АОПрограммы

Решетова Ольга Юрьевна

Адаптированные рабочие программы за 2018-19уч.г., 2021-22уч.г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/ Е.Б.Николенко

___________________________

Заместитель директора по УВР

_______________/ Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: математика

Класс: 2 «Е»

Количество часов: на учебный год 136

1 полугодие: 62 часов

2 полугодие: 74 часов

Плановых контрольных уроков: 10

Учитель: Решетова О.Ю.

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Средства адаптации

Примечание

план

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.)

1.

Числа от 1 до 20

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

2.

Числа от 1 до 20

обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды

3.

Десятки. Счет десятками до 100

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел

гибкое варьирование организации процесса обучения

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

пошаговое предъявление материала

6.

Однозначные и двузначные числа

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

7.

Миллиметр

обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды

8.

Сотня

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

9

Контрольная работа за курс 1 класса.  

побуждение интереса к изучаемой теме

10

Анализ и работа над ошибками.  Метр. Таблица мер длины

использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения

11

Сложение и вычитание вида 35 +5, 35 – 30, 35 – 5

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

развитие и отработка средств коммуникации

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

15

Закрепление изученного по теме

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

16

Контрольная работа по теме «Нумерация»

прием конструктивного общения и взаимодействия

17

Анализ и работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

формирование навыков одобряемого поведения

18

Что узнали. Чему научились

побуждение интереса к изучаемой теме

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 43 ч.)

19

Задачи, обратные данной

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

20

Сумма и разность отрезков

развитие и отработка средств коммуникации

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

22

Закрепление изученного. Решение задач

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

23

Единицы времени. Час. Минута

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

24

Длина ломаной

прием конструктивного общения и взаимодействия

25

Длина ломаной

формирование навыков одобряемого поведения

26

Закрепление изученного. Решение задач

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

27

Закрепление изученного. Решение задач

побуждение интереса к предмету

28

Порядок выполнения действий. Скобки

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

29

Числовые выражения

развитие саморегуляции

30

Сравнение числовых выражений

развитие речевой и мелкой ручной моторики

31

Периметр многоугольника

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

32

Свойства сложения. Закрепление

пошаговое предъявление материала

33

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

34

Анализ и работа над ошибками. Наши проекты

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

35

Свойства сложения. Закрепление

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

36

Что узнали. Чему научились

пошаговое предъявление материала

37

Что узнали. Чему научились

развитие речевой и мелкой ручной моторики

38

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

39

Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

развитие речевой и мелкой ручной моторики

40

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

41

Прием вычислений вида 26 + 4

развитие речевой и мелкой ручной моторики

42

Прием вычислений вида 30 – 7

постоянное стимулирование познавательной активности

43

Прием вычислений вида 60 – 24

наглядно-действенный прием

44

Закрепление изученного. Решение задач

развитие речевой и мелкой ручной моторики

45

Закрепление изученного. Решение задач

наглядно-действенный прием

46

Прием вычислений вида 26 + 7

пошаговое предъявление материала

47

Прием вычислений вида 26 + 7

пошаговое предъявление материала

48

Прием вычислений вида 35 – 7

наглядно-действенный прием

49

Прием вычислений вида 35 – 7

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

50

Закрепление изученного

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

51

Что узнали. Чему научились

развитие речевой и мелкой ручной моторики

52

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100»

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

53

Анализ и работа над ошибками. Буквенные выражения

наглядно-действенный прием

54

Буквенные выражения

наглядно-действенный прием

55

Уравнение. Решение уравнений

пошаговое предъявление материала

56

Контрольная работа за 2 четверть  

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

57

Анализ и работа над ошибками. Решение задач и уравнений

наглядно-действенный прием

58

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

наглядно-действенный прием

59

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

пошаговое предъявление материала

60

Проверка сложения

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

61

Проверка вычитания

наглядно-действенный прием

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) ( 29 ч.)

