Сводные таблицы результатов контроля
Поэлементный анализ и протокол
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol_chtenie.pdf | 88.1 КБ |
analiz_vhodnogo_kontrolya_po_chteniyu.pdf | 170.94 КБ |
protokol_itogovoy_kontrolnoy_raboty_po_matematike_3_klass.pdf | 120.55 КБ |
tehnika_chteniya.pdf | 1.19 МБ |
uud.pdf | 409.22 КБ |
protokol_po_lit.cht_._3_kl_vhod.k.r.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2021-2022 учебный год
Дата контроля: 14. 16 сентября 2021
Классы: 3а, 3б, 3в, 3г, 3д
Предмет: литературное чтение
Проверяющий: Решетова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Цель контроля: контроль усвоения программы за курс предыдущего класса /уровня образования по основным содержательным линиям. Позволяет оценить качество знаний учащихся в начале учебного года и наметить дальнейшую работу учителя на восполнение пробелов в знаниях. В соответствии с планом работы школы в период с 14.09.2021г. по 16.09. 2021г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3 класса по литературному чтению. Входная контрольная работа уровня предметных достижений по литературному чтению проводилась в форме тестирования. На выполнение работы отводился один урок (40 мин.)
№ п/п | Класс | Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Проверяемые умения | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание пословиц | Умение ориентироваться в произведениях устного народного творчества | Определение ФИО авторов произведений | Озаглавливание текста | Определение основной мысли текста | Определение последовательности событий | Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.1 | Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.2 | Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.3 | Умение отвечать на вопросы по содержанию текста 4.4 | Определение жанра произведения | Качество знаний | Успеваемость | Ознакомлены | ||||||||||||||||||||
1 | 3а | 25 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3б | 26 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3в | 25 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3г | 26 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 3д | 23 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 125 | 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: процент качества | |||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
«5» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«4» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«2» |
Вывод: успеваемость по итогам входного контроля на параллели 3 классов составила 97,4%, качество- 59%. Уровень усвоения основного минимума стандартов удовлетворительный.
Определился круг задач и учащиеся, которые требуют особого внимания учителя на протяжении всего периода обучения.
Затруднения у учащихся вызывают следующие темы:
3 а класс – «Определение последовательности событий», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
3б класс - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение жанра произведения».
3 в класс - «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
3 г класс - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
3 д класс - «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
Рекомендации:
1)проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;
2) информировать родителей (законных представителей) о результатах входного контроля, разработать карты индивидуального сопровождения учащихся, не справившихся с работой; (3в – Холикбердиева Сабрина, 3д – Додобоев Жасурбек, Пиров Мирхон)
3)продолжить в 3 классе работу над усвоением умений:
Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне:
- уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся;
- на каждом уроке систематически повторять изученное ранее параллельно с изучением нового материала;
- использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
- наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся;
- учителям уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях по данным темам.
- учителям (фамилии учителей) уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях по следующим темам:
- Решетова О.Ю. - «Определение последовательности событий», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
- Бикбова Ф.Х. - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение жанра произведения».
- Вербицкая И.А.. - «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
- Змановская А.С. - «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста», «Определение основной мысли текста», «Определение последовательности событий».
- Бондарь Т.Г.- «Определение основной мысли текста», «Умение отвечать на вопросы по содержанию текста».
Подпись проверяющего __________/________________________________