Работа с классом..
План воспитательной работы. 8 класс.Календарно тематическое планирование классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp.rab_.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
8 «а» классе
2014/2015 уч.год
Классный руководитель:
Лапина Л. Я
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА:
Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.
- Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
- Формирование воспитанности учащихся:
- поведение в семье;
- поведение в школе;
- отношение к старшим;
- отношение со сверстниками;
- поведение на улице и в общественных местах;
- отношение к себе
- Укрепление связи: семья – школа.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в работе школьного музея. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
ПЛАН
воспитательной работы на I полугодие 2014 /2015 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Классный час | Акция «Посади дерево» | ||
2 | Духовно – нравственное | Классный час «Наши общие дела» | Классный час по профилактике экстремизма | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальная неделя «Самый умный» участие в школьных олимпиадах | Участие в в интеллектуальной экономической игре. | ||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Привести в порядок цветы в классной комнате | |||
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Поездка в Большое Болдино. | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Организация и пропаганда кружков и секций. | Участие в городском легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Выборы актива класса | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час «Должностные инструкции актива» | |||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в акции «Посади дерево» | Беседа «Правила безопасности» | ||
2 | Духовно – нравственное | Классный час «Твори добро на радость людям» | |||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Мое портофолио» | Участие в школьных олимпиадах | ||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Посетить презентацию элективных курсов (предпрофильная подготовка) | Проведение анкеты «Твои способности» | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | Поздравление именинников | ||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | Дискуссия «Трезвость- норма жизни». | ||
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Самооценка воспитанности» | Классный час «Правила нашего коллектива» | Классный час «Итоги 1 четверти» | |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися по отдельным предметам | |
10 | Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Портфолио учащихся» | Встреча с родительским комитетом. Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в декаде «Я гражданин России» | Участие в конкурсе чтецов («Я гражданин России») | День матери | |
2 | Духовно – нравственное | Классный час «Дружба – это …» | Подготовка к посту №1 | Классный час «Азбука нравственности» | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в городских олимпиадах | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Классный час «Мир современных профессий» | Генеральная уборка кабинета | |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | Конкур газет, открыток «Все о тебе, мама» | |||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час «Что нужно есть, чтобы быть сильнее» | Посещение ФОК | Участие в городских спортивных мероприятиях | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» | ||
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | 12.12. - «Урок России» | Конкурс рисунков «С чего начинается Родина» Кл час «Что такое честь и порядочность?» | ||
2 | Духовно – нравственное | Конкурс новогодних игрушек «Лучшая игрушка на главной елке города» | Конкурс новогодних газет и плакатов | ||
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Принять участие в декаде общественных наук | |||
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Проведение диагностического опроса среди учащихся. | Генеральная уборка кабинета | ||
5 | Художественно эстетическая деятельность | Классный час «Доброта истинная и доброта ложная» | Операция «Новогодняя игрушка» | Новый год шагает по стране. «Новогодний карнавал» | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Принять участие в городских соревнованиях по баскетболу |
| Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | ||
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Формула безопасности» | Классный час «Итоги 2 четверти» | |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» | Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании | Встреча с родительским комитетом |