3. Методическая копилка

Кевельдженова Алтына Викторовна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кевельдженова Алтына Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Николо-Александровка»

Класс: 3 (Enjoy English)

Тема урока: «Writing letters» («Пишем письма»)

Цель: научить писать письмо

Тип урока: урок введения нового знания

Планируемые результаты

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностные: формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению английского языка; использование в своей деятельности таких понятий как любовь и уважение к родине, родным.

Метапредметные

Регулятивные: понимание учебной задачи; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; контролируют свои действия по учебнику.

Познавательные: составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; владение необходимыми орфографическими навыками и умениями; выделение необходимой информации; составление выводов в результате совместной деятельности с учителем.

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя и собеседника; прослушивание и понимание речи других; работа в паре и группе в соответствии с правилами поведения и этикета.

Задачи урока:

Практические: закрепить умения и навыки связной речи по теме “Writing letters”, научить писать личное письмо, совершенствовать орфографические навыки, закрепить навык задавать и отвечать на вопросы о себе.

Образовательные: способствовать формированию умения составлять письменное сообщение.

Развивающие: развивать навыки изложения своих мыслей в письменной речи, развивать навык построения плана действий.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу, развивать чувство патриотизма, гордости за свою родину.

Ресурсы:

  1. М.З. Биболетова и др. “Английский с удовольствием” 3 класс, изд. Титул;
  2. М.З. Биболетова. Teacher΄s Book Книга для учителя к УМК Enjoy English 3, -М: Титул;
  3. Презентация MS Powerpoint

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный, групповой

Домашнее задание: написать письмо другу по переписке

Ход урока

1. Организационный момент. Целеполагание.

Good morning, my dear friends. Turn around and greet our guests. Sit down, please. Let’s begin our English lesson. How are you? I’m very glad that you are fine and have a good mood.

Children, look at the screen. Let’s train our tongues. Listen and repeat it after me, please.

[e] - pen, pet, letter, twelfth

[ei] - table, paper, name, Kate

[ƏƱ] - postman, postcard, post office, envelope

Good job! Now, look please at the screen again and say, what can you see? Soldiers. What are they like? Soldiers are strong, brave, smart. What holiday we celebrate on 23rd of February? Exactly, Defender of the Fatherland Day. Today we will be a bit defenders, soldiers.

I give you a secret task. Decode the theme of our lesson, work in pairs.

Yes, you are right. The theme of our lesson – Writing letters. Open your exercise books and write the date. We will learn how to write letters.

2. Повторение изученной лексики по теме «Почта»

T - P1: – Go to the blackboard and fill in the missing letters. На доске написаны слова с недостающими буквами. Ученики по очереди выходят к доске:

p_per

lett_r

ad_r_ss

st_mp

envel_pe

postm_n

p_st office

3. Введение нового лексического материала

Now look at the blackboard and say how can we translate the word “pen friend”? You are right, друг по переписке.

Boys and girls, I have got a letter from England. A boy Tom Tailor lives in London and wants to have a pen friend from Russia. Would you like to write a letter to Tom Tailor? Yes

4. Физкультминутка.

But it’s time to have a rest. Stand up, please.

Watch video and repeat actions или hand up, hands down, hands on hips, sit down, stand up – 2-3 times

                                                                                

5. Учимся писать письмо.

There are some rules for writing letters. Look at the screen, please.

Учитель уделяет внимание структуре письма. Соответствие нормам письменного этикета подразумевает наличие следующих элементов для личного письма: адреса (в верхнем правом углу – top right corner), даты (под адресом), обращение (на отдельной строке), завершающей фразы (на отдельной строке), подписи (на отдельной строке). Remember them.

I give you a letter from Tom, but help me please to collect it. Check yourself, looking at the screen. Read and translate it. Well done!


7. Игра с мячом, работа по образцу.

To write letters to our friend we should answer his questions. Чтобы написать о себе нашему другу, мы должны уметь ответить на его вопросы. 

 Все встают в круг - Учитель произносит фразу My name is Altyna Victorovna. And what is your name? и передает мяч другому ученику.

What is your surname? My surname is ..What is your favourite season? My favourite season is …

What do you like to do? I like to play football, to swim, to play chess etc. Have you got a pet? I have a cat, a dog etc.                                            

                                                   

8. Задание на развитие логики и закрепление лексики.

And now, children, I want you to tell me how to write and send letters. Open your books at page 78 ex. 3

  1. Take clean paper and a pen.
  2. Sit down and write a letter.
  3. Put the letter into an envelope.
  4. Put a stamp on the envelope.
  5. Write an address on the envelope.
  6. Take your letter and go to the post office.
  7. Find a letterbox and post the letter.

 

9. Домашнее задание.

Ребята, домашнее задание написать ответ Тому, соблюдая все правила написания письма. Не забудьте ответить на его вопросы.

10. Подведение итогов урока.

Ребята, вам понравился наш сегодняшний урок? Что вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились? Было ли вам интересно?

You have such faces and draw funny smile if everything is clear, if you don’t understand smth, draw sad smile.

