Анкетирование родителей

Колесникова Ксения Вячеславовна

Анкеты используемые нами в опросе родителей для корректировки педагогической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx14.61 КБ
Файл dlya_pedagogov.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

Детское экспериментирование в семье

Уважаемы родители!

Данная анкета предлагает Вам выразить свое отношение к методам развивающего обучения, одним из которых является экспериментирование.

1. ФИО ребенка 

2. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

а) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых)

б) пробует создавать что-то новое  из обычных предметов, веществ.

     3. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок? (с водой, моющими средствами, стеклами, бумагой, тканью)

 

     4. Бывает ли так, что начатое в детском саду экспериментирование ребенок продолжает дома?

Если да, то, как часто? (часто, редко, всегда, никогда), и какие  

     5.  Как вы поддерживаете интерес  ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):

 - проявляю заинтересованность, расспрашиваю;

 - оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;

 - сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

 -другие методы (какие именно?).

 

     6.    Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделал Ваш ребенок?

 

    7. Чем радует и удивляет Вас Ваш ребенок (любознательностью, познавательной активностью, чем-то другим)

 

   8. Что вам больше по душе: когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир или при тесном взаимодействии с родителями?



Предварительный просмотр:

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии

           Анкета № 1 - для выявления способности педагогов к развитию

Ф.И.О. педагога_________________________________________________

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:

5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;

4 – скорее соответствует, чем нет;

3 – и да и нет;

2 – скорее не соответствует;

1 – не соответствует.

1.     Я стремлюсь изучить себя.

2.     Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.

3.     Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4.     Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5.     Я рефлексирую (анализирую) свою деятельность, выделяя для этого специальное время.

6.     Я анализирую свои чувства и опыт.

7.     Я много читаю.

8.     Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9.     Я верю в свои возможности.

10.    Я стремлюсь быть более открытым человеком.

11.    Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12.    Я управляю своим профессиональным развитием и получаю  положительные результаты.

13.     Я получаю удовольствие от освоения нового.

14.     Возрастающая ответственность не пугает меня.

15.     Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Анкета для педагогов

          «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?

• да;

• нет;

• частично.

2. Имеете ли Вы представление о методе проектов?

• да;

• нет.

3. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:

• разработать и реализовать проект самостоятельно;

• с помощью старшего воспитателя, коллег.

4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?

• постановка цели проекта;

• определение задачи;

• прогнозирование конечного результата;

• поэтапное выполнение проектных мероприятий;

• презентация проекта.

5. Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство на основе проектного метода?

• владею всеми критериями;

• владею подконтрольно;

• испытываю затруднения в понимании и организации

Благодарим за участие!