Дистанционный детский сад
Уважаемые родители!!! В целях непрерывного освоения Образовательной программы
расширяем возможности дистанционного взаимодействия.
Предлагаем вам интересные, развивающие занятия для детей. Так же можно найти игры в разделе "Игротека"
При выполнении заданий ждем от вас обратную связь ( фото, видео отчеты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochitay_doma.docx | 14.62 КБ |
igra.docx | 13.87 КБ |
rab_mesto.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Люди делятся на две категории: тех кто читает книги и тех, кто слушает, того кто читает! Так давайте, почитаем нашим деткам и проведем совместно время!
Для Вашего внимания предлагается методическая литература для детей
от 2 до 3 лет.
Сказки.
- «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;
- «Теремок», обр. М. Булатова;
- «Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;
- «Ой ты заюшка-пострел...»,
- «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой;
- «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова;
- «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера.
Произведения поэтов и писателей России.
- А. Барто. «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»;
- В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»;
- С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;
- Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»;
- А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане»);
- А. Введенский. «Мышка»;
- А. Плещеев. «Сельская песня»;
- К. Чуковский. «Федотка», «Путаница».
Проза.
- Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...», Л. Толстой. «Три медведя»;
- В. Сутеев. «Кто сказал „мяу"?»;
- В. Бианки. «Лис и мышонок»;
Произведения поэтов и писателей разных стран.
- С. Капутикян. «Все спят»
- П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака;
- Д. Биссет. «Га-га- га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
- Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»
А так же можно поучить песенки, потешки, заклички.
- «Наши уточки с утра...»;
- «Пошел котик на Торжок...»;
- «Наша Маша маленька...»;
- «Из-за леса, из-за гор...»;
- «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»;
- «Солнышко, ведрышко...».
Будем очень рады, если наша информация Вам пригодится!
Предварительный просмотр:
Как же важно поддерживать ребёнка в любых начинаниях!? И почему бы не помочь ему в домашних условиях поиграть в сюжетно – ролевые игры.
Сюжетно-ролевая игра «Прививка» не займет никакой подготовки, но всю семью вовлечет в интересный сюжет и может в дальнейшем положительно повлияет на посещение процедурного кабинета.
Игровой инвентарь: куклы, набор доктора и/или предметы-заместители
Роли: Врач, ребенок и его мама.
Сюжет: Мама приводит ребенка-куклу на прием к врачу. Доктор осматривает малыша, используя различные медицинские инструменты (слушает дыхание, проверяет глазки и ушки, меряет температуру, а после делает ему прививку).
Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин».
Игровой инвентарь: куклы, касса, игрушечные продукты, кукольная одежда, мелкие игрушки, игрушечные деньги, предметы-заместители.
Роли: Мама, малыш, продавец.
Сюжет: Мама с малышом отправляются за покупками. Заранее стоит оговорить, что именно им нужно купить. Они выбирают в магазине все, что им необходимо, спрашивают у продавца цену, рассчитываются за покупки.
По сути, все игры, в которые играет ребенок в раннем детстве, чему-то его обучают. Но дидактические игры отличаются от других видов игровой деятельности тем, что инициируются не сами детьми, взрослым, с четко определенной целью – получить новые знания или закрепить ранее полученные.
ВАЖНО: Дидактические игры еще называют играми-занятиями, они требуют от малыша активных усилий. Продолжительность такой игры у ребенка 2 — 3 лет должна составлять 5 – 10 минут, не более.
У ребенка в раннем возрасте в процессе дидактической игры формируется представление о:
- свойствах предмета (форме, цвете, размере)
- количестве предметов
- равенстве и отличии
- окружающем мире
- себе самом и своем собственном теле
С малышом 2 — 3 лет можно поиграть в предметные, настольно-печатные или словесные обучающие игры.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Проводя большую часть времени дома, очень важно создать для ребёнка комфортную окружающую среду. Пожелания и рекомендации для этого, Вы можете найти в данной статье.
Как оборудовать игровой уголок ребенку 2-3 лет.
Для этого вам не потребуется много места, самое главное, чтоб оно было хорошо освещено.
Итак, застелите выбранное место ковриком: малышу удобнее играть на полу. У стены в два яруса можно закрепить две полки (типа книжных). Именно такой размер лучше всего подходит для хранения и размещения разнообразных игрушек. Естественно, полки закрепляются низко, так, чтобы малыш мог сам брать необходимые игрушки.
Под полками гараж для машинок. На полках – медвежата, собачки, строительный материал. У девочек непременно куклы, со всевозможным гардеробом и посудой. Еще выше – книжки, настольные игры, карандаши и альбомы для рисования.
Часто в семьях игрушки хранятся в глубоких ящиках. Чтобы достать нужную игрушку, малышу приходится все вываливать на пол. В таких условиях трудно приучить малыша к порядку, а главное – сформировать у него стабильную игровую деятельность.
Не давайте ребенку сразу все игрушки. Их изобилие может мешать малышу, углубляться в процесс игры. Оставьте на полках 10-15 игрушек, а остальные уберите. Каждый день меняйте 1-2 игрушки, в зависимости от того, с чем лучше играет малыш; вот эти предметы и дополняйте новыми, логически связанными по сюжету. Например, если ребенок увлекается строительным набором, разместите на полке фигурки животных, чтобы малыш по ходу дела мог небольшую резиновую собачку поместить в выстроенном им из кубиков домике, кошку посадить на лесенку из кирпичеков, петушка на башню.
Девочке, увлеченно играющей в куклы, полезно дать небольшое корытце, веревочку и прищепочки. Кукольную одежду можно стирать и на кухне, и в ванной, другими словами, радом с вами, когда вы заняты своими взрослыми делами.
Очень хорошо, если рядом с полками стоят детский стол и стульчик. Иногда вместо детских столиков используют журнальные. Важно, чтобы высота стола и стульчика соответствовала росту ребенка. Если стульчик высоковат, подставка для ног поможет малышу чувствовать себя увереннее и спокойнее при рассматривании книг, рисовании, игре с настольными разрезными картинками.
Разрезные картинки, пазлы, кстати, можно сделать из всевозможных поздравительных открыток. Линии могут быть ломанными, кривыми, только старайтесь не перерезать изображения животных, зайчиков, белочек и конечно, людей.