Well, children, we had a good lesson today. Thank you for your work. Your marks are…You may be free. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[e] - p e n, p e t, l e tter, tw e lfth [ei] - t a ble, p a per, n a me, K a te [ƏƱ] - p o stman, p o stcard, p o st office, envel o pe

Слайд 2

brave strong smart

Слайд 3

The 10 th of February, Thursday Writing letters

Слайд 4

дата обращение основная часть письма: 1. сообщение о себе 2. вопросы Завершающая фраза подпись адрес

Слайд 5

1 0 February Dear pen friend, Please write back. Tom Tailor My name is Tom. My surname is Tailor. I am 8 years old. I am from England. I live in London. My birthday is on the 14 th of April. My favorite season is summer. I like to play football with my friends. What is your favourite season? What do you like to do ? Have you got a pet? 6 Green Street London C2N5AB UK

Слайд 6

What is your name? My name is … What is your surname? My surname is … What is your favourite season? My favourite season is … What do you like to do? I like to … Have you got a pet? Yes, I have. I have got … No, I haven’t



Предварительный просмотр:

23

18

9

20

9

14

7

12

5

20

20

5

18

19

23

18

9

20

9

14

7

12

5

20

20

5

18

19

23

18

9

20

9

14

7

12

5

20

20

5

18

19

23

18

9

20

9

14

7

12

5

20

20

5

18

19

            6 Green Street

               London C2N5AB

                 UK                                      

                                                      10 February

Dear pen friend,

My name is Tom. My surname is Tailor. I am 8 years old. I am from England.  I live in London. My birthday is on the 14th of April. My favorite season is summer.  I like to play football with my friends.

What is your favourite season? What do you like to do? Have you got a pet?

Please write back.

Tom Tailor

Адрес

Дата

Обращение

Сообщение о себе

Вопросы

Завершающая фраза

Подпись



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Домашние обязанности» 4 кл.

Тема

Домашние обязанности

Тип урока

Урок формирования первичных предметных навыков, овладение предметными умениями

Цель

Развитие способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач в формировании навыков говорения по теме: «Домашние обязанности».

Задачи

Виды речевой деятельности:

Учебный аспект: развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме; повторение форм настоящего и прошедшего времени глаголов; совершенствование лексических и грамматических навыков устной речиразвитие произносительных навыков, развитие навыков аудирования и письма.

Познавательный аспект: систематизация знаний об основных видах работ по дому.
Развивающий аспект: развитие памяти, внимания; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;
развитие способности выделять главное; развитие способностей к переключению внимания в различных видах  деятельности; развитие самостоятельности;  развитие способностей к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.

Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к семье, необходимости помогать окружающим; воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому; учить работать в сотрудничестве – в парах, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей, воспитывать чувство ответственности за выполнение домашних обязанностей.

Чтение, говорение, аудирование, письмо

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- уметь применять коммуникативные навыки при решении конкретной проблемы;

- уметь употреблять в речи глаголы в Present Simple и Past Simple;

- знать обязанности по дому и рассказывать о них;

- уметь использовать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы: «Home duties».

- передавать основное содержание прочитанного и услышанного текста о домашних обязанностях.

Личностные: 

–совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

– формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим;

–осознание ответственности за выполняемую работу;

– развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- действие смыслообразования.

Регулятивные: 

– целеполагание и планирование путей достижения целей;

– осуществление самостоятельного контроля своего времени;

– принятие решений в проблемной ситуации;

– развитие навыков самооценки;

- действие по аналогии;

- волевая саморегуляция;

- прогнозирование;

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные

– обобщение информации при осуществлении речевой деятельности;

- использование речевого образца для построения собственного высказывания;

- логически корректное оформление высказывания;

- умение структурировать знания

 Коммуникативные: 

–сотрудничество со сверстниками;

– формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;

– осуществление взаимоконтроля и взаимооценки;

– соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Технологии

Ресурсы

Окружающий мир

Физкультура

– индивидуальная

– фронтальная

- парная

- групповая

Личностно-деятельностная, коммуникативная, здоровьесберегающие  ИКТ. Методы: коммуникативный, проблемно-поисковый, метод проблемной ситуации

– компоненты УМК

– мультимедийная презентация

- раздаточный материал

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формируемые УУД

Сред-ваобуч-я

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности) (2 мин.)

Проверяет готовность учащихся, приветствует учеников, настраивает на работу:

Good morning, children! Sit down, please.

I am your new English teacher. My name is Altyna Victorovna. And today we work together and hope we have a good time.

Вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает их на постановку целей урока:

How are you?

What is your name?

Look at the window, please, say me, what is weather like today?

Have you got a big family?

Have you got brothers or sisters?

What do you like to do in your free time?

Настраиваются на урок, приветствуют учителя.

Good morning!

Отвечают на вопросы:

I am fine, thank you.

My name is Oleg.

It’s sunny and cold today.

Yes, I have.

Yes, I have.

I like to play football.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, волевая саморегуляция.

Личностные: формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации,учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Познавательные: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

2.   Этап целеполагания (постановка учебной задачи) (3 мин.)

Просит найти картинки, слова и догадаться о теме урока:

Look please under your chairs and if you find a sheet of paper with some words and pictures, come to the blackboard please.

What can you see in the pictures? You are right.

And what words do you have?

How do you think, what is the theme of our lesson today? You are right.

Our topic is "Home duties". Open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson.

Today is the 13th of February, Monday. Home duties.

And what will we do at our lesson? (экран, цели, задачи урока).

We will read and translate texts

We will listen to the speaker,

We will do some exercises,

We will revise the Past Simple where we`ll remember regular and irregular verbs,

we`ll continue our talk about your duties at home.

Отвечают на вопросы учителя, выдвигают предположения о  теме урока.

The children help their parents.

Выдвигают предположения о цели и задачах урока.

We will speak about home duties, read and listen to some texts, do some exercises.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать тему и ставить познавательные задачи, развитие языковых способностей к догадке, наблюдению.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Личностные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой      

Регулятивные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Слайд 1

Слайд 2

  1. Этап повторения изученного материала ( актуализация знаний) (18 мин.)

1. Фонетическая зарядка.

First of all, let’s remember some English sounds and pronounce some words. Look at the screen. Listen and repeat after the speaker. Good job!