62

Сложение вида 45 + 23

наглядно-действенный прием

63

Вычитание вида 57 – 26

пошаговое предъявление материала

64

Закрепление изученного. Решение задач

пошаговое предъявление материала

65

Закрепление изученного. Решение задач

наглядно-действенный прием

66

Угол. Виды углов

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

67

Закрепление изученного. Решение задач

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

68

Сложение вида 37 + 48

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

69

Сложение вида 37 + 53

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

70

Прямоугольник

наглядно-действенный прием

71

Прямоугольник. Закрепление изученного

постоянное стимулирование познавательной активности

72

Сложение вида 87 + 13

пошаговое предъявление материала

73

Закрепление изученного. Решение задач

наглядно-действенный прием

74

Закрепление изученного. Решение задач

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

75

Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8

наглядно-действенный прием

76

Вычитание вида 50 – 24

постоянное стимулирование познавательной активности

77

Что узнали. Чему научились

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

78

Закрепление изученного.  Что узнали. Чему научились

развитие речевой и мелкой ручной моторики

79

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

наглядно-действенный прием

80

Анализ и работа над ошибками. Закрепление

пошаговое предъявление материала

81

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

82

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100

83

Закрепление изученного. Решение задач

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

84

Свойство противоположных сторон прямоугольника

наглядно-действенный прием

85

Закрепление изученного

пошаговое предъявление материала

86

Квадрат

пошаговое предъявление материала

87

Закрепление изученного

наглядно-действенный прием

88

Наши проекты. Оригами

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

89

Что узнали. Чему научились

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

90

Что узнали. Чему научились

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (38 ч.)

91

Конкретный смысл действия умножения

наглядно-действенный прием

92

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление

постоянное стимулирование познавательной активности

93

Вычисление результата умножения с помощью сложения

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

94

Периметр прямоугольника

развитие речевой и мелкой ручной моторики

95

Умножение нуля и единицы

пошаговое предъявление материала

96

Названия компонентов и результата умножения

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

97

 Закрепление изученного. Решение задач

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

98

 Переместительное свойство умножения

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

99

 Переместительное свойство умножения

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

100

Конкретный смысл действия деления

пошаговое предъявление материала

101

Названия компонентов и результата деления

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

102

Что узнали. Чему научились

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

103

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. «Умножение и деление»

пошаговое предъявление материала

104

Анализ и работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

наглядно-действенный прием

105

Умножение и деление. Закрепление

постоянное стимулирование познавательной активности

106

Связь между компонентами и результатом умножения

наглядно-действенный прием

107

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

108

Приемы умножения и деления на 10

развитие речевой и мелкой ручной моторики

109

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

110

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

112

Закрепление изученного. Решение задач

пошаговое предъявление материала

113

Контрольная работа по теме «Решение задач»

наглядно-действенный прием

114

Анализ и работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

наглядно-действенный прием

115

Умножение числа 2 и на 2

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

116

Умножение числа 2 и на 2

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

117

Деление на 2

пошаговое предъявление материала

118

Деление на 2

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

119

Закрепление изученного. Решение задач

постоянное стимулирование познавательной активности

120

Что узнали. Чему научились

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

121

Умножение числа 3 и на 3

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

122

Умножение числа 3 и на 3

гибкое варьирование организации процесса обучения

123

Деление на 3

пошаговое предъявление материала

124

Деление на 3

наглядно-действенный прием

125

Закрепление изученного. Решение задач

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

126

Контрольная работа по теме «Числа от

1 до 100. Умножение и деление»

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

127

Анализ и работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе

постоянная актуализации знаний, умений

128

Что узнали, чему научились во 2 классе

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

Чему научились во 2 классе (8  ч.)

129

Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация

использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения

130

Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

131

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация).

развитие и отработка средств коммуникации

132

Анализ и работа над ошибками.  Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

133

Повторение. Письменные случаи сложения и вычитания от 1 до 100

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

134

Повторение. Письменные случаи сложения и вычитания от 1 до 100

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

135

Повторение. Умножение и деление

прием конструктивного общения и взаимодействия

136

Повторение. Решение задач изученных видов

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1.

