Спортивно-оборонная кафедра Лицея

Попов Алексей Викторович

Информация будет полезна учителям физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»

Спортивно-оборонная кафедра

 

                                                                          Заведующий кафедрой: Попов А.В.

                                                                                   Состав кафедры:

                                                                               Лаборатория подготовки к ГТО

                                                            Лаборатория дополнительного образования

                                                                          Лаборатория физической культуры

                                                                                                    Лаборатория ОБЖ

                                             АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАC:\Users\Екатерина\Desktop\ГЕРБ\буква\5.png

                                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                                  «ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»

Должностные обязанности заведующего кафедрой

Заведующий кафедрой:

Разрабатывает стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляет и развивает внешние связи. Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Определяет инновационные педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса.

Организует проведение и контролирует выполнение всех видов учебных занятий по всем формам обучения.

Регулярно проводит заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности работников кафедры и воспитательной работы.

Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования. Организует проведение научно-исследовательской работы на кафедре. Обеспечивает возможность опубликования сведений о достигнутых научных результатах.

Организует работу и принимает непосредственное участие в подготовке учебно-методических материалов кафедры.

 Изучает, обобщает и распространяет опыт работы учителей кафедры, обеспечивает учебную и методическую помощь молодым специалистам. Устанавливает и поддерживает социальное партнерство по профилю кафедры с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, предприятиями и учреждениями.

Участвует в разработке штатного расписания кафедры.

Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры.

 

                                             АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАC:\Users\Екатерина\Desktop\ГЕРБ\буква\5.png

                                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                                  «ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»

Должностные обязанности руководителя лаборатории

Руководитель лаборатории:

Анализирует:

·  состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;

·  содержание посещенных уроков педагогов;

·  результативность обучения учащихся;

Планирует и организует:

·  работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;

·  диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;

·  методическую учебу и курсовую подготовку учителей;

   участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;

·  работу по аттестации учителей;

Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.

Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;

Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.

Руководитель лаборатории  контролирует:

·  выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;

·  выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;

Осуществляет экспертизу и оценку:

·  уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;

 - разработанных учителями-предметниками методических материалов;

·  результативность педагогического труда.

Руководитель предметной лаборатории  участвует в:

·  разработке общешкольной документации;

·  подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;

·  подготовке отчетов и справочных материалов по МО.

Руководитель лаборатории  оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.

                                             АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАC:\Users\Екатерина\Desktop\ГЕРБ\буква\5.png

                                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                                  «ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»

Должностные обязанности руководителя лаборатории

Руководитель лаборатории:

Анализирует:

·  состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;

·  содержание посещенных уроков педагогов;

·  результативность обучения учащихся;

Планирует и организует:

·  работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;

·  диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;

·  методическую учебу и курсовую подготовку учителей;

   участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;

·  работу по аттестации учителей;

Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.

Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;

Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.

Руководитель лаборатории  контролирует:

·  выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;

·  выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;

Осуществляет экспертизу и оценку:

·  уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;

 - разработанных учителями-предметниками методических материалов;

·  результативность педагогического труда.

Руководитель предметной лаборатории  участвует в:

·  разработке общешкольной документации;

·  подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;

·  подготовке отчетов и справочных материалов по МО.

Руководитель лаборатории  оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.

                                             АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАC:\Users\Екатерина\Desktop\ГЕРБ\буква\5.png

                                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                                  «ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»

Должностные обязанности руководителя лаборатории

Руководитель лаборатории:

Анализирует:

·  состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;

·  содержание посещенных уроков педагогов;

·  результативность обучения учащихся;

Планирует и организует:

·  работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;

·  диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;

·  методическую учебу и курсовую подготовку учителей;

   участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;

·  работу по аттестации учителей;

Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.

Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;

Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.

Руководитель лаборатории  контролирует:

·  выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;

·  выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;

Осуществляет экспертизу и оценку:

·  уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;

 - разработанных учителями-предметниками методических материалов;

·  результативность педагогического труда.

Руководитель предметной лаборатории  участвует в:

·  разработке общешкольной документации;

·  подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;

·  подготовке отчетов и справочных материалов по МО.

Руководитель лаборатории  оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.

Научно-исследовательская

работа

Тема кафедры/лаборатории:

Система методической работы по физической культуре как средство повышения профессионального потенциала учителей физической культуры и ОБЖ, обеспечивающего достижение нового качества образования.