2.Повторение грамматического и лексического материала. Речевая разминка.

Now we play a bit.

I throw you a ball and say in Russian, and you will translate my phrase in English. Is everything clear?

Игра с мячом.

Кататься на коньках, играть в шахматы, рисовать картинки, кататься на велосипеде, читать книги, слушать музыку, фотографировать, устраивать пикник итд

Well done!

3. Проблемная ситуация. Обучение монологическому высказыванию (работа в группах).

Say me please, children, what holidays do we celebrate in February?

Fatherland Defender day, Valentine’s Day,

Maslenitsa (Pancake Day). All right.

I have a letter for you from my pupil, he wants to have pen friends. But unfortunately the letter was torn. Help me please to put it in the right order and then we can read it together.

Dear boys and girls,

My name is Misha. I am 10 years old. I live in Nikolo-Alexandrovka. I like to play chess, ride bike and write letters to pen friends.

My family is not big. I have got a father, a mother and an elder brother Oleg. We like to celebrate holidays together. My favourite holiday is Maslenitsa. I like pancakes very much. My dad serves in the army, and my mum is a housewife. My brother and I help her every day.

We share our home duties with Oleg. He usually makes the beds, cleans the rooms, goes shopping. I do the washing-up, lay the table, feed the cats. Every evening we do the homework. Our mum likes to water the flowers and make cakes for us.

Now tell me about your hobby and activities, please. What do you like to do at home? What are your favourite holidays?

Hope to read your letters soon.

Best wishes,

Misha.

4. Работа с письмом (у доски или раздат.матер ал)

1) выписать обязанности по дому Миши, Олега, их мамы), проговорить их, перевести

2) заполнить таблицу «Части письма».

Ребята смотрят на экран, слушают и повторяют за диктором слова.

Отвечают на вопросы, вспоминают пройденную лексику.

Skate, play chess, draw pictures, ride a bike, read books, listen to music, take photos, have a picnic etc.

Fatherland Defender day,

Maslenitsa (Pancake Day).

Работают по группам с письмом, читают, переводят.

Выполняют упражнения.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Познавательные: умение структурировать свои знания фонетики, ориентироваться в системе своих знаний.
Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умениеслушать и читать глаголы в настоящем и прошедшем времени.

Личностные: развитие самостоятельности оценка своих  умений

Коммуникативные: взаимодействие  с партнером по диалогу для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

Познавательные: умения слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные: самостоятельное планирование путей достижения целей.  Использование критериев для обоснования своего суждения.

Познавательные:формирование навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.

Коммуникативные: читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные – формирование мотивации

Муль

тиме

дийнаяпрезентация

Муль

тиме

дийнаяпрезентация

  1. Этап включения изученного в систему знаний (17 мин)

1.Физкультминутка.  

Let's have a rest.

2.  Развитие навыков диалогической речи (работа в парах)

Ask your classmates what they like (don’t like) to do at home?

  • What do you like to do at home?
  • I like to repair my bike.
  • What don’t you like to do at home?
  • I don’t like to do the washing up.

3. Грамматика (работа в группах). Задание типа ВПР

Необходимо соединить глаголы начал.формы с их формой в прошедшем времени.

wash – washed, do – did

И определить, какие глаголы им попались, вспомнить правило образования Past Simple with irregular and regular verbs.

Самопроверка на слайде презентации.

And we check this task on the blackboard. Who has no mistakes? Very good.

4.Аудирование (работа с учебником).

Предлагает учащимся прослушать запись на диске.

Let's listen to the story. Мультимедийная программа:  - listen and remember;

 - match the pictures with the days;

- drag the end of the sentence to its beginning.

 Say what Alex did on different days of the week.

Выполняют действия.

Работают в парах, задают друг другу вопросы, глядя на образец.

Выполняют упражнение, рассказывают правило.

Слушают, понимают  и запоминают текст, соотносят картинки с днями недели. Дополняют предложения.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, Коммуникативные:cогласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Коммуникативные: умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуник..

Личностные:формируют мотивацию учебно-познавательной деятельности

Регулятивные:учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Муль

тиме

дийнаяпрезентация

5.Рефлексивно-оценочный этап урока (4 мин)

Did you like the lesson? –Say me, please, must children help their parents? Do parents help their children? So, children and parents help each other. Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Today at the lesson we’ve:

1. learned about…,

2. reviewed the material about…,

3.done…,

4. read…

Предлагает собрать мини-книжку, где записаны основная лексика, пройденная на уроке, правило простого прошедшего времени.

Рефлексия урока «По углам» или «Смайлики» в виде блинчиков, или thumb up/thumb down.

 Выставляет оценки.Your marks are …      

Yes, they must.

Yes, they do

Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему.

Осуществляют самооценку. Подводят итоги урока.

Now Ican say:

  • what home duties are;
  • how I can help my parents;
  • how I helped them about the house.

Собирают, складывают мини-книжку.

Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт

Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности, осуществление  анализа информации.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли,ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

 Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Слайд6

Слайд7

6.Итоговый этап учебного занятия (1 мин.)

Объясняет домашнее задание.

Your homework is: to write a letter to Misha, learn by heart new words combinations.

Записывают домашнее задание

Регулятивные: уметь делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.

Подводит итоги.You were very active today. You have done a great job. Благодарит за работу, прощается.  Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Встают, прощаются

Good bye!

Слайд8

Приложение

Nikolo-Alexandrovka,

Russia

12th February

 

Dear boys and girls,

My name is Misha. I am 10 years old. I live in Nikolo-Alexandrovka. I like to play chess, ride a bike and write letters to pen friends.

My family is not big. I have got a father, a mother and an elder brother Oleg. My dad serves in the army, and my mum is a housewife. We like to celebrate holidays together. My favourite holiday is Maslenitsa because it is a fun holiday. People usually play outside, sing songs and dance. Children have a lot of fun on this day: make a snowman, jump and run. Our mum makes tasty pancakes with jam or meat. I like them very much.

My brother and I help our parents every day. We share our home duties. Oleg usually makes the beds, cleans the rooms, goes shopping. I do the washing-up, lay the table, feed the cats. Every evening we do the homework. Our mum likes to water the flowers, answers phone calls. On Sundays she makes cakes and takes the dog Rex for a walk.

Now tell me about your hobby and activities, please. What do you like to do at home? What are your favourite holidays?

Hope to read your letters soon.

Best wishes,

Misha.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The aim of the lesson: We will talk about our duties at home, We will remember new words and word combinations, We read and translate texts, We will listen to the speaker, We will revise the Past Simple where we`ll remember regular and irregular verbs.

Слайд 2

Listen and repeat [ɔ:] w a ter, w al k, c a ll, dr a w, d oor , fl oor [ɒ] sh o pping, w a sh, cl o ck, s o ck [ i :] cl ea n, f ee d, m ee t [ eɪ ] m ay , s ay , l ay , m a ke, t a ble, tod ay [ əʊ ] ph o ne, h o me, h o mework, ph o to, g о

Слайд 3

What do (don’t) you like to do at home? I like to repair my bike. I don’t like to do the washing-up.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Дата проведения – 8.12.22

Учитель – Кевельдженова А.В.

Тема урока: «Множественное число существительных.  Буква Ww»

Цели:

  1. развитие коммуникативно-речевой компетенции, тренировка навыков диалогической речи по теме «Знакомство»;
  2. активизация лексико-грамматических навыков (множественное число       существительных), тренировка навыков чтения.

Задачи:

1) развивающие:

а) развивать механизм языковой догадки;

б) способствовать развитию памяти и внимания обучающихся;

в) формировать языковые и познавательные способности.

2) образовательные:

а) развивать навыки и умения в чтении, говорении и аудировании;

б) совершенствовать умения и навыки письма;

в) познакомить обучающихся с правилом образования множественного числа существительных;

3) воспитательные:

а) формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения;

б) повышать мотивацию к изучению английского языка;

в) формировать умение работать в коллективе и культуру общения на иностранном языке.        

Форма работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: мягкие игрушки, карточки с цифрами от 1 до 10, картинки с изображениями животных, карточки для индивидуальной работы, колонки, ноутбук, проектор, поощрительные наклейки, мяч. 

Ход урока:

 1 Организационный момент

 - Good morning children! I am glad to see you! Are you ready?  Sit down please!

Ребята, сегодня в гостях у нас медвежонок Тэдди, он нам расскажет, как правильно считать животных по-английски, но сначала давайте разомнем наши язычки и узнаем новый рассказ о медвежонке.

OK! Listen and repeat after me the sounds:

 2 Фонетическая разминка

Посмотри-ка, наш веселый медвежонок   гуляет в лесу

Она звонит в колокольчик [n] [n] [n] [ n]

Дразнит комариков [z] [z] [z ] [z ]

Приглашает на прогулку белочку [ei] [ ei ] [ei ]

Снова дразнит комариков [  z ] [ z ][z ]

Комарики рассердились и кусают его, Медвежонок кричит [ai]

 [ai ] [ai]  

Больно покусали комарики медвежонка. Он даже говорит с трудом [m] [  m] [ m]  

Больше медвежонок  никогда не будет дразнить комариков

Well done! Great! Let's play!

 3 Речевая разминка

Ребята, сейчас я буду кидать вам мяч и задавать вопросы. А вы будите  на них отвечать. Если вы правильно отвечаете на вопрос, вы получаете  поощрительную наклейку-стикер.

( Учитель кидает мяч каждому ученику и задает вопрос)

Примерные вопросы:

What is your name? How old are you? How are you? Затем двое учащихся выходят к доске и разыгрывают диалог с игрушками из коробки.

4 Актуализация знаний учащихся

Повторение материала, изученного на прошлых уроках: лексика по теме «Животные» и «Числительные».

Работа по карточкам в парах. Дети показывают друг другу картинки с животными и задают вопрос: “What is it?” и отвечают “It’s a …”

Индивидуальная работа.  Дети выполняют задание  на листах (вписывают недостающие буквы в названия животных по картинкам). Потом меняются листами и проверяют – взаимопроверка  ( по ключам на доске)

Устный счет.  Повторение числительных от 1 до 12 ( по-английски – разгибая пальчики , начиная с большого).

Выполнение задания № 1 на листах А4 ( прочитать и написать числа в рамках)

 5  Физкультминутка

OK! Good, now children let’s have a rest! Stand up please!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Hands up! Hands down!

Thank you, sit down!

6  Активизация грамматического материала

( множественное число существительных)

Вы отдохнули, а теперь давай попробуем посчитать животных.

Учитель показывает игрушки медвежат  и считает one  bear,  two bears,  one fox, two foxes

Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе?

Правильно, форма слова меняется, добавляется окончание.

Аудирование.  Давайте послушаем и сделаем вывод сами. Учащиеся выполняют задание 1,2 на стр.  43 ( повторяют за диктором )  Итак, как вы думаете, как мы можем посчитать наших животных? Что нужно сделать?

Правильно, прибавить окончание S.  Множественное число существительных образуется с помощью окончания -S

 Игра один-много

Учитель обращает внимание учащихся на доску, показывает на картинки с животными  и  цифры. Дети должны назвать количество животных. Например: two cats, three dogs

7 Активизация навыков письма

На доске размещены картинки с животными и рядом числа. Дети пишут на рабочих листах словосочетания. Например:

Тwo bears

three  horses

four cats_

five dogs_

six foxes_

(задача учащихся- подставить окончание –S и прочитать словосочетания)

Учитель дает детям 3 минуты на выполнение этого задания, затем учащиеся выполняют задание №2.  Подставляют окончания  и затем сверяют свои ответы с ключами на доске.

8 Активизация навыков чтения

 Дети слушают  упражнение, пытаются повторить за диктором, затем учитель просит учеников по цепочке прочитать, услышанные слова сначала хором, затем индивидуально  Упр.3 стр.44

 

9  Подведение итогов урока

Ребята, давайте скажем,  чему мы с вами научились на сегодняшнем уроке? Какие новые слова мы узнали?

Домашнее задание

учебник упр. 5 стр. 44- читать, рабочая тетрадь упр.     стр.

Скоро Новый год и у нас есть елочка, давайте украсим ее немного нашими наклейками, нарисуйте смайлики и прикрепите на елочку.

Thank you for your lesson. Уou may be free.

 

 

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Зачем стоит учить немецкий язык?

Слайд 3

ГЕРМАНИЯ

Слайд 4

Немецкий язык - третий по популярности иностранный язык в мире и второй — в Европе.

Слайд 5

Школьные обмены и международные программы

Слайд 6

Культура и искусство немецкоговорящих стран

Слайд 7

Немецкий выучить легче, чем принято думать

Слайд 8

А где именно говорят на немецком языке? Германия Австрия Швейцария Лихтенштейн Люксембург Бельгия

Слайд 9

Активный словарный запас Взрослого человека - 7000-13000 слов Подростка - 9000 слов Ребёнка - 3500 слов

Слайд 10

Абракадабра )) По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдоваь в плоонм бсепордяке. все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Слайд 11

Курьёзы перевода «Парфюмерная компания Clairol поставляла сухие дезодоранты в Германию, используя слоган Mist Stick («туманный дезодорант»). Оказалось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».

Слайд 12

Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз: «Живи с поколением Пепси» (Come alive With Pepsi Generation), шокировав китайцев. Этот слоган в Поднебесной приобрёл неожиданное звучание: «Пепси заставит ваших предков подняться из могил».

Слайд 13

Butterbrot Eisberg Tennis Telefon Rücksack Pullover

Слайд 14

Особенности немецкого языка Особенность немецкого языка в том, что он позволяет объединять несколько существительных в одно. Из-за этого появляются невероятно длинные, иногда труднопроизносимые слова. Цифры в немецком языке тоже пишутся одним словом, например: 777 777 будeт пиcaтьcя, кaк Siebenhundertsiebenundsiebzigtausendsiebenhundertsiebenundsiebzig. Часто встречается, когда в таких словах утроенные согласные. Например: Elsassstrasse, Schlammmonster.

Слайд 15

Самым длинным словом считается слово "Rinderkennzeichnungs- und Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz" из 87 букв. Oзнaчaeт "зaкoн o pacпpeдeлeнии oбязaннocтeй пo нaдзopу зa мapкиpoвкoй кpупнoгo poгaтoгo cкoтa и гoвядины". Если бы русские слова можно было бы так же объединять, то это же слово на русском языке выглядело бы так: "Говядинамясомаркировканадзоробязанностейраспределениезакон".

Слайд 16

Многие слова примитивны и просто обозначают то, из какого материала они сделаны. Например "Bleistift" (карандаш), дословно на русском "Свинецстержень". Фамилия "Шумахер" (Schumacher) звучит красиво, а переводится как "сапожник", Schwarzkopf -- черная голова, Volkswagen -- народный автомобиль.

Слайд 17

Несоответствие родам в русском и немецком языках das M ädchen - девочка das Buch - книга der Löffel - ложка das Heft - тетрадь Все существительные пишуся с большой буквы

Слайд 18

Много англицизмов Make up Fast food Manager Businnes-College Ski Boom Aids

Слайд 19

Продолжение следует …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Немецкие изобретатели, учёные и исследователи" ("Deutsche Erfinder, Gelehrte und Forscher")

Слайд 2

Иоганн Гутенберг Johannes Gutenberg Иоганн Гутенберг (ок. 1400-1468) создал свой собственный разборный печатный шрифт. Гениальное изобретение состояло в том, что он стал изготовлять металлические подвижные выпуклые буквы, вырезанные в обратном виде , из которых составлялись слова. Собирали их на деревянной раме и помещали в пресс. Затем их покрывали краской, сверху клали бумажный лист и с помощью пресса оттискивать их на бумаге. Так можно было напечатать тысячи экземпляров. В типографии Гутенберга были отпечатаны первые в Европе книги: Библия, грамматика, календарь В Германии Гутенбергу поставлены памятники в Майнце , Страсбурге и Франкфурте-на-Майне .

Слайд 5

Рудольф Дизель Этот человек создал двигатель, завоевавший мир, двигатель, который сегодня знают все - железнодорожники, шоферы, моряки. Когда говорят "дизель", уже никто не воспринимает это слово как фамилию, только как машину. А ведь был такой человек.

Слайд 7

Германия: Родина автомобилей Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (Karl Benz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году. Daimler Motoren Gesellschaft (DMG)

Слайд 8

КАРЛ БЕНЦ Carl Benz Рожденный 26 ноября 1844 года Карл Бенц (Carl Benz) был сыном машиниста локомотива, так что тяга к технике у него, что называется, была в крови. Ранние годы детства он проводит в городке Карлсруэ. После окончания политехникума Карл поступает на работу на машиностроительный завод. В 28 лет Карл Бенц открыл собственную мастерскую в Мангейме. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

Слайд 9

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем. Автомобиль был закончен в 1885 году, а в году был представлен на Парижской выставке. Первая слава пришла к нему в 1888 году, когда жена и двое сыновей тайком взяли автомобиль и отправились в путешествие от городка Мангейма до Пфорцхайма и обратно. Путь был неблизкий и поездка продолжалась пять дней. Завершилась она успешно. После этого дело начало стремительно развиваться. В году началась продажа автомобилей.

Слайд 10

Готтлиб Даймлер Готтлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Щорндорфе, небольшом городе подле Штутгарта. Немецкий автоконструктор и промышленник. Создатель первого в мире четырехколесного автомобиля, основатель компании DMG . Осенью 1885 года работы над созданием первого двигателя Даймлера были завершены. За основу мотора конструкторы взяли двигатель Отто. В качестве топлива Даймлер выбрал не сырую нефть (как у Отто), а продукты ее перегонки. В ту эпоху нефть перерабатывалась в три продукта - смазочное масло, использовавшееся на железнодорожном транспорте и на пароходах, керосин, выпускавшийся как топливо для осветительных ламп, и бензин, производимый в небольших количествах в качестве средства очистки и продававшийся в аптеках. Даймлер выбрал бензин из-за его способности испаряться при низких температурах.

Слайд 11

Первые автомобили Даймлера Первым автомобилем Даймлера является не четырехколесный экипаж, как можно было бы подумать, а «моторный велосипед» – двухколесный с бензиновым мотором. А вторая машина получилась четырехколесной можно сказать случайно. Супруга Даймлера вернула ему его подарок – конный фаэтон – и он оснастил его двигателем. В этом экипаже даже осталась трубка-кронштейн для кнута, который теперь использовали для того, чтобы отгонять собак .

Слайд 12

Летом 1886 года Даймлер представил первую в мире моторную лодку, способную разогнаться до 11 км/ч. А всего через год предприятие Даймлера и Майбаха приступило к серийному выпуску лодочных моторов. Кроме того, в том же году компаньоны начали продавать лицензии на выпуск своих ДВС. Апофеозом становления предприятия Даймлера стала презентация первого в мире дирижабля, состоявшаяся 10 августа 1888 года. Оснащенный двигателем и пропеллером воздушный шар поднялся в небо над холмом Сеелберг близ Каннштата. Именно в этом месте за год до этого Даймлер и Майбах заложили первый камень в основание собственного завода, которое всего через пару лет принесло им всемирную известность (после презентации модернизированного варианта автомобиля на всемирной выставке в Париже), но...

Слайд 13

Компания Daimler-Benz Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобретали свои первые автомобили почти в одно время. При этом расстояние между их городами, где они жили, составляло всего 95 км, но при жизни они так и не познакомились. года компания Карла Бенца Benz & Cie. и DMG объединились, образовав компанию Daimler-Benz, переименовав все свои автомобили в Mercedes Benz в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной Mercedes 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль Mercedes получил свое название по имени - дочери партнера Даймлера , одного из самых первых и известных автогонщиков конца XIX – начала XX веков.

Слайд 14

Гений все времен Альберт Эйнтштейн

Слайд 15

Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в городе Ульме на юге Германии, в небогатой еврейской семье. Его отец, Герман Эйнштейн был совладельцем маленького предприятия по производству перьевой набивки для матрасов и перин. Мать, Паулина Эйнштейн была из семьи состоятельного торговца кукурузой Юлиуса Дерцбахера.

Слайд 16

Создал частную (1905) и общую (1907-16) теории относительности. Автор квантовой теории света: ввел понятие фотона (1905), установил законы фотоэффекта, основной закон фотохимии (закон Эйнштейна) Предсказал (1917) индуцированное излучение Развил статистическую теорию броуновского движения С 1933 работал над проблемами космологии и единой теории поля

Слайд 17

Научная деятельность. Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий: Специальная теория относительности (1905). закон взаимосвязи массы и энергии: E = mc 2 . Общая теория относительности (1907—1916). Квантовая теория фотоэффекта и теплоёмкость Награды и премии Нобелевская премия по физике (1921):«За заслуги перед теоретической физикой и особенно за объяснение закона фотоэлектрического эффекта». Медаль Копли. Медаль Планка.

Слайд 18

Жену Эйнштейна спросили, что она думает о своем муже. Она ответила: — Мой муж гений! Он умеет делать абсолютно все, кроме денег !

Слайд 19

Ге́нрих Ге́рман Ро́берт Кох (нем. Heinrich Hermann Robert Koch ; 11 декабря 1843 , Клаусталь-Целлерфельд — 27 мая 1910 , Баден-Баден) — немецкий микробиолог . Открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования туберкулёза награждён Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Слайд 20

Когда в 28 лет ему подарили микроскоп, он забросил медицинскую практику и стал заниматься исследованиями бактерий и инфекционных заболеваний. В этом ему помогали мыши, ставшие его пациентами. В ходе этих исследований ему удалось открыть возбудителя сибирской язвы, и доказать что именно он является причиной заболевания. Благодаря своему открытию Кох стал правительственным советником, опубликовал результаты своих исследований и приобрел известность. Но не все ученные были согласны с его доводами, среди его противников особо выделялся Пастер, до этого бывший лидером в данной области наук. Кох не сдавался и продолжал свои научные изыскания, его цель стало выявление возбудителя туберкулеза. Кропотливый труд, упорство и многие другие качества помогли ему добиться успеха в решение данной задачи, и он смог выявить возбудителя туберкулеза, что развенчало миф о наследственности данного заболевания.

Слайд 21

Его труды и сегодня лежат в основе медицинской микробиологии. Его научные изыскания были прерваны решением германского правительства об отправке его в экспедицию. Целью данной экспедиции было нахождение источника заболевания холерой. И он снова добился успеха, найдя бактерию, которая становится причиной заболевания холерой. По его словам, большую трудность в его исследованиях составляло доказательство бактериального происхождения многих инфекционных заболеваний. Т.е. именно он определил, что бактерии являются не только спутниками инфекционных заболеваний, но, также являются и причиной его возникновения. Позже Кох был удостоен Нобелевской премии за открытие вещества, выявляющего такое заболевание как туберкулез его лечение. А сам возбудитель данного заболевания получил название, как палочка Коха. Исследования и научные труды Роберта Коха стали переломным моментом в области медицины, помогли сформировать достоверные знания о многих инфекционных заболеваниях.

Слайд 22

Открытие рентгеновских лучей Рентгеновские лучи были открыты в 1895 г. немецким физиком Вильгельмом Рентгеном. Рентген умел наблюдать, умел замечать новое там, где многие ученые до него не обнаруживали ничего примечательного. Этот особый дар помог ему сделать замечательное открытие. В конце XIX века всеобщее внимание физиков привлек газовый разряд при малом давлении. При этих условиях в газоразрядной трубке создавались потоки очень быстрых электронов. В то время их называли катодными лучами. Природа этих лучей еще не была с достоверностью установлена. Известно было лишь, что эти лучи берут начало на катоде трубки. Занявшись исследованием катодных лучей, Рентген скоро заметил, что фотопластинка вблизи разрядной трубки оказывалась засвеченной даже в том случае, когда она была завернута в черную бумагу. После этого ему удалось наблюдать еще одно очень поразившее его явление. Бумажный экран, смоченный раствором платиносинеродистого бария, начинал светиться, если им обертывалась разрядная трубка. Причем когда Рентген держал руку между трубкой и экраном, то на экране были видны темные тени костей на фоне более светлых очертаний всей кисти руки.

Слайд 23

Ученый понял, что при работе разрядной трубки возникает какое-то неизвестное ранее сильно проникающее излучение. Он назвал его Х -лучами. Впоследствии за этим излучением прочно укрепился термин «рентгеновские лучи». Рентген обнаружил, что новое излучение появлялось в том месте, где катодные лучи (потоки быстрых электронов) сталкивались со стеклянной стенкой трубки. В этом месте стекло светилось зеленоватым светом. Последующие опыты показали, что Х -лучи возникают при торможении быстрых электронов любым препятствием, в частности металлическими электродами.

Слайд 24

Лучи, открытые Рентгеном, действовали на фотопластинку, вызывали ионизацию воздуха, но заметным образом не отражались от каких-либо веществ и не испытывали преломления. Электромагнитное поле не оказывало никакого влияния на направление их распространения.

Слайд 25

Рентгеновские лучи нашли себе много очень важных практических применений. В медицине они применяются для постановки правильного диагноза заболевания, а также для лечения раковых заболеваний. Весьма обширны применения рентгеновских лучей в научных исследованиях. По дифракционной картине, даваемой рентгеновскими лучами при их прохождении сквозь кристаллы, удается установить порядок расположения атомов в пространстве - структуру кристаллов. Сделать это для неорганических кристаллических веществ оказалось не очень сложно. Но с помощью рентгеноструктурного анализа удается расшифровать строение сложнейших органических соединений, включая белки. В частности, была определена структура молекулы гемоглобина, содержащей десятки тысяч атомов. Применение рентгеновских лучей

Слайд 26

В течение веков развивалась наука в Германии, создавались научные центры, открывались университеты. Немецкие ученые достигли великолепных результатов во всех сферах деятельности. Они внесли впечатляющий вклад также в совершенствование мировой цивилизации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Планы и намерения на ближайшее будущее : I’m going to play football this afternoon Имеется доказательство, что что-либо произойдет в ближайшем будущем : There are dark clods in the sky. It is going to rain

Слайд 3

I am You are He / she / it is We are You are They are

Слайд 4

They are going to draw funny pictures on the blackboard. My little brother is going to arrange a picnic.

Слайд 5

We are not going to wear a new school uniform. I am not going to learn the poem by heart.

Слайд 6

Is she going to see the dentist ? Are we going to visit Great Britain ?

Слайд 7

Make up sentences as in the example . 1.(play /basketball) I am going to play basketball . 2.(fight) They ……… 3.( not to ski) Jack………… 5.(sleep) We ……… 6.(watch TV) John………………… 4.(clean/her teeth ? ) She …… ?

Слайд 8

Example : Sally is going to meet Jane on Monday . Monday : meet Jane . Tuesday : stay at home . Wednesday : clean the house . Thursday : buy new shoes . Friday : visit my granny in London. Saturday : go to the theatre . Sunday : have dinner with friends . What are you going to do this week?



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока во 2 классе по учебнику

SPOTLIGHT, Модуль 4-My Toys

Урок по теме «Мои Игрушки».

Тип урока: комбинированный

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель урока: создать  условия для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Мои игрушки», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.

Задачи:

Образовательные: — научиться понимать на слух, читать и говорить о своих игрушках.

Развивающие: развивать умение аудирования, письма, устной речи, выражать личное мнение, умение критически мыслить (обмен работами и оценка).

Воспитательные: работать в паре, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, уметь делиться друг с другом, уметь дружить.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества, взаимовыручки;

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи.

познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; установление логической последовательности основных фактов.

коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • Правильно употреблять в речи предлоги места.
  • Уметь составлять и говорить предложения о местонахождении игрушек.
  • Знать название игрушек.

Метапредметные:

  • Уметь отвечать на вопросы
  • Уметь решать проблемные задачи
  • Уметь оценивать себя и других в контексте учебной ситуации
  • Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

  • формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
  • формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Оснащение урока: классная доска, карточки, игрушки, аудиоприложение к учебнику, коробка для игрушек.

Ход урока.

  1. Организационный момент (5 min)

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

T: Good morning!

P: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you.

T: I am very glad to see you too. Sit down, please.

T: Open your exercise books and we write the date. Today is the 13th of March, Wednesday (3 вопроса)

Now you complete some sentences and if you give right answers, I take you some pancakes. You make from them the key word.

Look at the screen, please.

I can sing like a bird

  1. I can run like a …
  2. I can swim like a  …
  3. I can dance like a ….

Why are pancakes? It’s Maslenitsa.  t-o-y-s (собирают слово и записывают тему урока – My favourite toys. Сегодня мы с вами ребята повторим названия игрушек, предлоги места, назовём свои любимые игрушки, узнаем новые фразы с ними и отработаем их).

  1. Фонетическая разминка (2 min)

T: Let’s train our tongues. Look and repeat after me.

[i] – swim, swing, fish, chimp

[з:] – bird, girl, first, circus

[a:] – dark, park, farmer, dance

 

  1. Речевая зарядка (3 min)

T: You answer my question and take the card – What do you have? I have got a …

(a ballerina, a horse, a teddy bear, a toy soldier, a fish)

  1. Отработка изученной лексики (4 min)

Let’s remember our prepositions of place.

Учитель показывает карточки и дети повторяют их. Затем он кладет плюшевого мишку и спрашивает – Where is the teddy bear?

  • It’s on the toy box
  • It’s in the toy box
  • It’s under the toy box
  • It’s near the toy box

  1. Введение нового лексического материала (2 min)

Let’s take your favourite toys and we say. My favourite toy is an owl. My favourite toy is …

Now, listen to me and show:

Toys on the table.

Toys under the table.

Toys near the table.

Toys under the table.

  1. Физкультминутка (2 min)

Let’s have a rest.

  1. Творческое задание (духовно-нравственный компонент)(10 min)

Larry and Lulu. Who are they? Yesterday they wrote an E-mail to us. They asked us to tell them about Russian traditional toys. We live in Russia, they live in Great Britain. Open your exercise books at page 62. Look and repeat after me.

Box –

Egg –

Matryoshka doll –

Если перейти по ссылке, мы попадем на сайт музея и получим следующую информацию.

Первая матрёшка появилась в России в конце 19 века. Это была восьмиместная деревянная кукла. На ней была изображена девочка в белом сарафане, цветном платке и с черным петухом в руке.

Русская матрёшка – символ России, широкой русской души. Матрёшка  - это также символ материнства, многодетной семьи.

Do exercises with Matryoshka (раздаточные листы)

  1. Посчитай сколько матрешек

2,4,5,7

  1. Напиши слова во множественном числе

Doll –

Egg –

Box -

  1. Поставь is или are
  1. There ___ a doll in the box.
  2. There ____ eggs in the box.
  3. There ____ toys in the box.
  4. There ____ boxes on the table.

  1. Домашнее задание: White down your home task (2 min)

To draw these matryuoshkas according the colours

  1. Подведение итогов. Рефлексия (5 min)

Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что интересно? Что понравилось? У Вас на столах лежат смайлики: если вам понравился урок и вы считаете, что полностью усвоили сегодняшнюю тему урока— нарисуйте улыбку, если не понравился урок и вы считаете что нужно эту тему еще дома разобрать — грустную улыбку. You work well. You are my smart pupils. Thanks very much. Your marks are five. Thank you for our lesson. Good bye!

(дополнительные задания:

- нарисовать лицо и повторить названия частей лица;

- поиграть с карточками – What is missing?

- пропущенные буквы вставить в слова: ballerina, toy soldier, teddy bear, doll, egg, box)



Предварительный просмотр:

  1. Вставьте пропущенные буквы

T_y box, bal_er_na, ted_y b_ar, toy s_l_ier

  1. Напишите слова в единственном числе

ballerinas –

eggs –

boxes –

children –

toys -

  1. Сделайте отрицательные предложения при помощи not

Например: There is not a box in the class.

  1. There is a doll in the box.
  2. There are eggs in the box.
  3. There are toys in the box.
  4. There are boxes on the table.

  1. Сделайте вопросительные предложения

Например: Is there a clown at the circus?

  1. There is a teddy bear in the box.
  2. There are dolls in the box.
  3. There are toy soldiers in the box.
  4. There are eggs on the table.

  1. Вставьте пропущенные буквы

T_y box, bal_er_na, ted_y b_ar, toy s_l_ier

  1. Напишите слова в единственном числе

ballerinas –

eggs –

boxes –

children –

toys -

  1. Сделайте отрицательные предложения при помощи not

Например: There is not a box in the class.

  1. There is a doll in the box.
  2. There are eggs in the box.
  3. There are toys in the box.
  4. There are boxes on the table.

  1. Сделайте вопросительные предложения

Например: Is there a clown at the circus?

  1. There is a teddy bear in the box.
  2. There are dolls in the box.
  3. There are toy soldiers in the box.
  4. There are eggs on the table.



Предварительный просмотр:

https://grandgames.net/pics/raskraski/full/matreshki.png

1 – blue,   2 – yellow,   3 – red,   4 – brown

https://grandgames.net/pics/raskraski/full/matreshki.png

1 – green, 2 – green, 3 – black, 4 – blue, 5 - yellow