Контрольная работа за курс 1 класса.

Тест

2.

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Контрольная работа

3.

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Контрольная работа

4.

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100»

Контрольная работа

5.

Контрольная работа за 2 четверть.

Тест

6.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Контрольная работа

7.

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. «Умножение и деление»

Контрольная работа

8.

Контрольная работа по теме «Решение задач»

Контрольная работа

9.

Контрольная работа по теме «Числа от

1 до 100. Умножение и деление»

Контрольная работа

10.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация).

Контрольная работа

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 95% - до 100%

"4" ("хорошо")

не менее 65% - до 89%

не менее 75% - до 94%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 50% - до 64%

не менее 65% - до 74%

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

менее 65%

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Математика», 2 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности 

Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

2 класс

1.

Математика вокруг нас. Узоры на посуде

групповой, индивидуальный

школьный

2.

Оригами

3.

Математика в Древнем мире

4.

Нумерация вокруг нас

5.

Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни

6.

Кто придумал цифры

7.

Числа в пословицах и поговорках

8.

Числа в спорте

9.

Что за наука математика?

10.

Измерение величин


                           

Проектная работа оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.

2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.

3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.

4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.

5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.

6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.

7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.

8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.

9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл

Оценка «5» - 9-8 набранных баллов,

 оценка «4» - 7-6 набранных баллов,

оценка «3» - 5-3 набранных баллов,

 оценка «2» - 3-0 набранных баллов.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Решетова О.Ю.

Предмет математика

Класс 2 «Е»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/ Е.Б.Николенко.

___________________________

Заместитель директора по УВР

_______________/ Богачева О.П.

____________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: окружающий мир

Класс: 2 «Е»

Количество часов: на учебный год 68

1 полугодие: 31 часа

2 полугодие: 37 часов

Плановых контрольных уроков: 2

Учитель: Решетова О.Ю.

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Средства

 адаптации

Примечание

план

факт

 Где мы живём? (4 ч.)

1.

Родная страна

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

2.

Город и село

обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды

3.

Краеведение. Мое культурное наследие

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

4.

Природа и рукотворный мир

гибкое варьирование организации процесса обучения

Природа (20 ч.)

5.

Неживая и живая природа.  Краеведение. Особенности Югорской природы

пошаговое предъявление материала

6.

Явления природы. Как измеряют температуру?

наглядно-действенный прием

7.

Что такое погода?

пошаговое предъявление материала

8.

В гости к осени. Неживая природа осенью

непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью

9.

Живая природа осенью. Перелетные птицы

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

10.

Звёздное небо

Научатся наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам

11.

Заглянем в кладовые земли

постоянной актуализации знаний, умений

12.

Про воздух и про воду

постоянное стимулирование познавательной активности

13.

Про воздух и про воду

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

14.

Какие бывают растения?

обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды

15.

Какие бывают животные?

обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности)

16.

Невидимые нити

гибкое варьирование организации процесса обучения

17.

Невидимые нити

побуждение интереса к изучаемой теме

18.

Дикорастущие и культурные растения

использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения

19.

Дикие и домашние животные

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

20.

Комнатные растения

развитие и отработка средств коммуникации

21.

Животные живого уголка. Про кошек и собак

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

22.

Красная книга. Краеведение

прием конструктивного общения и взаимодействия

23.

Будь природе другом

формирование навыков одобряемого поведения

24.

Контрольная работа по разделу «Природа». Как сохранить природное разнообразие Югры

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

Жизнь города и села (9 ч.)

25.

Анализ и работа над ошибками. Что такое экономика?

развитие саморегуляции

26.

Из чего что сделано? За покупками

развитие речевой и мелкой ручной моторики

27.

Строительство и транспорт

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

28.

Какой бывает транспорт?

29.

Культура и образование

пошаговое предъявление материала

30.

Все профессии важны

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

31.

Контрольная работа по разделу «Жизнь города и села». В гости к зиме сезонные изменения в природе. Живая природа

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

32.

Анализ и работа над ошибками. Зимняя жизнь зверей и птиц

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

33.

Краеведение. Особенности Югорской природы. Болота в жизни людей

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

Здоровье и безопасность (10 ч.)

34.

Строение тела человека

пошаговое предъявление материала

35.

Если хочешь быть здоров

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

36.

Правила дорожного движения. Берегись автомобиля!

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

37.

Правила дорожного движения. Берегись автомобиля!

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

38.

Домашние опасности

постоянной актуализации знаний, умений

39.

Пожар!

постоянное стимулирование познавательной активности

40.

На воде и в лесу.

Краеведение. Тайны царства Берендея

побуждение интереса к изучаемой теме

41.

На воде и в лесу

пошаговое предъявление материала

42.

Опасные незнакомцы

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

43.

Контрольная работа по разделу «Здоровье и безопасность».  Опасные незнакомцы.  

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

Общение (8 ч.)

44.

Анализ и работа над ошибками. Наша дружная семья

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

45.

Проект «Родословная»

постоянной актуализации знаний, умений

46.

В школе

постоянное стимулирование познавательной активности

47.

Правила вежливости

побуждение интереса к изучаемой теме

48.

Ты и твои друзья

использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения

49.

Природа рядом с нами: наша ответственность

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

50.

Мы – зрители и пассажиры

развитие и отработка средств коммуникации

упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования

51.

Контрольная работа по разделу «Общение».  Мы – зрители и пассажиры.  

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

Путешествия (17 ч.)

приемов конструктивного общения и взаимодействия

52.

Анализ и работа над ошибками. Международная акция «Спасти и сохранить». Посмотри вокруг

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

53.

Ориентирование на местности

развитие саморегуляции

54.

Формы земной поверхности

развитие речевой и мелкой ручной моторики

55.

Водные богатства.

 Краеведение. Югра – край рек и озер

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

56.

В гости к весне. Краеведение. Наши отношения с дикой природой: ошибки и полезные привычки

пошаговое предъявление материала

57.

В гости к весне

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

58.

Россия на карте.

Краеведение. Герб и флаг Югры

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

59.

Проект «Города России»

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

60.

Путешествие по Москве

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

61.

Московский Кремль

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

62.

Город на Неве

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

63.

Путешествие по планете.

Краеведение. Культурное разнообразие края. Дружба народов

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

64.

Путешествие по материкам  

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

65.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация).

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

66.

Анализ и работа над ошибками.  Страны мира. Проект «Страны мира»

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

67.

Впереди лето!

обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации

68.

Презентация проектов. Краеведение. Природа у нас дома

максимальное расширение социальных контактов (групповая работа)

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1.

Контрольная работа за курс 1 класса

Тест

2.

Контрольная  работа по разделу «Природа»

Тест

3.

Контрольная работа по разделу «Жизнь города и села»

Тест

4.

Контрольная работа по разделу «Здоровье и безопасность»

Тест

5.

Контрольная  работа по разделу «Общение»

Тест

6.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация)

Тест

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 95% - до 100%

"4" ("хорошо")

не менее 65% - до 89%

не менее 75% - до 94%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 50% - до 64%

не менее 65% - до 74%

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

менее 65%

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Окружающий мир», 2 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности 

Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

2  класс

1.

Родной город

групповой, индивидуальный

школьный

2.

Красная книга, или Возьмём под защиту

3.

Профессии

4.

Родословная

5.

Города России

6.

Страны мира

                           

Проектная работа оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.

2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.

3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.

4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.

5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.

6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.

7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.

8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.

9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл

Оценка «5» - 9-8 набранных баллов,

 оценка «4» - 7-6 набранных баллов,

оценка «3» - 5-3 набранных баллов,

 оценка «2» - 3-0 набранных баллов.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Решетова О.Ю.

Предмет окружающий мир

Класс 2 « Е»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: