Клубный час «Кошка и собака- наши четвероногие друзья» | Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? |
13.03 | Игра «Защитим снеговиков» | Аппликация (обрыванием)- «Зима» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
14.03 | Игровая прогулка «Следопыты» | Настольные игры. | Почему опасно играть рядом с дорогой? |
17.03 | Трудовой десант «Расчистим дорожку» | Мультфильмы, шутки-загадки. | Переход улицы в морозную погоду. |
18.03 | Игры со снежками «Снайперы» | Игровое занятие « В гостях у геометрических фигур» | О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? |
19.03 | Наблюдение «Сезонные изменения в природе» | Игра «Раскрась картинку» | Переход улицы в морозную погоду. |
20.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок здоровья «Почему болят зубы» | Почему нельзя цепляться за транспорт? |
21.03 | Прогулка-поиск. | Устный журнал «Это интересно» | Где нужно ожидать автобус? |
31.03 | Игры на свежем воздухе: «Пустое место» | Трудовой десант «Чистые парты» | Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться? |
01.04 | Игра на сплочение «Гражданская оборона» | Настольные, словесные игры | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
02.04 | Игры эстафеты- с санками. | Урок здоровья «Глаза – главные помощники» | Сигналы светофора. |
03.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Оригами «Собачка» | Переход улицы в гололёд |
04.04 | Прогулка – поиск. | Игры на внимание и развитие памяти «Что изменилось?» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
07.04 | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | Клубный час «Великие изобретения» | Сигнал поворота автомобиля. |
08.04 | Наблюдение за птицами. | ОБЖ «Огонь: друг или враг» | Тормозной путь автомобиля. |
09.04 | Эстафета «Быстрые и меткие» | Операция «Забота» (открытка ветеранам) | Ты пассажир. |
10.04 | Прохождение маршрута поприметам. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Переход улицы в гололёд |
11.04 | Подвижная игра «День и ночь» | Уход за комнатными растениями. | Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
14.04 | Игра на сплочение «Доброе животное» | Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой. | Пешеходный переход. |
15.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Викторина «На загадку – есть отгадка» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
16.04 | Экскурсия «Ищем приметы весны» | Чтение и обсуждение рассказов В.Осеевой. | Детское кресло в автомобиле. |
17.04 | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | Настольные и словесные игры | Игра «Верно – неверно» |
18.04 | Подвижные игры «Гори-гори ясно» | ОБЖ «Один дома» | Переход дороги весной. |
21.04 | Игра на сплочение «Паровозик» | ОБЖ Поведение у водоёма весной. | Жёлтый, красный, зелёный. |
22.04 | Прогулка – поиск. | Стихи о мамах: А.Барто, Р.Давыдова, М. Садовский, О.Высоцкая и др. | Ходить надо уметь. |
23.04 | Эстафета «Бег сороконожек» | Аппликация «Журавли» | Тротуар и пешеходная дорожка. |
24.04 | П/и «Бездомный заяц» | Настольные игры, пазлы | Знак «Внимание: дети» |
25.04 | П/и «У медведя во бору», «Светофор» | Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | Участник дорожного движения. |
28.04 | Игра на сплочение «Квадрат» | Игра «Раскрась картинку» | Чем опасна спешка? |
29.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие» | Переход дороги весной. |
30.04 | П/и «Бабочки», «Выше земли» | Детское чтение: русские народные сказки | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
П/и «Пузырь», «Кот и мыши» | Игра «Шифровальщики» | С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? | |
Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «К») | Конкурс рисунков «Весна в моём городе» | Как выглядит знак «пешеходный переход»? | |
Игры с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.» | Развитие речи. Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет» | Сигнал поворота автомобиля. | |
Прогулка - поиск | Детское чтение: произведения С.Я Маршака | Правила для пассажиров. | |
Операция «Чистый двор» | Уход за комнатными растениями. | Что такое перекрёсток? | |
Игра на сплочение «Паутина» | Детское чтение: Г.Остер | Мой друг – светофор. | |
Прохождение маршрута по приметам | Клубный час «Если добрый ты…» | Факты ДТП с участием детей. | |
Подвижные игры «Третий лишний» | Детское чтение: произведения А.Л. Барто | Почему опасно перебегать дорогу? | |
Игра на сплочение «Гражданская оборона» | Уход за комнатными растениями. | Почему нельзя цепляться за транспорт? | |
П/и «Гуси-лебеди» | Операция «Забота» (открытка ветеранам) | Почему нельзя ходить по проезжей части? | |
Подвижные игры «Цепи» | Клубный час «День Победы» | Видеоролик «Пешеходный переход» | |
Р.н. п/и «Ручеёк», «Гори-гори ясно» | Развитие речи. Игра «Аналогии» | С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? | |
Игры соревнования: «Кто дальше прыгнет» | ОБЖ «Внимание: клещи!» | Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». | |
Наблюдение за насекомыми. | Игра «Что? Где? Когда?» (о животных) | Почему опасно играть рядом с дорогой? | |
Игры с мячом. | Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? | |
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» | Поделки из природного, бросового материала. | Игра «Верно – неверно» | |
Прогулка – поиск. | Детское чтение: произведения Э.Успенского | Видеоролик «Светофор» | |
Спортивные забавы | Уборка класса. | Правила для велосипедистов. | |
Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето» | ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма» | Соблюдение правил дорожного движения. |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы
В 3 «г» классе
2016-2017уч.год
Сентябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Единый классный час | Моя школа, мой класс. | Моя семья, мои друзья. | Классный час "Учиться надо правильно, чтобы хорошо учиться |
Духовно-нравственное | Круглый стол «Как мы провели лето» | Осенняя экскурсия в парк | Виртуальная экскурсия «Достопримечательности моего города» ИКТ | Сбор природного материала, экскурсия в парк |
Социальное | Режим дня. Необходимость его соблюдения | Классный час «Как мы выполняем свои поручения?» Распределение обязанностей в классе | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями |
Обще-интеллектуальное | Познавательная игра | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» ИКТ | «Мои читательские умения» | Кл.час наши достижения |
Спортивно-оздоровительное | Месячник безопасности Подвижные игры на свежем воздухе | Первая медпомощь при травмах, порезах, ожогах ИКТ | Беседа «Что такое энтеровирусной инфекции? Как избежать заболевания?» | Весёлые старты. День здоровья |
диагностика | Оставление соц паспорта, сбор данных | Анкетирование «Мои качества» (психолог) | Наблюдение за учащимися «группы рис ка» |
Октябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Кл.час «Я гражданин России» к 4 ноября | Конкурс рисунков «Золотая осень» | Кл.час «Её величество - Осень»Конкурс чтецов | Беседа «Традиции живут века» |
Духовно-нравственное | Классный час «Природа в опасности. Поможем ей!» | Классный час "Легко ли быть добрым?" | Классный час "Если радость на всех одна" | Классный час ко Дню пожилого человека. |
Социальное | Беседа «Я чувствую себя счастливым когда…» | Наблюдения за соблюдением правил поведения в школе, классе | Классный час – Вежливые слова | Генеральная уборка в классе |
Обще-интеллектуальное | Познавательная игра «Обычное в необычном» | Час занимательной математики | Игры со словами, час занимательного русского языка | Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.) |
Спортивно-оздоровительное | ИКТ «Вредные привычки» | Знакомство с лекарственными растениями нашего края | Подвижные игры на свежем воздухе» | ПДД |
диагностика | Контроль за ведением дневников | Сбор данных о внеурочной занятости уч-ся | Анкетирование с школьным психологом |
ноябрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | День народного единства: «Что мы знаем о нём?» | Классный час «ОБЖ во время осенних каникул» | «ПДД – законы улиц и дорог» | |
Духовно-нравственное | Беседа «Дружба мнимая и настоящая» ИКТ | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | «Уроки хорошего поведения» | "Урок молчания и думанья" |
Социальное | "Опасности в квартире." | Рейд по сохранности шк.принадлежностей и шк.имущества | Беседа «Мои домашние обязанности» | Неделя вежливости |
Обще-интеллектуальное | Блиц- турнир | Задания не логику по русскому языку | Игры со словами. русского языка | «Умники и умницы» |
Спортивно-оздоровительное | Организация активного отдыха на переменах (подвижные игры, настольные игры). | Беседа- игра «Мы- пассажиры» | Подвижные игры на свежем воздухе. | Соревнование по пионерболу. |
диагностика | Контроль за ведением дневников домашнего чтениям | Анкетирование с школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска |
декабрь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Фильм «Морозко» | Разучивание стихов и песен о зиме | Прогулка в зимний парк | Праздничное новогоднее представление |
Духовно-нравственное | Акция «Береги все живое» (изготовление кормушек для птиц) | Кл.час «Здравствуй, зимушка- зима» Конкурс чтецов | Классный час «Словарь отрицательных моральных качеств»» | |
Социальное | Мастерская Деда Мороза | Изготовление новогодних поздравительных открыток для первоклассников | Украшение класса | |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Ребусы, кроссворды | Загадки, пословицы, приметы о зиме | Умники и умницы |
Спортивно-оздоровительное | Беседа-практич.занятие «Правила закаливания» | Постройка снежных фигур | Беседа о профилактике вредных привычек. | Беседа по ПДД, ППБ, поведение в общественных местах, «Огнеопасная ёлочка» |
диагностика | Уровень школьной мотивации | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Январь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | |
Обще-культурное | Фильм «Новогодние приключения Маши и Вити» | Конкурс рисунков «Мои зимние каникулы» | Прогулка в зимний парк | |
Духовно-нравственное | Кл.час «Достопримечательности моего города» | Беседа ««Народная мудрость жива и поныне» о народных пословицах, поговорках, сказках | Кл.час 29.01(130лет) Со дня изобретения автомобиля | |
Социальное | Уход за комнатными растениями | Изготовление разрезной картинки для дошколят | Беседа о ПДД, ППБ, страх и паника при чрезвычайных ситуациях | |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Час занимательного русского языка(тест) | Час занимательной математики, | |
Спортивно-оздоровительное | Беседа-практич.занятие «Правила здорового образа жизни» | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа с медработником о первой помощи при травмах, ушибах, порезах | |
диагностика | Уровень сформированности школьного коллектива | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Февраль
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | 12.02(135 лет) Со дня рождения Анны Павловны | 17.02(110) лет со дня рождения А.Л.Барто | Праздник «А,ну-ка, мальчики» | 17.02 Всемирный день доброты |
Духовно-нравственное | Беседа «Без труда ничего не даётся» | Беседа о дружбе и взаимопонимании | Чтение книг и стихов о защитниках Отечества | |
Социальное | Уход за комнатными растениями | «Кладовая природы» – биологическая викторина | Рейд по сохранности шк. Принадлежностей и шк. имущества | Трудовой десант |
Обще-интеллектуальное | КВН по сказкам | Викторина «Эти удивительные животные» | Олимпиада по русскому языку | Умники и умницы |
Спортивно-оздоровительное | Разучивание комплекса утренней зарядки | Беседа «Лекарственные растения» | Разучивание новых подвижных игр «Гуси –лебеди», «Волки-овцы» | Игры в лото. |
диагностика | Анкетирование со школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска | Индивид. Диагностическая беседа с детьми группы риска |
Март
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Просмотр фильма «Мама» | Разучивание стихов о весне. Конкурс чтецов | Конкурс рисунков о весне | Чтение любимых книг |
Духовно-нравственное | Праздник мам | Кл.час «О Добре и Зле» | Кл.ч «Весна, весна, и всё ей радо» | Кл.час 30.03 «День защиты Земли» |
Социальное | Изготовление подарков для самых близких | Беседа «Мама, бабушка и я- лучшие друзья» | Рейд «Чистый класс» | Игра по математике «Кенгуру» |
Обще-интеллектуальное | Путешествие в страну «Словарию» | КВН «Хочу всё знать» | Умники и умницы | Беседа «Правила поведения на дорогах в разное время года» |
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Опасность гололёда» | Просмотр фильма «Приключения Юли и Ромы» | Весёлые старты | Беседа «Движенье- это жизнь» |
диагностика | Контроль за ведением дневников | Читательский рейтинг | Диагностика удовлетворённости школьной жизнью |
Апрель
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | 7.04 Всемирный день здоровья. | Конкурс рисунков к дню Космонавтики | Кл.час «Весна,весна и всё ей радо» Конкурс чтецов | Викторина «Все в мире интересно…» |
Духовно-нравственное | Кл. час «Зеленые лёгкие нашей планеты» | Беседа «Звездный сын» ко дню космонавтики | Беседа «Весна в жизни наших предкоа» | Кл.час «Исторические места моего города» |
Социальное | Уход за комн.растениями | Книжкина больница | Изготовление птичьих домиков | Уборка пришкольной территории |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Путешествие в страну Словарию | Внекл.занятие по русскому языку и окруж.миру «Почему их так называют» | Викторина «Удивительный мир растений» |
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе | Беседа «Первая помощь при переломах и вывихах» | Просмотр фильма «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» | Весёлые старты между классами |
диагностика | Контроль за ведением дневников домашнего чтениям | Контроль за соблюдением режима дня | Анкетирование со школьным психологом | Наблюдение за детьми группы риска |
Май
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обще-культурное | Беседа «Поведение в общественных местах.» | Конкурс рисунков о войне | Соревнования между классами «Читающая семья» | Беседа «Мы все разные. Правила толерантности» |
Духовно-нравственное | Кл.час « Учимся понимать друг друга» | Кл.час «День Победы» | Кл.час «Члены Семьи- главные люди в жизни людей» | Кл. «Жизнь дана на добрые дела» |
Социальное | Беседа «Закон и ответственность» | Изготовление подарков первоклассникам | Уборка класса | «Книжкина больница» |
Обще-интеллектуальное | Умники и умницы | Беседа «День славянской письменности и культуры» | Викторина «В мире занимательной математики» | Беседа «Очень важный невидимка» о чистом и безвредном воздухе, необходимом для всего живого. |
Спортивно-оздоровительное | Посещение кабинета ПДД в ЦВРе | Игра-путешествие «На улицах нашего города» | Беседа «Правила противопожарной безопасности» | Беседа «Правила поведения на воде, помощь утопающим» |
диагностика | Контроль за ведением школьных дневников | Контрольза сохранностью шк.принадлежностей и шк.имущества | Диагностика со школьным психологом, Итоговая аттестация школьного материала |