Проверь свои знания

Попов Алексей Викторович

В этом разделе учащиеся смогут с помощью тестов проверить свои знания по изученным темам

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тесты "Теория физической культуры"

Слайд 2

1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в: укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; совершенствовании природных, физических свойств людей; обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

Слайд 3

2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? знания, принципы, правила и методика использования упражнений; виды гимнастики, спорта, игр. обеспечение безопасности жизнедеятельности

Слайд 4

3. Под физическим развитием понимается: процесс изменения морфофункциональных свойств организма, протекающих на протяжении всей жизни; процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств; размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения.

Слайд 5

4. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть: от технической и физической подготовленности занимающихся; от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; от величины физической нагрузкам, степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

Слайд 6

5. Что называется осанкой человека? вертикальное положение тела человека; формы позвоночника; привычная поза человека в вертикальном положении.

Слайд 7

6. Что является объективным показателем состояния здоровья? частота сердечных сокращений; крепкий сон; аппетит

Слайд 8

7. С какой целью планируют режим дня? с целью организации рационального режима питания; с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма; с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

Слайд 9

8. Каковы причины нарушения осанки? привычка держать голову прямо; привычка к неправильным позам; слабая мускулатура

Слайд 10

9. Физическими упражнениями принято называть : определенным образом организованные двигательные действия; движения, способствующие повышению работоспособности; действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме

Слайд 11

10. Основным специфическим средством физического воспитания является: физическое упражнение; соблюдение режима дня; закаливание

Слайд 12

11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями: через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений; правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением; пить минеральную воду

Слайд 13

12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: силовых упражнений; скоростных упражнений; упражнений на координацию

Слайд 14

13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является: двигательный режим; рациональное питание; личная и общественная гигиена

Слайд 15

14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя? 120 - 130 уд/мин; 40 - 50 уд/мин 70 - 80 уд/мин

Слайд 16

15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке? выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг; выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома; амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения

Слайд 17

16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке? 90 уд/мин 150 уд/мин 180 уд/мин

Слайд 18

17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и их можно постепенно увеличивать? беспокойный сон; жизнерадостное настроение; вялость, постоянное желание спать

Слайд 19

18. Что является субъективным показателем состояния здоровья? жизненная емкость легких; хорошее самочувствие; частота сердечных сокращений

Слайд 20

19. Что необходимо сделать при ушибах? наложить стерильную повязку; наложить холодный компресс на 20 - 30 мин; массировать место ушиба.

Слайд 21

20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на: сохранение и укрепление здоровья; развитие физических качеств человека; поддержание высокой работоспособности людей.

Слайд 22

21. Что означает принцип закаливания - систематичность? принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время; принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням; принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи

Слайд 23

22. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований ,является: правила соревнований; программа соревнований; положение соревнований

Слайд 24

23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части урока? учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения; выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной работоспособностью занимающихся; такова традиция

Слайд 25

24. Каким должен быть вдох и выдох? более продолжительный вдох по отношению к выдоху; одинаковыми по продолжительности; более продолжительным выдох по отношению к вдоху;

Слайд 26

25. Каков один из принципов закаливания? постепенность; решительность; однообразие.

Слайд 27

26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором: достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям; физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни; легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

Слайд 28

27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее... затылком, лопатками, ягодицами, пятками; затылком, ягодицами, пятками; затылком, спиной, пятками;

Слайд 29

28. Личная гигиена включает в себя: уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта; водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

Слайд 30

29. Основную часть урока рекомендуется начинать с... разучивания координационно сложных действий; закрепления сформированных навыков; совершенствования гибкости

Слайд 31

30. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики? 1 - прыжки и бег; 2 - потягивание; 3 - упражнения для мышц ног; 4 - упражнения для мышц туловища; 5 - упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 6 - дыхательные упражнения, спокойная ходьба 1, 2, 3, 4, 6, 5 3, 5, 1, 4, 2, 6 2, 5, 4, 3, 1, 6