Главные вкладки
1. В помощь учителю английского языка
Уважаемые коллеги!
Здесь представлены материалы, которые могут быть полезны для вашей практической деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Round 1 Say the full name of the UK . Назовите полное название Объединенного Королевства.
Round 1 How many countries does the UK consist of? Из скольки и каких стран состоит Объединенное Королевство?
Round 1 Say the capitals of England, Scotland, Northern Ireland, Wales. Назовите столицы Англии, Шотландии, Северной Ирландии и Уэльса.
Round 1 Say the national symbol of England.
Round 1 Say the national symbol of Scotland.
Round 2 Say the national symbol of Wales.
Round 2 Say the national symbol of Northern Ireland.
Round 2 Red Dragon is the flag of …
Round 2 Red Dragon is the flag of …
Round 2 What is the biggest part of Great Britain?
Round 2 What is the English capital?
Round 3 When is National Day of England?
Round 3 What population is in England?
Round 3 Say main cities in England.
Round 3 Say educational centres in England.
Предварительный просмотр:
A slogan on the board: «Learn English and you’ll be lucky!»
Разделиться на 2 команды:
Разминка (ответить на вопросы: What is your name? How old are you? What is the weather like today?)
№1 Буквенный конкурс «Встань в алфавитном порядке».
По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
№2 «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
№3 Конкурс на повторение глаголов. Игра “Sit!”.
Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
№4 Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.
№5 Назвать как можно больше слов на заданную тему (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)
№6 Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
№7«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
№8 “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.
Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.
a dog | a cat | a mouse |
a frog | a fox | a bear |