Основные формы, используемые в работе лаборатории

учебные занятия

- занятия в спортивных секциях;

 - занятия физкультурно-оздоровительной направленности;

 - самостоятельных занятия учащихся физической культурой;

- физические упражнения в режиме учебного дня;

 - массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия во внеурочное время (спортивные игры, туристические походы, спортивные праздники, спартакиады, массовые кроссы, соревнования по видам спорта и др.).

  1. Аннотация
  • Технология «КОМПАС»
  • Цель: переход от пассивных учеников к активно- развивающимся и заинтересованным обучающимся.
  • Задачи
  • Активное включение каждого учащегося в процесс усвоения учебного материала;
  • Развитие  базовых  качеств личности: критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности;
  • Усвоение учащимися знаний, умений и навыков, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем;
  • воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.

  • Актуальность выбора заключается в возможности решать ряд образовательно-педагогических задач, способствующих формированию активности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Результаты работы, которые были достигнуты  за 2018-2019 год.

Педагоги стремятся к интенсификации взаимодействия с учащимися: индивидуализируют работу с учащимися по выбору содержания, форм, методов и приёмов учебной деятельности. Результаты качества знаний учащихся имеют стабильную динамику роста. Этому способствует организация самостоятельной деятельности школьников, повышение мотивации, ориентация в образовательном и информационном пространстве.

  • Основные проблемы, с которыми столкнулись:

дефицит спортивных залов при проведении учебных занятий, привязанность педагогов к классическим методам обучения и оценивания, загруженность педагогов в соответствии со спецификой предмета.

  • Поставленные задачи на 2019-2020 уч.год

  • Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
  • Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях спортивной жизни;
  • Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.

  • Ожидаемые результаты

  • Развитие коммуникационных компетенций учащихся;
  • Активизация мыслительной и практической деятельности учащихся;
  • Проявление личностных результатов;
  • Сформированность потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

2.Перспективный план научно-исследовательской работы

ФИО педагога

Форма выступления

Сроки

Бушаров Кирилл Евгеньевич

Фрагмент урока на открытом заседании кафедры с использованием метода круговой тренировки

Январь 2020г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Январь 2020г.

Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник»

Февраль 2020г.

Донич Павел Викторович

Фрагмент урока физической культуры  на открытом заседании кафедры с использованием метода проектов

Декабрь 2019г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Декабрь 2019г.

Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник»

Март 2020г.

Каюкова Марина Викторовна

Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник»

Ноябрь 2019г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Январь  2020г.

Мастер-класс на педагогической конференции «Диалог+»

Март-апрель 2020г.

Маслов Сергей Николаевич

Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник»

Декабрь 2019г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Февраль 2020г.

Фрагмент урока на открытом заседании кафедры

Март 2020г.

Паниткин Кирилл Владимирович

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Октябрь 2019г.

Фрагмент урока физической культуры  на открытом заседании кафедры

Декабрь 2019г.

Проведение открытого урока физической культуры с использованием метода коучинг

Март 2020г.

Попов Алексей Викторович

Проведение открытого урока «Совершенствование технических приемов в волейболе» с использованием технологии «Компас» в рамках конкурса "ТОП*учитель"

Ноябрь 2019г.

Мастер-класс  в рамках конкурса "ТОП*учитель"

Декабрь 2019г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Декабрь 2019г.

Трофимов

Илья Николаевич

Проведение открытого урока «Обучение технике  опорного прыжка через козла»

Ноябрь 2019г.

Публикация открытого урока в «Диалог+»

Март 2020г.

Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник»

Апрель  2020г.

I. УМК

УМК по физической культуре

ОУ

классы

Автор программы

Учебник

ФГОС/углуб

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

1-4 классы

В.И. Лях

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2013г, ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

5-6-7 классы

М.Я. Виленский

В.И. Лях

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2013г, ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

8-9 классы

В.И. Лях

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2016г, ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

10-11 классы

В.И. Лях                   Г.Б. Мейксон

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2016г, ФГОС

УМК по основам безопасности жизнедеятельности

ОУ

классы

Автор программы

Учебник

ФГОС/ углубл

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

8 класс

.Смирнов А.Т.,

Хренников Б.О.

Основы безопасности жизнедеятельности

2017г., ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

9 класс

.Смирнов А.Т.,

Хренников Б.О.

Основы безопасности жизнедеятельности

2017г., ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

10 класс

.Смирнов А.Т.,

Хренников Б.О.

Основы безопасности жизнедеятельности

2017г., ФГОС

МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС»

11 класс

.Смирнов А.Т.,

Хренников Б.О.

Основы безопасности жизнедеятельности

2017г., ФГОС

II. План методической работы

  1. Реализация национального проекта «Образование»

Цель: Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных практик

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Изучение федерального проекта «Учитель будущего»

Сентябрь-октябрь

Выступление на кафедре

2

Рассмотрение современных  практико-ориентированных практик  Выработка

рекомендаций для учителей.

Октябрь-декабрь

Протокол заседания кафедры

3

Обновление материально-технической базы  для реализации основных и дополнительных программ по физической культуре

Сентябрь-декабрь

Протокол заседания кафедры

4

Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель здоровья»

Сентябрь-декабрь

Протокол заседания кафедры

5

Участие в конкурсе профессионального мастерства "ТОП*учитель"

Сентябрь-декабрь

Протокол заседания кафедры

6

Участие в сетевых мероприятиях, посвященных организационно-методическим аспектам подготовки работников, привлекаемых к образовательной деятельности, построенной на основе внедрения современных технологий электронного обучения

В течение года

Протокол заседания кафедры

7

Проведение открытого заседания кафедры с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Январь

Протокол заседания кафедры

8

Проведение открытого заседания кафедры «Организация выставки педагогических достижений»

Март

Протокол заседания кафедры

9

Творческий отчет по работе над индивидуальной методической темой

Апрель -май

Протокол заседания кафедры

  1. Внешний и внутренний мониторинг качества образования

Цель: Совершенствование контроля и управления качеством образования

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Организация проведения тестирования физической подготовленности обучающихся

Сентябрь-октябрь

Протокол заседания кафедры

2

Организация школьного этапа

Всероссийских олимпиад обучающихся

Октябрь

Протокол заседания кафедры

3

Обсуждение  результатов  проведения

школьного этапа

Всероссийских олимпиад школьников,

организация подготовки учащихся к

участию в муниципальном и региональном этапах ВОШ

Октябрь-ноябрь

Протокол заседания кафедры

4

Анализ уровня физической подготовленности обучающихся

Декабрь

Май

Протокол заседания кафедры

5

Достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней

1 раз в полугодие

Протокол заседания кафедры

6

Обсуждение результатов участия в региональных  Президентских состязаниях

Апрель

Протокол заседания кафедры

Грамоты

7

Обсуждение результатов сдачи нормативов ВФСК ГТО

Май

Протокол заседания кафедры

  1. Школа педагогического роста

Цель – создание эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Изучение и обсуждение презентации «Разноуровневое обучение»

Сентябрь

Заседание кафедры

2

Тренинг в рамках программы личностного и профессионального роста

Октябрь

Образовательный вторник

3

Подготовка педагогов к конкурсу «ТОП*учитель»

Сентябрь-октябрь

Консультации

4

Прохождение курсов повышения квалификации

В течение года

Свидетельства

5

Реализация проекта «Солнечная лига»

Согласно утвержденному Положению

Протокол заседания кафедры

Публикации на сайте Лицея

6

Работа по темам самообразования

В течение года

Публикация  в «Диалог+»

7

Проведение открытых уроков по физической культуре с использование современных методов и технологий

Ноябрь

Конспекты открытых уроков

8

Самоанализ  педагогических достижений

Декабрь

Протокол заседания кафедры

9

Подготовка педагогов для участия на педагогической конференции «Диалог+»

Март

Протокол заседания кафедры

10

Выставка педагогических достижений

Апрель-май

Разработанные методические материалы

  1. Диагностика деятельности педагогов

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

АНКЕТА № 1 «Определение профессиональных затруднений педагога».

Анализ анкетирования

Сентябрь

Анкетирование, анализ

Взаимопосещение уроков

октябрь

Анализ взаимопосещения уроков

АНКЕТА № 2 «Профессиональные компетенции (гибкие и твердые навыки)».

Анализ анкетирования

Ноябрь

Анкетирование, анализ

Взаимопосещение уроков. Анализ

Ноябрь

Анализ взаимопосещения уроков

АНКЕТА № 3 «Инновационная деятельность».

Анализ анкетирования

Январь

Анкетирование, анализ

Взаимопосещение уроков. Анализ

Февраль

Анализ взаимопосещения уроков

АНКЕТА № 4 «Профессиональный рост».

Анализ анкетирования

Март

Анкетирование, анализ

Взаимопосещение уроков. Анализ

Март

Анализ взаимопосещения уроков

Диагностика проверки рабочих тетрадей

Март

Справка

Подготовка проведения итогового собеседования

Апрель

Консультации

Ассесмент-собеседование

Май

Заседание кафедр

  1. Работа с молодыми педагогами

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Консультации по работе с документацией (электронный журнал, рабочая программа)

Сентябрь-ноябрь

Страницы в электронном журнале dnevnik.ru

2

Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования.

Сентябрь

Протокол заседания кафедры

3

Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока.

Сентябрь-ноябрь

Карта анализа урока

4

Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

Сентябрь

Грамоты, дипломы

5

Собеседование по организации внеклассной работы по предмету.

Сентябрь-октябрь

Журналы дополнительного образования по физической культуре

6

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя

Сентябрь-май

Карта анализа урока

7

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи.

В течение года

Карта анализа урока

8

Индивидуальное консультирование по текущим вопросам.

В течение года

Протокол заседания кафедры

9

Консультация на тему: «Современные педагогические технологии и их использование в образовательном процессе»

Ноябрь

Протокол заседания кафедры

10

Консультация на тему: «Самообразование учителя – лучший учитель»

Декабрь

Протокол заседания кафедры

11

Консультация на тему: «Работа с обучающимися с высоким и низким уровнем учебной мотивации»

Февраль

Протокол заседания кафедры

12

Консультация на тему: «Методическая выставка достижений молодого учителя»

Март

Протокол заседания кафедры

13

Совместный отчет об итогах работы

Май

Анализ работы

  1. Работа с одаренными детьми

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Создание банка данных одарённых детей физкультурно-спортивной направленности

Сентябрь-октябрь

Составление списка одаренных детей

2

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ.

Октябрь

Протокол проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ.

3

Подготовка обучающихся к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ.

Ноябрь

Протокол проведения муниципального  этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ.

4

Подготовка обучающихся к участию в соревнованиях,  конкурсах различных уровней

В течение года

Грамоты, дипломы

5

Проектная деятельность обучающихся на уроках физической культуры и ОБЖ

В течение года

Разработанные проекты учащихся

6

Подготовка и участие в тестировании Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В течение года

Протоколы проведения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

7

Организация участия обучающихся в спортивных мероприятиях различных уровней

В течение года

Грамоты, дипломы

8

Проведение образовательного модуля с активным привлечением одаренных детей

Февраль

Протокол заседания кафедры

Аналитическая справка

9

Подготовка обучающихся к региональным Президентским состязаниям

Январь-Март

Протокол заседания кафедры

Грамоты

10

Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2020 -2021 учебный год

Май

Справка о результатах работы с одаренными детьми

  1. Работа со слабомотивированными детьми

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Мониторинг причин отставания обучающихся

Сентябрь

Составление банка данных на слабомотивированных детей

2

Привлечение детей к посещению спортивных секций и кружков

Сентябрь-октябрь

Журналы секционных занятий

3

Анализ уровня физической подготовленности обучающихся

Сентябрь     Ноябрь            Март              

4

Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках

В течение года

Аналитическая справка

5

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь

Ноябрь

Январь

Апрель

Аналитическая справка

6

Закрепление наставников из числа одаренных детей за слабомотивированными обучающимися

Октябрь

Ноябрь

Март

Аналитическая справка

7

Участие в обсуждении вопросов работы с отстающими обучающимися, обмен опытом с коллегами

Декабрь

Протокол заседания кафедры

8

Привлечение к участию в предметной неделе

Февраль

Протокол заседания кафедры

Аналитическая справка

9

Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам

В течение года

Аналитическая справка

10

Анализ результатов работы со слабомотивированными обучающимися

Декабрь

Май

Протокол заседания кафедры

Аналитическая справка

  1. Образовательный модуль

Содержание работы

Сроки

Форма предоставления результатов

1

Спортивная эстафета «Сигнал победы!» для учащихся 1-2 классов

Февраль

Протокол соревнований

2

Зимний полиатлон

Февраль

Протокол соревнований

3

Конкурсно-игровая программа «Нам скоро в Армии служить!»

Февраль

Статья на сайте Лицея

4

Шахматный турнир «За Победу» среди учащихся 3-4 классов

Февраль

Протокол соревнований

5

Спортивные соревнования «Лыжня Лицея»

Февраль

Протокол соревнований

6

Урок мужества

Февраль

Статья на сайте Лицея

7

Проектная деятельность «Спортсмены-герои и участники ВОВ»

Февраль

Проекты учащихся

8

Соревнования по пулевой стрельбе

Февраль

Протокол соревнований

9

Открытое занятие секции «Спортивное плавание»

Февраль

Конспект открытого занятия

10

Открытое занятие секции «Самбо»

Февраль

Конспект открытого занятия