АОПрограммы
Адаптированные рабочие программы за 2018-19уч.г., 2021-22уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_kandinskiy_szhat.pdf | 2.79 МБ |
2_kl_ktp_matematika.docx | 53.51 КБ |
adaptirovannaya_programma_ritmika_2021_reshetova.pdf | 351.58 КБ |
2_kl_ktp_okruzhayushchiy_mir.docx | 36.39 КБ |
russkiy_yazyk_ovz_tnr.pdf | 424.13 КБ |
chtenie_ovz_tnr.pdf | 367.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Средства адаптации | Примечание | |
план | факт | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.) | |||||
1. | Числа от 1 до 20 | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||
2. | Числа от 1 до 20 | обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды | |||
3. | Десятки. Счет десятками до 100 | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел | гибкое варьирование организации процесса обучения | |||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | пошаговое предъявление материала | |||
6. | Однозначные и двузначные числа | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||
7. | Миллиметр | обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды | |||
8. | Сотня | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||
9 | Контрольная работа за курс 1 класса. | побуждение интереса к изучаемой теме | |||
10 | Анализ и работа над ошибками. Метр. Таблица мер длины | использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения | |||
11 | Сложение и вычитание вида 35 +5, 35 – 30, 35 – 5 | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | развитие и отработка средств коммуникации | |||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||
15 | Закрепление изученного по теме | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
16 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | прием конструктивного общения и взаимодействия | |||
17 | Анализ и работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | формирование навыков одобряемого поведения | |||
18 | Что узнали. Чему научились | побуждение интереса к изучаемой теме | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 43 ч.) | |||||
19 | Задачи, обратные данной | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
20 | Сумма и разность отрезков | развитие и отработка средств коммуникации | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
22 | Закрепление изученного. Решение задач | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||
23 | Единицы времени. Час. Минута | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
24 | Длина ломаной | прием конструктивного общения и взаимодействия | |||
25 | Длина ломаной | формирование навыков одобряемого поведения | |||
26 | Закрепление изученного. Решение задач | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
27 | Закрепление изученного. Решение задач | побуждение интереса к предмету | |||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
29 | Числовые выражения | развитие саморегуляции | |||
30 | Сравнение числовых выражений | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
31 | Периметр многоугольника | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
32 | Свойства сложения. Закрепление | пошаговое предъявление материала | |||
33 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
34 | Анализ и работа над ошибками. Наши проекты | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
35 | Свойства сложения. Закрепление | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
36 | Что узнали. Чему научились | пошаговое предъявление материала | |||
37 | Что узнали. Чему научились | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
38 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
39 | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
40 | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
41 | Прием вычислений вида 26 + 4 | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
42 | Прием вычислений вида 30 – 7 | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
43 | Прием вычислений вида 60 – 24 | наглядно-действенный прием | |||
44 | Закрепление изученного. Решение задач | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
45 | Закрепление изученного. Решение задач | наглядно-действенный прием | |||
46 | Прием вычислений вида 26 + 7 | пошаговое предъявление материала | |||
47 | Прием вычислений вида 26 + 7 | пошаговое предъявление материала | |||
48 | Прием вычислений вида 35 – 7 | наглядно-действенный прием | |||
49 | Прием вычислений вида 35 – 7 | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
50 | Закрепление изученного | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
51 | Что узнали. Чему научились | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
52 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100» | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
53 | Анализ и работа над ошибками. Буквенные выражения | наглядно-действенный прием | |||
54 | Буквенные выражения | наглядно-действенный прием | |||
55 | Уравнение. Решение уравнений | пошаговое предъявление материала | |||
56 | Контрольная работа за 2 четверть | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
57 | Анализ и работа над ошибками. Решение задач и уравнений | наглядно-действенный прием | |||
58 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | наглядно-действенный прием | |||
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | пошаговое предъявление материала | |||
60 | Проверка сложения | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
61 | Проверка вычитания | наглядно-действенный прием | |||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) ( 29 ч.) | |||||
62 | Сложение вида 45 + 23 | наглядно-действенный прием | |||
63 | Вычитание вида 57 – 26 | пошаговое предъявление материала | |||
64 | Закрепление изученного. Решение задач | пошаговое предъявление материала | |||
65 | Закрепление изученного. Решение задач | наглядно-действенный прием | |||
66 | Угол. Виды углов | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
67 | Закрепление изученного. Решение задач | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
68 | Сложение вида 37 + 48 | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
69 | Сложение вида 37 + 53 | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
70 | Прямоугольник | наглядно-действенный прием | |||
71 | Прямоугольник. Закрепление изученного | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
72 | Сложение вида 87 + 13 | пошаговое предъявление материала | |||
73 | Закрепление изученного. Решение задач | наглядно-действенный прием | |||
74 | Закрепление изученного. Решение задач | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
75 | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 | наглядно-действенный прием | |||
76 | Вычитание вида 50 – 24 | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
77 | Что узнали. Чему научились | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
78 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
79 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | наглядно-действенный прием | |||
80 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление | пошаговое предъявление материала | |||
81 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
82 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 | ||||
83 | Закрепление изученного. Решение задач | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | наглядно-действенный прием | |||
85 | Закрепление изученного | пошаговое предъявление материала | |||
86 | Квадрат | пошаговое предъявление материала | |||
87 | Закрепление изученного | наглядно-действенный прием | |||
88 | Наши проекты. Оригами | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
89 | Что узнали. Чему научились | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
90 | Что узнали. Чему научились | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (38 ч.) | |||||
91 | Конкретный смысл действия умножения | наглядно-действенный прием | |||
92 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
93 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
94 | Периметр прямоугольника | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
95 | Умножение нуля и единицы | пошаговое предъявление материала | |||
96 | Названия компонентов и результата умножения | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
97 | Закрепление изученного. Решение задач | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
98 | Переместительное свойство умножения | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
99 | Переместительное свойство умножения | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
100 | Конкретный смысл действия деления | пошаговое предъявление материала | |||
101 | Названия компонентов и результата деления | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
102 | Что узнали. Чему научились | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
103 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. «Умножение и деление» | пошаговое предъявление материала | |||
104 | Анализ и работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | наглядно-действенный прием | |||
105 | Умножение и деление. Закрепление | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
106 | Связь между компонентами и результатом умножения | наглядно-действенный прием | |||
107 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
108 | Приемы умножения и деления на 10 | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||
109 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
110 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||
112 | Закрепление изученного. Решение задач | пошаговое предъявление материала | |||
113 | Контрольная работа по теме «Решение задач» | наглядно-действенный прием | |||
114 | Анализ и работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 | наглядно-действенный прием | |||
115 | Умножение числа 2 и на 2 | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
116 | Умножение числа 2 и на 2 | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
117 | Деление на 2 | пошаговое предъявление материала | |||
118 | Деление на 2 | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
119 | Закрепление изученного. Решение задач | постоянное стимулирование познавательной активности | |||
120 | Что узнали. Чему научились | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||
122 | Умножение числа 3 и на 3 | гибкое варьирование организации процесса обучения | |||
123 | Деление на 3 | пошаговое предъявление материала | |||
124 | Деление на 3 | наглядно-действенный прием | |||
125 | Закрепление изученного. Решение задач | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
126 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||
127 | Анализ и работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе | постоянная актуализации знаний, умений | |||
128 | Что узнали, чему научились во 2 классе | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||
Чему научились во 2 классе (8 ч.) | |||||
129 | Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация | использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения | |||
130 | Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
131 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация). | развитие и отработка средств коммуникации | |||
132 | Анализ и работа над ошибками. Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
133 | Повторение. Письменные случаи сложения и вычитания от 1 до 100 | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||
134 | Повторение. Письменные случаи сложения и вычитания от 1 до 100 | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||
135 | Повторение. Умножение и деление | прием конструктивного общения и взаимодействия | |||
136 | Повторение. Решение задач изученных видов | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1. | Контрольная работа за курс 1 класса. | Тест | ||
2. | Контрольная работа по теме «Нумерация» | Контрольная работа | ||
3. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Контрольная работа | ||
4. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100» | Контрольная работа | ||
5. | Контрольная работа за 2 четверть. | Тест | ||
6. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Контрольная работа | ||
7. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. «Умножение и деление» | Контрольная работа | ||
8. | Контрольная работа по теме «Решение задач» | Контрольная работа | ||
9. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | Контрольная работа | ||
10. | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация). | Контрольная работа |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
Цифровая оценка (отметка) | Базовый уровень | Повышенный уровень |
"5" ("отлично") | не менее 90% - до 100% | не менее 95% - до 100% |
"4" ("хорошо") | не менее 65% - до 89% | не менее 75% - до 94% |
"3" ("удовлетворительно") | не менее 50% - до 64% | не менее 65% - до 74% |
"2" ("неудовлетворительно") | менее 50% | менее 65% |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Математика», 2 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности
Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
2 класс | |||
1. | Математика вокруг нас. Узоры на посуде | групповой, индивидуальный | школьный |
2. | Оригами | ||
3. | Математика в Древнем мире | ||
4. | Нумерация вокруг нас | ||
5. | Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни | ||
6. | Кто придумал цифры | ||
7. | Числа в пословицах и поговорках | ||
8. | Числа в спорте | ||
9. | Что за наука математика? | ||
10. | Измерение величин |
Проектная работа оценивается по следующим критериям:
1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.
2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.
3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.
4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.
5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.
6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.
7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.
8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.
9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл
Оценка «5» - 9-8 набранных баллов,
оценка «4» - 7-6 набранных баллов,
оценка «3» - 5-3 набранных баллов,
оценка «2» - 3-0 набранных баллов.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Решетова О.Ю.
Предмет математика
Класс 2 «Е»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/ Е.Б.Николенко. ___________________________ Заместитель директора по УВР _______________/ Богачева О.П. ____________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Средства адаптации | Примечание | |||||
план | факт | ||||||||
Где мы живём? (4 ч.) | |||||||||
1. | Родная страна | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
2. | Город и село | обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды | |||||||
3. | Краеведение. Мое культурное наследие | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||||||
4. | Природа и рукотворный мир | гибкое варьирование организации процесса обучения | |||||||
Природа (20 ч.) | |||||||||
5. | Неживая и живая природа. Краеведение. Особенности Югорской природы | пошаговое предъявление материала | |||||||
6. | Явления природы. Как измеряют температуру? | наглядно-действенный прием | |||||||
7. | Что такое погода? | пошаговое предъявление материала | |||||||
8. | В гости к осени. Неживая природа осенью | непрерывный контроль за учебно-познавательной деятельностью | |||||||
9. | Живая природа осенью. Перелетные птицы | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
10. | Звёздное небо | Научатся наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам | |||||||
11. | Заглянем в кладовые земли | постоянной актуализации знаний, умений | |||||||
12. | Про воздух и про воду | постоянное стимулирование познавательной активности | |||||||
13. | Про воздух и про воду | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
14. | Какие бывают растения? | обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды | |||||||
15. | Какие бывают животные? | обеспечение особой пространственной и временной (быстрой истощаемости, низкой работоспособности) | |||||||
16. | Невидимые нити | гибкое варьирование организации процесса обучения | |||||||
17. | Невидимые нити | побуждение интереса к изучаемой теме | |||||||
18. | Дикорастущие и культурные растения | использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения | |||||||
19. | Дикие и домашние животные | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
20. | Комнатные растения | развитие и отработка средств коммуникации | |||||||
21. | Животные живого уголка. Про кошек и собак | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
22. | Красная книга. Краеведение | прием конструктивного общения и взаимодействия | |||||||
23. | Будь природе другом | формирование навыков одобряемого поведения | |||||||
24. | Контрольная работа по разделу «Природа». Как сохранить природное разнообразие Югры | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
Жизнь города и села (9 ч.) | |||||||||
25. | Анализ и работа над ошибками. Что такое экономика? | развитие саморегуляции | |||||||
26. | Из чего что сделано? За покупками | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||||||
27. | Строительство и транспорт | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
28. | Какой бывает транспорт? | ||||||||
29. | Культура и образование | пошаговое предъявление материала | |||||||
30. | Все профессии важны | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
31. | Контрольная работа по разделу «Жизнь города и села». В гости к зиме сезонные изменения в природе. Живая природа | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
32. | Анализ и работа над ошибками. Зимняя жизнь зверей и птиц | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
33. | Краеведение. Особенности Югорской природы. Болота в жизни людей | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
Здоровье и безопасность (10 ч.) | |||||||||
34. | Строение тела человека | пошаговое предъявление материала | |||||||
35. | Если хочешь быть здоров | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
36. | Правила дорожного движения. Берегись автомобиля! | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
37. | Правила дорожного движения. Берегись автомобиля! | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
38. | Домашние опасности | постоянной актуализации знаний, умений | |||||||
39. | Пожар! | постоянное стимулирование познавательной активности | |||||||
40. | На воде и в лесу. Краеведение. Тайны царства Берендея | побуждение интереса к изучаемой теме | |||||||
41. | На воде и в лесу | пошаговое предъявление материала | |||||||
42. | Опасные незнакомцы | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
43. | Контрольная работа по разделу «Здоровье и безопасность». Опасные незнакомцы. | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
Общение (8 ч.) | |||||||||
44. | Анализ и работа над ошибками. Наша дружная семья | упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
45. | Проект «Родословная» | постоянной актуализации знаний, умений | |||||||
46. | В школе | постоянное стимулирование познавательной активности | |||||||
47. | Правила вежливости | побуждение интереса к изучаемой теме | |||||||
48. | Ты и твои друзья | использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения | |||||||
49. | Природа рядом с нами: наша ответственность | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
50. | Мы – зрители и пассажиры | развитие и отработка средств коммуникации упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования | |||||||
51. | Контрольная работа по разделу «Общение». Мы – зрители и пассажиры. | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
Путешествия (17 ч.) | приемов конструктивного общения и взаимодействия | ||||||||
52. | Анализ и работа над ошибками. Международная акция «Спасти и сохранить». Посмотри вокруг | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
53. | Ориентирование на местности | развитие саморегуляции | |||||||
54. | Формы земной поверхности | развитие речевой и мелкой ручной моторики | |||||||
55. | Водные богатства. Краеведение. Югра – край рек и озер | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
56. | В гости к весне. Краеведение. Наши отношения с дикой природой: ошибки и полезные привычки | пошаговое предъявление материала | |||||||
57. | В гости к весне | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
58. | Россия на карте. Краеведение. Герб и флаг Югры | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
59. | Проект «Города России» | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
60. | Путешествие по Москве | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
61. | Московский Кремль | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
62. | Город на Неве | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
63. | Путешествие по планете. Краеведение. Культурное разнообразие края. Дружба народов | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
64. | Путешествие по материкам | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
65. | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация). | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
66. | Анализ и работа над ошибками. Страны мира. Проект «Страны мира» | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) | |||||||
67. | Впереди лето! | обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации | |||||||
68. | Презентация проектов. Краеведение. Природа у нас дома | максимальное расширение социальных контактов (групповая работа) |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1. | Контрольная работа за курс 1 класса | Тест | ||
2. | Контрольная работа по разделу «Природа» | Тест | ||
3. | Контрольная работа по разделу «Жизнь города и села» | Тест | ||
4. | Контрольная работа по разделу «Здоровье и безопасность» | Тест | ||
5. | Контрольная работа по разделу «Общение» | Тест | ||
6. | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация) | Тест |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
Цифровая оценка (отметка) | Базовый уровень | Повышенный уровень |
"5" ("отлично") | не менее 90% - до 100% | не менее 95% - до 100% |
"4" ("хорошо") | не менее 65% - до 89% | не менее 75% - до 94% |
"3" ("удовлетворительно") | не менее 50% - до 64% | не менее 65% - до 74% |
"2" ("неудовлетворительно") | менее 50% | менее 65% |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Окружающий мир», 2 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности
Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
2 класс | |||
1. | Родной город | групповой, индивидуальный | школьный |
2. | Красная книга, или Возьмём под защиту | ||
3. | Профессии | ||
4. | Родословная | ||
5. | Города России | ||
6. | Страны мира |
Проектная работа оценивается по следующим критериям:
1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.
2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.
3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.
4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.
5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.
6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.
7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.
8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.
9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл
Оценка «5» - 9-8 набранных баллов,
оценка «4» - 7-6 набранных баллов,
оценка «3» - 5-3 набранных баллов,
оценка «2» - 3-0 набранных баллов.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Решетова О.Ю.
Предмет окружающий мир
Класс 2 « Е»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |