Дистанционное обучение

Попов Алексей Викторович

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Плавание Составитель: учитель физической культуры Попов Алексей Викторович

Слайд 2

История плавания

Слайд 3

Спортивное плавание зародилось на рубеже 15-16 веков. Среди первых соревнований по плаванию были состязания пловцов в 1515 г в Венеции. Первые школы плавания появились во второй половине 18 начале 19 века в Германии, Австрии, Чехословакии, Франции. С середины 19 века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов. Плавание было частью первых Олимпийских Игр в1896г. в Афинах. В 1902 г. Ричард Кавилл ввел кроль в западном мире. В 1908 была сформирована мировая ассоциация плавания. Баттерфляй развился в 1930-х и был первоначально вариантом брасса, пока его не признали как отдельный стиль в1952г.

Слайд 4

Виды спортивного плавания

Слайд 5

Брасс

Слайд 6

Брасс. Брасс - стиль плавания на груди, в котором руки подаются одновременно симметрично вперёд, а ноги совершают одновременный толчок в горизонтальной плоскости. Цикл движений при плавании брассом на груди состоит из одного симметричного и одновременного движения руками, движения ногами и одного вдоха и выдоха ртом. Брасс - самый медленный спортивный способ плавания.

Слайд 7

Техника плавания брассом

Слайд 8

Кроль

Слайд 9

Кроль. Стиль плавания на груди (животом вниз), при котором руки совершают гребки попеременно, а ноги совершают попеременное непрерывное поднятие/опускание, по принципу работы ножниц, оставаясь при этом под развернутым углом к туловищу. Самый быстрый стиль плавания. Из-за этого в принципе, и называется вольным стилем : если стиль плавания не определен, все выбирают кроль как самый быстрый стиль плавания.

Слайд 10

Техника плавания кролем

Слайд 11

Скоростной разворот

Слайд 12

Кроль на спине

Слайд 13

Кроль на спине. Кроль на спине похож на перевернутый кроль на груди - спортсмен также выполняет попеременные гребки руками и одновременно совершает попеременные удары ногами в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Лицо спортсмена практически постоянно (за исключением старта и поворотов) находится над водой. Исключая момент выполнения поворота, спортсмен должен плыть все время на спине. Старт при способе плавания на спине осуществляется из воды (в заплывах вольным стилем, баттерфляем и брассом – старт осуществляется с тумбы). Кроль на спине - третий по скорости способ спортивного плавания .

Слайд 14

Техника плавания кролем на спине

Слайд 15

баттерфляй

Слайд 16

Баттерфляй

Слайд 17

Баттерфляй. Стиль плавания на животе, при котором левая и правая части тела должны совершать симметричные и одновременные движения. Руки совершают одновременный мощный гребок определённой траектории, который заметно приподнимает корпус пловца над водой, а ноги совершают одновременное волнообразное движение. Самый тяжёлый и энергозатратный стиль плавания. Нетренированному пловцу обычно бывает трудно даже просто совершать движения, не нарушающие правила стиля. Этот стиль считается вторым по скорости после кроля.

Слайд 18

Техника плавания стилем баттерфляй

Слайд 19

Комплексное плавание

Слайд 20

Комплексное плавание. Комплексное плавание – вид плавания, который включает в себя все четыре стиля и пловец меняет технику способов плавания, в зависимости от длины дистанции, каждые 50-100 метров. Дистанция преодолевается в следующем порядке: баттерфляй плавание на спине брасс кроль Очевидно, что спортсмены, принимающие участие в комплексном плавании, должны обладать разносто­ронней технической подготовкой.

Слайд 21

Синхронное плавание

Слайд 22

Синхронное плавание

Слайд 23

Синхронное плавание — водный вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. Синхронное плавание — один из самых утонченных и элегантных среди всех видов спорта. Однако, несмотря на кажущуюся легкость, он является весьма требовательным — помимо того, что спортсменки испытывают серьёзные физические нагрузки, им нужно обладать не только выносливостью, но и гибкостью, изяществом, отточенным мастерством и исключительным контролем дыхания.

Слайд 24

Одежда для плавания Плавки купальник

Слайд 25

Одежда для плавания шапочка очки

Слайд 26

Используемые ресурсы: Поисковый сервер Яндекс Поисковый сервер Google http://plavaem.info /


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивный бег – путь к успеху! Автор презентации: учитель физической культуры МАОУ «Лицей «Солярис» Попов Алексей Викторович Предметная область: физическая культура

Слайд 2

Исторический аспект На одной из скал Греции обнаружена надпись: «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай» . Ученые установили, что слова эти высечены древними эллинами 2,5 тысячи лет назад. Ряд других литературных и художественных памятников далекого прошлого свидетельствуют, что бег был любимым упражнением древних греков, а состязания в беге были для них своеобразным ритуалом и праздником. Так, в поэмах Гомера «Илиада» и «Одиссея», созданных предположительно в 8-7 в. до н. э., рассказывается, что соревнования в беге устраивались в честь погибших героев или в знак каких либо важных событий.

Слайд 3

Первые олимпийские состязания до нашей эры проводились только по бегу. По преданию первые олимпийские игры были организованы Гераклом в 1210 г. до н. э. С 776 до н. э. велись записи о играх олимпиад которые проводились только по бегу на один стадий (192 м). В 724 г. до н. э. добавились состязания на два стадия. В 720 г. до н. э. добавлен бег на семь стадий и в пример победителю атлеты стали соревноваться обнажёнными, этому способствовала культура общества, которая превозносила загорелые атлетические тела. В беге состязались только мужчины. Начинали бег со специального порога – «балбиса», в котором были сделаны ямки для упора ног. Другим каменным порогом обозначался в конце дорожки финиш –«телос». До начала состязаний среди бегунов проводилась жеребьевка – из серебряной урны они вынимали жетоны, с обозначенными на них номерами. Согласно этим номерам судьи и расставляли участников соревнований на старте. Старт состоял из забегов и финалов, лучшие из забегов попадали в четверть финал, затем в полуфинал и финал, где и определялся победитель. Бег начинался по специальной команде. Атлетов, которые стартовали раньше времени, наказывали розгами или приговаривали к денежному штрафу.

Слайд 4

Математический аспект Длина дистанции Время прохождения дистанции Скорость бега

Слайд 5

Биологический аспект Бег укрепляет сердечную мышцу Бег стимулирует работу печени, улучшая отток желчи. Бег развивает дыхательные пути и объем легких. Бег способствует очищению организма от шлаков и токсинов. Бег тренирует практически все группы мышц, а здоровые мышцы – залог здоровых суставов. Бег повышает работоспособность и улучшает умственную работу. Бег формирует личные качества: самоконтроль, силу воли, целеустремленность.

Слайд 6

Что такое бег? Бег – это второй , после ходьбы, естественный способ передвижения, который применяет человечество с момента своего зарождения. В отличие от ходьбы, во время бега человек имеет фазу полета, то есть момент, когда все его точки опоры (ноги) находятся в полете. Кроме этого, в отличие от ходьбы, при беге человек не имеет двухопорной фазы, момента, при котором обе ноги касаются опоры.

Слайд 7

Фазы спринтерского бега 1.Старт 2.Стартовое ускорение 3.Бег по дистанции 4.Финиширование

Слайд 8

Низкий старт Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ . Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость.

Слайд 9

Высокий старт По команде «На старт!» бегун подходит к стартовой линии: - сильнейшую ногу ставит вплотную к стартовой линии; - немного поворачивает носок внутрь; - другую ногу ставит на 1,5-2 стопы сзади; - тяжесть тела распределяет на две ноги; - туловище выпрямлено; руки свободно опущены. По команде «Внимание!» бегун: - наклоняет туловище вперед под углом 45 ° ; тяжесть тела переносит на сильнейшую ногу. При выполнении команды «Марш!»: - бегун резко бросается вперед - через 5-6 шагов тело принимает вертикальное положение.

Слайд 10

Скульптор Костас Вароцос , который предпочитал работать с металлом и стеклом, посвятил работу национальному герою Греции Спиридону Луису, человеку, служившему в пригороде Афин обычным почтальоном. Спиридон принял участие в первых Олимпийских играх современности в 1896 году, в которых победил на 40-километровой гонке. Стартуя, Луис сначала не был лидером гонки, но постепенно, лидеры стали сходить с дистанции. Догоняя своих соперников, Луис возглавил забег за несколько километров до финиша и финишировал с результатом 2:58:50. Он добыл для своей страны важную медаль. Без сомнения, это был настоящий подвиг. Подвиг спортсмена с 6-дневной спортивной карьерой. С тех пор маршрут каждого марафона обязательно проходит мимо этого памятника, который несет в себе хрупкую, но, в тоже время, колоссальную мощь и силу воли к победе. Спортсмены вдохновляются и у них появляются силы на весь остаток пути

Слайд 11

Из книги рекордов Самый быстрый человек на свете Самый молниеносно-быстрый человек на земле – это уроженец Ямайки, зовут его Болт Усейн. Спринтеру удалось преодолеть дистанцию в сто метров за время в 9:69 секунды. Это произошло в 2008 году 16 августа на Олимпийских играх в Пекине. Данным результатом Болт добился не только золотой медали, он также установил лучший временной показатель на 100 метровую дистанцию, который стал мировым рекордом. В этом же году, на этих же Олимпийских играх 20 марта, Болт Усейн ставит новый рекорд только уже на 200 метровой дистанции. Его результат равен 19:30 секундам. Он выигрывает второе золото, и, главное, бьёт ранее установленный рекорд, который был поставлен Майклом Джонсаном. Отрыв был равен всего 0.02 секунды – мало, но факт остаётся фактом – Болт Усейн – самый быстрый человек в мире.

Слайд 12

Ресурсы интернета: https://ru.wikipedia.org http://sprintexpress.ru/ http://www.fizkultura-vsem.ru http://www.sport-ugolok.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя траектория здорового образа жизни Попов Алексей Викторович учитель физической культуры

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ Здоровье - незаменимая ценность нашей жизни! Только здоровый человек может в полной мере стать счастливым. Каждый человек должен знать, что вредит его здоровью и, наоборот, что может быть ему нужным и полезным. Сохранение и укрепление здоровья – дело каждого. Человек – хозяин своей судьбы, своего здоровья и счастья. С раннего возраста необходимо вести активный, здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. Что сделать и как вести себя в современном мире, чтобы укрепить, восстановить и сохранить здоровье? Какой сформировать образ жизни, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь?

Слайд 3

Цель проекта: Создание условий для формирования здорового образа жизни подростка. Задачи: 1. Дать определению понятию «здоровый образ жизни». 2. Определить составляющие здорового образа жизни человека. Определить факторы, влияющие на здоровый образ жизни подростка. Составить свою траекторию здорового образа жизни. Предмет исследования : Составляющие здорового образа жизни. Объект исследования : мой режим дня. Гипотеза : Предполагаю, что есть потребность в перестроении режима дня. Методы исследования: теоретический анализ литературы интернет ресурсы по данной теме тестирование

Слайд 4

Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни» В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но состояние полного социального и духовного благополучия. “Здоровый образ жизни - это, прежде всего деятельность, активность личности, группы людей, общества, использующих материальные и духовные условия и возможности в интересах здоровья, гармонического физического и духовного развития человека” Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также жизненные цели и ценности и т.д.

Слайд 5

Мудрые изречения: «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость души» (В.Гюго) «Если не бегаешь пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций) «Избегай удовольствие, которое порождает печаль» (Солон) «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня (Авиценна)

Слайд 6

Факторы, влияющие на ЗОЖ человека

Слайд 7

Все элементы природы взаимосвязаны. На человека, который тоже является ее частью, влияют различные факторы, в том числе и вредные. Их воздействие негативно сказывается на здоровье. Чаще всего страдает пищеварительная система. Ритм жизни, в котором мы живем, просто не позволяет нам питаться правильно. Помимо вредных продуктов, существует множество других факторов, имеющих отрицательное воздействие на человеческий организм. Условно все вредные факторы, влияющие на здоровье человека можно разделить на те, воздействие которых неизбежно, и те, которые можно исключить из своей жизни. Чтобы не быть голословным, приведу примеры, которые показывают влияние вредных факторов на здоровье человека в быту. Вредные привычки Малоподвижный образ жизни Негативные эмоции Злоупотребление лечением Окружающая среда

Слайд 8

Вредные привычки - это сложные, многоуровневые проблемы, их сложность в том, что основная часть людей не воспринимает их правильно, те кто начинает (курить, пить, принимать наркотики) считает, что легко сможет отказаться от этого и загоняет себя все дальше и дальше в угол. Некоторые думают, что вредная привычка это несокрушимая скала, которую не под силу разрушить никому, ни самому человеку, ни с помощью специалистов. Гиподинамия – это нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, дыхания, кровообращения, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Гиподинамия является следствием освобождения человека от физического труда. При гиподинамии существенно снижается сопротивляемость организма возбудителям инфекционных болезней: дети часто болеют, заболевания могут приобретать хроническое течение. Часто гиподинамия наблюдается у школьников, слишком перезагруженных учебными программами и не имеющих времени на спортивные мероприятия.

Слайд 9

Негативные эмоции. Недоверчивый и подозрительный человек в большей степени подвержен сердечно - сосудистым заболеваниям. То же самое можно сказать и о человеке, проявляющем враждебность к окружающим. Это можно объяснить тем, что в его организме происходит резкое увеличение белка С3, что оказывает влияние на иммунную систему и чревато не только заболеваниями сердца, но и развитием сахарного диабета. Большой вред организму наносит регулярное применение лекарственных препаратов, которые могут вызвать даже привыкание. Одно из опасных увлечений - злоупотребление безрецептурными лекарствами , содержащими спирт или вызывающими сонливость. В больших дозах они влияют на органы чувств, особенно зрения и слуха, и вызывают спутанность сознания, галлюцинации, оцепенение и боль в желудке.

Слайд 10

Окружающая среда. Загрязненный воздух может стать источником проникновения вредных веществ в организм человека через органы дыхания. Грязная вода может содержать патогенные микроорганизмы или токсичные соединения, которые попадут вместе с ней в желудочно-кишечный тракт. Загрязнение почвы и грунтовых вод уменьшает продуктивность сельскохозяйственных угодий. Все это представляет угрозу для здоровья человека. Наиболее опасным для здоровья человека является радиоактивное загрязнение окружающей среды, на которое оказывают влияние радиоактивные осадки, работа атомных электростанций и захоронение радиоактивных отходов. Радиоактивные осадки представляют собой частицы земли, которые поднимаются в воздух и становятся радиоактивными в результате ядерного взрыва. Образовавшаяся радиоактивная взвесь может разнестись ветром на сотни километров. Человечеству известны последствия атомной бомбардировки Японии в 1945 г., где более 100 тыс. человек умерли от лучевой болезни, вызванной радиоактивными осадками, еще больше людей пострадали от злокачественных опухолей.

Слайд 11

Компоненты здорового образа жизни Правильное питание Пищу принимать 3-4 раза в день, маленькими порциями Не насыщаться пищей до предела Тщательно пережевывать пищу Употреблять в пищу сырые растительные продукты. Избегать продуктов «быстрого приготовления» Формула: «Жить не для того, чтобы есть, а есть для того, чтобы жить»

Слайд 12

Правильное распределение режима дня

Слайд 13

Для сохранения здоровья очень большое значение имеет соблюдение определенной регулярности, порядка жизненного ритма. Это жизненный суточный ритм. Наш организм просто устанет от постоянной учебы и долгой тренировки. Один и тот же вид деятельности требует очень больших энергетических затрат, внимание и работоспособность понижаются. Чередование различных видов деятельности благоприятно сказывается на нашем здоровье. Умственная работа, учеба, чтение книг должны обязательно сочетаться с физическими нагрузками, отдыхом в виде работы по дому, прогулки, игры.

Слайд 14

Личная гигиена Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. Эти правила нейтрализуют воздействующие на организм факторы: Биологические (паразиты, насекомые, антибиотики и др.) Физические (шум вибрация электромагнитное излучение и т. п.) Химические ( химические элементы и их соединения)

Слайд 15

Закаливание Закаливание – это старая и проверенная процедура укрепления здоровья человека. В основе закаливание лежит воздействие на организм человека холода, тепла и солнечных лучей. Постепенно закаливание приводит к адаптации человека к внешней среде. При регулярном закаливании улучшается самочувствие, снижается риск заболеваний, особенно простудных. Закаливание благоприятно влияет практически на все органы и жизненные системы человека.

Слайд 16

Виды закаливания

Слайд 17

Двигательная активность Двигательная активность — это любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обеспечивать прилив энергии, дающей дополнительный стимул жизни. Физическая культура оказывает важное воздействие на умение человека приспосабливаться к внезапным и сильным функциональным колебаниям.

Слайд 18

Отказ от вредных привычек

Слайд 19

Построение своей траектории ЗОЖ Чтобы оценить свой уровень здорового образа жизни, я ответила на вопросы анкеты. 1.В текущем учебном году я посетил (а): А) все уроки физкультуры Б) пропустил не более 10 уроков по болезни В) пропустил более 10 уроков по болезни Г) пропускаю уроки постоянно Д) освобожден (а) от уроков физкультуры 2. Я с удовольствием посещаю уроки физкультуры А) да Б) да, но хотелось бы снизить нагрузку на уроках В) нет Г) затрудняюсь ответить 3. Я делаю утреннюю зарядку А) каждый день Б) редко В) не делаю, потому что не успеваю Г) не делаю, так как считаю это бесполезным

Слайд 20

4. Я провожу на свежем воздухе А) не менее 2-х часов в день Б) не менее 1 часа в день В) не гуляю в течении рабочей недели из-за нехватки времени Г) не гуляю на свежем воздухе, потому что не люблю проводить время на улице Д) гуляю на улице только в выходные дни 5. Я занимаюсь в спортивной секции А) да Б) нет 6. У меня есть коньки, зимой я хожу на каток не реже 1 раза в неделю А)да Б) нет 7. Я часто катаюсь на велосипеде летом А) каждый день Б) не реже 3 раз в неделю В) 1 раз в неделю Г) не катаюсь 8 . В течение дня я хожу пешком А) не более километра Б) от 1-2 километров В) более 2-х километров Г) только до школы и обратно

Слайд 21

9. Я провожу у телевизора и компьютера в среднем А) не более 1 часа в день Б) от 1-2 часов в день В) от 2-3 часов в день Г) более 3 часов в день 10. Я трачу на выполнение домашнего задания в среднем А) не более 1 часа в день Б) от 1-2 час в день В) от 2-3 часов в день Г) более 3 часов в день 11. Я посещаю дополнительные занятия по учебным предметам А) 1 раз в неделю Б) 2 раза в неделю В) 3 раза в неделю Г) не посещаю 12. Утром я всегда завтракаю А)иногда, когда мне очень хочется Б) нет В) стараюсь завтракать каждый день Г) да, чтобы активно работать весь учебный день 13. В моем рационе присутствуют А) овощи и фрукты каждый день Б)сладости, булочки В) я часто перекусываю на ходу Г) часто ем в сухомятку

Слайд 22

Результаты анкеты: обратить внимание на режим дня, проанализировать дополнительные нагрузки, выявить трудности, которые возникают. Проанализировав свои ответы на вопросы анкеты, я сделала вывод: я веду малоподвижный образ жизни, не соблюдаю режим дня, не придерживаюсь правил рационального питания. Изучив литературу по данному вопросу, я составила свою траекторию здорового образа жизни:

Слайд 23

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Посещение секции Баскетбол Профилактика заболеваемости желудочно-кишечного тракта и нарушения обмена веществ Соблюдение режима дня Повышение работоспособности организма Укрепление дыхательной, сердечно - сосудистой систем; избавление от лишнего веса Закаливание Активизация иммунной системы Положительные эмоции Улучшение самочувствия -Прилив жизненных сил -Имидж успешного человека -Долголетие

Слайд 24

Заключение Здоровый образ жизни является субъективно значимым, поэтому в сохранении и укреплении здоровья каждого человека необходима перестройка сознания, ломка старых представлений о здоровье, изменение стереотипов поведения. Здоровье - это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок презентация по теме: «ВОЛЕЙБОЛ» Попов Алексей Викторович

Слайд 2

Волейбол Правила игры

Слайд 3

Волейбол – командный вид спорта . Первый матч был сыгран в 1895 в США. В игре учувствуют две команды по 6 человек, главная цель игроков – перебросить мяч через сетку так, чтобы он коснулся площадки. При этом игроки одной команды не могут коснуться мяча более трех раз во время организации атаки.

Слайд 4

Волейбольная площадка имеет размеры 18х9 метров, посередине разделена сеткой высотой 2,43 м для мужчин и 2,4 м для женщин. Мяч вводится в игру при помощи подачи одного из игроков, в случае успешной подачи, команде присуждается одно очко. Во время подачи мяча соперникам нельзя перекрывать сетку и задерживать обработку мяча.

Слайд 6

Матч состоит из пяти партий, временных ограничений нет. Партию выигрывает та команда, которая первой набирает 25 очков, при этом преимущество над соперником должно быть больше 2 очков. Чтобы победить в матче, одной из команд нужно выиграть три партии .

Слайд 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Слайд 8

ПОДАЧА

Слайд 9

Прием и передача

Слайд 10

Нападающий удар

Слайд 11

блокирование

Слайд 12

Этапы обучения - Первый этап —ознакомление с разучиваемым приемом. Второй этап — изучение приема в упрощенных условиях Третий этап — изучение приема или действия в усложненных условиях приема (действия) в игре. Четвертый этап предполагает закрепление

Слайд 13

заключение Волейбол - игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. И тот, кто с раннего возраста занимался волейболом, отличается, как правило, красивым телосложением, ловкостью, выносливостью и силой. Но все это достигается упорной тренировкой. Освоение большого количества игровых приемов требует настойчивости и мужества. Сама же игра в команде воспитывает чувство товарищества, взаимовыручки – бесспорно очень ценные качества человека.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДОЕМАХ

Слайд 3

Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах

Слайд 5

Плавание на надувных предметах крайне опасно, а для человека, не умеющего плавать, часто заканчивается трагически.

Слайд 7

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ



Предварительный просмотр:

Береги здоровье смолоду.
Влияние гиподинамии на состояние здоровья школьника.
Влияние учебной нагрузки на состояние здоровья учащихся среднего школьного возраста.
Влияние физических упражнений на здоровье человека.
Влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательного аппарата (осанку).
Влияние физической культуры и спорта на здоровье детей.
Влияют ли физические нагрузки на сердце человека?
Волшебные точки здоровья
Гиподинамия — болезнь цивилизации.
Главный путь к здоровью – спорт
Детерминация травматизма юных спортсменов.
Если хочешь быть здоров
Закаливание — эффективное средство укрепления здоровья человека.
Здоровый ребенок сегодня — здоровое поколение завтра.
Здоровым быть модно
Здоровье — это не все, но все без здоровья — это ничто.
Здоровье в твоих руках
Здоровьесбережение
Играйте на здоровье.
Индексы физического совершенства организма учащихся.
Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?
Как сохранить зрение?
Кто самый здоровый в классе?
Негативное влияние различных видов обуви на стопу подростка.
Осанка и комплексы упражнений по профилактике ее нарушений.
Особенности применения физических упражнений при сколиозе.
Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры.
Правильная осанка и ее значение для здоровья и хорошей учебы.
Сколиоз — это поправимо!
Сколиоз. Как с ним бороться?
Спорт — это здоровье и успех 
Спорт здоровье сберегает или расточает?
Спорт на страже здоровья
Семейный кодекс здоровья — есть ли он?
Физиолого-гигиенические факторы как условие сохранения и укрепления здоровья школьников.
Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека.
Формула здоровья.



Предварительный просмотр:

Баскетбол в нашей жизни
Баскетбол древних майя.
Баскетбол и его разновидности. Мини-баскетбол.
Баскетбол и его разновидности. Стритбол.
Баскетбол как один из факторов развития роста школьников.
Баскетбольный бросок через призму математики.
Возникновение и развитие баскетбола.
Всё о баскетболе
Звезды профессионального баскетбола России.
История баскетбола в России.
История и развитие уличного баскетбола.
История первого чемпионата мира по баскетболу.
История развития баскетбола.
Корфбол - тот же баскетбол?
Мир баскетбола
Моя любимая игра - Стритбол.
Оборудование и инвентарь баскетбольного зала.
Первый чемпионат мира по баскетболу.
Подвижные игры на основе баскетбола.
Появление и развитие баскетбола.
Правила баскетбола. Жесты судей.
Правила игры в баскетбол
Совершенствование баскетбола.
Совершенствование умений владения мячом в баскетболе.
Современные правила игры в баскетбол.
Состояние и развитие баскетбола в России.
Терминология и правила в баскетболе.
Техника баскетболиста.
Элементы техники баскетбола.



Предварительный просмотр:

Боевое искусство — дзюдо
Боевое искусство Японии кекусинкай-до.
Боевые воинские искусства Древней Руси.
Бокс. От Древней Греции до наших дней.
Влияние регулярных занятий в спортивной секции тхэквондо на физическое здоровье учащихся.
Вольная борьба – моё увлечение
Восточные единоборства — спорт или искусство?
Годзю-рю – боевое искусство
Греко-римская борьба — спорт для настоящих мужчин.
Дзюдо — гибкий путь
Дзюдо и самбо как саморазвивающие и взаимообогащающие системы спортивных единоборств.
История развития дзюдо
Карате — активный образ жизни.
Каратэ – спорт сильных духом и телом.
Кикбоксинг: развитие человека
Киукишункай карате-до.
Мое самбо


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачем нужна физическая культура?

Слайд 2

Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.

Слайд 3

Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов.

Слайд 4

Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал.

Слайд 5

Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний . Кроме того, умеренные физические нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему противостоять респираторным заболеваниям .

Слайд 6

Чтоб здоровым, крепким быть нужно с физкультурой дружить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 2

Гимнастика (от древнегреческого gymnós — обнаженный) — один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, командная.

Слайд 3

Спортивная гимнастика . Спортивная гимнастика (от греч. gymnastike , от gymnazo — упражняю, тренирую; по другой версии от древнегреческого слова « gymnos », то есть «голый», «обнаженный») — один из древнейших видов спорта, включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах, а также в вольных упражнениях и опорных прыжках. В настоящее время на международных турнирах гимнасты разыгрывают 14 комплектов наград: два в командном зачете (мужчины и женщины), два в абсолютном индивидуальном первенстве (мужчины и женщины) и десять в отдельных видах многоборья (4 — у женщин, 6 — у мужчин). В программе олимпийских игр с 1896 года.

Слайд 4

Гимнастика является технической основой многих видов спорта, соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только дает определенные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Гимнаст на параллельных брусьях

Слайд 5

Становление и развитие спортивной гимнастики в СССР связано с именами таких педагогов и тренеров, как В. В. Соколовский, Г. С. Егнатошвили , Б. Н. Астафьев, А. С. Бакрадзе , М., Л. П. Орлов, Н. Н. Миронов и др., спортсменов М. В. Тышко , Т. А. Демиденко . Е. А. Боковой, Г. Н. Урбанович, Г. В. Рцхиладзе , М. Д. Дмитриева, А. М. Ибадулаева , Н. П. Серого и др.

Слайд 6

Художественная гимнастика . Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). В последнее время выступления без предмета не проводятся на соревнованиях мирового класса. При групповых выступлениях используются или одновременно два вида предметов (например — обручи и мячи) или один вид (пять мячей, пять пар булав). Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповых упражнениях. олимпийская пиктограмма

Слайд 7

Все упражнения идут под музыкальное сопровождение. Раньше выступали под фортепиано или один инструмент. Теперь используются оркестровые фонограммы. Выбор музыки зависит от желаний гимнастки и тренера. Но каждое упражнение должно быть не более полутора минут. Соревнования проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Классическое многоборье (4 упражнения) — олимпийская дисциплина. Кроме многоборья гимнастки, выступающие в индивидуальном первенстве, традиционно разыгрывают комплекты наград в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских игр). Выступления оцениваются по двадцатибалльной системе. Один из самых зрелищных и изящных видов спорта. В СССР художественная гимнастика как вид спорта возникла и сформировалась в 1940-е годы. С 1985 года — олимпийский вид спорта.

Слайд 8

В России художественная гимнастика небезосновательно считается одним из популярнейших видов спорта. Нет города или крупного посёлка городского типа, где бы не занимались этим спортом. Неспроста на летних олимпийских играх большинство чемпионов по художественной гимнастике - россиянки. Их имена знакомы нам и всему миру: Алина Кабаева , Юлия Барсукова , Ирина Чащина, Евгения Канаева , и другие, не менее достойные спортсменки.

Слайд 9

Командная гимнастика. Командная гимнастика (англ. teamgym ) зародилась в Скандинавии, в которой являлась основным видом гимнастики в течение 20 лет. Соревнование EuroTeam — одно из новых в Календаре UEG. Первое официальное соревнование было проведено в Финляндии в 1996 году, и теперь проводится каждые 2 года. TeamGym (Тим Джим) — соревнование команд — клубов и состоит из трех категорий: женские, мужские и смешанные команды. Состоит из трех видов: Вольные упражнения, прыжки с мини-батута и акробатические прыжки. В каждой из трех дисциплин число гимнастов — от 6 до 12.

Слайд 10

Спортивная акробатика. Спортивная акробатика включает в себя три группы упражнений: акробатические прыжки, парные и групповые упражнения.

Слайд 11

Гимнастические снаряды. Кольца Конь гимнастический Мяч гимнастический Брусья Перекладина ( турник ) Хоппер (мяч)

Слайд 12

Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкульт-минутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики:

Слайд 13

Ритмическая гимнастика — разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

Слайд 14

Гигиеническая гимнастика — используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности.