Анкетирование родителей
Анкеты используемые нами в опросе родителей для корректировки педагогической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 14.61 КБ |
dlya_pedagogov.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Детское экспериментирование в семье
Уважаемы родители!
Данная анкета предлагает Вам выразить свое отношение к методам развивающего обучения, одним из которых является экспериментирование.
1. ФИО ребенка
2. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)
а) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых)
б) пробует создавать что-то новое из обычных предметов, веществ.
3. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок? (с водой, моющими средствами, стеклами, бумагой, тканью)
4. Бывает ли так, что начатое в детском саду экспериментирование ребенок продолжает дома?
Если да, то, как часто? (часто, редко, всегда, никогда), и какие
5. Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):
- проявляю заинтересованность, расспрашиваю;
- оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;
- сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;
-другие методы (какие именно?).
6. Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделал Ваш ребенок?
7. Чем радует и удивляет Вас Ваш ребенок (любознательностью, познавательной активностью, чем-то другим)
8. Что вам больше по душе: когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир или при тесном взаимодействии с родителями?
Предварительный просмотр:
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
Анкета № 1 - для выявления способности педагогов к развитию
Ф.И.О. педагога_________________________________________________
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую (анализирую) свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.
Анкета для педагогов
«Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?
• да;
• нет;
• частично.
2. Имеете ли Вы представление о методе проектов?
• да;
• нет.
3. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:
• разработать и реализовать проект самостоятельно;
• с помощью старшего воспитателя, коллег.
4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?
• постановка цели проекта;
• определение задачи;
• прогнозирование конечного результата;
• поэтапное выполнение проектных мероприятий;
• презентация проекта.
5. Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство на основе проектного метода?
• владею всеми критериями;
• владею подконтрольно;
• испытываю затруднения в понимании и организации
Благодарим за участие!