Здоровьесбережение
Опубликовано 27.02.2014 - 21:41 - Маркова Ирина Анатольевна
На страничке найдёте требования СанПиНа, рекомендации к построению урока с позиции здоровьесбережения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование здоровьесберегающих технологии:
/. Выполнение рекомендаций СанПиНа:
- требования к освещенности кабинета, требования к мебели,
- температурный режим помещения,
- проветривание помещения,
- уровень шума,
- место и длительность применения ТСО и др.
2. Динамическая организация урока:
- физкультминутка,
- дыхательная гимнастика,
- глазная гимнастика,
- поза учащегося во время урока.
3. Психологический подход при проведении урока:
- учет индивидуальных особенностей учащихся,
- учет темперамента учащихся,
- умение работать с различными группами учащихся (гиперактивными и пр.), дифференцированный подход в обучении.
4. Психологический климат урока:
- мажорность урока (эмоциональность),
- проявление доверительного подхода к ученикам,
- наличие на уроке эмоциональной разрядки,
- создание ситуации успеха и др.
5. Общие педагогические требования:
- чередование различных видов деятельности (средней продолжительности и частоты),
- количество используемых на уроке методов, чередование методов,
- плотность урока,
- темп окончания урока,
• определение момента наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности,«умение учителя оценить процесс формирования внимания и мышления,
• умение оценить уровень работоспособности.