Спортивно-оборонная кафедра Лицея
Информация будет полезна учителям физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План методической работы спортивно-оборонной кафедры на 2019-2020 учебный год | 78.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»
Спортивно-оборонная кафедра
Заведующий кафедрой: Попов А.В.
Состав кафедры:
Лаборатория подготовки к ГТО
Лаборатория дополнительного образования
Лаборатория физической культуры
Лаборатория ОБЖ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»
Должностные обязанности заведующего кафедрой
Заведующий кафедрой:
Разрабатывает стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляет и развивает внешние связи. Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Определяет инновационные педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса.
Организует проведение и контролирует выполнение всех видов учебных занятий по всем формам обучения.
Регулярно проводит заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности работников кафедры и воспитательной работы.
Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования. Организует проведение научно-исследовательской работы на кафедре. Обеспечивает возможность опубликования сведений о достигнутых научных результатах.
Организует работу и принимает непосредственное участие в подготовке учебно-методических материалов кафедры.
Изучает, обобщает и распространяет опыт работы учителей кафедры, обеспечивает учебную и методическую помощь молодым специалистам. Устанавливает и поддерживает социальное партнерство по профилю кафедры с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, предприятиями и учреждениями.
Участвует в разработке штатного расписания кафедры.
Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры.
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»
Должностные обязанности руководителя лаборатории
Руководитель лаборатории:
Анализирует:
· состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;
· содержание посещенных уроков педагогов;
· результативность обучения учащихся;
Планирует и организует:
· работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;
· диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;
· методическую учебу и курсовую подготовку учителей;
участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;
· работу по аттестации учителей;
Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.
Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;
Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.
Руководитель лаборатории контролирует:
· выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;
· выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;
Осуществляет экспертизу и оценку:
· уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;
- разработанных учителями-предметниками методических материалов;
· результативность педагогического труда.
Руководитель предметной лаборатории участвует в:
· разработке общешкольной документации;
· подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;
· подготовке отчетов и справочных материалов по МО.
Руководитель лаборатории оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»
Должностные обязанности руководителя лаборатории
Руководитель лаборатории:
Анализирует:
· состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;
· содержание посещенных уроков педагогов;
· результативность обучения учащихся;
Планирует и организует:
· работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;
· диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;
· методическую учебу и курсовую подготовку учителей;
участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;
· работу по аттестации учителей;
Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.
Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;
Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.
Руководитель лаборатории контролирует:
· выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;
· выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;
Осуществляет экспертизу и оценку:
· уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;
- разработанных учителями-предметниками методических материалов;
· результативность педагогического труда.
Руководитель предметной лаборатории участвует в:
· разработке общешкольной документации;
· подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;
· подготовке отчетов и справочных материалов по МО.
Руководитель лаборатории оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ «СОЛЯРИС»
Должностные обязанности руководителя лаборатории
Руководитель лаборатории:
Анализирует:
· состояние учебно-методической работы в определенной предметной области и разрабатывает предложения по повышению качества образовательного процесса;
· содержание посещенных уроков педагогов;
· результативность обучения учащихся;
Планирует и организует:
· работу лаборатории в целом; основные направления лаборатории;
· диагностику профессиональной компетенции учителей данной лаборатории;
· методическую учебу и курсовую подготовку учителей;
участие учителей в работе теоретических семинаров, семинаров-практикумов;
· работу по аттестации учителей;
Посещает заседания кафедры, участвует в его работе.
Организует и разрабатывает необходимую документацию для проведения конкурсов, выставок, олимпиад и других мероприятий с учащимися по плану работы кафедры;
Руководителю лаборатории может быть делегирована часть полномочий по внутришкольному инспектированию.
Руководитель лаборатории контролирует:
· выполнение плана ВШК качества знаний, умений, навыков учащихся в своей предметной области;
· выполнение плана ВШК состояния преподавания своей предметной области;
Осуществляет экспертизу и оценку:
· уровня образования учащихся соответствующей образовательной области на основе анализа результатов образовательного процесса;
- разработанных учителями-предметниками методических материалов;
· результативность педагогического труда.
Руководитель предметной лаборатории участвует в:
· разработке общешкольной документации;
· подготовке и проведении общешкольных научно-практических конференций, семинаров, материалов предметных олимпиад; предметных недель;
· подготовке отчетов и справочных материалов по МО.
Руководитель лаборатории оказывает помощь педагогам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
Научно-исследовательская
работа
Тема кафедры/лаборатории:
Система методической работы по физической культуре как средство повышения профессионального потенциала учителей физической культуры и ОБЖ, обеспечивающего достижение нового качества образования.
Основные формы, используемые в работе лаборатории:
учебные занятия
- занятия в спортивных секциях;
- занятия физкультурно-оздоровительной направленности;
- самостоятельных занятия учащихся физической культурой;
- физические упражнения в режиме учебного дня;
- массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия во внеурочное время (спортивные игры, туристические походы, спортивные праздники, спартакиады, массовые кроссы, соревнования по видам спорта и др.).
- Аннотация
- Технология «КОМПАС»
- Цель: переход от пассивных учеников к активно- развивающимся и заинтересованным обучающимся.
- Задачи
- Активное включение каждого учащегося в процесс усвоения учебного материала;
- Развитие базовых качеств личности: критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности;
- Усвоение учащимися знаний, умений и навыков, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем;
- воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.
- Актуальность выбора заключается в возможности решать ряд образовательно-педагогических задач, способствующих формированию активности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
- Результаты работы, которые были достигнуты за 2018-2019 год.
Педагоги стремятся к интенсификации взаимодействия с учащимися: индивидуализируют работу с учащимися по выбору содержания, форм, методов и приёмов учебной деятельности. Результаты качества знаний учащихся имеют стабильную динамику роста. Этому способствует организация самостоятельной деятельности школьников, повышение мотивации, ориентация в образовательном и информационном пространстве.
- Основные проблемы, с которыми столкнулись:
дефицит спортивных залов при проведении учебных занятий, привязанность педагогов к классическим методам обучения и оценивания, загруженность педагогов в соответствии со спецификой предмета.
- Поставленные задачи на 2019-2020 уч.год
- Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
- Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях спортивной жизни;
- Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.
- Ожидаемые результаты
- Развитие коммуникационных компетенций учащихся;
- Активизация мыслительной и практической деятельности учащихся;
- Проявление личностных результатов;
- Сформированность потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
2.Перспективный план научно-исследовательской работы
ФИО педагога | Форма выступления | Сроки |
Бушаров Кирилл Евгеньевич | Фрагмент урока на открытом заседании кафедры с использованием метода круговой тренировки | Январь 2020г. |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Январь 2020г. | |
Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник» | Февраль 2020г. | |
Донич Павел Викторович | Фрагмент урока физической культуры на открытом заседании кафедры с использованием метода проектов | Декабрь 2019г. |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Декабрь 2019г. | |
Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник» | Март 2020г. | |
Каюкова Марина Викторовна | Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник» | Ноябрь 2019г. |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Январь 2020г. | |
Мастер-класс на педагогической конференции «Диалог+» | Март-апрель 2020г. | |
Маслов Сергей Николаевич | Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник» | Декабрь 2019г. |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Февраль 2020г. | |
Фрагмент урока на открытом заседании кафедры | Март 2020г. | |
Паниткин Кирилл Владимирович | Публикация открытого урока в «Диалог+» | Октябрь 2019г. |
Фрагмент урока физической культуры на открытом заседании кафедры | Декабрь 2019г. | |
Проведение открытого урока физической культуры с использованием метода коучинг | Март 2020г. | |
Попов Алексей Викторович | Проведение открытого урока «Совершенствование технических приемов в волейболе» с использованием технологии «Компас» в рамках конкурса "ТОП*учитель" | Ноябрь 2019г. |
Мастер-класс в рамках конкурса "ТОП*учитель" | Декабрь 2019г. | |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Декабрь 2019г. | |
Трофимов Илья Николаевич | Проведение открытого урока «Обучение технике опорного прыжка через козла» | Ноябрь 2019г. |
Публикация открытого урока в «Диалог+» | Март 2020г. | |
Мастер-класс в рамках проекта «Образовательный вторник» | Апрель 2020г. |
I. УМК
УМК по физической культуре
ОУ | классы | Автор программы | Учебник | ФГОС/углуб |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 1-4 классы | В.И. Лях | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 2013г, ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 5-6-7 классы | М.Я. Виленский В.И. Лях | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 2013г, ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 8-9 классы | В.И. Лях | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 2016г, ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 10-11 классы | В.И. Лях Г.Б. Мейксон | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 2016г, ФГОС |
УМК по основам безопасности жизнедеятельности
ОУ | классы | Автор программы | Учебник | ФГОС/ углубл |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 8 класс | .Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | Основы безопасности жизнедеятельности | 2017г., ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 9 класс | .Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | Основы безопасности жизнедеятельности | 2017г., ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 10 класс | .Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | Основы безопасности жизнедеятельности | 2017г., ФГОС |
МАОУ «ЛИЦЕЙ "СОЛЯРИС» | 11 класс | .Смирнов А.Т., Хренников Б.О. | Основы безопасности жизнедеятельности | 2017г., ФГОС |
II. План методической работы
Цель: Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных практик | ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Изучение федерального проекта «Учитель будущего» | Сентябрь-октябрь | Выступление на кафедре | |
2 | Рассмотрение современных практико-ориентированных практик Выработка рекомендаций для учителей. | Октябрь-декабрь | Протокол заседания кафедры | |
3 | Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных программ по физической культуре | Сентябрь-декабрь | Протокол заседания кафедры | |
4 | Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель здоровья» | Сентябрь-декабрь | Протокол заседания кафедры | |
5 | Участие в конкурсе профессионального мастерства "ТОП*учитель" | Сентябрь-декабрь | Протокол заседания кафедры | |
6 | Участие в сетевых мероприятиях, посвященных организационно-методическим аспектам подготовки работников, привлекаемых к образовательной деятельности, построенной на основе внедрения современных технологий электронного обучения | В течение года | Протокол заседания кафедры | |
7 | Проведение открытого заседания кафедры с целью ознакомления с новой моделью аттестации | Январь | Протокол заседания кафедры | |
8 | Проведение открытого заседания кафедры «Организация выставки педагогических достижений» | Март | Протокол заседания кафедры | |
9 | Творческий отчет по работе над индивидуальной методической темой | Апрель -май | Протокол заседания кафедры | |
Цель: Совершенствование контроля и управления качеством образования | ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Организация проведения тестирования физической подготовленности обучающихся | Сентябрь-октябрь | Протокол заседания кафедры | |
2 | Организация школьного этапа Всероссийских олимпиад обучающихся | Октябрь | Протокол заседания кафедры | |
3 | Обсуждение результатов проведения школьного этапа Всероссийских олимпиад школьников, организация подготовки учащихся к участию в муниципальном и региональном этапах ВОШ | Октябрь-ноябрь | Протокол заседания кафедры | |
4 | Анализ уровня физической подготовленности обучающихся | Декабрь Май | Протокол заседания кафедры | |
5 | Достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней | 1 раз в полугодие | Протокол заседания кафедры | |
6 | Обсуждение результатов участия в региональных Президентских состязаниях | Апрель | Протокол заседания кафедры Грамоты | |
7 | Обсуждение результатов сдачи нормативов ВФСК ГТО | Май | Протокол заседания кафедры | |
Цель – создание эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов | ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Изучение и обсуждение презентации «Разноуровневое обучение» | Сентябрь | Заседание кафедры | |
2 | Тренинг в рамках программы личностного и профессионального роста | Октябрь | Образовательный вторник | |
3 | Подготовка педагогов к конкурсу «ТОП*учитель» | Сентябрь-октябрь | Консультации | |
4 | Прохождение курсов повышения квалификации | В течение года | Свидетельства | |
5 | Реализация проекта «Солнечная лига» | Согласно утвержденному Положению | Протокол заседания кафедры Публикации на сайте Лицея | |
6 | Работа по темам самообразования | В течение года | Публикация в «Диалог+» | |
7 | Проведение открытых уроков по физической культуре с использование современных методов и технологий | Ноябрь | Конспекты открытых уроков | |
8 | Самоанализ педагогических достижений | Декабрь | Протокол заседания кафедры | |
9 | Подготовка педагогов для участия на педагогической конференции «Диалог+» | Март | Протокол заседания кафедры | |
10 | Выставка педагогических достижений | Апрель-май | Разработанные методические материалы | |
| ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
АНКЕТА № 1 «Определение профессиональных затруднений педагога». Анализ анкетирования | Сентябрь | Анкетирование, анализ | ||
Взаимопосещение уроков | октябрь | Анализ взаимопосещения уроков | ||
АНКЕТА № 2 «Профессиональные компетенции (гибкие и твердые навыки)». Анализ анкетирования | Ноябрь | Анкетирование, анализ | ||
Взаимопосещение уроков. Анализ | Ноябрь | Анализ взаимопосещения уроков | ||
АНКЕТА № 3 «Инновационная деятельность». Анализ анкетирования | Январь | Анкетирование, анализ | ||
Взаимопосещение уроков. Анализ | Февраль | Анализ взаимопосещения уроков | ||
АНКЕТА № 4 «Профессиональный рост». Анализ анкетирования | Март | Анкетирование, анализ | ||
Взаимопосещение уроков. Анализ | Март | Анализ взаимопосещения уроков | ||
Диагностика проверки рабочих тетрадей | Март | Справка | ||
Подготовка проведения итогового собеседования | Апрель | Консультации | ||
Ассесмент-собеседование | Май | Заседание кафедр | ||
| ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Консультации по работе с документацией (электронный журнал, рабочая программа) | Сентябрь-ноябрь | Страницы в электронном журнале dnevnik.ru | |
2 | Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования. | Сентябрь | Протокол заседания кафедры | |
3 | Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока. | Сентябрь-ноябрь | Карта анализа урока | |
4 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. | Сентябрь | Грамоты, дипломы | |
5 | Собеседование по организации внеклассной работы по предмету. | Сентябрь-октябрь | Журналы дополнительного образования по физической культуре | |
6 | Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя | Сентябрь-май | Карта анализа урока | |
7 | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. | В течение года | Карта анализа урока | |
8 | Индивидуальное консультирование по текущим вопросам. | В течение года | Протокол заседания кафедры | |
9 | Консультация на тему: «Современные педагогические технологии и их использование в образовательном процессе» | Ноябрь | Протокол заседания кафедры | |
10 | Консультация на тему: «Самообразование учителя – лучший учитель» | Декабрь | Протокол заседания кафедры | |
11 | Консультация на тему: «Работа с обучающимися с высоким и низким уровнем учебной мотивации» | Февраль | Протокол заседания кафедры | |
12 | Консультация на тему: «Методическая выставка достижений молодого учителя» | Март | Протокол заседания кафедры | |
13 | Совместный отчет об итогах работы | Май | Анализ работы | |
| ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Создание банка данных одарённых детей физкультурно-спортивной направленности | Сентябрь-октябрь | Составление списка одаренных детей | |
2 | Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ. | Октябрь | Протокол проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ. | |
3 | Подготовка обучающихся к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ. | Ноябрь | Протокол проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре и ОБЖ. | |
4 | Подготовка обучающихся к участию в соревнованиях, конкурсах различных уровней | В течение года | Грамоты, дипломы | |
5 | Проектная деятельность обучающихся на уроках физической культуры и ОБЖ | В течение года | Разработанные проекты учащихся | |
6 | Подготовка и участие в тестировании Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). | В течение года | Протоколы проведения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). | |
7 | Организация участия обучающихся в спортивных мероприятиях различных уровней | В течение года | Грамоты, дипломы | |
8 | Проведение образовательного модуля с активным привлечением одаренных детей | Февраль | Протокол заседания кафедры Аналитическая справка | |
9 | Подготовка обучающихся к региональным Президентским состязаниям | Январь-Март | Протокол заседания кафедры Грамоты | |
10 | Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2020 -2021 учебный год | Май | Справка о результатах работы с одаренными детьми | |
| ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Мониторинг причин отставания обучающихся | Сентябрь | Составление банка данных на слабомотивированных детей | |
2 | Привлечение детей к посещению спортивных секций и кружков | Сентябрь-октябрь | Журналы секционных занятий | |
3 | Анализ уровня физической подготовленности обучающихся | Сентябрь Ноябрь Март | ||
4 | Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках | В течение года | Аналитическая справка | |
5 | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Октябрь Ноябрь Январь Апрель | Аналитическая справка | |
6 | Закрепление наставников из числа одаренных детей за слабомотивированными обучающимися | Октябрь Ноябрь Март | Аналитическая справка | |
7 | Участие в обсуждении вопросов работы с отстающими обучающимися, обмен опытом с коллегами | Декабрь | Протокол заседания кафедры | |
8 | Привлечение к участию в предметной неделе | Февраль | Протокол заседания кафедры Аналитическая справка | |
9 | Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам | В течение года | Аналитическая справка | |
10 | Анализ результатов работы со слабомотивированными обучающимися | Декабрь Май | Протокол заседания кафедры Аналитическая справка | |
| ||||
№ | Содержание работы | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1 | Спортивная эстафета «Сигнал победы!» для учащихся 1-2 классов | Февраль | Протокол соревнований | |
2 | Зимний полиатлон | Февраль | Протокол соревнований | |
3 | Конкурсно-игровая программа «Нам скоро в Армии служить!» | Февраль | Статья на сайте Лицея | |
4 | Шахматный турнир «За Победу» среди учащихся 3-4 классов | Февраль | Протокол соревнований | |
5 | Спортивные соревнования «Лыжня Лицея» | Февраль | Протокол соревнований | |
6 | Урок мужества | Февраль | Статья на сайте Лицея | |
7 | Проектная деятельность «Спортсмены-герои и участники ВОВ» | Февраль | Проекты учащихся | |
8 | Соревнования по пулевой стрельбе | Февраль | Протокол соревнований | |
9 | Открытое занятие секции «Спортивное плавание» | Февраль | Конспект открытого занятия | |
10 | Открытое занятие секции «Самбо» | Февраль | Конспект открытого занятия |